Пикап Dodge Ram

Салон Dodge Ram

    Внутри машины очень много возможностей для улучшения. Обширная основная консоль модели увязла в жестком и неприятном пластике, а характерный интерьер напоминает на родство с семейством моделей Chrysler. В особенности раздражает радиоприемник, с его непонятным интуитивно управлением.

      Не радует уровень удобства для пассажиров, которые сидят сзади

В Dodge Ram 3500 в модификации Quad Cab пассажиры 2-о ряда особенно не в почете, что предлагает покупателю ненавязчиво обратить свое внимание на пикап с широкой платформой Ram Mega Cab, который присутствует в модельной линейке Dodge. Передние кресла Dodge Ram не сильно лучше задних, некомфортные сидения не понравятся людям, которые весь день загружали и разгружали грузовик

Благо, передняя часть в салоне Quad Cab довольно просторная. Подлокотники в переднем ряду – это настоящая гордость интерьера пикапа. Это самое лучшее место для вашего ноутбука.

Dodge Ram технические характеристики

     В Dodge Ram van переделали подвеску и раму для совершенствования управляемости и ходовых характеристик. Сегодня, когда Ford F-150 превращает недостатки дороги в простой массаж поясницы, Додж РАМ передает каждую неровностью пассажирам, удары при этом не сглаживаются. На мелких неровностях авто подпрыгивает, как будто дает понять, что машина нацелена на транспортировку тяжелого груза, за исключением ситуации, когда Dodge Ram 5500 полностью перегружен багажом и пассажирами.

     Однако у Dodge Ram srt в комплектации есть надежный и проверенный 4,7-литровый силовой агрегат V-8. С таким мощным мотором Dodge Ram srt 10 может запросто курсировать между большим потоком автомобилей или легко буксировать прицеп с большим грузом. На автомагистралях Dodge Ram sport чувствует себя достаточно уверенно, будучи пустым или абсолютно загруженным, машина, не напрягаясь, удерживает разрешенную скорость в 112 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле пусто Додж РАМ без прицепа использует 21 л бензина на сто км пробега.

      Жаль, но 5-ступенчатая КПП пикапа не дает возможность достигать заявленных в характеристиках крутящего момента в 400 Нм. На более большую передачу переключения КПП являются таким же мгновенными, как включение уменьшенной передачи запаздывающими. Если вы хотите погонять на пикапе и при надобности буксировать другой авто, тут без вопросов нужен Dodge Ram 1500.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

В Детройте представили пикап RAM 1500 нового поколения

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.

В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика. А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.

Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.

Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.

По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну – до 5 800 кг.

Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади – нарезной мост.

По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.

Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).

Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.

Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым “мягким гибридом”. Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы “старт-стоп”. Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.

Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.

В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.

В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.

В Детройте представили пикап RAM 1500 нового поколения
В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально

Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2017 2018 года

От нового пикапа Додж Рам 2017 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.

Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

Смотреть все фотографии Dodge Ram 2017 2018 модельного года

Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

На фото Додж Рам 1500 дизель 2017 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

Детали измененного интерьера

Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2017 года она стала намного шире и величественнее.

Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.

Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

  • шесть подушек безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • задний парктроник с камерой;
  • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
  • функция голосового управления навигационной системой;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Технические характеристики обновили

Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2018 года. Всего предлагается два варианта моторов.

Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2017 2018 года
Пикап Додж Рам 2017 года стал самой настоящей сенсацией для многих российских автолюбителей. Dodge Ram 2018 получил совершенно новую внешность.

Пикап Dodge Ram 1500 2012 модельного года немного обновился ДРАЙВ

Роберт Есенов, 5 сентября 2011. Фото: Dodge

Американцам по-прежнему предлагают Dodge Ram 1500 с тремя двигателями, тремя коробками передач и семью вариантами исполнения.

В 2003 году случился пик продаж у модели Dodge Ram 1500 — на территории США было реализовано свыше 449 тысяч пикапов. Но та популярность уже давно позади. К примеру, в 2009-м янки купили 177 268 машин, а в 2010-м — 199 652. И всё же Dodge Ram является самой продаваемой моделью с архаром на фальшрадиаторной решётке, поэтому желание создателей держать автомобиль в тонусе не вызывает удивления. Модель в производстве с осени 2008 года, что, впрочем, не помешало устроить мини-рестайлинг.

Судя по официальной информации, Ram 1500 получил шестиступенчатый «автомат» с модернизированным гидротрансформатором и новую программу управления для коробки передач, что должно уменьшить аппетит внедорожника. Также в списке улучшений значатся иное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, улучшенные материалы отделки интерьера, кресла с кожаной отделкой и вентиляцией. Гамму красок для кузова тоже обновили — добавилось семь новых колеров.

С 390-сильным двигателем Hemi 5.7 пикап достигает 97 км/ч уже спустя 6,1 с после старта.

На этом, собственно говоря, фейслифтинг и закончился — линейку двигателей американцы пересматривать не стали. Гамма по-прежнему состоит из «шестёрки» 3.7 (215 л.с., 315 Н•м), а также «восьмёрок» 4.7 (310 и 447 соответственно) и 5.7 Hemi (390 сил, 548 ньютон-метров). В зависимости от модификации клиент получает агрегат, работающий с автоматической коробкой передач с четырьмя, пятью или шестью ступенями. Известны и цены: если дореформенный Dodge Ram 1500 стоил от $20 810 до $46 210, то машина 2012 модельного года оценивается в $21 475–46 270.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен

Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn…

Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех!

Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роскошную версию пикапа Ram 1500 нового поколения, под названием Laramie Longhorn Edition. В этом исполнении грузовик получает множество эксклюзивных решений, благодаря которым становится поистине люксовым автомобилем.

В пресс-релизе американского бренда сказано, что модель Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – «это пикап без компромиссной роскоши». От обычной модели такой грузовик отличается уникальной решёткой радиатора, которую окружают полностью светодиодные фары.

Помимо этого, пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition 2019 модельного года получил набор уникальных колёсных дисков размерностью 20 или 22 дюйма, а также комбинированную окраску кузова. В оформление интерьера роскошного пикапа можно обнаружить премиальную кожаную обивку, которая покрывает практически любую поверхность, включая сиденья, центральную консоль и приборную панель.

Также в салоне особого автомобиля имеются отличительные логотипы и отделка из натуральной древесины. Кроме этого, уже в базовом исполнении пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition оснащается информационно-развлекательной системой Uconnect с 12-дюймовым дисплеем и точкой доступа 4G Wi-Fi.

Говоря о новой версии модели, представители американской компании отмечают:

«Новый пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – это бескомпромиссный роскошный грузовик, который поставляет то, что покупатели хотят больше всего: прочность, долговечность, технологии и эффективность. Салон этого автомобиля полностью обшит высококачественной кожей, а также отделан натуральным деревом. По этому показателю наш пикап опережает всех конкурентов».

К сожалению, в компании не уточнили, с какими силовыми агрегатами будет доступен роскошный пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition. Для обычной модели нового поколения, которая официально дебютировала на автосалоне в Детройте-2018, предусмотрен двигатель 3.6 Pentastar V6 (305 л.с.; 364 Нм) и мотор 5.7 HEMI V8 (395 л.с.; 555 Нм). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат».

Oxana999 › Блог › Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен!
Блог пользователя Oxana999 на DRIVE2. Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn… Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех! Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роско…

Dodge Ram 1500 лидер среди пикапов в России

Вернемся к Dodge Ram 1500. Это — лидер продаж в России среди пикапов. Модель отлично сбалансирована, имеет независимую переднюю подвеску и задний мост с пружинами. Благодаря такой конструкции машина отлично управляется на любых дорогах, а езда на ней сравнима с ездой на обычном большом внедорожнике — она также легко преодолевает любые препятствия. Впрочем, есть разница — версии Dodge Ram 1500 с пневмоподвеской более комфортабельны, и езда даже по пересеченной местности на них становится максимально комфортной.

Комплектации Dodge Ram 1500

Самые популярные комплектации Dodge Ram 1500 — это Laramie и Sport с большой кабиной CREW. Они комплектуются мотором 5,7 л. HEMI и 8-ми ступенчатой КПП.

Уровень комплектации очень высок и заслуживает внимания —8,5 дюймовый монитор, российская навигация, вентиляция сидений, подогрев руля, 20-е диски, всевозможные электронные опции и системы, а также функции автоматического подключения полного привода и автозапуска двигателя.

Самый шикарный Ram — это Longhorn. Этот автомобиль можно назвать даже гламурным. В числе его особенностей — лазерная филигри-аппликация на толстой бычьей коже, натуральное дерево в салоне, алюминиевый декор розоватого цвета и всевозможные небольшие, но приятные дополнения. Эта машина никого не оставляет равнодушным.

Dodge Ram 1500 — каков он в эксплуатации?

На данный момент мы продали очень много Dodge Ram 1500, и все они зарекомендовали себя безупречно — обслуживание простейшее, поломок практически не бывает, по пневмоподвеске было всего одно недоразумение, да и то по вине владельца. За последнее время были нарекания по работе монитора из-за прошивки российской навигации, сейчас проблема решена.

Несколько лет назад мы привозили много подержанных Dodge Ram из США, и с ними также не было вообще никаких технических проблем — это серьезный показатель общей надежности.

Сервисное и гарантийное обслуживание для Dodge Ram 1500 производится на наших партнерских автосервисах, гарантию мы пока даем свою, но надеемся в ближайшее время получить поддержку производителя, переговоры ведутся успешно.

Стоимость работ по обслуживанию совсем не обременительна. Для Доджей нет дорогих регламентов, как на многих топовых внедорожниках. Все расходные материалы и многие кузовные детали мы всегда имеем на складе.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector