BMW X6 M

Улучшенный дизайн обновленный бампер, кованые диски и фото салона

Внешне отличить X6M от «обычной» X6 можно по заниженному на 10 мм клиренсу и более продвинутым аэродинамическим решениям, позволяющим тяжелому автомобилю уверенно проходить повороты на Нордшляйфе. Во-первых, в глаза бросается массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками. Во-вторых, позади передних арок имеются воздуховоды-жабра, эти прорези призваны улучшить поведение колес, снизив турбулентность во внутриарочном пространстве. Корма тоже заметно отличается: имеется спортивный диффузор, а большой спойлер увеличивает прижимную силу на задней оси. Возможно, квартет элегантных патрубков выхлопной системы и не несет повышенной функциональной нагрузки, но это явно прибавляет эстетики и без того харизматичному купе.

Салон от БМВ всегда строг и современен

В стандартной комплектации дилеры предлагают легкосплавные 20-дюймовые диски размерностью 10 J x 20 спереди и 11.5 J x 20 сзади. Соответственно, колеса обуты в особые спортивные шины Pirelli P Zero 285/40 R20 Y и 325/35 R20 Y. Если же этого клиенту покажется мало, в качестве опции можно рассмотреть кованые диски диаметром 21 дюйм на низкопрофильных шинах Michelin Pilot Super Sport. Оба варианта дисков предлагаются в цвете Orbit Grey.

В салоне привлекает внимание дорогая мелкозернистая кожа, мультиконтурные сиденья с возможностью настроить посадку под любую комплекцию седока (функция вентиляции – за доплату), а также спортивный декор линии М. В качестве опции доступен полный кожаный пакет, включающий потолок из алькантры

Почем можно купить автомобили с пробегом, запчасти

Стоимость X6M первого поколения (E71) сегодня стартует с отметки 1 700 000 — 2 000 000 руб. (2009 модельный год). Рестайлинговая версия (с 2012 года) обойдется дороже в среднем на миллион. Ухоженные экземпляры с небольшим (50-70 тыс. км) пробегом продавцы оценивают в 3 500 000 — 4 000 000 руб.

Что касается запасных деталей, то ценники оригинальных запчастей выглядят так:

  • ремкомплект тормозных накладок – 30 000 руб.;
  • датчик износа тормозных накладок – 1 500 руб.;
  • тормозной диск – 25 000 руб.;
  • генератор – 55 000 руб.;
  • стартер – 38 000 руб.;
  • тяговое реле – 4 500 руб.;
  • базовый ЭБУ – 94 000 руб.;
  • катушка зажигания – 3 200 руб.;
  • силовой агрегат в сборе – 1 600 000 руб.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Двигатель M TwinPower Turbo vs. дизель 50d X6 разгон, расход, цена, тюнинг

Под капотом нашего жеребца плотно скомпонован бензиновый V8 объемом 4,4 л. Это самый мощный двигатель, когда-либо созданный компанией для полноприводного автомобиля. В сравнении с предыдущей машиной, отдача мотора с парой двойных «улиток» выросла на 4% и теперь составляет 575 л.с. Пиковый крутящий момент возрос на 10% (+ 70 Нм), достигнув планки 450 Нм. Максимальная тяга доступна в широком диапазоне: 2200-5000 об/мин. Наряду с увеличившейся мощностью мотористы добились еще и снижения топливного аппетита своего детища. Расход упал на 20% – с 13,9 л до 11,1 л на 100 км пробега в смешанном режиме. В городе «спортсмен» может довольствоваться менее чем 15 л/100 км, в то время как на шоссе цифры снижаются до 9 л/100 км.

На фото двигатель M TwinPower Turbo

Стоимость стандартной версии X6M с единственным доступным M TwinPower Turbo составляет 6 680 000 рублей, что на целых 1 400 000 рублей дороже, чем топовый X6 с мотором M50d. Так есть ли смысл переплачивать?

Пятилитровый исполин выдает 381 л.с. и 740 Нм, что на 194 л.с. и 10 Нм меньше в сравнении с бензиновым двигателем «Эмки». Неудивительно, что последняя при разгоне от ноля до сотни выигрывает целую секунду – 4,2 с против 5,2 с. Единственной категорией, в которой M50d безоговорочно побеждает, является экономичность: в то время как X6 M требует в среднем 11 л на 100 км, турбодизель обходится 6-7 л «солярки». Но вряд ли покупателей «горячих» BMW сильно заботит данный факт. X6M быстрее – и точка.

Для пущего эффекта можно сделать чип-тюнинг. Например, германский тюнер G-Power предлагает установить чип Bi-Tronik 5 V1, способный повысить мощность до 650 л.с. (+ 75 л.с.), а крутящий момент – до 830 Нм (+ 80 Нм). Кроме того, немцы могут снять ограничение по «максималке» (250 км/ч), после чего X6M сможет развивать на автобане до 300 км/ч.

Тест-драйв на обычных улицах в Москве

Но ускорение по прямой – далеко не единственный талант новинки. Не стоит забывать об огромной работе, которую инженеры BMW M GmbH провели для доводки подвески и электронных систем SUV-образного купе. В результате сотен часов тестирования шасси на Нюрбургринге алмаз гоночных навыков был огранен настолько тщательно, что 2,5-тонный «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Этот «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Специалисты пересмотрели кинематику передней подвески, изменили ее верхние рычаги, тем самым улучшив рулевое управление. Помимо железа, доработка коснулась и электроники: были пересмотрены настройки системы стабилизации крена Dynamic Drive и пневматики, входящей в список стандартного оснащения. Водитель может выбирать из трех режимов системы переменного демпфирования Dynamic Damper Control с электронным регулированием заслонки: COMFORT, SPORT и SPORT+. Специально для нового поколения разработали шины с повышенным показателем курсовой, поперечной устойчивости, позволяющие в полной мере раскрыть потенциал тяговитого мотора.

Еще один козырь кроссовера – полный привод xDrive. Система предусматривает наличие электронноуправляемой многодисковой муфты, которая перебрасывает с оси на ось до 100% крутящего момента. В паре с системой Dynamic Performance Control это дает полную уверенность в устойчивости и сцеплении с покрытием вне зависимости от его состояния.

Место водителя в БМВ Х6М

Вышеперечисленные достоинства приводят к тому, что автомобиль можно легко адаптировать для повседневной езды по мегаполису с его трамвайными путями, бордюрами и зимней кашей под колесами. X6M стойко переносит неровности дороги, обеспечивая комфорт в салоне. В то же время владелец не теряет возможности проверить гоночную сноровку своего «коня» и поупражняться в скоростном слаломе где-нибудь на закрытом участке для спортивных дисциплин.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector