Мировая выставка автомобилей в Женеве

А как насчет суперкаров

Швейцария больше известна вкусным шоколадом, чем суперскоростными суперкарами

У него почти нет автомобильной промышленности, поэтому это нейтральная площадка, где крупные производители из Европы, Азии и Америки собираются вместе, чтобы бороться за внимание энтузиастов и за кошелек состоятельных покупателей— на равных. Женева обычно устраивает впечатляющий показ суперкаров, и 2019 год ничем не отличался

Ferrari представила совершенно новую модель под названием F8 Tributo, которая заменяет 488 GTB. Он оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает чудовищную мощность в 720 лошадиных сил. Главный конкурент Lamborghini представил два суперкара высшего класса: Aventador SVJ Roadster и Huracan Evo Spyder. Астон Мартин посетил мероприятие, чтобы представить бензин-электрический гиперкар под кодовым названием Project 003, а его суббренд Lagonda продемонстрировал нам концепцию электрического внедорожника, которая может превратиться в конкурента Rolls-Royce Cullinan. Кёнигсегг Йеско мощностью 1600 лошадиных сил и одноразовый Bugatti La Voiture Noire за 19 миллионов долларов тоже были  в конференц-центре Palexpo.

Полестар 2

Volvo решила пропустить Женевский автосалон 2019 года, но сестринская компания Polestar приняла участие в этом мероприятии, чтобы представить свой первый серийный автомобиль. Названный 2, это электрический гибрид седана-внедорожника, нацеленный непосредственно на Tesla Model 3, и он обладает мощью, технологией и взглядами, чтобы поддержать свою агрессию. Polestar предлагает 400-сильный полноприводный автомобиль, дальность полета около 275 миль и новейшую информационно-развлекательную систему на базе Android. Цены начнутся примерно с 60 000, что является дорогой ценой для автомобиля такого размера, но модель 3 доказала, что рынок существует.

Хонда Е Прототип

E Prototype—это та машина, которую мы ожидали бы построить не Apple, а Apple. Городской, электрический, дизайнерский и минималистичный, но в то же время продвинутый, этот автомобиль, близкий к серийному, демонстрирует окончательную эволюцию концепции Urban EV, которую мы видели в 2017 году. Каждая его часть нова, включая информационно-развлекательную систему с тремя экранами. Это выглядит на удивление интуитивно понятным, технология камеры заднего вида, которая отправляет обычные двери, отражает путь карбюратора, и электрическую трансмиссию, которая размещает двигатель над задними колесами. Honda обещает около 124 миль.

Производство начнется в 2019 году, но здесь есть одна загвоздка. Honda подтвердила, что E Prototype не будет продаваться в Соединенных Штатах. Его дизайн и технология будут влиять на электромобили, которые компания планирует предложить здесь в начале 2020-х годов.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector