BYD E6 отзывы

Электромобиль BYD E6 визуально выглядит современно

Во многом черты экстерьера перекликаются с линиями ведущих азиатских марок, но к такому подходу китайского автопрома мы давно привыкли, не так ли?

Особенно хорошо в, так называемом БИДе, вписались  в фару светодиодные ходовые огни. Они как бы еще раз подчеркивают мощную радиаторную решетку – по сути, отголосок от авто с классическим двигателем. Естественно, для кузова небольшого минивэна производителем рекомендованы колеса 17 радиуса. Дизайнерам хорошо удалось уловить европейские тенденции задней оптики – сделав ее  прозрачной и стильной.

Для того, чтобы этот китайский электромобиль рушил с места, достаточно переключить коробку передач в режим «драйв» и нажать на педель газа. Никаких тебе ключей, кнопок и прогрева! Что я больше всего люблю в электромобилях, так это — отсутствие шума двигателя. Может его присутствие  у кого и вызывает романтические ощущения у кого-то, но как по мне, от него давно нужно было избавиться.

При общей массе электромобиля около 2-х тонн, он достаточно легко трогается с места. Производитель поместил батарею вдоль всего днища, тем самым придав авто дополнительную способность сопротивлению к опрокидыванию и хорошей управляемости. Это же преимущество дает пассажирам дополнительный комфорт при преодолении дорожных шероховатостей и различных неровностей. Он как бы утюжит дорогу благодаря своей широкой колесной базе, независимой подвеске и солидному весу.

Электромобиль BYD в России

Что касаемо клиренса, то здесь любителям полихачить на загородных дорогах или в районах с плохим дорожным покрытием – не стоит волноваться. Да, это не внедорожник но и ухабы глубиной до 15 см этот автомобиль проезжал уверенно. Отдельно стоит упомянуть, что инженеры-проектировщики BYD утверждают о полном отсутствии опасности для пассажиров вследствие повреждения батарей. Если таковая диффузия и произойдет, то это окончится общим отключением питания. Сами батареи надежно защищены от внешних воздействий оболочкой, способной противодействовать ударам и высоким температурам (на случай пожара).

Завершая рассказ о его внедорожных качествах, следует упомянуть, что данная модель хоть и кроссовер, только это касаемо его внутренних габаритов и никак не заявляет о его характеристиках как «оффроуд» авто.

Динамика достаточно хорошая как для этого типа автомобилей. Мы смогли его разогнать до 100 примерно за 11 секунд. А если Вы планируете экономить, то скорость набора сотни увеличится всего на каких-то две секунды. По-моему, это очень хорошие результаты! И это при совсем не впечатляющем количестве лошадиных сил – их всего 121.

В ногу со временем, была установлена система рекуперации. Это когда заряд пополняется за счет энергии, которая вырабатывается в процессе торможения. Этот трюк сегодня используют многие марки электромобилей. Очень удобно, что этот процесс пополнения тут же отображается на приборах. Вот здесь то, мы и  сделали нашему конкурсанту первое китайское предупреждение. Производитель пообещав что E6 сможет провезти вас 300 км, но не упомянул, что сделает это он благодаря пополнению энергией за счет той самой рекуперации. А вот в «свободном парении» дистанция может сократиться до 250 км. и, не дай бог Вам включить дополнительно печку или кондиционер – это еще минус 50 км. Проехав расстояние в сотню км, мы обнаружили, что осталось всего 150.

Читайте также:  Opel Insignia

BYD в свою очередь гарантируют, что аккумулятор рассчитан на 4000 циклов. Процесс зарядки достаточно прост: или от домашней сети через переходник (примерно, 6 часов – это время одно из лучших), или при помощи специализированной станции (в районе 40 минут).

Если Вы будете пытаться рассчитать себестоимость преодоления расстояния в 100 км и сравнить показатели с бензиновыми, то мы сейчас в этом поможем.

Данные примерные, но общую картину дадут:

  • 100 км = 20 Квт (в перерасчете около 30 центов).
  • 100 км на усредненной цене на топливе = 4, 2 доллара

Не стоит сравнивать электромобили от этой компании и ту линейку, которая поставлялась до этого на рынки России, Украины, Беларуси и Казахстана. Качество сборки подгонки на достаточно высоком уровне. Куда и делся традиционный запах дешевого пластика и эко-кожи.

Имея мировые амбиции, китайцы сильно стараются и, в итоге, у них неплохо выходит. Модель E6 от BYD яркое тому подтверждение.

Что такое электромобиль BYD e-1

Он построен на базе автомобиля BYD F0 с традиционным двигателем. Это оказалось большим преимуществом.
Адаптация под электротягу не потребовала больших финансовых вложений. Отсюда и
вполне приемлемая цена, с которой машина вышла на рынок.

Силовые возможности

Двигателем автомобиля является небольшой электромотор
мощностью 61 лошадиная сила (45 кВт). Его крутящий момент составляет 110 Нм. С
первого взгляда цифры смотрятся довольно слабо. Однако китайцы посчитали, что
для городских условий этого должно хватать. Нужно же добиться минимальной цены,
и за счет этого привлекать покупателя.

Электромобиль оснащен батареей, дающей ему вполне достойный запас хода

Большая загруженность центральных улиц китайских городов не
требует от автомобиля высоких динамических показателей. На это и рассчитан электромобиль BYD e-1. До скорости 50
километров в час силовая установка может разогнать его за 5,9 секунды.

За пробег отвечает аккумуляторная батарея емкостью 32,3
кВт-часа. Для машины такого размера совсем неплохой показатель. Это
подтверждается заявленным пробегом на одном ее заряде. Он составляет около 300
километров. Производитель утверждает, что можно проехать и больше.

Компоновка силовой установки

Если двигаться на небольшой скорости и часто не ускоряться,
то прибавка составит еще километров шестьдесят. Это заявление скорее рекламный
ход, чем реальность. В условиях города электромобиль BYD e-1 вряд ли сможет перемещаться в таком режиме.

Для восстановления заряда источника питания понадобиться
около полутора часов времени. Тогда аккумулятор получит 80% свежей энергии, и
машина сможет передвигаться дальше.   

Особенности кузова и салона

Длина автомобиля равна 3465 мм, его ширина и высота 1618 и
1500 миллиметров соответственно. Привлекательно смотрится цветовое оформление.
Это комбинация основного серо-стального цвета кузова и оранжевого колера
отдельных его деталей.

Оригинальная окраска элементов кормовой части электромобиля

К ним относятся крыша, ручки дверей, пороги, часть задних
крыльев и зеркала заднего обозрения. Отдельные элементы интерьера такого же
оранжевого цвета завершают формирования приятного впечатления, которое создает электромобиль BYD e-1.

Читайте также:  Почему умирают коробки DSG Исследование ЗР

Приборная панель имеет размер 8 дюймов. Установленная
медиасистема укомплектована планшетом, диагональ экрана которого составляет 10
дюймов. Он может принимать несколько пространственных положений – вертикальное
и горизонтальное.

Элементы отражения оперативного технического состояния автомобиля

Приятные климатические условия в салоне создает кондиционер.
Удобство парковки обеспечивает парктроник и камера заднего вида.

Электромобиль
BYD e-1 —
стоимость и продажи

Для китайского покупателя цена автомобиля находится в
пределах от $8,6 – до $11,5 тысяч. В этой стоимости
учтены местные льготы за покупку машины на электрической тяге. Разница зависит
от уровня комплектации приобретаемой модели.

Компания рассчитывает, что электромобиль BYD e-1 в
дальнейшем будет пользоваться спросом. Однако такое предположение имеет большие
риски. Ведь китайский рынок электромобилей развивается
с огромной скоростью. Масса местных компаний и серьезные зарубежные
игроки доводят степень конкуренции до предела.

Электрический BYD e-1

Внимание! Эта статья защищается законом об
авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование
без моего разрешения

Автошоу

Детройтский Автосалон — 2009 (NAIAS — 2009): Электрический BYD e6

20.01.2009

Увеличить:
1280×1024  
 1280×1024

Если верить заявленным характеристикам, китайский кроссовер
BYD
e6, представленный на Детройтском автосалоне, на голову превосходит разработки американских, японских и европейских компаний.

Увеличить:
1280×1024  
 1280×1024

Увеличить:
1280×1024  
 1280×1024

На этой машине впервые использованы батареи Fe, новейшая разработка BYD, которую представители компании называют не иначе как «революционной»

Благодаря этим батареям запас хода электромобиля BYD, который — обратите внимание — уже выпускается, составляет 400 километров. Это вдвое больше ближайшего преследователя, концептуального Mercedes BlueZERO! Nissan Nuvu, опять же концептуальный, появится в продаже не раньше 2010 года, заявленный запас хода 125 километров

Toyota FT-EV встанет на конвейер в 2010 году, пробег без подзарядки — 80 километров. Полностью заряженные батареи новейшего гибрида Fisker Karma также позволяют пройти лишь 80 км.

Увеличить:
1280×853  
 1280×853

Увеличить:
1280×853  
 1280×853

Мало того, что аккумуляторы BYD обладают впечатляющей емкостью, они еще и чрезвычайно быстро заряжаются: на 50% всего за 10 минут, а полная зарядка происходит за час! Не будем утомлять вас цифрами, но конкуренты и рядом не стояли. Помимо характеристик, батарея примечательна и тем, что все ее химические составляющие пригодны для переработки и повторного использования.

На машине установлен электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), обеспечивающий прекрасную динамику. До 100 км/ч пятиместный кроссовер разгоняется менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Увеличить:

 1024×768

Как обстоят дела с прочими потребительски качествами BYD e6, пока неизвестно. Но дизайн, как видите, немножко подкачал: этакий подросший Fiat Stilo на китайский манер. А соответствуют ли заявленные китайцами характеристики реальности, или же это нехитрый рекламный трюк, выяснится совсем скоро — продажи BYD e6 в Китае уже начались. Поставки в США и Европу планируются на 2011 год.

Читайте также:  Skoda Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid Комментарии

Кстати, в проект вложился легендарный инвестор-миллиардер Уоррен Баффет, купивший 10% акций BYD на сумму $230 млн.

Увеличить:
1280×853  
 3200×2133

Увеличить:
1280×853  
 3200×2133

Увеличить:
1280×853  
 3200×2133

Увеличить:
1280×1920  
 2133×3200

Увеличить:
1280×1920  
 2133×3200

текст: Григорий Гомельчук, фото: BYD и Микаэл Даниелян (Cardesign.ru)

→ Все фотографии по теме (41)

Тeги статьи:Детройтский Автосалон — 2009 (NAIAS — 2009)Автошоу BYD AutoE6 (2009)СерийныеАвтомобили

   

BYD и производство электрических авто

Китайская автомобилестроительная компания BYD была организована в 1995 году. Изначально в BYD работали только 30 человек, но постепенный прогресс и успехи в создании различных машин способствовали развитию BYD. В 2016 году BYD объявили о том, что в их компании задействовано 194 тысячи человек. Существенным толчком бренда послужило приобретение Tsinchuan Automobile Co в 2003 году, в результате чего BYD унаследовали все выпущенные Tsinchuan модели автомобилей. Одно в скором времени руководство концерна отказалась от многих имеющихся в активе моделей, оставив только в производстве популярный в «Поднебесной» автомобиль особо малого класса Flyer. После чего был объявлен курс на развитие экологически чистого транспорта.

Перед инженерами стояла непростая задача – создание востребованной машины с нулевыми выбросами для комфортной городской эксплуатации. Первые шаги в данном направлении BYD сделали в 2008 году. Сотрудники компании разработали первую гибридную машину F3DM. Модель получила даже поддержку со стороны первых лиц государства, однако уже в 2013 году было принято решение прекратить дальнейшее массовое производство гибрида. После модели F3DM появилась новая разработка под названием Qin. Основное преимущество нового детища инженеров «Поднебесной» заключалось в небольшом расходе топлива бензиновым мотором – 2 литра на 100 км.

В 2010 году BYD совершили настоящий технологический прорыв. Еще в 2008 году прототип первого электромобиля e6 представили во время выставки в Пекине. А уже через 2 года руководство компании объявило о старте серийного производства авто на электрической тяге BYD e6. «Зеленая» машина получила массу хвалебных отзывов и смогла завоевать доверие огромного числа покупателей. Запас хода авто составляет 300 километров, что считается солидным показателем. Модель пользуется большой популярностью среди таксистов крупных городов Китая. В 2014 году BYD объявили о старте серийного производства нового электромобиля Denza, которые китайские инженеры совместно разрабатывали с коллегами из концерна Daimler AG.

Но, пожалуй, самых больших достижений BYD добились в области конструирования электрических автобусов. Еще в 2012 году китайский автомобильный концерн совместно с Bulmineral организовал отдельное предприятие для производства электробусов. Через год Европейский Союз одобрил поставки инновационных автобусов из «Поднебесной». Скандинавские страны являются главными покупателями электробусов BYD. В дальнейшем китайцы планируют расширить линейку экологически чистого транспорта. В 2016 году они представили 26 моделей грузовых электрокаров. Перспективы концерна огромные, сегодня BYD фактически поглотили внутренний рынок, при этом преуспели на европейском поприще экотранспорта в основном благодаря инновационным электробусам. Концерн развивается стремительными темпами и пока что придерживается объявленной концепции – создание национальной автомобильной марки мирового уровня.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector