Преимущества и недостатки автокондиционеров

Установка автокондиционеров в Москве

Установка автокондиционеров в Москве

Мы устанавливаем кондиционеры на любые автомобили и технику.

Автокондиционер система климатического оборудования для охлаждения и очищения воздуха в салоне автомобиля. В большинстве современных иномарок кондиционер входит в заводскую комплектацию системы вентиляции и отопления салона. Если вы приобрели автомобиль без кондиционера, наш автоцентр предлагает профессиональный подбор и установку климатического оборудования. Грамотное и недорогое приобретение и установка автокондиционеров (цена зависит от марки и модели автомобиля) на любой транспорт отечественного и зарубежного производства одна из основных специализаций PitLine.

52 000 руб.

Другие марки авто и техники от 31 000руб.

Используемое оборудование

Установка кондиционера на автомобиль выполняется с использованием надежного импортного оборудования:

— компрессоры Sanden (Япония) универсальное оборудование в ассортименте самых ходовых и редких моделей для иномарок и отечественных автомобилей;

— конденсеры разных моделей и размеров (Serpentine, MFC и другие) универсальные и для определенных марок авто;

— специальные и универсальные испарительные радиаторы с вентилятором и ТРВ;

— ресиверы-осушители, японские подшипники, ТРВ, расширительные трубки и другие комплектующие от лучших мировых производителей.

Наши мастера могут подобрать комплект автокондиционера и профессионально установить все элементы оборудования на любой автомобиль. Надежность конструктивных деталей и высокая квалификация мастеров гарантируют высокое качество и оперативность работы. Установка автокондиционеров.

Мы ждем вас ежедневно без обеда и выходных с 09:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, ЮЗАО, проезд Одоевского, д. 10.

Уточнить интересующую информацию можно по телефону: +7(495) 797-3561 .

История вопроса

Мысль охлаждения салонного воздуха в автомобиле посредством портативных устройств, питающихся от стандартной автомобильной сети в 12 Вольт, далеко не нова и ведет собственную историю еще со времен перестройки в СССР.

Как мы знаем, в Советском Альянсе выпуск подробностей для так именуемого «тюнинга» машин был очень ограничен, и переход к рыночным отношениям стал причиной резкий «бум», в то время, когда множество частных кооперативов освоило выпуск самых различных автоаксессуаров.

Среди показавшегося недорого ширпотреба были и компактные вентиляторы, каковые представляли собой примитивную конструкцию из электромотора, крыльчатки, провода и переключателя.

Само собой для питания моторчика употреблялась бортовая сеть автомобиля, а приобретать энергию устройству разрешала припаянный к проводу разъем для подключения к прикуривателю. Само собой разумеется, настоящего проку от таковой «игрушки» было мало, но спрос на нее был очень велик как среди рядовых автолюбителей, так и водителей-дальнобойщиков.

Само собой разумеется, настоящую прохладу в салон вентилятор привнести не в состоянии, потому, что основной его нужной «работой» есть перегонка в теплого воздуха, смешанного с пылью, завалявшимися в салоне прочими элементами и бумажками быта большинства водителей. Но мысль взять компактный прибор как источник желаемой прохлады не оставляла ни автомобилистов, ни производителей.

Читайте также:  PDR-Masters Блог Правильный ремонт сколов лобового стекла

Непременно, мысль создания кондиционера от прикуривателя, приобрести что имел возможность бы кто угодно, смотрелась очень привлекательно. Этому содействовал и сам принцип работы автокондиционера, где насос прогоняет по совокупности хладагент, а вентилятор направляет охлажденный в следствии теплового обмена воздушное пространство конкретно в салон транспортного средства.

В простых автокондиционерах привод вентилятора и насоса, как мы знаем, осуществляется от силового агрегата автомобиля, но мысль применения для данной цели электромотра смотрелась очень привлекательной.

По данной причине первые попытки создания аналогичного агрегата стали предприниматься уже в девяностых годах ХХ века, но достигнуть каких-либо значительных результатов инженерам не удалось.

Особенности автомобильных кондиционеров от прикуривателя, предлагаемых на рынке

Чтобы реализовать на практике идею кондиционера, трудящегося от прикуривателя, направляться учесть множество сложных технических качеств.

В данном разделе статьи мы постараемся отвлечься от того, как реально в принципе достижение производительности (мы поболтаем об этом потом), а остановимся только на том, что нам обещают производители таких гаджетов и как выглядит само устройство.

Итак, кондиционер в машине, что трудится от бортовой сети, представляет собой монолитный пластиковый блок, в котором находятся все подробности совокупности. Подобная конфигурация, по заявлениям разработчиков, разрешает избежать сложностей в монтаже и обеспечить полную энергонезависимость устройства от двигателя авто.

Другими словами, де-факто автокондиционер от прикуривателя может с легкостью трудиться тогда, в то время, когда мотор автомобиля заглушен (на это неспособны большая часть автомобильных кондиционеров).

Тут стоит сделать маленькую ремарку и подчернуть, что производители машин уже пробовали реализовать схему привода главного насоса кондиционера от электромотора. В частности, подобная система реализована в автомобиле Ситроен С4, где климатическая установка способна функционировать в течение пятнадцати мин. по окончании остановки двигателя. Но ограничением в этом случае помогает малый и высокая мощность двигателя количество аккумуляторной батареи.

Возвращаясь к разглядываемому устройству, стоит указать, что время от времени управление гаджетом осуществляется дистанционно посредством соответствующего пульта.

Производители кондиционеров от прикуривателя заявляют, что принцип функционирования их устройств выстроен по аналогии с популярными сплит-совокупностями. Охлаждение воздуха производится при помощи хладагента, циркулирующего в совокупности и испаряющегося при нагревании.

Наряду с этим хладагент охлаждает окружающий воздушное пространство а после этого снова конденсируется в жидкий субстрат, по окончании чего процесс циклически повторяется. Для высокой скорости поглощения тепла тепловые обменники обдуваются с применением вентиляторов.

Как видим, ничего нового создатели таких автокондиционеров не придумывали. Они просто использовали хорошую схему кондиционера, пропорционально снизив ее в размерах и применяв вентиляторы и насосы меньшей мощности, для работы которых хватает напряжения бортовой электросети автомобиля.

Читайте также:  Москва

Обратите внимание на наши низкие цены

Звоните прямо сейчас, наши специалисты ответят на ваши вопросы: +7 499 408 09 94, +7 926 515 57 98

Наименование услуги Стоимость
Диагностика кондиционера 600 р.
Заправка кондиционера (до 1кг) 1000 р.
Диагностика + заправка (до 1кг) 1600 р.
УФ-краситель 300 р.
Долив масла в систему 300 р.
Замена О-RING с легким доступом 300 р.
Замена О-RING с трудным доступом от 600 р.
Замена заправочного ниппеля от 300 р.
Замена датчика от 300 р.
Замена дросселя (расширительной трубки) от 600 р.
Замена неизвлекаемого дросселя от 1500 р.
Замена аварийного клапана от 600 р.
Снятие-установка дополнительной защиты картера 600 р.
Опрессовка снятой детали до 1м 300 р.
Опрессовка снятой детали свыше 1м от 300 р.
Снятие-установка магистрали с легким доступом 600 р.
Снятие-установка двойной магистрали от 1200 р.
Снятие-установка магистрали с трудным доступом от 1200 р.
Снятие-установка конденсатора с легким доступом 1500 р.
Снятие-установка конденсатора с трудным доступом от 2000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя от 600 р.
Снятие-установка компрессора с легким доступом 1500 р.
Снятие-установка компрессора с трудным доступом от 2000 р.
Перепрессовка подшипника шкива компрессора (компрессор снят) от 300 р.
Снятие-установка шкива, электромагнита компрессора (компрессор снят) от 600 р.
Замена ТРВ (испаритель снят) 600 р.
Замена ТРВ с легким доступом 1200 р.
Замена ТРВ с трудным доступом от 3000 р.
Снятие-установка испарителя с легким доступом 3000 р.
Снятие-установка испарителя с частичной разборкой торпедо 6000 р.
Снятие-установка испарителя в подкапотном пространстве от 4500 р.
Снятие-установка испарителя с демонтажом торпедо от 10000 р.
Снятие-установка торпедо от 8000 р.
Чистка дренажной трубки испарителя от 500 р.
Замена приводов воздушных заслонок от 2000 р.
Замена фильтра салонного воздуха от 300 р.
Дезинфекция снятого испарителя 600 р.
Внешняя промывка конденсатора без демонтажа с частичным разбором от 500 р.
Внешняя промывка конденсатора с полной разборкой от 1500 р.
Внешняя промывка конденсатора (конденсатор снят) 100 р.
Промывка системы с 1-м контуром с полным разбором, (в стоимость входят работы по демонтажу/монтажу всехмагистралей и компрессора, а также заправка, доливмасла и у/ф-краситель; все расходники включены кромересивера-осушителя) от 28500 р.
Промывка двойной системы с полной разборкой от 20500 р.
Аргонная сварка трубки от 600 р.
Аргонная сварка площадки трубки от 1200 р.
Аргонная сварка конденсатора или испарителя от 1800 р.
Изготовление шланга высокого давления до 1м 2000 р.
Изготовление шланга высокого давления свыше 1м от 2400 р.
Восстановление заднего контура «под ключ» от 20000 р.
Читайте также:  Фотографии ё-мобиль

Итоги

Как мы убедились, на нынешнем этапе развития разработок кондиционер от прикуривателя, не обращая внимания на восторженные отзывы их создателей, являются скорее уникальным (и недешевым) гаджетом, нежели важным техническим ответом.

Покупать либо нет такое устройство – решать, непременно, вам. Но опыт говорит, что подобные действия лишены особенного смысла.

Мы же, со своей стороны, советовали бы в канун наступления лета автолюбителям стараться планировать маршруты в вечернее либо утреннее время, и возить с собой в автомобиле герметичные пакеты с «сухим льдом» (к слову, таковой имеется и в медицинской аптечке). В случае если почувствуете себя не хорошо, таковой пакет возможно приложить к лицу, что пара облегчает.

Помимо этого, постоянно рекомендуется держать в салоне автомобиля воду, а чтобы она не нагревалась, рекомендуем воспользоваться особыми «сумками-холодильниками» либо наливать ее в простой термос. Эти нехитрые правила окажутся значительно нужнее новомодного китайского изобретения.

В долгих поездках летом прокладывайте подробный маршрут на автомобиле между городами и планируйте остановки для отдыха так, дабы главную часть пути проходить утром, пока не так жарко.

Не будет лишним отыскать в памяти символы приоритета (подробнее) и другие разделы ПДД.

В базисную комплектацию автомобиля Шевроле Кобальт (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/шевроле/cobalt.html) кондиционер не входит.

Видео — как трудится автомобильный кондиционер:

В обязательном порядке к прочтению:

  • Что такое чип-тюнинг двигателя и как он действен
  • Заказы на Ё-мобиль
  • Шофер курьер
  • Автомобиль – громадной либо мелкий?
  • Новый порядок эвакуации машин с 19 июня 2015 года
  • Образ судьбы Ауди
  • Контраварийная подготовка водителей как один из шагов к безопасности езды

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Кондиционер из предмета роскоши неспешно преобразовывается в необходимую часть оборудования автомобиля. Он установлен на большинстве иномарок, выпущенных в последнии месяцы. Кое-какие…

  • Кондиционер в автомобиле – вещь очень эргономичная и нужная. Учитывая трансформации климата и повышение среднегодовых летних температур в Российской Федерации, автокондиционеры становятся не роскошью, а насущной…

  • Кондиционер требует внимания. Пускай маленького, но требует. К примеру, зимой его необходимо иногда включать на 5-10 мин., прогоняя фреон по совокупности – это полезно для его…

  • Комфортные условия в салоне авто создаются особой совокупностью, каковые регулируют влажность и температуру воздуха. Она стала называться «климат-контроль», что достаточно совершенно верно отображает ее…

  • Возможно, многим обладателям транспортных средств хорошо как мы знаем, что чистый автокондиционер трудится намного действеннее и лучше, загрязненного. Вот лишь вопреки всем советам и рекомендациям…

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector