Диагностика и ремонт полного привода Kia
Если с Вашим авто возникли неполадки, то обратитесь на СТО, или же, можно попробовать продиагностировать машину самим. Затягивать с этим не стоит, может понадобиться ремонт полного привода киа. Еще лучше, если вы сделаете профилактику полного привода, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.
Диагностика
Причины для диагностики муфты:
- при перемещении назад на небольших скоростях с развёрнутым рулём слышен стук;
- на скорости 40-60 км/ч слышен гул.
Неисправность работы муфты: на подъёмнике поднимаем машину, включаем кнопку LOCK 4WD и зажигание. Прокручивается кардан, тогда проблема в муфте, вполне может быть обрыв корзины фрикционов.
Последствия запоздалого ремонта:
- сломается вал муфты;
- быстро износится функционал;
- разобьётся место для посадки подшипника.
Причины для диагностики шлицевого соединения:
- не едет машина;
- в районе правого колеса скрежет;
- трудно включаются или вовсе не включаются передачи на механической КПП.
Неисправность шлицевого соединения: на подъёмнике вывешиваем машину, если крутим колёса спереди и прокручивается кардан, а люфт на минимуме, значит раздатки и КПП шлицы в нормальном виде.
Последствия несвоевременного ремонта:
- обрыв шлицевого соединения;
- поломка раздаточной коробки и коробки передач.
Что можно отремонтировать самому?
Ремонт муфты можно проделать и самому, так как он не сложный, если Вы немного разбираетесь в этом.
- Снимите кардан и демонтируйте муфту;
- Вал, корпус муфты и фрикционный пакет хорошо прочистить от продуктов износа и старого масла. Проверьте насос высокого давления муфты на потребление электроэнергии, износ и загрязнённость. Оцените подшипники, фрикционы, резиновые уплотнения и сальники.
- Найдите обрыв корзины и вала.
- Ведущий вал центрируем по месту слома с корзиной и с обратной стороны заварите, но так чтобы место вала, блока фрикционов и место сальника никак не зацепило шов и не происходило биения.
- Собираем обратно защищённый шов и корзину. При сборке следует смазать новым маслом весь фрикционный блок. На автомобиль устанавливается собранная муфта, подключается проводка, далее установка карданного вала и заливка масла.
- Производится проверка соединения муфты с помощью подъёмника.
Что лучше доверить сервису?
Восстановление шлицов вала уже самому починить довольно трудно, именно поэтому такой ремонт производится в условиях сервиса. Для восстановления шлицов понадобится чашка дифференциала АКПП. Раздатку можно предоставить в сборе, а можно приехать на машине, и Вам осуществят целую совокупность мер по ремонту работы КПП связки и угловой редуктор.
Но лучше любые ремонтные работы доверить мастерам своего дела.