Новый Audi Q5 2017

Сборка, продажи, цены

Интересно, что сначала в Ауди заявили, что сборка новинки запланирована только на родине, а потом «внезапно» выяснилось, что собирать его также будут на заводе немецкого бренда в Мексике. Пока что известно о трёх вариантах салона и 11 цветах для кузова. Российские дилеры пустили слухи о том, что начало продаж в России Audi Q5 2017 придётся уже на эту весну. То есть, есть шансы, что в мае мы увидим авто в салонах. Европейцы начали делать предзаказы уже в январе – феврале 2017.

Для ЕС цена стартует с 45.1 тыс. евро. Для сравнения, предыдущее поколение было дешевле чуть ли ни на 8 тыс. европейских денег. С растаможкой и прочими налогами стоимость новинки будет намного выше. По мнению экспертов и самих дилеров, за кроссовер в «базе» придётся заплатить в среднем 3,1 – 3,15 млн. рублей. То есть, примерно на 400 – 450 тысяч больше, чем за прошлое поколение. Стоит ли новая электроника, подогрев руля и прочие «плюшки» полмиллиона? Это решать только вам.

Каким был Q5 2016, прошедший рестайлинг

Рестайлинговая «пятёрка» от предшественника отличалась примерно так же, как и нынешняя. То есть, изменения коснулись оптики, решётки радиатора и бамперов. Выпускалось пять полноприводных комплектаций. Из них четыре с 2 – литровым TFSI и одна с 3-литровым. Самая мощная имела движок на 272 л.с. в-скоростную автоматику и стоила 3,15 млн. рублей. Стоит признать, параметры этого кроссовера остаются впечатляющими даже сейчас.

Также следует ожидать, что будет выпущена более продвинутая модификация Ауди под названием SQ5. Впервые её продемонстрировали еще в 2012. Показ тогда приурочили к старту авто-марафона Le-Mans 24. В 2017 году авто станет еще мощнее и стремительнее. Спортивные настройки шасси, коробки и подвески позволят ему уверенно себя чувствовать на любых покрытиях и при любых скоростях.

Подвеска

У новой Ауди ку 5 будет весьма неплохая подвеска. Задняя – классическая многорычажная, а передняя на двойных рычагах поперечного типа. Её уже испытали на тестах, и инженеры вполне довольны полученными результатами. На рейке теперь будет устанавливаться современный и весьма неплохой по качеству электромеханический усилитель рулевого управления. Впрочем, никто и не сомневался, что на премиум-кроссовер поставят что-то подобное. Не то, чтобы на усилитель руля первого поколения были особые жалобы. Но, как говорится, нет предела совершенству.

Если вы не экономите на машине, то производитель предлагает два варианта:

  • адаптивные амортизаторы;
  • пневмостоки.

С первыми всё понятно, а вот вторые – решение интересное для любителей тюнинга. У вас есть возможность либо увеличить клиренс на целых 6 см, либо же наоборот – опустить корму, что сделает более лёгкой погрузку вещей в багажное отделение.

Настроек для пневматики хватит с головой всем. К примеру, вариантов настройки клиренса заложено целых пять. А электроника Audio Drive Select теперь позволяет выбрать на два режима больше. Первый – «лифт/внедорожный», а второй – «allroad» – более универсальный. Это отличный способ отрегулировать все настройки под конкретные типы дорожных покрытий. Если вам приходится ездить не только по МКАДу и улицам столицы, такие возможности точно не будут лишними.

Читайте также:  Описание процедуры замены ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2112 16 клапанов

Оснащение

Салон нового Ауди так и кричит своими будущим владельцам о том, что будущее наступило. Критики в шутку назвали его «айфоном на колёсах». Ещё бы, учитывая, что новое поколение получило два тач-скрина на 7 и 8 дюймов. Первый сменил привычную приборную панель, а второй выдан водителю вместо обычных кнопок, управляющих мультимедиа, кондиционером и прочими удобствами. Все интерфейсы настраиваются под пользователя.

У медиасистемы от шведов из Bang & Olufsen есть множество полезных примочек. Но самые полезные – навигатор, спутниковая связь, ТВ-тюнер и интерфе йсы для мобильных гаджетов. То есть всё, что вам может понадобиться в дороге. Всё это удовольствие относится к Hi-End категории, и порадует любителей качественной электроники.

То, что другие производители предлагают опционально, либо включают в самые дорогие комплектации, новый Ауди Q5 получит уже в базовой версии:

  • ABS;
  • экстренное торможение;
  • контроль курсовой устойчивости;
  • трэкшн-контроль;
  • распределение тормозных усилий;
  • вентиляция сидений на местах водителя и переднего пассажира;
  • дистанционное открытие багажника;
  • бесключевой доступ;
  • распределение тормозных усилий.

Внутри теперь станет просторнее – спасибо всё той же платформе от Ку7. Между передним и задним рядом появятся пара дополнительных сантиметров. От старшего поколения новинке досталась не только упомянутая платформа, но и возможность установки пневматической подвески.

Пересмотрен и выбор материалов. Теперь будет больше деталей из алюминия и качественных сталей высокой прочности. Это помогло уменьшить общую массу авто почти на центнер!

При этом в габаритах «пятёрка прибавила:

  • Д – 4663 мм (прибавка 23 мм);
  • Ш – 1893 мм (на 13 мм больше);
  • В – 1659 мм (10 мм прибавки).

Багажное отделение может иметь объём от 550 до 1550 литров, если сложить спинки задних сидений. Конечно, в Q5 никто не будет возить картошку, или мешки с цементом. Тем не менее, если вам нужно будет погрузить в багажник большие сумки, проблем с этим не возникнет.

По высоте в салоне тоже всё хорошо. В нём одинаково комфортно будет как человеку среднего роста, так и высокому. Вам не придётся поджимать ноги к подбородку, словно едете в «горбатом» Запорожце. Внутри действительно просторно, и нет ощущения, что салон и приборная панель сейчас сожмут вас, как в Juke. Производители продумали каждую деталь нового Audi Q5. Всё под рукой, нет никаких лишних элементов.

Конкуренция

Насколько «комфортно» будет ощущать себя новинка на рынке? К моменту выхода Audi Q5 2017, появилось немало машин с примерно похожими характеристиками. Некоторые из них дешевле, другие чуть дороже.

Взять, к примеру, Range Rover Evoque 2016. Показанный еще 2 года назад в Женеве, этот автомобиль заставил публику в очередной раз признать – британцы знают толк в хороших кроссоверах.

Читайте также:  Обзор Honda Pilot 2019-2020 - технические характеристики и фото

В чём Ровер обходит немцев, так это в экономичности. Evoque может расходовать всего 4.2 л. дизельного топлива на 100 км. пробега. Речь идёт о дизеле нового поколения Ingenium 180 л.с. Агрегат делался под стандарт Евро-6. Он наиболее современный и экологичный. Самый мощный бензиновый движок 240 л.с. потребляет больше – 7.8 л./100 км.

В салоне всё тоже очень хорошо, вплоть до массажных кресел с 14 уровнями индивидуальных настроек. Стоит модель 2016 – 2017 года от 2.63 млн. рублей за версию 2.2 TD4 150 л.с./АКПП-9/полный привод, до 4,11 млн. руб. за дизельный полноприводный вариант 180 л.с. с той же 9-ст. автоматикой.

Но Range Rover не является главным конкурентом. Ауди всегда соревнуются, в первую очередь, с BMW, а у баварцев всегда есть козырь в рукаве под названием X3. Модель 2017 года, с которой будет конкурировать новый Audi Q5, напичкан не меньшим кол-вом электроники, по-немецки практичный и качественный, с отличной отделкой салона. Длина БМВ чуть меньше, чем у Ку5 – всего 4648 мм.

Под капотом могут стоять два варианта бензиновых би-турбо:

  • 3.0/360 л.с.
  • 4.2/422 л.с. – для спортивной версии.

Оба движка, как и у британцев из Rover, соответствуют требованиям Евро-6. Привод либо задний, либо полный. Подвеска у «бэхи» независимая – 5-рычажная сзади и 2-рычажная спереди.

Также ожидается гибрид. В нём будут стоять 95-сильный электродвигатель на Li-ion батареях и 247 – сильный 2.0 ДВС. Такое сочетание позволяет сократить расход бензина в смешанном цикле до 3 л. на 100 км. Для Ауди это пока недостижимый результат.

Что касается цены, то базовая БМВ Х3 обойдётся в 2.5 млн. рублей, а самая навороченная будет стоить примерно 3.8 миллиона.

По мнению экспертов авторынка, именно с Х3 борьба будет наиболее напряженной. Если в Западной Европе есть чёткое разделение фанов Ауди и БМВ, то в России и СНГ водители более практичны, и смотрят не на шильдик, а на предлагаемые характеристики и расход горючего. Всё-таки, премиум-кроссовер, это не просто статусная игрушка. Его задача – удовлетворять конкретные потребности покупателя.

Подбираются к пьедесталу и другие немецкие авто. К примеру Mercedes-Benz GLC, выпускаемый с 2015. Габариты у него примерно те же, что и у Audi Q5 2017 года. Длина 4656 мм, ширина 1890 и высота 1639 мм. Настройки шасси имеют от 5 (база) до 9 (off-road) программ. Десятую добавляют владельцам версии с пневматической подвеской. Цена от 2.85 млн. рублей за бензиновый 2.0/211 л.с./АКПП-9/полный привод, до 3.99 млн. за 2.0 гибрид 327 л.с./АКПП-7, также с полным приводом.

Напомним, что Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 был признан самым быстрым автомобилем своего класса. В зависимости от модификации, он разгоняется с 0 до 100 км./ч за 3, или 3,8 сек.

Возникает вопрос, кто лучше всех будет чувствовать себя на российских дорогах? Если брать в расчёт машины с пневмоподвеской, то шансы примерно равные. И каждый из премиальных кроссоверов собирался отнюдь не для того, чтобы на нём месили грязь где-то в Тверской области весной. Всё-таки, это городские машины, лишь претендующие на некоторую внедорожность.

Читайте также:  6 лучших лебедок

Нам остаётся лишь ждать сравнительных тестов, чтобы определить, за что мы готовы отдать 3 – 4 миллиона кровных. Ведь каждый из упомянутых автомобилей имеет массу положительных черт и радует комфортом в салоне, отличными ходовыми качествами, и, конечно же, великолепным дизайном. В этом европейским брендам не откажешь. Особенно, когда речь идёт об упомянутом ценовом сегменте.

А далее видео тест-драйв нового Ауди Кью5 2017 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Все «за» и «против» нового BMW X4

Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство

Новый Фольксваген Тигуан 2017

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Audi Q7 2016 с новым внешним дизайном и красивым салоном

Alexander Stepanoff Апрель 28th, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Выбор двигателей

«Сердцем» горячего спортивного кроссовера может стать один из великолепных турбо-двигателей, работающих на бензине:

  • TFSI 2.0 – 150 л. с.;
  • TFSI 2.0 – 163 л. с.;
  • TFSI 2.0 – 190 л. с.

Эти агрегаты имеют по 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и эффективное управление клапанами (система Valvelift). По слухам, эти движки будут устанавливаться на версии для российского рынка.

Также немцы порадуют любителей скорости и мощи. Для них приготовлен подарок в виде 6-цилиндрового V-6 би-турбо, объёмом 3.0 л. и мощностью 286 л.с. Это железное сердце даст машине возможность разогнаться от 0 до 100 км всего за 6 секунд. Крутящий момент у такого движка – 620 Нм. Его будут комплектовать 8-ст АКПП.

Такой автомобиль будет выпускаться с постоянным приводом на все 4 колеса. Остальные движки получат в комплект либо МКПП – 6, либо роботизированные коробки S-tronic. Машины с базовым 150 л. с. двигателем получат передний привод, но доступны в версии Quattro ultra. У них задняя ось отключается, если необходимости в полном приводе нет. Это позволит ощутимо уменьшить расход горючего.

Любители дизелей напряглись, не увидев знакомых букв в описаниях? Не волнуйтесь, старые добрые TDI тоже доступны. Пока что достоверно известно лишь об одном из них. Это 2.0 л. 4х-цилиндровый агрегат на 220 «лошадок». Скорее всего, для европейского рынка линейка будет больше. Также активно обсуждается разработка «гибрида». Бензиновый агрегат и электрический мотор будут иметь общую мощность 260 л. с. Если у вас внезапно закончится горючее, электрики хватит на 50 км. пробега. Обычно этого должно хватить для перемещения к ближайшей АЗС. Если же вы выбрались далеко за город, лучше иметь в багажнике канистру.

Гибрид-версия называется e-quattro. Для неё предполагается использование МКПП-6, АКПП-8, в зависимости от комплектации. Подвеска получит электронную систему управления жесткостью. Как и в версии с ДВС, будет предложен только передний, либо полный привод (подключение задней оси).

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector