Бьюик модельный ряд и описание

Модели Buick

Buick Century Buick GL8
Buick LaCrosse Buick LE Sabre
Buick Park Avenue Buick Rainer
Buick Reatta Buick Regal
Buick Rendezvous Buick Rivera
Buick Roadmaster Buick Sedan
Buick Skylark Buick Terraza
Buick Excelle Buick Enclave
Buick La Crosse

Buick
«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта). В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия. Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров. Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди «капот» с «радиатором» был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже). Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении. С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 — открытый кузов «туристического» типа на шасси Standard Six. В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S («S» означает «Sport») 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную «восьмерку») и независимую подвеску передних колес. Самый первый в истории автомобиль под названием «Родмастер» в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед. В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick — восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L. 1940 г. — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер). Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема — «бомбочка в кольце»: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда. В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster. В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г. От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками». 1979 г. — начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk. В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue. В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе. 1992 г. — выпуск нового поколения модели Le Sabre. С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia. С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Buick Encore 2017

Большинство изменений в новом авто Buick 2017 года серии Encore находятся впереди. Новая решетка радиатора имеет особенности конструкции крылатой решетки от Бьюика с новой трехцветной эмблемой фирмы.

Новые передние фары и рестайлинговые противотуманные фары придают кроссоверу более высококачественный взгляд. Модели самой престижной комплектации могут даже получить полностью светодиодные фары.

LED-освещение продолжается и в задней части авто, с полностью светодиодными задними фонарями на каждой сборке. В наличии также новый выхлопной наконечник, наружные зеркала цвета кузова с подогревом стекла, новые 18-дюймовые колеса, а также три новых внешних цветовых варианта. Они включают в себя черную вишню Metallic, черное дерево Metallic и белый прохладный Metallic.

Интерьер Энкор также обновляется с новым дизайном приборной панели с использованием большего количества материалов премиум-класса. Водитель теперь имеет обновленный манометрический кластер с информацией на цветном экране в 4,2 дюйма. Центральная консоль лучше вписалась в горизонтальную приборную панель и имеет более высококлассный дизайн. Внутри кроссовера вы также найдете новый восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы с бескаркасной конструкцией. Buick решил загрузить модель последней версией своего программного обеспечения информационно-развлекательной системы IntelliLink. Таким образом, Encore сопряжен с технологиями Эппл КарПлэй и Андроид Авто. Как и другие транспортные средства, которые оборудованные IntelliLink, кроссовер предлагает систему OnStar с точками доступа 4G LTE Wi-Fi.

Второй ряд и грузовое пространства переносятся без изменений в авто 2017 модельного года, хотя большинство поклонников фирмы не будут жаловаться. Encore предлагает до 1370 литров грузового. Места второго ряда можно сложить в пропорции 60/40, что предполагает наличие трех мест сзади, хотя в целом второй ряд салона приспособлен к размещению двух пассажиров в задней части.

Технология от Бьюика QuietTuning с активной системой шумоподавления Bose все также присутствует в модели, делая интерьер тише, чем у его собратьев от Chevy, Opel или Vauxhall. В целом разработчики не стали кардинально ничего менять, проведя небольшой рестайлинг, который сделал Энкор более современным автомобилем.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector