Cadillac ATS

Характеристики CADILLAC ATS

2.0l Turbo AWD 6AT (276 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров 4
Объем 1998 cm3
Мощность 203 KW @ 5500 RPM276 HP @ 5500 RPM272 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 1700-5500 RPM353 Nm @ 1700-5500 RPM
Система впрыска direct high-pressure fuel injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива
По городу 20 mpg US 11.8 L/100Km
На трассе 30 mpg US 7.8 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6 speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза vented disks
Задние тормоза vented disks
Колёса и шины
Типоразмер P225/45R17

2.0l Turbo RWD 6AT (276 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров 4
Объем 1998 cm3
Мощность 203 KW @ 5500 RPM276 HP @ 5500 RPM272 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 1700-5500 RPM353 Nm @ 1700-5500 RPM
Система впрыска direct high-pressure fuel injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива
По городу 21 mpg US 11.2 L/100Km
На трассе 31 mpg US 7.6 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия
Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 6 speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза vented disks
Задние тормоза vented disks
Колёса и шины
Типоразмер P225/45R17

2.0l Turbo RWD 6MT (276 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров 4
Объем 1998 cm3
Мощность 203 KW @ 5500 RPM276 HP @ 5500 RPM272 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 1700-5500 RPM353 Nm @ 1700-5500 RPM
Система впрыска direct high-pressure fuel injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный
Трансмиссия
Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 6 speed manual
Тормозная система
Передние тормоза vented disks
Задние тормоза vented disks
Колёса и шины
Типоразмер P225/45R17

2.5l 6AT RWD (205 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров 4
Объем 2457 cm3
Мощность 151 KW @ 6300 RPM205 HP @ 6300 RPM202 BHP @ 6300 RPM
Крутящий момент 191 lb-ft @ 4400 RPM259 Nm @ 4400 RPM
Система впрыска direct high-pressure fuel injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива
По городу 22 mpg US 10.7 L/100Km
На трассе 33 mpg US 7.1 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия
Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 6 speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза vented disks
Задние тормоза vented disks
Колёса и шины
Типоразмер 225/45R17

3.6l V6 AWD 6AT (325 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров v6
Объем 3564 cm3
Мощность 239 KW @ 6800 RPM325 HP @ 6800 RPM321 BHP @ 6800 RPM
Крутящий момент 275 lb-ft @ 4800 RPM373 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска direct high-pressure fuel injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива
По городу 18 mpg US 13.1 L/100Km
На трассе 26 mpg US 9 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6 speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза vented disks
Задние тормоза vented disks
Колёса и шины
Типоразмер P225/45R17

3.6l V6 RWD 6AT (325 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров v6
Объем 3564 cm3
Мощность 239 KW @ 6800 RPM325 HP @ 6800 RPM321 BHP @ 6800 RPM
Крутящий момент 275 lb-ft @ 4800 RPM373 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска direct high-pressure fuel injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива
По городу 19 mpg US 12.4 L/100Km
На трассе 28 mpg US 8.4 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия
Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 6 speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза vented disks
Задние тормоза vented disks
Колёса и шины
Типоразмер P225/45R17

Интерьер Cadillac ATS-V Coupe 2017

Интерьер Cadillac ATS-V Coupe 2017 не получил существенных улучшения компоновки по сравнению со стандартной АТС, но Cadillac сделал все возможное, чтобы предложить модель с установками высокого уровня производительности. Первым признаком этого, являются передние сиденья Recaro с 16-направлениями производительности с регулируемыми валиками. Гоночные сиденья обеспечивают максимальную поддержку во время скоростных поворотов, сохраняя при этом чувство роскоши благодаря коже Мулан и замшевым микрофибровым вставкам, в которые они обернуты.

Другие детали настройки включают ручные элементы работы, декоративную прострочку и карбоновые вставки. Внутренние цветовые комбинации ограничены тремя вариантами:

  • черным Джет;
  • черным Джет с шафрановыми акцентами;
  • и платиновым с черными вставками Джет.

Уникальность купе продолжается с сделанной на заказ версией 5,7-дюймового экрана приборной панели. Блок включает в себя отличительные калибровочные отсчеты и графику V-Series, уникальные для модели. Клиенты, которые выбирают пакет Track будут также оснащены Recorder Performance Data. Представленная на Corvette Stingray в 2015 году, бортовая система позволяет водителю записывать HD видео с опыта вождения, а также собирать данные о производительности автомобиля. Performance Data Recorder можно получить с помощью технологии CUE от Cadillac, а записи можно просматривать на цветном экране, когда автомобиль припаркован.

Говоря о информационно-развлекательных системах, авто также оснащено Bluetooth с распознаванием голоса, USB, SD-портами для карт памяти и подключением OnStar 4G LTE со встроенным Wi-Fi.

Экстерьер купе

Хотя предварительные шпионские фото нового Cadillac ATS-V 2017 намекали на то, что фирма может использовать уникальную переднюю решетку с вертикальными планками, высокоэффективное двухдверное купе получает сетчатый дизайн решетки, похожий на CTS-V. Это не плохо, несмотря на, что решетка тоньше, чем на стандартном купе, она обеспечивает более агрессивный внешний вид. Бампер также совершенно новый, отличающийся широким и высоким отверстием для воздуха, а также пересмотренными по бокам воздухозаборниками. Сплиттер из углеродного волокна и вдавленный капот способствуют серьезному внешнему виду АТС-V.

Автомобиль одинаково агрессивен и вокруг кормы, где диффузор, заменяет регулярный задний порог. Кроме того, конфигурация четырехъядерной выхлопной трубы сделана наподобие BMW M4. Пакет V также включает в себя легкие литые диски с пятью-спицевой компоновкой. Тормозные суппорты, находящиеся за ними, можно получить в трех различных конфигурациях, что позволяет покупателям настроить ATS-V Coupe под себя. Затемненная отделка окон заменяет хром, предлагаемый на стандартном купе. Пониженная подвеска делает автомобиль ближе к земле и подводит финальную черту под визуальным обновлением.

Если АТС-V недостаточно агрессивная для вас модель, пакет углеродного волокна добавляет более агрессивный передний сплиттер и задний диффузор. Новая отделка капота, композитные боковые юбки и немного больший задний спойлер выводят аэродинамическую производительность купе на ступеньку выше. В наличии также пакет Track, который включает в себя все элементы, которые присутствуют в прошлом пакете, но при этом убирает стандартные коврики в салоне и инфлятор для шин.

Обзор Cadillac ATS Coupe 2015

На североамериканском автосалоне в Детройте 2014-го производитель роскошных и дорогих автомобилей представил Кадиллак АТС в кузове Купе, который отличается компактными размерами, богатым оснащением и предлагает покупателю выбор из двух мощных двигателей с приводом либо на задние, либо на все колеса.

Cadillac ATS Coupe (2015)

Новинка отличается знакомой по другим моделям спортивной динамикой дизайна кузова, современными технологиями безопасности, включая автоматическое торможение в случае препятствия на пути движения и дерзким характером, который со слов разработчика даст фору даже новому баварскому купе BMW 428i.

Гладкий профиль с акцентированной хромом линией остекления и 18-дюймовыми колесами с низкими шинами, рельефный капот с вертикальными светодиодными фарами и задними фонарями, а также покатая форма задней части с выполняющим роль спойлера багажником со стоп-сигналом и парой сверкающих блеском металла выхлопных труб в диффузоре — основные внешние отличия нового американского купе.

Как и следует ожидать от хорошо известной во всем мире марки, внутри водителя и пассажиров ожидает отделка из качественной кожи, алюминия, дерева и карбона, а из систем помогающих рулевому получить положительные эмоции от управления спортивным автомобилем стоит отметить слежение за движением в своей полосе, помощь при парковке, автоматическое управление светом фар и скоростью круиз-контроля, а также обзор слепых зон с предупреждением об опасности и электронный контроль устойчивости и тяги полного привода.

У нового купе все четыре дисковых тормоза, низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50, стойкий к нагрузкам дифференциал повышенного трения, способная подстраиваться под поверхность дороги интеллектуальная подвеска Magnetic Ride Control и электрический усилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием.

Двигатель можно выбрать 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый, или с шестью V-образно расположенными цилиндрами объёмом 3,6 литра. Первый мотор развивает 276 л/с с крутящим моментом 400 ньютон-метров, а более объёмный может похвастаться мощностью в 321 л/с и пиковым крутящим моментом 373 Нм. Оба силовых агрегата наделены технологией изменения фаз газораспределения независимо для впускных и выпускных клапанов, а также повышающим эффективность непосредственным впрыском топлива.

В паре с топовым двигателем работает исключительно 6-диапазонный автомат Hydra-Matic 6L45 с возможностью ручного управления, а 2,0-литровый мотор можно укомплектовать и механической коробкой, тоже с шестью передачами. Красная отметка на тахометре начинается у 4-цилиндрового с 7000 об/мин с расходом топлива город/трасса — 11,2/7,6 литра соответственно, а шесть цилиндров раскручивают двигатель до 7200 об/мин, опустошая бак на 13,1 литра в городе и 8,4 на сотню на загородной магистрали.

Покупатели США могут приобрести автомобиль с лета 2014-го. Стоимость начинается от 37 995 за базовую и продолжается до 58 775 долларов за топовую комплектацию.

Двигатель европейцы увидят только 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами, но желающие больше мощности могут подождать до конца 2015-го года, когда в продажу поступит версия купе ATS-V с 420-сильным 6-цилиндровым мотором.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий