Машины Audi RS Q3 Audi RS Q3 Бывшая

Audi RS Q3 СПРИНТЕРСКИЙ РЫВОК

Обновленный Audi RS Q3

Дорожный просвет спортивной модификации RS Q3 еще меньше – 150 мм. Мизер для кроссовера… и очень солидно по спорткаровским меркам. А RS Q3 – спорткар чистой воды!

До модернизации в этом некоторые сомневались. «Разгон быстрый, но не оглушающий, пресноватый» – примерно такие характеристики от коллег я слышал не раз. А теперь?

Рядная 2,5‑литровая турбо-«пятерка» с чугунным блоком форсирована с 310 до 340 л.с. На бумаге десятипроцентный прирост кажется несущественным, в деле же этот допинг заметно изменил характер RS Q3 – появилась недостающая острота! Ускоряется спорткроссовер отныне буйно, с ударными толчками и зычными перегазовками при переключениях семиступенчатой трансмиссии S tronic. Чтобы набрать первую сотню, требуется всего 4,8 с, – он на полсекунды быстрее дорестайлинговой версии. И лишь немногим медленнее, чем BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo, мощность которых переваливает за 500 л.с.! Понравилась и подвеска. Вместо электронно-управляемых амортизаторов, как на менее мощных Q3, здесь обычные, пассивные. Они жестче, что вкупе с низкопрофильными шинами и уменьшенным клиренсом наделяет «эрэску» отличной устойчивостью в S‑образных связках. А если переборщишь со скоростью, машина плавно и предсказуемо смещается наружу – такие нейтральные повадки не напугают даже новичка.

Audi Q3 и RS Q3

Мне не понравился лишь подрезанный по нижней хорде руль: в крутых поворотах при перехватах то и дело возникали заминки. Обычная круглая баранка для скоростного маневрирования подходит лучше. Зато штурвал RS Q3 увесистее. Да и обратная связь поточнее будет.

А больше всего порадовали неутомимые тормоза: после серии резких замедлений они ничуть не потеряли в эффективности, а высокая информативность привода позволяла останавливаться с точностью до миллиметра. Блеск!

Тем не менее в радужные рыночные перспективы RS Q3 я не верю. А всё потому, что за сопоставимые деньги можно приобрести 340‑сильный Porsche Macan S. Да, он немного уступает в динамике, но по управляемости, размерам и, главное, по статусу это уже совсем другая лига. Судя по тому, что прошлогодние квоты на Macan выбрали за считаные недели, так считаю не только я.

На что это похоже

Отличительными чертами этой модели, как и раньше, являются стремительность и некоторая напыщенность. Наилучшим атрибутом этого автомобиля, если рассуждать отстраненно, является мощный пятицилиндровый двигатель.

Современный пятицилиндровый Audi – авто с характером. Некоторая агрессивность в облике и высокая прочность – все это остается неизменным. Уже одно это заслуживает отличных оценок, но впечатляет и потрясающая управляемость этой модели – даже в дальней поездке машина будет слушаться с полуслова.

Легко регулируемый дроссель, четкое переключение передач – вместе с мощностью в 2.5-литра это обеспечивает маневренность и удобство в использовании. 

Пиковый момент вращения может быть повышен только на 22, но его значение все же равняется 332 при 1600 rpm, и даже при использовании автоматического стандартного режима коробки передач, Q3 имеет лучшую отдачу, чем его вялый эквивалент AMG.

Переключение между педалями — любой недостаток чувствительности здесь необходим для повышения скорости переключения передач.

Звучит все это, конечно, красиво. Но вот на практике было бы неплохо, если бы автомобиль хотя бы приблизительно соответствовал представлению о нем. К сожалению, пики и падения его характеристик постепенно скатываются вниз. Начать стоит, пожалуй, с того, что слабые стороны в управлении не только не были исправлены, но еще более ухудшились.

К сожалению, у семейства RS отсутствует возможность выбора и настройки состояния отдельных компонентов в системе Drive Select, то есть вы привязаны к Комфорту или Динамике. Это означает, что водитель либо привязан к излишней помощи в управлении, и тогда реакция амортизаторов будет почти нормально, либо надо быть готовым к нечувствительности и жесткости в управлении и уже знакомой тряске, присущей RS.

Конечно, это не мешает RS совершать вещи, которые не сможет повторить ни один кроссовер, и впечатляющая стойкость на скоростях стоит некоторых неудобств в управлении.

В конце концов, отсутствие подобных нюансов ранее не мешало клиентам Quattro GmbH’s. Хотя для тех, кто хорошо знаком с моделями данной линейки, сразу будет бросаться в глаза устаревшая распределительная аппаратура.

В своей последней MQB комплектации автомобиль, мягко говоря, не достиг вершины славы. Многими элементами управления, и не в последнюю очередь, информационно-развлекательной панелью нужно управлять на ощупь, хотя куда удобнее это было бы делать при помощи центральной консоли . Вероятно, это должно было создавать некую иллюзию того, что данный автомобиль более позднего поколения, чем есть на самом деле. Это постыдный прокол, ведь в противном случае просторный, с хорошей отделкой интерьер полностью бы оправдал репутацию своего изготовителя, обычно демонстрирующего великолепные результаты.

Audi RS Q3 2015

Стоит ли покупать

Когда фирма Audi впервые выпустила автомобиль, то было справедливо отмечено, что эта машина – единственная в своем роде, чего, правда, пока нельзя сказать о GLA 45 AMG, ведь его конкурентноспособность еще недостаточно велика. Это, в принципе и понятно, ведь сейчас RS Q3 это скорее дорогая причуда по сравнению с хорошо сбалансированной прошлой моделью.

Что же до цен, то о конкретных цифрах пока говорить трудно, но предполагается, что стоимость автомобиля будет составлять порядка 45 000 фунтов – сумму, на которую вполне можно расщедриться, если хочется или приобрести практичный компактный пятицилиндровый кроссовер Audi, или не покупать ничего вовсе.

  • Далее Опубликованы шпионские фото Mercedes G63 AMG Green Monster, 4-колесной версии G63 AMG 6×6
  • Назад Отзывы на Субару Трибека: не идеальный, но привлекательный кроссовер
  • 17 Окт, 2019

  • 16 Окт, 2019

  • 15 Окт, 2019

  • 14 Окт, 2019

  • 13 Окт, 2019

  • Рейтинги / Шины и колеса

    12 Окт, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Новый Audi RS Q3 2018 мощный крепыш

На автосалоне в Пекине две тысячи двенадцатого компания Audi представила концепт “заряженного” кроссовера RS Q3 на базе модели Ауди Q3, а позже немецкий автопроизводитель рассекретил серийную версию этой модели, мировой дебют которой состоялся на мотор-шоу в Женеве 2013.

Внешне новый Audi RS Q3 2018 во многом напоминает концепт – у него агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, черная глянцевая решетка радитора с окантовкой из матового алюминия, задний спойлер, диффузор, но всего один овальный патрубок выпускной системы вместо двух.

Комплектации и цены Audi RS Q3 2019

Комплектация Цена, руб.
2.5 (340 л.с.) S tronic quattro 3 685 000

S tronic – робот 7-ст., quattro – полный привод

Каталог Audi Отзывы об Audi Q3

В движение Ауди РС Ку 3 приводит 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор, который устанавливается на купе TT-RS и хэтчбек RS3, но его отдача для паркетника была уменьшена с 340 до 310 “лошадей”, а пиковый крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с преселективной 7-диапазонной коробкой S tronic с двумя сцеплениями, передающей тягу на все колеса посредством фирменной системы Quattro, оснащенной гидравлическим приводом и электронно управляемой многодисковой муфтой на задней оси.

На разгон с нуля до сотни кроссовер Ауди RS Q3, масса которого составляет 1 730 кг, тратит 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле новинки равен 8,8 литров на сто километров пути.

Автомобиль поставлен на большие 19-дюймовые диски (опционально доступны колеса двадцатого диаметра), перенастроенная подвеска позволила снизить дорожный просвет на 25 мм, аккумулятор перенесен в багажник для более эффективного распределения массы по осям, а стандартные тормоза заменены на усиленные механизмы.

В салоне новый Audi RS Q3 может похвастать спортивныи креслами, обитыми черной кожей и алькантарой, алюминиевыми накладками, переоформленным щитком прибором и рулевым колесом с урезанным в нижней части ободом. Модернизированная система стабилизации на кроссовере получила спортивный режим, а может быть и вовсе отключена. Также в распоряжении водителя появилась функция быстрого старта Launch Control.

Обновленный Audi RS Q3 2015

В ноябре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал рестайлингиовый вариант “заряженного” кроссовера Audi RS Q3 2015 модельного года, ставший мощнее прежнего и получившего переоформленный дизайн экстерьера.

Снаружи паркетник выделяется новой светотехникой (причем передняя за доплату отныне может быть полностью светодиодной), подретушированными бамперами и более развитой окантовкой решетки радиатора, которая примыкает к головной оптике. Интерьер автомобиля при этом изменениям не подвергся.

Что до движка, то 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор под капотом Audi RS Q3 2019 теперь выдает 340 л.с. против 310 ранее, что позволило сократить время разгона от нуля до сотни до 4,8 сек. (- 0,7 с). Плюс отмечается, что передние тормоза стали на один килограмм легче.

Заряженный кроссовер Audi RS Q3

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Отзывы>Кроссовер Audi RS Q3

Audi Q3 СЧИТАЕМ ЛОШАДЕЙ

Если по части дизайна с новшествами негусто, то с двигателями иная ситуация. Каждый мотор в гамме получил усовершенствования и, как следствие, прибавил в мощности и стал экономичнее. Жаль только, что гамма для России сузилась.

Нас покинул бензиновый двухлитровый топ-двигатель, который после модернизации развивает 220 л.с. (+ 9 л.с.). Вместо него россиянам предложат слабую версию этой турбо-«четверки», мощность которой подняли со 170 до 180 л.с. Дизельная модификация остается в строю: теперь двухлитровый TDI выдает 184 «лошади» (+ 7 л.с.).

Багажник порадовал широким проемом и ровными стенками – орднунг! За доплату теперь можно получить электропривод пятой двери.

Базовый 1,4‑литровый TFSI развивает всё те же 150 л.с., но умерил свой аппетит: потребление топлива сократилось на 0,3 л/100 км. Экономить позволяет функция отключения двух цилиндров в диапазоне неполных нагрузок, которую прежде для Q3 не предлагали. Интересно!

Работает эта система совершенно незаметно – катишь и не понимаешь, четыре цилиндра сейчас трудятся или два.

А динамика хороша! Q3 уверенно, без провалов ускоряется с самых низов и сохраняет активность на верхах. В салоне тихо и комфортно при любом ритме езды. Ненапряжную обстановку поддерживает и легкий руль.

Идиллию нарушает разве что жестковатая подвеска, но дискомфорта и близко нет – по крайней мере, на немецком асфальте. А как будет на нашем? Наверняка жестче.

Модернизированный RS Q3 легко опознать по крупной надписи quattro в нижнем воздухозаборнике и полностью светодиодным фарам.

Так или иначе, я не вижу особого смысла в покупке 150‑сильного Q3, который доступен только в переднеприводном исполнении. Если вспомнить про скромный клиренс (170 мм), то невольно задумаешься: а не лучше ли доплатить за двухлитровую 180‑сильную модификацию? Клиренс у нее такой же, но за 175 000 рублей, что просят за нее сверху, вы получите не только более мощный двигатель, но и полноприводную трансмиссию. Динамика – лучше, устойчивость на скользких дорогах – выше. Вполне оправданное вложение средств.

ПЛЮС Больше мощности при сокращенном расхода топлива – зер гут!

МИНУС Интерьер требовал обновления больше, нежели внешность

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий