Машины Audi S6 S6 C6

Основные проблемы Audi A6 C6 во время эксплуатации

В таблице ниже мы приведем основные проблемы и неисправности автомобиля Audi A6 C6 во время эксплуатации.

Часть авто Проблемы
Кузов Поколение модели Audi A6 C6 имеет достаточно высокий уровень антикоррозионной обработки кузова. Именно поэтому в наши дни нельзя встретить экземпляры данной модели с ржавчиной. Однако небольшие островки коррозии можно наблюдать у самых первых экземпляров возле задних колесных арок. При этом краска передних арок слетает намного быстрее, но ржавчина там не проявится. У кузова Audi A6 C6 капот и крылья выполнены из алюминия. Часто необходимо проверять пол багажника и лонжероны. Клиренс автомобиля довольно низок, поэтому в условиях российских дорог чаще всего можно будет зацепить лонжероны и сдереть с них антикоррозионное покрытие.
Салон Несмотря на качественные материалы обшивки салона, они достаточно рано начинают скрипеть. Из-за частой поломки электрики механикам приходится снимать сиденья и приборную панель. Из-за этого можно нарушить шумоизоляцию и стыковку пластиковых деталей, после чего они начнут скрипеть. Чаще всего кожа стирается на рулевом колесе. Часты случаи, когда кнопки на центральном тоннеле перестают работать вследствие залития различными жидкостями. Также слабым местом является кнопка автоматического стояночного тормоза. Из-за ее хрупкости владельца часто выламывают ее из пазов.
Электрика Электрика является самой уязвимой частью модели Audi A6 C6. Любая поломка будет стоить достаточно дорого владельцу автомобиля. В сети рассказывают, что ремонт подогрева передних сидений обошелся владельцу 42000 рублей. Самой дорогой запчасти являются блоки управления электрики. Так блок комфорта оценивается в 30000 рублей, блок управления подогревом сидений стоит 20000 рублей. Всего в автомобиле более 30 подобных блоков управления. На рестайлинговых версиях довольно часто отказывает светодиодная линейка дневных ходовых огней.
Ходовая часть Даже самые слабые части подвески модели Audi A6 C6 ходят минимум 60000 километров. Если правильно выбрать высокопрофильные шины, то ходовая часть без каких-либо замен может прослужить и 200000 километров. Однако такого нельзя сказать за версии с мощными моторами V8. В передней подвеске самыми слабыми являются нижние передние и верхние рычаги. В задней подвеске первыми из строя выходят верхние рычаги. Сайлент-блоки переднего подрамника станут расходным материалом. Ступичные подшипники на передней оси имеют ресурс не более 120000 километров.
Моторы Самыми ненадежными моторами на модели Audi A6 C6 являются только турбированные силовые агрегаты. Самым надежным можно назвать трёхлитровый атмосферный двигатель V6 мощностью 218 лошадиных сил.
Трансмиссия На российских дорогах чаще всего встречаются версии модели Audi A6 C6 с вариатора Мultitronic либо с автоматической коробкой ZF с системой полного привода Quattro. Мultitronic на модели Audi A6 C6 был модернизирован, благодаря чему стал меньше приносить проблем.

Конструкция Audi A6 C6

Поколениt модели Audi A6 в кузову C6 появилось на фоне популярности среди автомобилистов всего мира генерации Audi A6 C5. Это предыдущие поколение выпускалось с 1997 по 2004 годы. Она зарекомендовала себя удачным автомобилем, который получил надежные моторы, ходовую часть и прочее. Всего этого автолюбители ожидали и от модели Audi A6 в кузове C6. Однако этому не суждено было сбыться.

Конструкция автомобиля Audi A6 C6 во многом напоминала прошлую генерацию. Силуэт кузова остался в принципе тем же, хотя, конечно, он увеличился в размерах. Новому на те времена поколению Audi A6 C6 от предшественника досталась компоновка и конструкция передней и задней подвески. Зато Audi A6 C6 получил абсолютно новую моторную гамму. Внутри салона теперь красовалась новая мультимедийная система MMI. Благодаря использованию инновационных электронных систем новая генерация Audi A6 C6 заметно прибавила в cтоимости по отношению к предыдущему поколению в 2005 году.

Поколение Audi A6 C6 сразу выросло в цене по сравнению с предыдущей генерацией из-за оснащения множеством передовых технологий.

Именно поколение Audi A6 C6 получило легендарный 5,2-литровый двигатель V10, который имел две версии: атмосферную и битурбированную. На основе блока цилиндров этого мотора в дальнейшем создадут мощный двигатель V10 для суперкаров Lamborghini. Атмосферная версия 5,2-литрового двигателя V10 устанавливалась на модель Audi S6. В ней этот мотор выдавал 435 лошадиных сил. А вот битурбированная версия 5,2-литрового мотора V10 устанавливалась в модель Audi RS6. И там уже данный двигатель выдавал 580 лошадиных сил.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector