Как оплатить парковку в Москве. Инструкция по оплате парковки через паркомат или СМС. Абонемент на парковку в Москве на месяц

Стой, но цену знай

Четыре года назад спрос на стоянки в Петербурге почти на 90 процентов превысил предложение. И власти ввели зону платной парковки в Центральном районе, которая охватила 27 улиц. Час стоит 60 рублей. И машины здесь не задерживаются. 83 процента стоят менее трех часов. Впрочем, это не так уж и мало.

В Хабаровске парковка в дневное время в два раза дешевле питерской. Но популярностью она не пользуется. Заруливают на нее редко, а те, кто заезжал, платить не спешил. Три года. Именно столько лет в Хабаровске не было штрафов за неоплаченную стоянку. Потом появились: от 700 до 1000 рублей. Деньги пошли, но все равно вяло. Тогда построили двухуровневую подземную парковку на 110 машиномест. Пока она работает в тестовом режиме, без оплаты.

Автоматизация парковки

Компания АП Технологии — разрабатывает и производит системы автоматизации парковок. Поставки во все регионы России и страны ближнего зарубежья. Консультации, проектирование, монтаж и пуско-наладка на Вашем объекте. Автоматизированный паркинг с использованием наших систем обеспечивается сервисным обслуживанием и технической поддержкой 24/365. Сеть региональных партнеров. Работаем давно, успешно, с удовольствием.

Автоматизация парковки

Автоматизация парковки делает парковочный бизнес высокорентабельным и цивилизованным. Здесь вы найдете не только описание систем автоматизации парковок, но и множество полезной информации по теме «Автомобильная парковка».

Цена автоматизированной парковки

Цена на автоматизированную парковку зависит от нескольких основных факторов: количество въездов и выездов, количество касс, сложность монтажа и т.д.

Автоматизированная парковка

Автоматизированная система парковки – важнейший элемент городской инфраструктуры, а создание системы парковок – непростая задача любого крупного города. Оплата парковки становится столь же привычной, как оплата городского транспорта или коммунальных услуг. Надпись «Парковка платная» вызывает сегодня скорее радость возможности запарковать автомобиль, чем досаду, что за это придется платить. Автомобильные парковки стали сегодня неотъемлемой частью современного города. Все более широкое распространение при оборудовании автомобильных парковок находят автоматизированные системы парковки.

Автоматизированные паркинги

Автоматизированные паркинги — платные или бесплатные — станут значительно комфортнее для пользователя и эффективнее для ее владельца благодаря установке системы автоматизации стоянки. Если паркинг платный, то оплата парковки будет производиться в соответствии с установленным тарифом у кассиров-операторов или в автоматических кассовых терминалах. Контроль въезда–выезда и расчет стоимости возьмет на себя автоматика. Система автоматизации бесплатной парковки подсчитает число свободных мест на каждом этаже и отобразит это на специальных табло. Системы автоматизации парковки, установка которых производится нашей компанией, отвечают всем самым современным требованиям к таким системам.

На сегодняшний день автоматизация парковок – актуальное и востребованное преобразование, целью которого является организация эффективной и упорядоченной работы.

Безопасное перемещение и содержание транспорта на территории паркинга, быстрый поиск свободного места, удобный и оперативный способ оплаты – закономерный результат внедрения систем автоматизации парковок.

Система автоматизации парковки

Потенциал автоматизированных парковок:

— Эффективный менеджмент парковочного комплекса на основе достоверной информации о плотности транспортного потока и финансовых поступлениях.

— Мониторинг происходящего на парковке: полный контроль и учет въезжающего и выезжающего транспорта, анализ наличия на стоянке свободных мест, возможность немедленного реагирования на возникшие нестандартные ситуации.

-Привлекающие клиентов факторы: безопасность, возможность оперативно и удобно припарковать транспортное средство, а также произвести оплату, не выходя из машины.

Читайте также:  Dodge Stratus Синий ястреб Бортжурнал Замазки пост Abro ES 332 герметик для глушителя

-Быстрая окупаемость средств, затраченных на внедрение системы автоматизации. Уже в первый год автоматизация парковок окупает вложенные средства, ежегодно наращивая дивиденды.

Автоматизация позволяет оперативно увеличить функционал парковки, придать ей презентабельности и особого статуса.

Остались при своих

А вот власти Владивостока так и не ввели платные парковки, хотя пробки для приморской столицы — обычное явление. Правда, попытки упорядочить стоянку авто предпринимались, и не раз.

Торговые центры обяжут строить подъездные дороги

Впервые об организации платных парковок в центре города местная администрация заговорила летом 2016 года. Даже называлась точная цифра, сколько там может разместиться машин, — 3113. Но в соцсетях идею мэрии раскритиковали: горожане припомнили властям так и невыполненное обещание создать бесплатные парковки, а также точечную застройку, которая ведется в тех местах, где спокойно стояли бы автомобили. Нет платных парковок и в Чечне. И, по заявлению министерства автомобильных дорог региона, в ближайшее время их создание не планируется. Единственный крупный город, где было бы оправдано их появление, — это Грозный. Однако и там местная власть против такой инициативы.

«Гости и жители столицы Чечни могут оставлять свои автомобили везде, где захотят, если этого не запрещают дорожные знаки и разметка. Город не перегружен автомобилями, нет проблем с пробками, поэтому и сложностей с парковками не возникает», — сообщили корреспонденту «РГ» в министерстве автомобильных дорог Чечни.

Комментарий экспертов

Как правильно ездить на коробке автомат

В зависимости от модели автомобиля и встроенной АКПП ее функциональность может быть дополнена:

  • спортивным режимом, допускающим быстрый старт и разгон (потребляет больше топлива) (S);
  • возможностью вести машину медленно, на низкой передаче не более 40 км/ч, что позволяет беречь тормозные колодки, (на крутом спуске, например) (L, 1, 2);
  • зимним режимом (W, Winter или Snow, иногда просто изображение снежинки), чтобы машине легче было ездить на гололеде, избегать заносов и скольжения;
  • на некоторых моделях АКПП существует функция «Эко», которую можно наблюдать как кнопку на рычаге, или вынесенную отдельно рядом. Это переключение позволяет вести машину в режиме экономии, с минимальным использованием бензина.

Часто к стандартным буквенным обозначениям на коробке добавляются цифры – 2, 3, 4. Эти опции переключают машину в режим механического управления, когда автомат перестает работать самостоятельно и отвечает только указаниям водителя.

Это дает автомобилю возможность двигаться, не переключая скорость на автомате, что может пригодиться при простое в крупных пробках по городу, на крутом подъеме, грунтовых спусках или других подобных ситуациях.

Однако эти опции обычно редко используются, так как управление с «D» позволяет проводить стандартную езду по городу с оптимальными затратами топлива. Режим S используется на скоростных трассах, когда есть желание и возможность разогнаться и заставить мотор работать на высоких оборотах.

Деньги — не главное

В Белгороде пошли другим путем. Платные парковки сделали не ради денег. Первая появилась у городской больницы. Сначала это вызвало волну возмущения, но затем люди начали видеть в этом и плюсы. Льготникам платить не пришлось, а для всех остальных первые два часа сделали бесплатными. Проходимость парковки увеличилась, здесь теперь оставляют машины пациенты, а не все подряд.

Читайте также:  Отзывы о ВАЗ 2114

Новых штрафов за стоянку без номеров вводить не станут

Дальше платные зоны появились у детской поликлиники и центрального рынка, но это уже не смутило белгородцев. К слову, чиновникам пришлось изменить привычку — парковаться около администрации на весь рабочий день. И некоторые пересели на общественный транспорт. Час парковки стоит 30 рублей. Штраф составляет тысячу рублей.

Как управлять коробкой автомат

У автоматической коробки передач есть несколько режимов, которые обозначены латинскими буквами:

  • P (parking).
  • R (revers).
  • N (normal).
  • D (drive).

P — парковка, использование режима, когда машина стоит на месте при выключенном моторе или готовится к его отключению. Этот режим используется также для запуска двигателя, что необходимо делать именно из этого состояния.

Помните! Включение «паркинга» перестает быть надежным на крутом подъеме или спуске. Используя его без помощи ручного тормоза, есть опасность, что режим «P» не удержит автомобиль на месте, и он может скатиться.

Поэтому, остановив машину на спуске, используйте ручник, даже если вы вышли из машины на несколько минут.

D — движение машины вперед. Трансмиссия автоматически переключает нужную передачу в зависимости от скорости и режима движения.

При включении этого режима вы забываете о самостоятельном переключении скоростей, что придает движению определенный комфорт и позволяет сосредоточиться только на трассе, вплоть до полной остановки машины.

Помните! Переключение в драйв из паркинга или реверса должно происходить обязательно после полной остановки автомобиля и нажатия педали тормоза.

N — нейтральная передача означает, что отключены все режимы. Ее можно сравнить с холостым ходом, но это не совсем так. Знание нюансов необходимо, чтобы понять, как правильно эксплуатировать АКПП.

К примеру, машину на автоматике можно буксировать в режиме «N», но на расстояние не более 50 километров и на скорости не выше 50 км/ч. Нейтральный режим используют также мастера автосервиса для проведения технических работ различного рода.

Помните! Машину можно остановить в режиме «нейтрал» и даже завести из него двигатель, но автомобиль может покатиться, если стоит даже на незначительном наклоне. В этом режиме его ничего не держит на месте.

R – включает в машине заднюю передачу (задний ход). При этом режиме автомобиль может развить довольно большую скорость, в том числе резко двинуться назад.

Для новичков особенно важно контролировать положение рычага, так как начинающие водители иногда забывают переключать режим R в D, особенно при частой их смене во время парковки, что чревато столкновением с ближними препятствиями. Это основные обозначения возможностей АКПП, но на различных моделях АКПП кроме них встречаются и дополнительные опции

Это основные обозначения возможностей АКПП, но на различных моделях АКПП кроме них встречаются и дополнительные опции.

Нельзя только запрещать

Точной цифры, сколько сегодня в стране платных парковок, нет. Как нет и обязанностей вводить плату за стоянку авто.

«Но это одна из самых простейших мер разгрузить дороги», — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.

«В Америке платные парковки существуют с 20-х годов прошлого века, в Европе — с 60-х, — добавляет директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко. — Из плюсов такой политики могу отметить увеличение скорости движения в каждом из городов на 5-10 процентов. Примерно на 20 процентов снижается и так называемый блуждающий трафик. Это перемещения авто в поисках свободного места. В зонах платной парковки практически всегда можно найти свободные места, так как люди уже не хотят оставлять свои машины на сутки, как при бесплатной стоянке. Среднее время нахождения на платной парковке составляет 3-4 часа».

Читайте также:  Мануал по разбору МКПП, замена подшипника дифференциала. Акпп замена подшипника дифференциала

А вот распространенное мнение о том, что введение платной парковки подстегивает людей пересаживаться с личного на общественный транспорт, Трофименко опровергает. «На общественный транспорт пересаживаются не более 5-10 процентов автовладельцев, — говорит Трофименко. — Именно настолько улучшается и пропускная способность улиц. И это мировая практика».

Платные парковки на 5-10% увеличивают скорость 
движения в городах

А минусы платного паркинга — это, по мнению эксперта, непрозрачность расходования средств. Эксперт отмечает, что парковки дают городским бюджетам серьезные поступления. Так, например, казна Казани пополнилась на 40 миллионов рублей за счет внесения платы за стоянку и еще на 50 миллионов — за счет взыскания неоплаченных штрафов. А в Северной столице доход от эксплуатации платной зоны составил более 150 миллиона рублей. Еще почти полмиллиарда взыскали с нарушителей. «Но, понимаете, плательщик не может проследить в режиме реального времени, куда в действительности идут его деньги, и это создает определенное раздражение и напряжение», — подчеркивает Трофименко.

Оценивая в целом существующее на сегодняшний день российское платное парковочное пространство, Трофименко отмечает, что города, где оно приближено к европейским стандартам, можно пересчитать по пальцам одной руки: Москва, Петербург и Казань.

Глава Минтранса обсудил с депутатами «убитые» дороги

«Нельзя только запрещать и ограничивать, — констатирует эксперт. — Как, например, сделали в Красноярске: в центре ввели платную парковку, но не пустили туда общественный транспорт. А возмущенным жителям сказали: «Хотите попасть в центр — заказывайте такси». Нужны комплексные программы, включающие развитие наземной сети общественного транспорта, строительство перехватывающих парковок на подъездах к городу и центру города, создание альтернативных способов передвижения на автомобилях (система каршеринга). Пока все это делается лишь в столицах. Но здесь власти не могут опираться только на бюджетные средства. К строительству перехватывающих паркингов привлекают инвесторов, тем же каршерингом (сдачей машин в аренду) занимаются частные операторы. Насколько региональный бизнес готов включиться в подобные программы у себя, можно узнать только опытным путем».

Платный паркинг не заработает на полную силу до того времени, пока полностью не будут решены вопросы администрирования, добавляет Блинкин. Так, в Москве платные парковки полностью в ведении бюджетной структуры — Администратора московского парковочного пространства. Эта структура за счет бюджета размечает места, ставит паркоматы, заказывает разработку мобильных приложений, фиксирует нарушителей, разбирается с жалобами. Содержать ее — дорогое удовольствие. Поэтому в других городах, где бюджеты в разы скромнее, просто нанимают некие компании администрировать работу платных парковок. Привлеченные фирмы должны зарабатывать сами для себя. Но те, как правило, слабо справляются. «А когда из рук вон плохо поставлена работа взимания платы и взыскания штрафов, тогда система работать не будет», — подчеркивает Блинкин.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector