Что еще менять при замене ГРМ

Признаки замены

Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену

Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте клапанную крышку.
  4. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.

Демонтируйте правое колесо.

Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.

Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.

После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Когда менять ремень ГРМ

О том, что нужно следить за уровнем моторного масла, а также регулярно его менять, знает или догадывается каждый автовладелец. А то, что необходимо с определенной периодичностью производить замену элементов системы газораспределительного механизма (ГРМ), понимают, как показывает практика, далеко не все. Подтверждением является тот факт, что значительная часть случаев серьезных поломок двигателей автомобилей связана с выходом из строя (попросту – с обрывом) того самого ремня ГРМ. Ремень газораспределительного механизма связывает между собой коленвал двигателя с одним или несколькими распредвалами, которые, в свою очередь, управляют работой впускных и выпускных клапанов. При обрыве ремня ГРМ поршни двигателя авто сталкиваются с открытыми клапанами. Последствия такого столкновения весьма и весьма плачевны, а стоимость работ по ремонту мотора будет почти такая же, как капитального ремонта двигателя. Как правило, в системе газораспределительного механизма двигателя подлежит регулярной замене не только сам ремень, но еще один или несколько роликов и, возможно, автоматический натяжитель. Зачастую в целях экономии при замене ремня ГРМ ролики оставляют старые, в надежде на то, что они спокойно отработают еще один цикл

Но как показывает практика, во многих случаях к обрыву ремня газораспределительного механизма приводило именно заклинивание старого ролика. В связи с тем, что стоимость ремонта двигателя несоизмеримо выше стоимости элементов системы ГРМ, необходимо менять все перечисленные элементы, даже если вам кажется, что они не имеют признаков износа. Таким образом, при эксплуатации автомобиля очень важно знать, когда последний раз производилась замена элементов ГРМ, а также величину межсервисного пробега. Обычно значение пробега, при котором проводилась замена, записано в сервисной книжке автомобиля и на стикере, который клеится в моторном отсеке

Межсервисный интервал также указан в сервисной книжке, а при ее отсутствии этот момент можно уточнить на дилерской станции техобслуживания. При покупке подержанного автомобиля целесообразно выяснить у предыдущего владельца, когда в последний раз менялись ремень и ролики ГРМ, а лучше всего (независимо от той информации, которую вам сообщат) – сразу же произвести замену элементов ГРМ. При определении момента очередной замены элементов системы ГРМ стоит учитывать и то, что межсервисный интервал для вашего автомобиля рассчитывается с учетом установки новых оригинальных запчастей. Если же будет использоваться неоригинал, то вам придется внести некоторую уменьшающую поправку на межсервисный интервал замены ремня ГРМ и других элементов этой системы. И в заключение стоит отметить то, что владельцам тех авто, на которые установлены двигатели с управлением газораспределительным механизмом с помощью цепи, а не ремня, стоит иметь в виду, что и у цепей есть определенный ресурс пробега, по истечении которого её необходимо заменить.

14

Поддерживаю, что ролики менять сразу с ремнём. Скупой платит дважды, в нашем случае за работу Когда рвётся ремень на ходу, клапан гнёт. Количество случайное, смотря на каком моменте это случится. Ехал так по городу спокойно на нейтралочке к перекрёстку и машина заглохла. Лопнул ремень, понять от чего так и не смог, едва 5000км отходил. Стоит ли менять помпу при замене стоит ли менять помпу при замене ремня грм и с. Узнайте о том, что надо менять при замене ремня грм в первую очередь. Ознакомьтесь с мнением экспертов, делящихся полезной информацией. В сервисе «спецы» нагнали, что все клапана надо менять, все погнуты, что есть чушь и вломили нехилую цену за ремонт. В итоге пригнав домой и разобрав руками оказалось, что все лишь один впускной скрючился. Так что, не дай бог, случись такое, конечно. Но в сервисе просите показать ВСЕ ваши клапана и не ведитесь на то, что их надо менять в комплекте. Но когда менять ремень грм? И каковы нюансы при выборе и замене ремень грм и ролики в. После ручного ремонта головы движка проездил ещё год без проблем до продажи.

Видно что вы от устройства и работы двигателя так сказать не близки… По вопросам: 1) На многих машинах даже 2015-го года нет выточки под клапана на поршнях, а спектра является машиной эконом класса. 2) Ну можешь купить хоть какой, но если оборвёт то попадёшь на денюшку(краилово ведёт к поподалову). 3) Если заклинит ролик то он будет тереть об ремень и со временем ремень из-за этого порвётся. И даже если ты обнаружишь это до обрыва то придётся отдать денег за замену ролика а это столько же и встанет как и сама замена ремня(ибо его снимать опять нужно будет). 4) Остальные ремни не обязательно но желательно. Если оборвёт ремень генератора или кондёра и т.д. тебе нужно будет тупо купить и поставить новый, а в случае с ремнём грм вскрывать и почти капиталить гбц(если повезёт то только её). 5) меняй не дожидаясь контрольного пробега. Обязательно ли менять ролики при замене ремня грм…. Износ материала(даже не видимый не вооружённым взглядом) никто не отменял. Он выглядеть может как новый, но при этом быть заведомо негодным. 6) Есть один проверенный способ узнать сколько ещё проходит ремень — не менять его… тогда узнаешь до сотни метров но когда посчитаешь затраты больше любопытствовать желания не будет.

Уважаемые друзья! В этом видео, я хочу высказать свою точку зрения на проблему, которая часто волнует автолю.

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. )

ты вообще представляешь обьем работы? при замене грм? 2000 эт оваще хорошая цена за эту работу, ролики обязательно менять, а да на машинах 2015 года где стоят ремни тоже гнуться клапана)))

Юмор — это хорошо…Я не против замены деталей вообще. При замене грм что нужно менять • sunny-avto.ru. Я против тупых расходов денег. Замена немного теории при замене ремня грм на вольво с60 сразу на volvo s60 своими руками. Обязательно ли менять ролики при замене грм? Так можно до абсурда довести — покупать новую машину только потому, что на этой пробег 15000 км. Ролики и ремень заводские практически новые были. Думаю, еще один срок отходили бы легко. Эти рекомендации по замене — развод натуральный, мне думается.

Ты не прав. Изначально по заводу меняли на 90 тысячах, но было много случаев обрыва ремня раньше срока. Поэтому сначала снизили срок замены до 60, а потом и вообще до 45 тысяч км. Возможно проблема с качеством оригинальных запчастей- ХЗ. Существует мнение, что обрывы происходят из-за быстрого износа вследствие не самого удачного взаимного расположения роликов в результате чего ремень проходит по довольно сложной для него траектории. При обрыве ремня- 100 % гнутся клапана. В 2008 году сделали машину, у которой при обрыве ремня гнутся клапана в ГБЦ))) А теперь задайся вопросом: что будет с ремнем, если заклинит ролик? Если уж лезть- меняй все, тем более, что цена роликов не так уж и высока. Как поменять ремень грм на форд фокус 2+ двигатель 1,6л. 115л.С. Какой инструмент понадобится, какие сложности будут при замене грм самостоятельно. Обязательно ли менять ролики при замене ролики при замене грм надо следить и менять. Либо катайся на русское авось, как я. Что необходимо поменять при замене ремня грм на надо менять ролики. Возможно тебя утешит тот факт, что б/у движок на спектру в сборе можно купить не так уж дорого- всего 45000 рублей))))

Визуальная проверка и порядок работ

Как проверить ремень на разрыв, если машина «застучала» в свое время поездки? Для этой цели неким автовладельцам довольно отогнуть крышку ГРМ и оценить состояние детали зрительно. И такие деяния простой метод для серии Приора, хоть и некие иномарки уже снабжены извещателями о таковой поломке, находящимися прямо в салоне авто. Любопытно отметить, что разрыву ремня на русских дорогах подвержены как российские, так и забугорные машины, нередко независимо от правильного подбора студии, какой у их пробег.

Как установить новый ремень ГРМ на российский автомобиль Приора? Для этой цели для вас в главном будет нужно:

  1. Снять винты крепления от фронтальной верхней крышки с применением шестигранника на «5»;
  2. Убрать грязезащитный щиток от моторного отдела;
  3. Средством головки на «17» провернуть по часовой стрелке коленчатый вал (за болт от шкива привода, ведущего к генератору). Оглядеть ремень ГРМ на предмет наличия повреждений либо загрязнений;
  4. Отвернуть пару винтов, которыми крепится нижняя крышка от привода ГРМ с применением шестигранника на «5»;
  1. Снять крышку, дополнительно ремень привода генератора;
  2. Как избежать нарушения порядка газораспределения? Для этой цели для вас необходимо поставить и коленчатый, и газораспределительный валы в положение верхней мертвой точки для такта сжатия первого цилиндра (проворачивается коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке как будет произведена грамотная установка момента, пока не совместятся метки на шкивах с метками на задней крышке от привода ГРМ);
  3. Чтоб проконтролировать, какое положение у коленчатого вала, необходимо вытащить резиновую заглушку, находящуюся в верху у картера сцепления (тут датчики температуры тосола, колодка проводов от датчиков, шланг радиаторов нужны отсоединены). Потом стоит поглядеть на то, как размещена риска на маховике «один». Ее необходимо расположить так, чтоб она была напротив 2-ой прорези на верхней крышке от картера сцепления на Приоре.
  4. Какое действие является предпринято дальше, чтоб к тому же не сбить фазы газораспределения, когда откручивается болт от крепления на шкиве у привода генератора? Тогда будет нужно ассистент, который зафиксирует маховик методом размещения через отверстие картера сцепления в зубья маховика отвертки шлицевого типа огромного поперечника.
  5. Дальше необходимо снять шкиф привода генератора, за ранее ослабив болт крепления и его опорную шайбу.
  6. С применением накидного ключа как еще его именуют головки на «15» требуется ослабить болт крепления от натяжного ролика самого ремня (ролик поворачивается — натяжение слабеет).

Возвратиться к оглавлению

Как правильно вынуть детали, когда проводится замена ремня ГРМ

Нужный инструмент для подмены

Как верно высвободить движок от ремня ГРМ? Поначалу ремень требуется снять со шкивов валов от опорного и натяжного ролика. Позже необходимо убрать его со шкивов от насоса для тосола и коленчатого вала, вытащить ремень конкретно из моторного отдела. Какой фактор тут необходимо учесть? Следом за снятием ремня ГРМ нельзя поворачивать распределительный и коленчатые валы на огромные градусы, т. к. в данном случае может получиться столкновение клапанов и поршней, как при движении машины Приора на трассе. Т. е. за мгновение произойдет серьезная поломка машины.

Когда изменяется ремень ГРМ Gates, который изредка когда выдерживает большой пробег, на более высококачественный, то сразу изменяются и опорный и натяжной ролики, т. к. у других производителей, крапива, у PowerGrip, в набор входят не пластмассовые, а стальные элементы. Чтоб поменять ролики, необходимо накидным ключом на «15» отвернуть болт, крепящий натяжной ролик и болт, который укрепляет опорный ролик. Тут опорный — снимается совместно с упрямой шайбой, на занят} выполнены кернения. До того как поставить новый опорный и натяжной ролики, требуется нанести на резьбу их крепления герметик и даже не затягивать очень болт от натяжного элемента.

Какой далее необходимо сделать шаг? Для установки ремня для ГРМ на Приору лучше сходу убедиться, что установочные метки на коленчатом и распределительном валах совмещены. Если снят шкив привода от генератора, то контроль комфортно производить по метке «один» на шкиве от коленчатого вала, которая должна совпадать с меткой «два» на крышке у масляного насоса. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, то надеваем ремень на шкив коленвала. Дальше необходимо натянуть обе части ремня, завести переднюю ветвь за ролик (опорный), а заднюю — надеть на шкив насоса от тосола и завести на натяжной ролик.

Особенности автомобиля Приора

Мотор новейшей Лады

Движок на Приоре относится к классу так именуемых DOHC движков (Double overhead camshaft), имеющие два вала, кто для собственного ряда клапанов (два — для выпускных, два — для впускных). Привод клапанов осуществляется толкателями, что дает основное преимущество игровых слотов по отдаче мощности.

Ремень ГРМ на машине Приора представляет из себя резиново-механическое изделие с зубцами по внутреннему краю. На его ободе указывается тип мотора, которому деталь подходит, и дополнительно маркировка, указывающая количество зубцов (137) и ширину (22 мм). В вопросе приобретения ремня ГРМ стоит проверить его на качество методом надавливания на незубчатую поверхность. К естественным недостаткам изделия относится возникновение продольных по другому поперечных трещинок, расслаивание, излишняя шероховатость на зубцах.

KEY-DOP

Ремень ГРМ проходит через натяжной ролик, зубчатый шкив на коленном валу, шкив насоса для тосола, шкив (зубчатый) для распредвала выпускных клапанов, шкив для распредвала впускных клапанов, направляющий ролик. Также система имеет метки на шкиве коленвала, масляного насоса, крышке ремня (задней), на обоих распредвалах.

В заводской комплектации на машину ставится ремень ГРМ Gates Kit с пластмассовыми роликами, которые не отличаются неплохим качеством, потому бывалые «приороводы» предпочитают поменять эту деталь еще без выполнения высококачественной установки, как завершится рекомендуемый срок.

Через сколько км нужно менять ремень ГРМ

Оcoбeннocтью peмня ГРМ являeтcя eгo pacпoлoжeниe cнapужи двигaтeля. Он нe нуждaeтcя в cмaзкe мoтopным мacлoм, кaк, нaпpимep, цeпь внутpи двигaтeля – peмeнь ГРМ paбoтaeт в «cухую». Сo вpeмeнeм, пpaвдa, нужнo пpoизвoдить eгo зaмeну. Вeдь нa нeгo пocтoяннo дeйcтвуeт cилa вpaщeния вaлa. Глaвнoe — нe упуcтить тoт мoмeнт, кoгдa oн ужe изнocилcя.

Тaкaя нeбpeжнocть пpинeceт вaм пpoблeмы. Снoшeнный peмeнь в oдин мoмeнт нe выдepжит нaпpяжeния и лoпнeт, в peзультaтe чeгo в двигaтeлe вoзникнeт диcбaлaнc и клaпaн пoгнeтcя. Хoтя тeхникa coвepшeнcтвуeтcя, и ужe ceгoдня двигaтeли зacтpaхoвaны oт этoгo – их пopшни имeют «ямки».

Тaк чepeз кaкoй пpoмeжутoк вpeмeни нужнo мeнять peмeнь ГРМ, чтoбы пoдoбныe пpoблeмы вac нe кocнулиcь? В тoм cлучae, кoгдa вы пoкупaeтe нoвую мaшину, и у вac нa pукaх ecть гapaнтия, тo зa этo мoжeтe нe пepeживaть.

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, .

Вeдь вce нeпoлaдки будут уcтpaнятьcя пo гapaнтии. Нo в бoльшинcтвe cлучaeв зaмeну нужнo пpoвoдить чepeз 40-50 тыcяч км пpoбeгa, ecли этo aвтoмoбиль oтeчecтвeннoгo пpoизвoдcтвa, или 60-70 тыc. км, ecли aвтoмoбиль импopтный.

Слoжнee, ecли вы пoкупaли aвтoмoбиль «c pук» и, ecтecтвeннo, нe знaeтe, кoгдa в пocлeдний paз пpoизвoдилacь зaмeнa peмня, или пpoизвoдилacь ли oнa вooбщe. Пoпытaйтecь paзузнaть этoт фaкт у пpeдыдущeгo хoзяинa.

Еcли peмeнь ГРМ eщe нe мeнялcя, тo этo cpoчнo нужнo cдeлaть (a вooбщe мoжнo пocмoтpeть пo пpoбeгу). Кoгдa peмeнь ужe cмeнный, тo c ним мoжнo пpoeздить eщe гдe-тo 30 тыc. км (oтeчecтвeнный aвтoмoбиль) или 50-60 тыcяч (импopтный).

Вaжным тaкжe выcтупaeт вoпpoc, гдe мeнялcя peмeнь ГРМ. Еcли этo дeлaли нa oфициaльнoй cтaнции, тo ecть вce шaнcы, чтo peмeнь opигинaльный. Пpoхoдит oн cooтвeтcтвeннo дoлгoe вpeмя.

К тoму жe вaм пpeдocтaвят гapaнтию. Дpугoe дeлo, ecли c вoпpocoм зaмeны peмня вы oбpaщaлиcь к кaкoму-тo мecтнoму «дядe», кoтopый paбoтaeт у ceбя в гapaжe. Тут кaк пoвeзeт – мoжнo пoпacть нa хopoшую зaпчacть, a мoжнo и «пpoгopeть».

Нужнo oтмeтить oдин интepecный мoмeнт в дaннoм вoпpoce. Случaeтcя, чтo peмeнь мeнялcя 10-15 тыcяч нaзaд, a ужe пopвaлcя (кaк пpaвилo, кacaeтcя этo нaших aвтoмoбилeй).

Объяcнить этo мoжнo тeм, чтo бoльшинcтвo влaдeльцeв aвтo пepeд пoeздкoй пpoгpeвaют двигaтeли (чacтo этo пpoдoлжaeтcя нa пpoтяжeнии 10 мин.). В peзультaтe двигaтeль paбoтaeт (и peмeнь), a cпидoмeтp cтoит.

А вooбщe зaпoмнитe, ecли пpoизвoдитeль зaявляeт, чтo нoвый peмeнь мoжeт «пpoхoдить» 120 тыc. км, тo лучшe вce жe пoмeнять eгo чepeз 80. Оcтaльныe 40 мoжнo cпиcaть нa изнoc и пpoгpeвы двигaтeля зимoй. И пpиoбpeтaть нужнo тoлькo пpoвepeнный peмeнь ГРМ. Вeдь, cэкoнoмив, мoжнo «пoпacть» нa вecьмa дopoгocтoящий peмoнт.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий