МИТО Главная
Примечания код
- ↑ . worldcarfans.com (2008). Дата обращения 17 октября 2010.
- (итал.). La Stampa (16 settembre 2009). Дата обращения 19 сентября 2009. (недоступная ссылка)
- 27 May 2010. . Autocar (27 мая 2010). Дата обращения 30 сентября 2010.
- . latimes.com. Дата обращения 30 октября 2009.
- . eurocarblog.com (2008). Дата обращения 12 сентября 2010.
- . alfaromeopress.com. Дата обращения 20 июня 2008.
- . autoexpress.co.uk. Дата обращения 14 сентября 2009.
- . YouTube. Дата обращения 1 мая 2011.
- . alfamitoblog.it. Дата обращения 17 марта 2008.
- . . Дата обращения 23 февраля 2009.
- (Motion picture) (2009). Дата обращения 14 октября 2012.
- . worldcarfans.com. Дата обращения 4 марта 2009.
- . www.autoblog.com/2009. Дата обращения 10 сентября 2009.
- (PDF) (недоступная ссылка). www.fiatautopress.com/download. Дата обращения 10 сентября 2009.
- ↑ . www.alfaromeopress.com. Fiat Group Automobiles Press. Дата обращения 4 марта 2010.
- . bwauto.com. Дата обращения 9 сентября 2010.
- . alfaromeopress (2013). Дата обращения 15 июня 2013.
- . aebergon.perso.neuf.fr. Дата обращения 1 ноября 2012.
- . alfa-actions.be. Дата обращения 1 ноября 2012.
- (недоступная ссылка). Maserati.com. Дата обращения 13 декабря 2010.
- . autozeitung.de. Дата обращения 2012-010-31.
- . alfaromeopress.com. Дата обращения 31 октября 2012.
- ↑ (PDF). fiatautopress.com. Дата обращения 19 июня 2008.
- . alfaromeopress.com. Дата обращения 18 июня 2009.
- . . Дата обращения 8 сентября 2009.
- . italiaspeed.com. Дата обращения 1 мая 2011.
- . alfaromeo.co.uk. Дата обращения 22 августа 2011.
- (PDF) (недоступная ссылка). alfaromeopress.com/download/2009/. Дата обращения 24 октября 2009. (итал.)
- . www.italiaspeed.com/2009/cars. Дата обращения 30 октября 2009.
- . alfaromeo.i. Дата обращения 1 мая 2011.
- . alfaromeo.it. Дата обращения 22 августа 2011.
- . alfaromeopress.com. Дата обращения 31 августа 2011.
- . italiaspeed.com/2008/cars/alfa_romeo. Дата обращения 26 ноября 2008.
- . euroncap.com/. Дата обращения 26 ноября 2008.
- . autonews-123.de. Дата обращения 31 января 2011.
- . whatcar.com. Дата обращения 27 ноября 2010.
- . fiatgroup.com. Дата обращения 27 ноября 2010.
Награды
2013
«Auto, Motor und Sport» наградил Alfa Romeo MiTo как «Лучший автомобиль года в Германии» в категории Малых автомобилей. (http://www.alfaromeopress.de/press/article/18795)
2011
Лучшие автомобили 2011 года в категории иностранные импортные автомобили малого класса (Журнал «Auto, Motor und Sport», Германия).
2010
- Победитель в категории «Супермини» — приз читателей журнала «What Car?», Великобритания;
- «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
- Лучшие автомобили 2010 года в категории иностранные импортные автомобили малого класса (Журнал «Auto, Motor und Sport», Германия).
2009
- «Auto Europa 2009» — по версии UIGA (Союз итальянских автомобильных журналистов);
- «Лучший автомобиль 2009» — Журнал Portugal Motopress — в категории Мини — Февраль 2009 года;
- «Лучший автомобиль 2009» — в Словении в категории Малых автомобилей — Февраль 2009 года.
2008
- «Новый автомобиль года» — по версии читателей Quattroruote;
- «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
- «Самый красивый автомобиль 2008 года» — по версии Repubblica.it;
- «Автолидер 2008 года» — в Польше по опросу автомобильной прессы (Февраль 2009 года);
- «Топовой автомобиль 2008 года» — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года);
- “Самый красивый автомобиль 2008 года — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года).
Источники наград:
Двигатели
Двигатель MultiAir Turbo в MiTo
Во время запуска MiTo главной особенностью модели стали малообъёмные турбированные бензиновые 1,4 л. MPI двигатели и дизельные 1,3 л. JTD двигатели. Кроме того, имелось ограничение мощности в 78 л.с. (58 кВт) в стандартном варианте и являлось соблюдением нового итальянского законодательства в плане малолитражных автомобилей. MiTo стала оснащаться новой электрогидравлической системой контроля двигателя Multiair с сентября 2009 года. Multiair двигатели увеличили мощность на 10 % и крутящий момент на 15 %, но и также снизили расход топлива на 10 %, выброс CO2 на 10 %, его производных на 40 %, и NO/NO2 на 60 %. Новые двигатели выдавали уже 105 л.с. (77 кВт), 135 л.с. (99 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). Все версии Multiar имели систему «старт-стоп» в стандартной комплектации. В октябре 2009 года стала доступна версия MiTo на двух видах топлива, бензине или СУГ (сжиженных углеродных газах). На газу MiTo мог проехать почти 1,200 км (750 миль). Версия СУГ сделана в сотрудничестве с компанией Landi Renzo. Летом 2010 года стала доступна версия с коробкой с двойным сухим сцеплением, именуемая Alfa TCT. С модельного ряда 2011 года система старт-стоп стала доступна во всех версиях. На Франкфуртском автосалоне 2011 года были представлены два новых двигателя для MiTo — это 0,9-литровый двухцилиндровый TwinAir и новый 1,3 л. дизельный двигатель JTD мощностью 85 л.с. (63 кВт).
Вариации двигателей
Двигатель | Тип | Объём | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Макс. скорость | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
0.9 TwinAir | I2 | 875 куб.см | 85 л.с. при 5500 об/мин | 145 Н/м при 2000 об/мин | 12.5 с | 174 км/ч | 2011- |
1.4 MPI | I4 | 1368 куб.см | 78 л.с. при 6000 об/мин | 120 Н/м при 4750 об/мин | 12.3 с | 165 км/ч | 2008- |
1.4 MPI | I4 | 1398 куб.см | 95 л.с. при 6000 об/мин | 129 Н/м при 4750 об/мин | 11.2 с | 180 км/ч | 2008- |
1.4 TB | I4 | 1368 куб.см | 120 л.с. при 5000 об/мин | 206 Н/м при 1750 об/мин | 8.8 с | 195 км/ч | 2008-2009 |
1.4 TB | I4 | 1368 куб.см | 155 л.с. при 5500 об/мин | 230 Н/м при 3000 об/мин | 8.0 с | 215 км/ч | 2009- |
1.4 MPI (Multiair) | I4 | 1368 куб.см | 105 л.с. при 6500 об/мин | 130 Н/м при 4000 об/мин | 10.7 с | 187 км/ч | 2009- |
1.4 TB (Multiair) | I4 | 1368 куб.см | 135 л.с. при 5250 об/мин | 206 Н/м при 1750 об/мин | 8.4 с | 207 км/ч | 2009- |
1.4 TB (Multiair) TCT | I4 | 1368 куб.см | 135 л.с. при 5250 об/мин | 230 Н/м при 1750 об/мин | 8.2 с | 207 км/ч | 2010- |
1.4 TB (Multiair) | I4 | 1368 куб.см | 170 л.с. при 5500 об/мин | 250 Н/м при 2500 об/мин | 7.5 с | 219 км/ч | 2009- |
Дизельные двигатели | |||||||
1.3 JTD | I4 | 1248 куб.см | 90 л.с. при 4000 об/мин | 200 Н/м при 1750 об/мин | 11.8 с | 178 км/ч | 2008-2009 |
1.3 JTD | I4 | 1248 куб.см | 95 л.с. при 4000 об/мин | 200 Н/м при 1500 об/мин | 11.6 с | 180 км/ч | 2009- |
1.3 JTD | I4 | 1248 куб.см | 85 л.с. при 3500 об/мин | 200 Н/м при 1500 об/мин | 12.9 с | 174 км/ч | Версия для UK |
1.3 JTD | I4 | 1248 куб.см | 85 л.с. при 3500 об/мин | 200 Н/м при 1500 об/мин | н/д | н/д | 2011- |
1.6 JTD | I4 | 1598 куб.см | 120 л.с. при 3750 об/мин | 320 Н/м при 1750 об/мин | 9.7 с | 198 км/ч | 2008- |
Двигатели на сжиженных газах (СУГ) | |||||||
1.4 Turbo GPL | I4 | 1368 куб.см | 120 л.с. при 5000 об/мин | 206 Н/м при 1750 об/мин | 8.8 с | 198 км/ч | 2009- |
Расход топлива и выброс CO2
Двигатель | Расход по городу | Расход по трассе | Комбинированный расход | Выброс CO2 |
---|---|---|---|---|
0.9 TwinAir (85 л.с.) | н/д | н/д | н/д | 98 г/км |
1.4 MPI (78 л.с.) | 7,7 л/100км | 4,8 л/100км | 5,9 л/100км | 138 г/км |
1.4 MPI (78 л.с.) Старт-стоп | 7,3 л/100км | 4,6 л/100км | 5,6 л/100км | 130 г/км |
1.4 MPI (95 л.с.) | 7,7 л/100км | 4,8 л/100км | 5,9 л/100км | 138 г/км |
1.4 TB (120 л.с.) | 8,1 л/100км | 5,0 л/100км | 6,1 л/100км | 145 г/км |
1.4 TB (155 л.с.) | 8,5 л/100км | 5,3 л/100км | 6,5 л/100км | 153 г/км |
1.4 MPI (105 л.с.) | 7,6 л/100км | 4,8 л/100км | 5,8 л/100км | 136 г/км |
1.4 TB (135 л.с.) | 7,4 л/100км | 4,5 л/100км | 5,6 л/100км | 129 г/км |
1.4 TB TCT (135 л.с.) | 7,1 л/100км | 4,5 л/100км | 5,5 л/100км | 126 г/км |
1.4 TB (170 л.с.) | 8,1 л/100км | 4,8 л/100км | 6,0 л/100км | 139 г/км |
1.3 JTD (90 л.с.) | 6,0 л/100км | 3,6 л/100км | 4,5 л/100км | 119 г/км |
1.3 JTD (95 л.с.) | 5,5 л/100км | 3,6 л/100км | 4,3 л/100км | 112 г/км |
1.3 JTD (95 л.с.) Старт-стоп | 5,5 л/100км | 3,6 л/100км | 4,3 л/100км | 104 г/км |
1.3 JTD (85 л.с.) Старт-стоп | 4,6 л/100км | 3,0 л/100км | 3,6 л/100км | 95 г/км |
1.3 JTD (85 л.с.) Старт-стоп | н/д | 2,9 л/100км | 3,5 л/100км | 90 г/км |
1.6 JTD | 5,9 л/100км | 4,1 л/100км | 4,8 л/100км | 126 г/км |
1.6 JTD Старт-стоп | 5,9 л/100км | 4,1 л/100км | 4,8 л/100км | 114 г/км |
1.4 Turbo GPL | 10,6 л/100км | 6,6 л/100км | 8,1 л/100км | 131 г/км(бензиновый) |
Примечание: Показатели расхода учтены в соответствии с Директивой Европейской Комиссии № 1999/100/EC. |
Концепт MiTo GTA
GTA (Gran Turismo Alleggerita) — спортивная версия MiTo была представлена в марте 2009 года на Женевском автосалоне в виде концепта. Концепткар имел 1,75-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском топлива и вариатором фаз на впускной и выпускной распредвалы. Максимальная мощность была равна 240 л.с. (177 кВт). Концепт MiTo GTA развивал максимальную скорость в 250 км/ч (155 миль/ч) и разгонялся с 0 до 100 км за 5 секунд. Вес GTA был снижен благодаря использованию углеводородного волокна в заднем спойлере, крыше автомобиля и зеркалах заднего вида. Алюминий также использовался для снижения веса. Подвеска автомобиля была занижена на 20 миллиметров по сравнению со стандартной модификацией и концепт получил активную подвеску.
MiTo GTA на Женевском автосалоне 2009 года.
Название код
Предварительно модель должна была получить название «Junior». В 2007 году было запущено европейское соревнование, целью которого был шанс дать имя автомобилю. Победитель из каждой страны мог выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победное название стало «Furiosa», за которое активно проголосовали в Италии, Франции, Великобритании и Германии, в Испании имя не получило поддержки.
Однако, 14 Марта 2008 года, Alfa Romeo анонсировала официальное название автомобиля — «MiTo». Аббревиатура от городов Милан и Турин, так как модель была спроектирована в Милане, а производилась в Турине. Название также имеет схожее звучание в итальянском языке со словом «mito», означающая «миф» и «легенда».
Особенности код
Вид сзади на MiTo
Автомобиль оснащается новой системой «Alfa DNA», позволяющая водителю выбирать три режима различных установок вождения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Данная система управляет поведением двигателя, тормозами, рулевым управлением, подвеской и трансмиссией. MiTo также оснащается светодиодными задними фонарями и имеет 250 литров багажного пространства. Другой особенностью MiTo является электронный дифференциал Q2 на передние колёса, который активируется посредством переключателя DNA в позицию Динамичной езды. Он позволяет быстрее и более жестче проходить повороты без потери тяги.
все песни Mito
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:00Mito
Droid (The Best Of Italo Disco vol. 1, 1983) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:42MITO
RAPA NUI RMX DANCE LEO DJ -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:00Mito
Droid -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:02MITO
Droid -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:25Mito
Es Ka Podi Ku Mi -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:16Mito
BozqurD -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Mito
Queria Ser -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:58Mito
Suite “Hidamari Sketch” – Ultra-fold Festival in Nihon Budokan -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Mito
Queria Ser (2014) ~( -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:28mito
a pray -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
06:01mito.
droid (remix).1987. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
06:04Mito
Droid (1987 Remix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:59Mito
Droid (Night Mix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:58mito.
droid.1983. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:38MITO
Coast To Coast (Prod. Tall Black Guy) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:59mito
mein schatz -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Mito
white lies -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:49Mito
The Signals ~くらやみのレクイエム~ -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:59mito
mein schatz – Owarimonogatari OP 3 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:51Mito
Como esquecer a Ex (Ultimate tutorial) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:45mito
23 sawayakana kazenoyōni/爽やかな風のように -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:05mito
mein schatz -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:39mito
22 hōmurūmu tōkingu/ホームルーム・トーキング -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:02mito
14 kokoro orenji-iro /こころオレンジ色 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:39mito
Wonderful Days! -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:06mito
Napoleon & Bishop(Очень и Очень Грустная Музыка) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:36Mito
О наболевшем -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:55Mito
Droid (Night Mix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:08mito.
droid.1982.original version. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:57Mito
Droid 1982 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:05Mito
mein schatz (Owarimonogatari OP3) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:05Mito
Jogada do Pedr.. do Everton -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:01Mito
Anae -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:25Mito
Hit the Wave (2017 Remastered) (2017 Remastered) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Mito
white lies (Monogatari Series: Second Season OP4) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:18Mito
White lies – Monogatari Series: Second Season OP 4 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Mito
Sign My Name -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:26Mito
Push Me More (2017 Remastered) (2017 Remastered) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:00Mito
Zest -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:25Mito
Ika Hurunga -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:18Mito
Minimal Shock -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:50Mito
Hoe Hoe -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:22Mito
Everyday of My Life -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:41Mito
Extra Bit Down (2017 Remastered) (2017 Remastered) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:36Mito
Leave and Fly (2017 Remastered) (2017 Remastered) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:00Mito
Night Club -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:59Mito
Hinga Mai -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:35Mito
Ka Hoki Mai Koe -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:43Mito
London Is Waiting -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:06Mito
Zingalism
- 1
- →
Обновление 2014 года
Для модельного ряда 2014 года, для MiTo будет представлен новый 0,9 л. Turbo TwinAir двигатель мощностью 105 л.с с 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающий максимальную скорость в 184 км/ч. Снаружи автомобиля перемены будут незначительны: добавилась новая хромированная решётка радиатора, доступна новая окраска кузова «серый антрацит» и новая отделка окантовки передних фар на всех модификациях. В стиле салона были добавлены три новых вариации отделки обивки: ткань чёрный-титан или черный-красный для модификации Distinctive, а для комплектации Quadrifoglio Verde изменённый чёрный салон с надписями Alfa Romeo и прострочкой. Кроме того, на модификациях Progression и Distinctive появилась новая окраска передней панели в трёх новых вариантах: полностью чёрная, чёрная с серым или чёрная с красным. Салон автомобиля также обновился новой мультимедийной системой Uconnect последнего поколения, оснащаемая 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разъёмами AUX и USB, работающая также и с продукцией Apple. В новых версиях появилась возможность опциональных пакетов оборудования, включающих стайлинг автомобиля и возможностью установки дополнительного оборудования по желанию покупателя.
Модельный ряд двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей, обновлённых до Евро-5+, 1,3 л. JTDM мощностью 85 л.с. и 1,6 л. JTDM мощностью 120 л.с. А также из пяти бензиновых двигателей: 1,4 л. (70 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,4 л. MultiAir Turbo (135 л.с.) с механической трансмиссией или системой двойного сцепления от Alfa TCT (Dual Dry Clutch Transmission). Последний двигатель в линейке — 1,4 л. мощностью 170 л.с. двигатель MiltiAir Turbo. Кроме того, линейка 2014 года пополнилась двигателем 1,4 л. Turbo на СУГ.