Обзор Audi Q5 2017-2019 — технические характеристики и фото

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Технические характеристики

В России Ку пятая продается только на бензине, хотя больше этой машине подошел бы дизель. Но и с этим можно мириться, так как этот кроссовер показывает отличный разгон и тягу. Независимо от дизайнерской линейки, в этом авто установлен высокотехнологичный движок 2.0 TFSI quattro S tronic, а в SQ5 – 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба из них работают на бензине АИ95.

Параметры  2.0 TFSI quattro S tronic 3.0 TFSI quattro tiptronic
Объем см3  1984 2995
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 249 / 5000-6000   354/5400-6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 / 1600-4500 500/1370 – 4500
Скорость, км/ч 237 250
Разгон со старта, с 6.3 5.4

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.3/5.9/6.8 10.8/6.8/8.3

Двухлитровый мотор работает плавно даже на высоких оборотах, ведь в паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. И это при стандартном режиме вождения. Если включить функцию Drive, робот становится чувствительней, поэтому на скорости свыше 100 км/ч не чувствуется ни малейшего толчка и «чихания» при переключении передач.

Педаль газа чутко реагирует на нажим, впрочем, как и педаль тормоза. Автомобиль оборудован системой Audi drive select, позволяющей менять режимы езды. Чем этот режим сложнее, тем более тяжелым становится руль, что позволяет контролировать траекторию. Второе поколение заметно подросло не только по техническим характеристикам, но и по стабильности работы. Его движения стали более точными и уверенными, автомобиль стал послушным и хорошо входит в повороты. Иногда такой стабильности не хватает для азарта, но все исправляется включением режима «Спорт».

Ауди Ку 5 – полноприводное авто с системой quattro ultra, которая работает с использованием межосевой муфты. При этом она в сложных условиях включает не переднюю, а заднюю ось. Интеллектуальная система анализа ситуации на дороге настолько чувствительная, что авто еще не успевает доехать до поворота или не начинает скользить, а полный привод уже включается. Благодаря этому Ку пятая показывает хорошую проходимость на скользких подъемах и спусках.

Эксперты в обзорах отмечают мягкость хода новой Ауди Ку 5 даже на стандартной подвеске. Ямы, трещины, лежачие полицейские – со всем этим автомобиль справляется на 5 баллов, причем даже на низкопрофильных 20-х колесах. Опционально производитель предлагает пневмоподвеску, с которой ход становится практически идеальным. Она адаптирует настройки каждого колеса согласно дорожной ситуации. Использование пневматики позволило разработчикам добавить два новых режима движения: lift с выбором максимально возможного дорожного просвета и offroad для повышения внедорожных качеств. И, тем не менее, автомобиль остается все же компактным кроссовером, а не внедорожником, поэтому ждать от него безупречной проходимости по бездорожью не приходится.

Компактный, но не маленький. Внешне Ауди Ку 5 очень напоминает своего старшего брата-семерку и это объяснимо, ведь обе машины производятся на платформе MLB Evo из высокопрочной стали и алюминия. Это позволило на 90 кг уменьшить вес нового авто по сравнению с его первой версией.

Новые технологии

Ку пятая оснащена множеством помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник движения в пробках в комплексе с ассистентом Audi active lane assist, который поддерживает траекторию вождения и позволяет оставаться в рамках выбранной полосы. По сути, автомобиль едет на автопилоте. Кроме этого, ассистент аварийного маневрирования предупреждает столкновения в сложных условиях. В базу входит обычный парктроник, а опционально устанавливается автопилот парковки и парковочный помощник спереди и сзади, вместе с которым можно заказать камеру заднего вида с омывателем. Есть также система безопасного открывания дверей, распознающая приближающуюся боковую помеху и подающая предупреждающий сигнал.

В стандартную версию входит информационная система для водителя, оборудованная цветным экраном. Уже стало привычным видеть в Ауди MMI Radio Plus с 7-юймовым монитором (расположен сверху передней консоли), слотом для карт памяти SDCX, разъемом AUX-IN и разъемом USB. Управление функциями происходит при помощи круглой шайбы-джойстика, расположенной за селектором коробки передач. Кстати, именно из-за этой шайбы он получил свою необычную форму: кисть водителя ложится на ручку и можно свободно управлять системой MMI.

За отдельную плату можно получить информационно-развлекательную систему MMI Navigation plus с цветным 8,3-дюймовым монитором. Она оснащена модемом LTE и имеет возможность подключения до 8 внешних устройств. Это будет и навигатор, и радио, и комплекс Audi connect, который можно дополнить системой MMI touch. Audi connect работает с системой интеграции Google Earth, благодаря чему можно просматривать новости, почту, на расстоянии узнать о месте назначения, записаться на плановый техосмотр у дилера или управлять автономной системой прогрева автомобиля до поездки. Управление этим функциями на грани фантастики: хоть кнопками, хоть голосом, хоть жестами, причем рукописными. Интересна также опциональная функция Audi smartphone interface – интеграция данных смартфона в систему Ауди.

Фишка Ингольштадта – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. На приборный щиток устанавливается 12,3-экран, на который выводится вся необходимая для водителя информация. Конфигурация настраивается индивидуально. За дополнительную плату устанавливается проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло. Эта функция не нова и уже используется другими марками, но именно в Ауди она была усовершенствованна и теперь можно настроить высоту вывода данных в зависимости от роста водителя.

Стандартно автомобиль продается с аудиосистемой, оборудованной 10 динамиками, задним сабвуфером, 6-канальный усилителем, суммарной мощностью 180 Вт. Опционально доступна система Bang & Olufsen Sound System, работающая на воспроизведение в формате 3D. А это уже 19 колонок и мощность 755 Вт, а также подсветка динамиков впереди.Второе поколение Audi Q5 – современный компактный кроссовер с претензией на внедорожник. Это машина, которая поражает своим комфортом и стилем, набором цифровых систем и количеством помощников для водителя, а также обладает хорошими техническими качествами. Не стоит расстраиваться из-за отсутствия на нашем рынке дизельных вариантов, ведь в данной версии бензиновый движок Audi Q5 отлично справляется с суровым российским климатом и плохими дорогами.

Идеальная трансмиссия

Новый S Tronic отличается от поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки DSG только компоновкой — он создан для автомобилей Audi с продольным расположением силового агрегата. Те же два соосных пакета «мокрых» фрикционов BorgWarner в качестве сцеплений, те же шестерни Getrag, но только смонтированные по двухвальной схеме. Тот же блок гидравлической мехатроники для быстрого и точного выжима сцеплений и переключения передач. Первые три передачи и задний ход — с тройными синхронизаторами, остальные — с двойными.

S Tronic рассчитан на обороты двигателя до 9000 об/мин и крутящий момент до 550 Нм (для DSG — 8500 об/мин и 350 Нм) и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию. Потому в него встроен межосевой дифференциал Torsen и наклоненный на 7,2° вал привода передней оси (без карданного шарнира, как у мерседесовской трансмиссии 4Matic, — просто приводные шестеренки сделаны коническими, как у всех нынешних Audi quattro). А картер коробки разделен на два отсека. Один с семью литрами жидкости ATF — для сцеплений и блока мехатроники. А второй с гипоидным маслом (4,5 л) — для всего остального.

Собирают «эс-троники» там же, где и коробки DSG, — на заводе концерна Volkswagen в немецком городке Касселе.

Паспортные данные
Параметры Автомобиль
Audi Q5
Модификация 2.0 TDI 3.0 TDI 2.0 TFSI
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Угол въезда, град. 25
Угол съезда, град. 25
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Дорожный просвет, мм 200
Коэфф. аэродинамического сопротивления Сх 0,33
Объем багажника, л 540/1560*
Снаряженная масса, кг 1730 1865 1740
Полная масса, кг 2310 2400 2400
Двигатель турбодизель бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 16 24 16
Рабочий объем, см³ 1968 2967 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/95,5 83,0/91,4 82,5/92,8
Степень сжатия 16,5:1 16,8:1 9,6:1
Макс. мощность, л.с./ кВт/ об/мин 170/125/4200 240/176/4000—4400 211/155/4300—6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1750—2500 500/1500—3000 350/1500—4200
Привод постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 7-ступенчатая, роботизированная
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые дисковые
Шины 235/65 R17 235/60 R18 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 204 225 222
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 6,5 7,2
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 8,2 9,2 10,4
загородный цикл 5,8 6,6 7,3
смешанный цикл 6,7 7,5 8,5
Выбросы СО₂, г/км 175 199 197
Емкость топливного бака, л 75
Топливо Дизтопливо Евро-4 Дизтопливо Евро-4 бензин АИ-95—98

*Со сложенными задними сиденьями

 по материалам интернет-сайта www.autoreview.ru

Quattro, версия 2.0

Инженеры Audi превратили Q5 в эквивалент переднеприводного автомобиля с гениальной системой Quattro, в которой используется то, что в Audi называют технологией Ultra. Это предоставляет владельцу автоматически подключаемый полный привод, но при обычных условиях за движение автомобиля отвечают передние колеса. Изюминкой являются две муфты, управляемые компьютером, которые передают крутящий момент на задние колеса. Одна располагается в задней части трансмиссии, а вторая – внутри заднего дифференциала. Подобное экономичное расположение не только уменьшает вес, но также ослабляет трение, устраняя необходимость использования приводного вала и вращающихся шестерней там, где не требуется максимальная тяга.

Электронный контроллер использует массив датчиков для определения момента включения муфт, иногда прогнозируя необходимость включения полного привода во время быстрых разгонов и/или резких поворотов. Для переключения с переднего на полный привод требуется всего несколько миллисекунд, и за время нашей 300-километровой поездки по дорогам и бездорожью эта система всегда работала совершенно понятно.

Как и раньше, по всему миру Q5 будет оснащаться разными вариантами четырех- и шестицилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Множество улучшений было сделано для 2,0-литрового двигателя TFSI и теперь его мощность поднялась до 248 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – до 369 Нм. И хотя этот двигатель более чем хорош для обычных покупателей, энтузиасты, конечно, отдадут предпочтение 282-сильному трехлитровому турбодизелю V-6. За время тестов этот двигатель определенно стал нашим фаворитом за счет плавного и тихого поведения дизеля, подчеркнутого энергичным и немедленным откликом на малейшее нажатие на педаль газа.

Тип топлива, расход и разница в цене – все становится неважным при выборе между 2 и 3 литрами и между четырьмя и шестью цилиндрами. К сожалению, последствия скандала Volkswagen c подделкой результатов экологических тестов означают, что покупателям Q5 в некоторых странах, скорее всего, не предложат этих вариантов. И хотя Audi и разрабатывает для Q5 шестиступенчатую механическую коробку, вряд ли она появится в нашей «свободной стране».

Внешне новая Q5 больше похожа на обычный автомобиль, чем ее предыдущее поколение, со своей выступающей шестисегментной решеткой радиатора, прищуренными светодиодными фарами и пониженной линией крыши. Характерная линия, медленно тянущаяся по бокам автомобиля, стала резче, заставляя ярче проявляться игру света и тени. Сзади темные углубления и ребра диффузора выглядят эксцентричными творениями дизайнера. Трубы выхлопной системы подняты вверх и спрятаны.

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива. Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс

км

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Экстерьер

С первого взгляда становится понятно, что Ауди Q5 – сочетание стиля, элегантности и уверенности. В новом облике перфекционизм этой модели выражен как нельзя лучше. Видимо, пришло время меняться, потому что в обновленном дизайне кроссовер приобрел узнаваемые черты бренда. По сравнению с восьмилетним предшественником радиаторная решетка стала габаритнее и получила острые углы, подчеркнутые хромированной рамой. При этом при всей очевидности метаморфоз новый дизайн не выделяет автомобиль из транспортного потока.Машина стала больше. Она прибавила в длине, колесной базе и высоте, при этом не лишилась своей компактности. В кузове выделяется боковой рельеф – ребро с 3D-эффектом. Верхняя выштамповка продолжает линию фар и подчеркивает остекление. Добавился рельеф и у колесных арок: их дизайн не просто намекает, а авторитетно заявляет о полном приводе quattro. Пятерка – яркий представитель команды Ауди Ку. У нее удлиненный ровный капот, скошенная крыша и суженные боковые стекла с мягкой плечевой линией. Улучшенная аэродинамика снизила коэффициент лобового сопротивления (0,30), что позволило вырасти акустическому комфорту. Машина стала значительно тише и меньше подвержена вибрации на больших скоростях.

В базовой комплектации вы получите рабочую лошадку для города, не претендующую на какие-либо подвиги в дрифте или при езде по сугробам. Сбалансированность размеров дает машине хорошую устойчивость на дороге и выделяет ее среди других автомобилей.

Параметр  Габариты предшественника (мм)  Новый размер (мм)
Длина  4629 4663
Ширина  1898  1893
Колесная база 2807  2819
Высота  1655  1659

Модельный ряд включает три сборки:

  • Собственно Ауди Q5.
  • Линейку Sport.
  • Q5 Design.

Отдельно выделен автомобиль SQ5, дарящий динамику и драйв, которых так не хватает базовой версии.

Передняя часть авто выглядит строго. Машина получила новую оптику и стала с характерным для Audi прищуром. В стандартную комплектацию входят фары Xenon plus, опционально же предусмотрена светодиодная оптика и установка фар Audi Matrix с функцией передних и задних динамичных поворотников. Кроссоверу не достались характерные для А4 фары-единички, зато внутренняя подсветка очень близка к этой форме. Изменился принцип установки внешних зеркал заднего вида: они теперь торчат не из рамы окна, а из двери, при этом окрашены в цвет кузова.

Зад тоже изменился. Горизонтальная линия багажника стала более ровной, что визуально добавляет общей ширины, но скрадывает расстояние между фонарями, которые и без того стали длинней, уже и более четко очерченными. Крышка багажника захватывает задние стойки кузова, благодаря чему фонари не разрываются и выглядят солидным монолитом.

Во втором поколении Audi Q5 изменились и колеса. Стандартно авто комплектуется коваными 17” дисками в дизайне «10 спиц». Опционально на эту модель подходят также 18-20 диски. В пакете S line Black эффектно смотрятся 20 колеса «Audi Sport 5 рукавов Rotor».

Выбрав пакет Sport или Design, можно изменить автомобиль еще больше. В первом плюсом предлагается внешняя отделка S line, которая придаст машине спортивный вид: это различные накладки, декоративная отделка порогов и диффузора, изменения в оформлении решетки радиатора, дополнительные решетки боковых воздухозаборников.

Интерьер

Как только открывается дверь, в глаза бросается стильный салон автомобиля. Здесь нет во всю ширину дефлекторов обдува как у А4, но все же горизонтальное оформление явно выделяется. Стандартно автомобиль комплектуется классическими сиденьями, в версии Sport и Design опционально ставятся спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой. Кроссовер ориентирован на водителя. Благодаря увеличению общих размеров авто салон получился очень просторный. За счет электрорегулировки положения кресел можно менять расстояние до руля, который, кстати, тоже регулируемый. Плюс к этому – узкие передние стойки, что дает хозяину Audi Q5 хороший обзор. В итоге можно получить как посадку по типу легкового авто, так и сиденья, как у внедорожника. Передний ряд с обогревом и электрорегулировкой поясничного отдела.

Обивка тканевая, за дополнительную плату можно заказать кожаный салон. В комплект входят коврики. Пороги защищены накладками. Плюс этой модели – стильное оформление всех рабочих зон. В базовой комплектации используются серебристые вставки Micrometallic. В комплектации Design и Sport в официальном описании Ауди Ку5 указаны декоративные панели в стиле aluminium Rhombus.

Высокую оценку экспертов получили задние сиденья. Во-первых, это три полноценных посадочных места, во-вторых, сиденья глубокие и высокие, в них комфортно человеку даже с высоким ростом. При этом кресла в стандартной комплектации жесткие, поэтому если автомобиль планируется использовать для частых дальних поездок, лучше выбрать более дорогую комплектацию. Важная деталь – функция продольной регулировки на 12 см. Это дает возможность индивидуально настроить параметры салона. Уже привычная для Ауди деталь – оформление спинок передних кресел, заключающееся в установке накладок с выемками для коленей. Для комфортных поездок предусмотрен опускающийся подлокотник. Как вывод, салон по сравнению с первым поколением стал заметно просторнее и комфортнее.

Обновленный Audi Q5 2018 года получил большой багажник (в первом поколении это было 460, а во втором – 550 литров). Если подвинуть сиденья заднего ряда, объем багажного отделения увеличивается аж до 610, а после складывания спинок – до 1550 литров. Идеального ровного пола в Ку пятой не получается, зато есть возможность опускать центральную спинку и перевозить длинномерные грузы с сохранением двух посадочных мест сзади, а также имеются различные средства для крепления багажа. Открыть багажник можно одним движением ноги благодаря сенсорным датчикам.

Что касается эргономики салона, так тут тоже все на высоте: есть отделения для смартфона, перчаточный ящик с подсветкой, углубления для бутылок на дверях. В стандартной комплектации руль и ручка селектора в коже. Во всех версиях Audi Q5 2018 года установлен трехспицевый руль, отличающийся функционалом в зависимости от выбранной линейки: с подогревом, с кнопками управления. В SQ5 можно выбрать руль со скошенным нижним краем.

Ауди Q5 2018 года обзор и тест драйв

Привет Друзья! Сегодня на нашем тест драйве новенький Ауди Q5 2018 года выпуска, который на обзор моему каналу предоставила компания Ауди Центр Витебский, это один из лучших дилерских центров ауди в Санкт-Петербурге. Ну а мы начинаем наш обзор итак поехали!

Ауди Q5 2018 года тест драйв

Обновлённая модель Ауди Q5 появилась в 2016 году и стала сильно отличаться от первого поколения. Немецкие автопроизводители всегда радовали своих клиентов стильным экстерьером и на этот раз деньги выделенные компанией Ауди на разработку нового дизайна Q5 были потрачены не зря. 

Экстерьер Ауди Q5 2018 года

Автомобиль стал смотреться стильнее, стремительнее и злее. Решетка радиатора стала крупной и шестиугольной. Глядя на лицевую часть машины — это первое что бросается в глаза. 

Головная светодиодная оптика уменьшилась в размере. Я уже давно замечаю, что сегодня многие автопроизводители заужают фары, чтобы сделать их более привлекательными. На освещённость дороги, надо отметить, это повлияло только в лучшую сторону — светить фары стали ещё лучше. 

Диодные линии фар создают 3D эффект и в сочетании с воздухозаборниками и решеткой радиатора придают автомобилю агрессивный вид. 

Передний капот обзавёлся дополнительными гранями, а по периметру кузова дизайнеры пустили пластиковую защиту, окрашиваемую в тот же цвет. 

Совершенствование задних фонарей проходило на протяжении долгих лет. Они изготавливаются по достаточно сложной технологии с применением 3D эффекта, также как и передние фары. Лично мне такое обновление нравятся гораздо больше, чем было на ауди Q5 первого поколения, которую я покупал в 2014 году. Очень эффективно смотрятся динамические указатели поворотов, они вообще создают новогоднее настроение.

Колесные арки имеют большие размеры, позволяющие с лёгкостью разместить в себе диски 20 го радиуса. 

Кузов ауди Q5 выполнен из алюминииия и высокопрочной стали. Он абсолютно не подвержен коррозии и по сравнению с предшественником стал легче на 90 килограмм, что положительно сказалась на экономии топлива и разгонных характеристиках. В тоже время жесткость конструкции улучшилась и на крэш тесте Ауди Q5 взяла 5 звёзд из 5 возможных.

Подвеска Ауди Q5 2018

Спереди в подвеске Audi Q5 установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция. Клиренс составляет 200 мм, этого достаточно чтобы преодолевать лёгкие бездорожья и скакать по паребрикам. За дополнительную плату можно установить адаптивную и пневматическую подвеску, которая идеально компенсирует весовую нагрузку и позволяет с помощью режима Драйв Селект выбирать свой индивидуальный стиль вождения. Багажники снабжен электроприводом и имеет объём 550 литров. 

Двигатель Ауди Q5 2018 года

Тип двигателя в нашем тестируемом варианте Ауди Q5 бензиновый, мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 370 ньютонов на метр. Разгоняется до сотни новый ауди Q5 с таким мотором за 6,3 секунды затрачивая в смешанном цикле всего 7 литров топлива. Это очень быстро и очень экономично.

Более подробно об экстерьере и динамике вождения Ауди Q5 2018 года вы можете узнать посмотрев мой видеоролик:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector