Новый Audi RS3 Sportback 2019 злобный малыш

Тест-драйв

Удобные сидения с боковой поддержкой

Несмотря на спортивное нутро, автомобиль рассчитан на повседневную езду. В Ингольштадте даже говорят, что РС3 часто единственная машина в семье, поэтому призвана обеспечивать необходимый комфорт на дорогах общего пользования. Если поставить режим шасси «Комфорт», то подвеска и впрямь будет старательно сглатывать мелкие неровности асфальта. В «автоматическом» режиме автомобиль становится жестче, но зато повороты поглощаются практически без кренов. Ну а иконку «Динамик» лучше активировать лишь на треке. Кстати, штатные чугунно-алюминиевые тормоза вполне уверенно справляются с ездой по автобанам и горным серпантинам, но для гоночных дней целесообразно обзавестись эксклюзивными (больше никто такого не предлагает в сегменте премиальных компактов) карбон-керамическими дисками «Брембо».

Спортбэк 2016 года фото экстерьера и салона

Audi RS3 Sportback 2016-2017 года в новом кузове

«Эр-Эс-Три» второго поколения был официально представлен миру в конце 2014 года. В основу «заряженного» хэтчбека легла ячеистая «тележка» MQB, в значительной степени состоящая из высокопрочных сталей, благодаря чему удалось сократить вес новинки на 55 кг. Снаряженная масса Спортбэка составила 1520 кг. Узнать хотхэтч на фоне гражданских собратьев можно по измененной светодиодной оптике (опционально доступны матричные фары), агрессивной глянцевой фальшрадиаторной решетке черного цвета, огромным воздухозаборникам (несут еще и функциональную нагрузку — остужают увеличенный интеркулер). В переднем бампере имеется интегрированный сплиттер, сзади прижимную силу увеличивают спойлер и окантованный алюминием диффузор. Выхлопная система с регулировкой звука заканчивается двумя овальными патрубками с хромовым покрытием.

Выбрать РС3 на толстой резине не получится – есть только 19-дюймовые диски двух вариантов оформления на бескомпромиссной резине Pirelli P Zero. Добавили в каталог и интересных цветов, один из которых, а именно красный металлик, является эксклюзивным и не доступен в случае Ауди А3.

Салон современного «заряженного» Ауди РС3

Внутри отличий несколько меньше. Главными новеллами стали: руль со скошенным ободом и отделкой из наппы, алькантары, да эмблемы RS в наглядных местах. Также в стандартной комплектации присутствуют декоративные элементы из карбона, за доплату углеволокно можно заменить полированным алюминием либо пластиком в цвет кузова. Вместо обычной «приборки» немцы советуют заказать великолепную электронную панель Virtual Cockpit. Штатный экран мультимедийной системы MMI имеет 7 дюймов в диагонали и хвастает достойным качеством картинки. Правда, появляется она только по вызову – выдвигается из торпеды. Если мягкие сиденья с умеренной боковой поддержкой не способны удовлетворить запросы водителя «с огоньком», то есть смысл рассмотреть покупку опциональных карбоновых ковшей с интегрированными боковыми эйрбегами. Во-первых, они хорошо держат в поворотах, а во-вторых, каждое такое сиденье – это минус 7 кг по отношению к стандартной массе автомобиля.

Двигатель 2.5 TFSI

Двигатель Ауди RS3

2,5-литровый турбодвигатель, перекочевавший с родстера TT RS, уже много лет подряд завоевывает престижный титул «Мотор года», имеет впечатляюще малую длину (всего 49 см) и скромный вес – 180 кг. С приходом новой генерации спорткара философия двигателя не изменилась: нечетный перебор цилиндров (1-2-4-5-3), мощный турбокомпрессор с давлением наддува до 1,3 Бар и пропускной способностью 1100 кг, высокая степень сжатия смеси (10:1), а также сочный гортанный рык, который можно регулировать при помощи активных заслонок в выпускной системе. В отливке блока цилиндров мотористы применили легкий и прочный материал – чугун с вермикулярным графитом.

Отдача «пятерки» выросла до 367 «лошадок» (+ 25 л.с.) и 465 Нм (+ 15 Нм), а максимальный крутящий момент доступен в частотному диапазоне вращения коленвала от 1635 до 5550 об/мин. Таким образом, удельная мощность составила 1 л.с. на 4,14 кг. Еще больше повезет купившим седан, ведь в данном случае моторный отсек щеголяет форсированной установкой на 400 л.с. и 480 Нм – мотористы RennSportдополнительно сняли со своего детища 33 л.с. и 15 Нм. Полка эффективности при этом составила 1700-5850 об/мин, так что ускорение с 60 км/ч до 80 км/ч на 4-ой передаче происходит всего за 4,1 с, с 80 км/ч до 120 км/ч на 5-ой – 5,8 с. Что же касается эталонного разгона от ноля до сотни, то хэтчбек справляется со своей задачей за 4,3 с (на 0,3 секунды быстрее, чем было раньше). Седан, хоть и ненамного, но быстрее – 4,1 с. Максимальная скорость в обоих случаях одинакова – 250 км, в качестве опции (стоит около 1500 евро) производитель предлагает послабление электронного ошейника до 280 км/ч.

Цена в Москве что предлагает официальный дилер

На российский рынок осуществляются поставки версии 2.5 quattro с роботизированной коробкой S tronicисключительно в кузове Спортбэк. Стоимость стандартной комплектации у официального дилера – 2 615 000 рублей, что ненамного дороже аналогично укомплектованной А3 с двигателем 2.0 TFSI 190 л.с. и полным приводом. А вот насчет седана перспективы туманны, так как изначально планировалось поставлять модель исключительно на рынки Азии и Северной Америки (начало продаж в США – лето 2017 года). Правда, немцы не исключают возможность появления новинки и в европейских шоу-румах. В любом случае цены RS3 Limousine, как его называют в Германии, пока не объявлены.

Седан Audi RS3

Седан Audi RS3 2017-2017 сделан с прицелом на рынок США и Китая

Немногим позже Ауди представила трехобъемную версию РС3, которая, в отличие от Спортбэка, создана с прицелом на США и Китай, где традиционно больше любят седаны. В стилистическом плане отличий минимум. С поправкой на выступающий багажник немцы водрузили на корму аэродинамический спойлер, в угоду оптимизации воздушных потоков пересмотру также подверглись передний бампер и задний диффузор. Как и на хэтчбеке, седан получил 19-дюймовые «катки», но уже со «своим» дизайном оформления. Еще одним достоинством «американца» стали черные глянцевые корпуса наружных зеркал, которые в европейской версии RS3 выполнены из некрашеного алюминия.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector