Личный опыт BMW 5 series G30
Функционал
Новых вспомогательных систем в машине стало много, вот одни из них:
- Active Anti-Roll Stabilization – при поворотах выравнивает машину, чтобы она не накренялась;
- Dynamic Cruise Control – современный круиз-контроль;
- Lane Keeping Assistant – функция, которая отслеживает смену полосы движения.
Если включить автопилот, то он может сам менять траекторию движения, увеличивать или уменьшать скорость, причем скорость может быть очень большой – 210 км/ч, в Мерседесе Е-класса тоже все это возможно, но только на скорости до 120 км/ч.
Ключ от автомобиля тоже большой и серьезный, такой же, как и в семерке – с дисплеем. На нем можно управлять функциями автомобиля на расстоянии, также можно выводить любую интересующую информацию. Появилась система безопасности Remote View 3D, которая позволяет посмотреть на свой автомобиль с экрана смартфона хозяина.
Светодиодные фары уже стоят в базовой комплектации, а для тех, кто хочет больше – можно поставить адаптивные фары. В машине есть полный привод, задние колеса подруливаются на поворотах, что позволяет даже на большой скорости легко входить в поворот.
Интерьер Больше пространства и множество высокотехнологичных функций
BMW обещает добавить больше места на заднем сидении и лучше изолированный от посторонних шумов салон на новой 5-й Серии по сравнению с предшественником в кузове F10. Также на новую 5-Series за дополнительную плату могут быть установлены сверхкомфортные сиденья с восемью программами массажа. Интересно, что BMW отказалась от использования простых кнопок управления сидениями. В новом кузове G30 для регулировок будут использоваться кнопки с сенсорными датчиками. Как уверяют разработчики, это переносит уровень комфорта на абсолютно новую высоту. Обновленный салон предположительно должен отличаться качеством отделки (на уровне престижной 7-Серии).
Вообще создатели интерьера нового седана BMW 5-й Серии постарались отразить тонкий баланс между спортивными амбициями водителя с одной стороны, и изысканной элегантностью с другой, что в принципе является стандартной схемой для баварцев.
Высочайшее качество сборки и внимание к деталям, чувство простора и новые технологии объединяются, чтобы предложить, как водителю, так и пассажирам комфорт и удовольствие от вождения самого высокого порядка. Сзади с реальным, а не мнимым комфортом, могут расположиться три взрослых человека и дискомфорта они при этом не испытают
Далеко не каждый седан этого класса способен предложить такие великолепные условия комфорта.
Все остальные самые важные обновления связаны с системами помощи и безопасности. Они в основе своей перешли все с того же баварского флагмана. Даже произошел необычный перекос с технологической точки зрения в сторону бизнес седана BMW. В высоких комплектациях BMW 5-Series технологичных дополнений оказалось больше, чем на флагманской модели.
Что уж говорить, даже система Start Stop работает в зависимости от поведения трафика и специфики дороги. Система знает, например, когда он не стоит глушить двигатель, к примеру, на перекрестках с круговым движением.