Диагностика и ремонт полного привода Kia

Если с Вашим авто возникли неполадки, то обратитесь на СТО, или же, можно попробовать продиагностировать машину самим. Затягивать с этим не стоит, может понадобиться ремонт полного привода киа. Еще лучше, если вы сделаете профилактику полного привода, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.

Диагностика

Причины для диагностики муфты:

  • при перемещении назад на небольших скоростях с развёрнутым рулём слышен стук;
  • на скорости 40-60 км/ч слышен гул.

Неисправность работы муфты: на подъёмнике поднимаем машину, включаем кнопку LOCK 4WD и зажигание. Прокручивается кардан, тогда проблема в муфте, вполне может быть обрыв корзины фрикционов.

Последствия запоздалого ремонта:

  • сломается вал муфты;
  • быстро износится функционал;
  • разобьётся место для посадки подшипника.

Причины для диагностики шлицевого соединения:

  • не едет машина;
  • в районе правого колеса скрежет;
  • трудно включаются или вовсе не включаются передачи на механической КПП.

Неисправность шлицевого соединения: на подъёмнике вывешиваем машину, если крутим колёса спереди и прокручивается кардан, а люфт на минимуме, значит раздатки и КПП шлицы в нормальном виде.

Последствия несвоевременного ремонта:

  • обрыв шлицевого соединения;
  • поломка раздаточной коробки и коробки передач.

Что можно отремонтировать самому?

Ремонт муфты можно проделать и самому, так как он не сложный, если Вы немного разбираетесь в этом.

  1. Снимите кардан и демонтируйте муфту;
  2. Вал, корпус муфты и фрикционный пакет хорошо прочистить от продуктов износа и старого масла. Проверьте насос высокого давления муфты на потребление электроэнергии, износ и загрязнённость. Оцените подшипники, фрикционы, резиновые уплотнения и сальники.
  3. Найдите обрыв корзины и вала.
  4. Ведущий вал центрируем по месту слома с корзиной и с обратной стороны заварите, но так чтобы место вала, блока фрикционов и место сальника никак не зацепило шов и не происходило биения.
  5. Собираем обратно защищённый шов и корзину. При сборке следует смазать новым маслом весь фрикционный блок. На автомобиль устанавливается собранная муфта, подключается проводка, далее установка карданного вала и заливка масла.
  6. Производится проверка соединения муфты с помощью подъёмника.

Что лучше доверить сервису?

Восстановление шлицов вала уже самому починить довольно трудно, именно поэтому такой ремонт производится в условиях сервиса. Для восстановления шлицов понадобится чашка дифференциала АКПП. Раздатку можно предоставить в сборе, а можно приехать на машине, и Вам осуществят целую совокупность мер по ремонту работы КПП связки и угловой редуктор.

Но лучше любые ремонтные работы доверить мастерам своего дела.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector