Большая авария

Содержание

Видео Массовое дтп в Московской области

09 май 00:20
Первое видео с ДТП Новорижское шоссе 10.05.19

массовое дтп 
массовое дтп в Московской области 

Крупная массовая авария произошла в Московской области на Новорижском шоссе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.По имеющейся информации, инцидент произошел в четверг, 9 мая, в окрестностях деревни Степановское Московской области. Сообщается, что там столкнулись друг с другом сразу 10 автомобилей.По словам собеседника агентства, одна из машин в результате аварии оказалась фактически  полностью разбита. Кроме того, сообщается о нескольких пострадавших в ДТП. Источник рассказал, что проезжающие мимо водители останавливаются на проезжей части, чтобы оказать помощь травмированным людям….

26 январь 00:26
Жесть! Массовое ДТП в Подмосковье на Симферопольском шоссе 26.01.19 запись с разных камер

массовое дтп 
массовое дтп в Московской области 

Массовое ДТП в Подмосковье на Симферопольском шоссе 26.01.19 запись с разных камер

Поиск неоплаченных штарафов ГИБДД

  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах

Проверить штарфы ГИБДД

02 февраль 09:20
Массовые ДТП на Симферопольском шоссе 26.01.2019

массовое дтп 
массовое дтп в Московской области 
дтп на трассе 
дтп на трассе в Московской области 

Массовые аварии на трасса M-2 «Крым», произошедшие 26 января 2019 года из-за плохих погодных условий.Московская область, Чеховский район, н.п. Любучаны, 59-58км Симферопольского шоссе, направление движения к Москве. Тежелораненых — 2. Погибших — нет. Общее число пострадавших — не известно. Количество поврежденных транспортных средств — несколько десятков. Снято примерно через 2 часа после ДТП.

28 январь 06:19
Массовое ДТП на Симферопольском шоссе: ВИДЕО — Россия 24

26 январь 06:20
Массовое ДТП на трассе в Подмосковье

https://youtube.com/watch?v=2fw8hOnugJY

массовое дтп 
массовое дтп в Московской области 
дтп занос автомобиля 
дтп занос автомобиля в Московской области 

26 январь 00:26
Кадры с места массового аварии в Подмосковье

массовое дтп 
массовое дтп в Московской области 
дтп на трассе 
дтп на трассе в Московской области 

ДТП авария в Подмосковье куча машин пострадавшие 10.02.2017 реальная съемка на телефон

https://youtube.com/watch?v=i6AIJ5nEkrI

массовое дтп 
массовое дтп в Московской области 
дтп на трассе 
дтп на трассе в Московской области 

В Чеховском районе Московской области произошло крупное ДТП: на трассе М-2 «Крым» столкнулись сразу 12 автомобилей. Авария случилась в пятницу утром, 10 февраля. «На участке трассы возле Чехова в шести ДТП столкнулись 12 автомашин», – сообщило РИА Новости со ссылкой на собственный источник в региональных экстренных службах.По предварительным данным, ранения получили четыре человека. Их состояние не уточняется.Собеседник агенства уточнил, что движение в районе места аварии было перекрыто сотрудниками дорожной полиции.

К массовому ДТП в Подмосковье привел гололед

https://youtube.com/watch?v=XfldkJG1kpk

массовое дтп 
массовое дтп в Московской области 
дтп зимой 
дтп зимой в Московской области 
дтп на трассе 
дтп на трассе в Московской области 

На вопрос, как преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади

Установлена вероятная причина массового ДТП в Подмосковье

массовое дтп 
массовое дтп в Московской области 
дтп зимой 
дтп зимой в Московской области 
дтп на трассе 
дтп на трассе в Московской области 

По предварительной версии, причиной массового ДТП в Московской области, где в районе 38-го километра Минского шоссе столкнулись 25 машин (первоначально сообщалось о 27), стала гололедица. Об этом пишет РИА Новости. В столичной Госавтоинспекции напомнили, что в Московском регионе сильно похолодало после оттепели. Там добавили, что множество аварий было зафиксировано также на главных трассах на юге и юго-западе Московской области. После массового ДТП на Минском шоссе образовалась большая пробка. Сотрудникам ДПС пришлось перенаправлять автомобили в объезд. По данным метеорологов, 23 и 24 февраля в Москве и Подмосковье будет идти мокрый снег.

Пьянство

Многие знают шутку о том, что для передвижения пьяного человека существует четыре типа машин: такси, скорая помощь, полицейский автомобиль и катафалк. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Несмотря на обширную пропаганду недопустимости управления автомобилем , автолюбители почему-то упорно игнорируют это требование.

Статистика

Говоря о том, каковы основные причины возникновения дорожно-транспортных происшествий, пьянство нужно упомянуть первым. Ведь даже в странах с высоким уровнем благополучия, таких как Германия, США, Канада и Франция, очень часто происходят аварии с участием нетрезвых водителей. Примерно 35% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением шофёрами алкоголя.

В России этот показатель ещё выше. Доля таких аварий достигает 45% от общего числа ДТП.

Алкоголь и реакция

Посредством многих тестов и исследований было доказано, что даже после пары бокалов пива у водителя снижается способность реагировать на форс-мажорные дорожные ситуации. А что уж говорить о той стадии опьянения, когда у человека теряется чувство реальности. В таком состоянии ему кажется, что он всемогущ и способен предотвратить любое ДТП. Однако это ложное впечатление, навязанное как раз алкогольными напитками.

Кроме прочего, алкоголь становится причиной чрезмерной сонливости человека. Отчасти это связано с тем, что спиртное принято употреблять вечером, когда в организме накопилась усталость.

Теперь представьте, сможет ли полусонный человек с замедленной реакцией и изменённым восприятием реальности эффективно отреагировать на сложную дорожную ситуацию? Вряд ли. Ведь для действий, направленных на избежание аварии, у водителя, как правило, есть лишь доля секунды.

Наказание

Нелишним будет напомнить, что за вождение в нетрезвом состоянии водителя лишают прав. А при повторном идентичном нарушении предусмотрена даже уголовная ответственность. Ведь всем известно, что пьяный водитель подвергает опасности не только себя, но и всех окружающих.

Топ-4 крупных ДТП в мире

4. Обрушение моста через реку Ичан в Китае из-за взрыва грузовика

Удивительно, но обрушение мостов в Китае происходит довольно часто. Возникает по вине грузовых перевозчиков, отправляющих в рейсы перегруженные фуры, а также горе-строителей, которые из-за сжатых сроков сдачи объектов пренебрегают правилами и нормами и пользуются дешёвыми и низкокачественными стройматериалами.

В провинции Хайнань 1 февраля 2012 года произошла очередная крупная катастрофа – взорвался грузовой автомобиль с фейерверками и петардами, двигающийся по мосту через реку Ичан. Большая часть строительных конструкций, располагающихся на 20-метровой высоте над уровнем земли, не выдержала ударной волны и обрушилась. С моста упало 10 грузовиков. Для разбора завалов из остатков строительных конструкций, частей асфальтового покрытия, искореженного транспорта понадобилось большое количество спецтехники и спасателей. В автокатастрофе погибло 26 человек, десятки получили ранения.

3. «Бойня» в Теннесси

Эта крупнейшая автокатастрофа с участием 176 автомобилей произошла в США в 2002 году. Место действия – одна из магистральных трасс в штате Теннеси. В день ДТП на дороге образовался густой и плотный туман, усугубивший и без того плохие дорожные условия – гололёд. Далекая от идеала видимость и скользкое дорожное покрытие вкупе с банальной невнимательностью шофёров сделали своё дело. Привели к бортовому столкновению двух крупногабаритных грузовых автомобилей. Один из большегрузов в результате сильного удара развернулся и перекрыл практически всю проезжую часть (в одном направлении).

Из-за оживлённости движения и плохой видимости автомобили стали врезаться друг в друга по цепочке. Несмотря на оперативный выезд полицейских на место происшествия, в аварии успело поучаствовать более 170 машин. Часть транспортных средств буквально перелетала через металлический отбойник, приводя к новым жертвам на встречной полосе. Десятки людей получили травмы. Среди участников ДТП был школьный автобус, но никто из пассажиров не пострадал.
Чтобы разобрать гигантскую груду искореженного металла и достать пострадавших, североамериканским дорожным службам и спасателям понадобилось 2 суток.

2. Падение автобуса в оросительный канал в Египте

Это печальное событие произошло под Каиром 14 декабря 2008 года и унесло жизни 53 человек. Автобус двигался по маршруту из Каира в «Жемчужину Верхнего Египта» – город Эль-Минья.
Причина аварии – перегруженность пассажирского автобуса, которая не позволила водителю удачно завершить обгон грузового автомобиля. Из-за сильного перегруза транспортное средство накренилось и упало прямиком в ирригационный (оросительный) канал с большой высоты. Среди жертв жуткой катастрофы находились как местные жители, так и туристы из разных стран, приехавшие в Египет на отдых.

1. Массовое столкновение транспортных средств в ОАЭ

Крупная автомобильная авария, произошедшая в марте 2008 года в Объединённых Арабских Эмиратах, вблизи от Абу-Даби, стала горьким уроком для неосторожных водителей. Сильный туман, спустившийся на дорогу ранним утром, привёл к столкновению более 100 легковых, мало- и крупнотоннажных грузовых автомобилей, пассажирских автобусов. К увеличению числа жертв (около 270 человек было госпитализировано и трое погибло) привело возгорание нескольких транспортных средств с рабочими, направляющихся на ремонт дороги.

Для устранений последствий аварии автомобильную трассу Абу-Даби-Дубай полностью перекрыли. В тушении пожара приняло участие несколько пожарных команд, однако несколько транспортных средств сгорело дотла.

Будьте внимательны!
От автомобильных аварий и неприятных инцидентов на дорогах никто не застрахован. Чтобы снизить вероятность участия в автокатастрофах, необходимо соблюдать ПДД, правильно оценивать дорожную ситуацию, быть внимательным и собранным.

Читать книгу онлайн

…Воан умер вчера, в своей последней автокатастрофе. За время нашей дружбы он репетировал свою смерть во множестве катастроф, но только эта была его единственным настоящим несчастным случаем. Ведомая по траектории столкновения к лимузину киноактрисы, его машина перелетела через ограждения эстакады возле Лондонского аэропорта вонзилась в крышу автобуса, заполненного авиапассажирами. Размозженные тела загруженных в него туристов все еще лежали поперек виниловых сидении, напоминая лучи кровоточащего солнца, когда час спустя мне удалось просочиться сквозь толпу полицейских механиков. Держась за руку своего шофера, киноактриса Элизабет Тейлор, умереть с которой так много месяцев мечтал Воан, стояла под вращающимися огнями кареты скорой помощи. И когда я, встав на колени, склоняюсь над телом Воана, она кладет облеченную в перчатку руку себе на горло.

Как только в воображении Воана всплывали подробности катастрофы с участием актрисы, его тут же начинали преследовать навязчивые картины, воссоздающие ужасающие подробности аварии: трескающиеся хромированные детали и переборки их машин, встретившихся лоб в лоб в сложном столкновении, которое бесконечно повторялось, словно в замедленной съемке; множество ран и ударов, нанесенных их телам; образ лобового стекла, которое как будто изморозью покрывает ее лицо, когда она пробивает его тонированную поверхность – актриса похожа на мертворожденную Афродиту; сложные переломы их бедер, врезавшихся в механизмы ручных тормозов. Но повреждения их половых органов всегда выступают на передний план: ее матка, разодранная геральдическим клювом фирменного знака, его семя, извергнутое на люминесцентные приборы, которые зафиксировали последнюю температуру мотора и остаток топлива.

И только в те минуты, когда Воан вал мне свою последнюю катастрофу, он был – спокоен, говоря об этих ранах и столкновениях с эротической нежностью истомленного долгой разлукой любовника. Перебирая фотографин в своей квартире, он стоял в полоборота ко мне, демонстрируя увесистые чресла, и я замирал при виде почти вставшего члена. Ему было хорошо известно, что пока он провоцирует меня своей сексуальностью – он время от времени давал ей выход, держась небрежно, словно в любой момент мог отказаться от этого, – я не оставлю его.

Десять дней спустя, угнав мою машину из гаража многоэтажного дома, Воан взлетел по бетонному скату моста – сорвавшаяся с цепи чудовищная машина. Вчера его тело лежало под эстакадой в изящных кровавых кружевах в свете полицейских прожекторов. Изломанные очертания ног и рук, кровавая геометрия лица, казалось, пародировали фотографии, представляющие травмы, которыми были завешены стены его квартиры. Мои взгляд с последний раз упал на его громадный пах, налитый кровью. В двадцати ярдах от него в свете вращающихся ламп повисла на руке своего шофера актриса. Воан мечтал умереть в момент ее оргазма.

Прежде чем умереть, Воан участвовал во множестве автокатастроф. Когда я думаю о Воане, я вижу его в угнанных автомобилях, которые он разбивал, вижу поверхности деформированного металла и пластика, заключившие его в вечные объятия. За два месяца до последнего события мне случилось найти его иод дорожной развязкой аэропорта после первой репетиции собственной смерти. Водитель такси помогал двум потрясенным стюардессам выбраться из маленькой машины, в которую врезался Воан, вынырнув из-за невидимого поворота петли развязки. Я подбежал к месту происшествия и увидел Boaна сквозь потрескавшееся ветровое стекло белого кабриолета, который он взял с автостоянки Океанического терминала. Его истощенное лицо и испещренный шрамами рот освещены изломанными радугами. Я вынимаю из рамы смятую пассажирскую дверь. Воан сидит на усыпанном стеклом сиденье, самодовольным взглядом изучая собственную позу. Его руки, лежащие ладонями вверх вдоль тела, покрыты кровью из поврежденных коленных чашечек. Он разглядывает пятна рвоты на манжетах его кожаной куртки, протягивает руку, чтобы прикоснуться к шарикам спермы, прилипшим к приборной панели. Я пытаюсь вынуть его из машины, но тугие ягодицы прочно сжаты, словно их заклинило, когда они выталкивали из семенников последние капли жидкости. Рядом с ним па сиденье лежат изорванные фотографии киноактрисы, воспроизведенные мною в то же утро в офисе. Увеличенные фрагменты губ, бровей, согнутого локтя складывались в беспорядочную мозаику.…

Читать целиком

Развернуть

Скорость

Наказание

По сути, установленную скоростную норму можно превышать на 10 км в час. За это, скорее всего, водитель не понесёт никакой ответственности, так как при назначении штрафов рассматривается возможность погрешности спидометра или радара. Однако если скорость превышена на 20–60 километров в час, водителя гарантированно ожидает ощутимый штраф. За превышение скорости более чем на 60 км в час водитель может лишиться удостоверения.

Но эти наказания мало пугают любителей скоростной езды. Причин для превышения скорости может быть масса. Человек сильно торопится, играет в гонки с другими участниками движения, хочет проявить себя умелым водителем перед окружающим или просто получает удовольствие от быстрого перемещения.

Последствия

Однако не нужно забывать, что при столкновении на скорости более 60 километров в час люди, находящиеся в машине, как минимум получат травмы. На скорости, равной 150 километрам в час, человека не спасает даже подушка безопасности. Её упругости недостаточно для того, чтобы отделить голову от твёрдых частей машины.

Человек, который находится в искорёженном авто, несколько секунд назад летевшем на бешеной скорости, оказывается сдавлен, а то и раздавлен пластами металла.

Статистика

Но никакие технические предостережения, запреты, прописанные в правилах, и наказания за нарушения не меняют того факта, что 12–15% всех происходящих аварий не случились, если бы водители передвигались с разрешённой скоростью.

Гаджеты

Наказание

За разговоры по телефону во время управления машиной . Однако это не останавливает водителей в их стремлении пообщаться во время пути. Не последнюю роль в таком поведении шофёров играет безнаказанность. Ведь для того, чтобы быть наказанным за болтовню по телефону, нужно ещё быть пойманным. А далеко не каждый сотрудник ГИБДД разглядит в потоке машин водителя с прижатой к плечу телефонной трубкой.

К тому же находчивые водители привыкли прятать телефон в тот момент, когда обнаруживают в пределах видимости человека в салатовом жилете.

Телефон и реакция

А между тем, когда человек прижимает к уху телефон плечом, он отнимает у себя возможность быстро вывернуть руль в случае опасности. Да и управляет автомобилем неуверенно и криво. Для срочных ответов на звонки существуют телефонные гарнитуры, беспроводные наушники либо встроенные системы «свободные руки». Их использование разрешено.

Мессенджеры

Но не только телефонные разговоры могут сыграть с водителем злую шутку. В наши дни обилие различных мессенджеров соблазняет водителя печатать сообщения во время движения. Некоторые люди, находящиеся за рулём, даже умудряются фотографировать либо фотографироваться и публиковать эти снимки в соцсетях.

Едва ли стоит долго рассказывать о том, что может случиться с водителем, который смотрит в экран смартфона вместо того, чтобы следить за дорогой. Это всё равно что ехать с закрытыми глазами.

Навигатор

Не зря предусмотрена не только визуальная демонстрация маршрута, но есть ещё и голосовые подсказки. Представители ГИБДД просят водителей больше слушать навигатор, а не смотреть в него. Ведь в момент созерцания экрана водитель отводит взгляд от дороги, а это опасно.

Статистика

Статистика неутешительна. Среди всех водителей, попадающих в ДТП, от 15 до 20% в момент столкновения пользуются различными гаджетами.

Другие нарушения

Причины возникновения аварий могут также крыться в других нарушениях.

Знаки

Не зря вдоль дорог устанавливается огромное количество знаков. Они направлений движения, предупреждают о неровностях и пешеходах, требуют снижения скорости, запрещают остановку и стоянку.

Но не каждый водитель внимательно следит за дорожными указателями и выполняет их предписания. Это становится причиной различных ДТП.

Переезды

Часто дорожно-транспортные происшествия случаются на железнодорожных переездах. Водитель просто игнорирует значение знака STOP, требующего остановки перед продолжением движения. Автолюбитель въезжает на рельсы, не убеждаясь в безопасности этого манёвра, и попадает под поезд.

Пешеходы

Не захотел лишний раз притормозить перед «зеброй». Это становится причиной инцидентов, в которых получают травмы и гибнут пешеходы. Нужно быть внимательными и притормаживать перед полосатыми дорожками

К тому же не стоит игнорировать знаки «Осторожно, дети!». Это означает, что где-то поблизости есть детское учреждение и несовершеннолетний участник движения в любой момент может оказаться на проезжей части

Говоря о пешеходах, нельзя снимать вины и с пострадавших. Часто они начинают движение по «зебре», не посмотрев по сторонам, перебегают дорогу в неположенных местах. Родители иногда недостаточно внимательно следят за детьми и допускают их вход на дорогу. Несомненно, к дорожному движению должны относиться одинаково ответственно и водители, и пешеходы.

Поломки

Водитель обязан тщательно следить за своим автомобилем. Ведь окончательный выход транспортного средства из строя — самая малая из возможных бед, вызванных техническими неисправностями. В своде ПДД подробно расписано, с какими поломками запрещена эксплуатация машины. Однако автовладельцы, гонимые жаждой экономии времени и денег, продолжают ездить на автомобиле с поломками.

Когда у машины отказывают тормоза, слетают колёса и теряется управление, на дороге случаются настоящие катастрофы.

В 1984 году результате взрыва на Бхопальском заводе по производству пестицидов в Индии погибли тысячи человек

Об этой катастрофе вспоминает популярный блогер Андрей Червонец:

«Либералы любят вспоминать и рассказывать о Чернобыле. Вон на Западе и фильм выпустили. где тщательно перемешаны правда, полуправда и художественные вымыслы.

Но на Западе почему-то никогда не вспоминают про Бхопальскую, крупнейшую в истории техногенную катастрофу, которая произошла в 1984 году в результате аварии на химическом заводе, принадлежащем американской химической компании «Юнион карбайд». Уверен, что из многие из вас о ней никогда даже не слышали.

Если в том же Чернобыле прямые жертвы в момент катастрофы — это 100-200 человек, а затем 4000 по ходу жизни в течение значительного периода времени, то в Индии — это 3000 человек за один день, ещё 15000 в последующие годы, порядка полумиллиона пострадавших.

В Бхопале, Индия, существовал завод по производству пестицидов, которых он производил гигантское количество на оборудовании, которое не соответствовало нормам безопасности.

В результате аварии с 0:30 до 2:00 3 декабря 1984 года в атмосферу было выброшено около 42 тонн ядовитых паров. Облако токсичного метилизоцианата, одного из компонентов для производства пестицидов, накрыло близлежащие трущобы и железнодорожный вокзал (находящийся в 2 км от предприятия). Метилизоцианит — это смертельно ядовитая субстанция, которая в состоянии газа при попадании на слизистую мгновенно ее выжигает, от чего легкие отекают.

Считается, что изначальным фактором приведшим к катастрофе стала экономическая ошибка при оценке спроса на продукцию завода, что привело к требованиям менеджмента корпорации-владельца к руководству убыточного завода снизить издержки, в результате чего на предприятии стали экономить на мерах по обеспечению безопасности. Все защитные системы оказались неработоспособны или неэффективны, приборы не отражали реального состояния ёмкостей, был уволен инспектор по безопасности, а наиболее эффективное защитное средство — дожигающая газ труба — оказалась разобранной.

Постоянное желание сэкономить деньги стало истинной причиной этого техногенного бедствия.

Видео

По различным данным, общее количество пострадавших оценивается в 150—600 тысяч человек, из них 3 тысячи погибло непосредственно в момент катастрофы. К утру облако развеялось, но оставило после себя огромное количество тел. Это было только начало. За несколько следующих дней умерли тысячи людей, кроме этого, природа также очень сильно пострадала: деревья сбросили листву, животные массово погибали. 15 тысяч — в последующие дни и годы умерло от последствий воздействия химикатов на организм.

Очень красноречивый факт — прекрасные американский менеджеры из компании US (штаб-квартира в Хьюстоне, Техас), которая управляла заводом, просто сели на ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ самолёты после того, как стало известно о катастрофе. И дали дёру в США, чтобы не сесть. И что характерно, не сели. И что характерно, эта катастрофа фактически замалчивается. Потому что нельзя бросать тень на «исключительных»

Спустя четверть века, в 2010 году, британский журналист посетил место катастрофы, после чего слёг с отравлением. Что характерно — завод, где произошла катастрофа, был просто заброшен и даже не огорожен. А в 2011 году стало известно, что этот завод радостно отравляет подземные воды.

Даже после случившегося предприятие было закрыто не сразу. Оно продолжало работать до полного израсходования запасов МИЦ. В 1986 году все же произошло закрытие завода, а его оборудование распродали. Но никто даже не пытался полностью ликвидировать опасную зону. Ее просто превратили в свалку химических отходов, которая отравляла жизнь всего города.

Бхопальская катастрофа — это всё-таки техногенная авария. К огромному сожалению, пусть из-за халатности, экономия на безопасности, непродуманности, но такое случается. И в Индии , и в США, и в Европе, и в Союзе/России. А вот забытая трагедия в японском заливе Минамата — это жесть. Там на протяжении многих лет заводы концерна «Chisso» сознательно сбрасывали в море свои отходы, перенасыщенные селеном, таллием, марганцем, медью, свинцом, ртутью. Рыбы это впитывали и, в итоге суммарно пострадало около ста тысяч человек — жителей рыболовецкого региона.

P.S.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector