Машины Datsun
Двигатель, трансмиссия, подвеска DANSUN ON-DO
Двигатель
Много вопросов, про двигатель, отвечаю всем – тут он отечественной сборки те, что устанавливаются на ВАЗ, обычный восьмиклапанный объемом в 1,6 литра (87 л.с.)
Не такой новый, как хотелось? – ДА! Шумный? – Есть немного! Однако этот двигатель один из самых простых и надежных, что немаловажно! Да еще DATSUN его доработали. В чем доработка?
двигатель
двигатель, фото 2
В новом ремне и натяжителе ремня ГРМ. С такой системой двигатель может ходить по 60 – 70 000 километров без замены. Например, у ГРАНТА нет такого натяжителя вообще, там ремень натягивают при установке, и поэтому его ресурс намного снижен, проверять – менять нужно через 30 000 километров. У DATSUN этой головной боли можно будет избежать!
натяжитель и ремень от DATSUN
фильтр воздуха
По навесному оборудованию появляется новый генератор от BOSH, аккумулятор рассчитанный на наши погодные условия, а также больший бачок омывателя. Вот и все изменения.
Трансмиссия
Пока устанавливается вазовская механическая коробка передач на пять ступеней. Именно она получила новый тросиковый механизм переключения передач, благодаря которому удалось избежать вибрации в руль. В 2015 году планируется запустить и автоматическую коробку передач, фирмы JATCO, у нее всего 4 передачи и назвать ее новой язык не поворачивается.
Подвеска
Подвеска откровенно порадовала. Устанавливаются новые газомасленные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что придало подвеске некую собранность и «сбитость». Действительно на мое удивление мелкие (да и некоторые крупные) неровности «глотались» подвеской очень легко, никаких отдач в кузов – просто и мягко! НА больших скоростях автомобиль не рыскает, дорогу держит хорошо, хотя я разогнался только до 120 км/ч. Тут заслуга нового безредукторного электроусилителя руля, многие пишут — что руль тяжелее, но мне так даже больше нравится, а вообще это дело привычки.