TECHNOLOGY AT A GLANCE

Audi R8 — обзор автомобиля

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

Обзор Audi R8 LMX 2015

Борьба за первенство в выпуске автомобилей с инновационным лазерным светом фар продолжается. Ожидаемый BMW i8, который поступает в продажу осенью и заявлен первым серийным автомобилем с лазерной технологией опережает специальная версия Audi R8 с приставкой LMX, которую желающие смогут приобрести уже с начала лета.

Audi R8 LMX (2015)

Автомобиль ограниченной серии кроме фар отличается доработанным 5,2-литровым двигателем с десятью цилиндрами, который развивает 570 л/с мощности и 540 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой S Tronic с двойным сцеплением, которая позволяет управлять переключением на руле и передает крутящий момент все ведущим колесам системы полного привода Quattro.

Для ускорения от 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется всего 3,4 секунды, максимальная скорость заявлена цифрой в 320 км/ч, а расходует новинка 12,9 л/100 км с вредными выбросами 299 грамм CO2 на километр. Кроме некоторых индивидуальных особенностей, включая синий цвет окраски и отделку интерьера, автомобиль получил оригинальные 19-дюймовые диски колес и «керамические» тормоза.

Фары автомобиля наделены специальными лазерными светодиодами, которые включаются в работу на скорости выше 60 км/ч и дополняют дальний свет фар мощным пучком, освещающим дорогу на расстояние вдвое превышающее дальний свет. Специальные датчики определяют встречные автомобили и исключают возможность ослепления встречного водителя.

По мнению автора материала Ауди проигрывает конкурентную борьбу BMW, не смотря на незначительное опережение с предложением покупателю автомобиля с лазерной светодиодной технологией фар. Если баварцы представили полностью новый автомобиль еще в 2011 году (в качестве прототипа), то компания Ауди «созрела» предложив на оценку модель Sport quattro Laserlight Concept только в 2014 году, когда BMW i8 уже дебютировал в серийной версии еще в 2013, как производственная модель 2014-2015 модельного года.

На данный момент автопроизводитель сообщает о выпуске всего 99 автомобилей на рынке Германии, каждый из которых обойдется покупателю в 210 тысяч евро, что в долларах соответствует цифре в 289 тысяч.

2015 Audi R8 LMX

Технические характеристики Audi R8 LMX (2015)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 10 цилиндров, 5,2 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 570 л/с ;
  • Крутящий момент: 540 Нм ;
  • Максимальная скорость: 320 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 12,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,4 с ;
  • Привод: Полный Quattro ;
  • Коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector