Dodge возродит суперкар Viper. Но без мотора V10

Обновленный Dodge Viper SRT злая гадюка

Этот американский маскл-кар всегда отличался буйным, необузданным нравом, а также агрессивным дизайном. Необычная комбинация всех этих качеств выгодно выделяла его из массы себе подобных. При этом наибольшего пика своей харизмы модель достигла в пятом поколении ̶ она сохранила боевой нрав, но стала более понятной для водителя и технологичной. Небольшой рестайлинг Вайпера подытожил многие достижения компании, но что конкретно изменилось в ходе обновления?

Dodge Viper SRT увидел свет в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке в 2012 году. Американский суперкар стал логичным, при этом весьма интересным продолжением своего предшественника, который сошел со сборочной линии в 2010 году. В частности, новинка получила принципиально новый дизайн, тонкие настройки шасси и мощнейший мотор из высокопрочного алюминиевого сплава.

Все эти нововведения заставили общественность по-новому взглянуть на Додж Вайпер и разрушить стереотип о том, что данный автомобиль может быть быстрым лишь по прямой. Кроме того, инженерами была проведена тщательная работа над аэродинамикой кузова. В результате многочисленных испытаний в аэродинамической трубе коэффициент лобового сопротивления модели составил 0,365 единиц, что является весьма достойным показателем для суперкара из Америки.

В 2015 году Dodge Viper претерпел небольшое обновление — незначительно изменились лишь некоторые детали интерьера и экстерьера. А вот техническая часть модели осталась прежней. Но в конце 2017 года американская компания обещает презентовать гораздо более доработанную вариацию своего маскл-кара, который выйдет на рынок уже в 2018 году.

Какие изменения ждут Додж Вайпер с приставкой SRT? Дизайн новинки станет еще более «злым» благодаря переработанной конфигурации оптики освещения, иной формы бамперов, спойлера и сплиттера. Салон получит улучшенные материалы отделки, а также их более разнообразную гамму. Кроме того, обновится комплекс мультимедиа, рулевое колесо и панель приборов.

Список оснащения новинки включает в себя:

  • Адаптивную подвеску.
  • Трекшн-контроль.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Проекционный дисплей.
  • Запуск двигателя посредством клавиши.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку салона.
  • Алькантаровую отделку потолка и стоек кузова.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с дисплеем 8,4 дюйма. Он имеет USB/AUX-разъемы, Bluetooth, поддерживает новейшие интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио.
  • Алюминиевые накладки салона.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • ABS (четырехканальная).
  • Окраску кузова «металлик».
  • Аудиосистему премиум-класса.
  • Электрические обогревы лобового и заднего стекла.
  • Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
  • Систему G-перегрузок, которая функционирует в продольной, вертикальной плоскостях.
  • Систему телеметрии.
  • Секундомер.
  • Усилитель рулевого управления с несколькими режимами работы.
  • Гоночные кресла-ковши.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Колесные диски 18-ти и 19-ти дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

На данный момент цена Додж Вайпер 2017—2018 модельного года не известна. Однако стоимость дорестайлинговой модификации спорткара в США составляет 90 тысяч 495 долларов.

Слегка доработать напильником

Несмотря на довольно норовистый нрав, огромный расход топлива и довольно высокую цену, модель додж вайпер произвела неизгладимое впечатление на практически всех людей, которым посчастливилось иметь с ней дело. В практически неизменном виде авто выпускалось до 1996-го года, когда было принято решение о кардинальной модернизации и выпуске на рынок второго поколения. Обновленная машина получила новый кузов из стекловолокна, а мотор подвергся тюнингу и получил в свое распоряжение еще 50-т дополнительных сил.

Нетривиальный автомобиль притягивал внимание своей харизмой и агрессивным характером. Машина даже успела сняться в нескольких фильмах и появиться в игре НФС карбон

Такой успех надо было грамотно развивать.

Как следствие – модель была передана в разработку специальному подразделению – SRT (street racing technology) и к 2003-му году был объявлен старт продаж третьего поколения. Новый dodge viper остался верен своим традициям, но стал еще мощнее и безумнее. Мотор получил еще 300 куб. см объема, а мощность выросла до 510-ти л.с.

История борьбы

Интересно то, что история модели подобна истории мифического Феникса. К примеру, в 2005-м году руководство компании заявило о том, что не планирует проводить рестайлинг, а намерена снять автомобиль с производства. И на следующий год действительно сделала это. Но многочисленные отзывы владельцев и просьбы со стороны автомобильной общественности привели к тому, что уже в 2008-м году додж вайпер срт 10 снова был выпущен на рынок в обновленном виде.

Техническая часть изменилась не сильно. Мотор получил новые фазы газораспределения, клапаны и электронное управление. Все это позволило ему выдать порядка 600-т л.с. при 760-ти н/м крутящего момента. Как и прежде, этот пожиратель бензина работал в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

И снова через два года маркетологи решили отправить машину на покой. Официальной версией было объявление, что недостаточно людей желают купить додж вайпер, вследствие чего его производство нерентабельно.

Модель сняли с производства, однако она не покинула умы энтузиастов, настоящих автолюбителей и даже гонщиков. И пусть безумный норов и взрывной темперамент могли поставить в тупик обычных водителей, в руках настоящего профессионала этот автомобиль становился настоящей сенсацией. Без преувеличений.

Подтверждением тому служит версия от American Racing Club, именуемая dodge viper acr. По сути это была гоночная модификация авто, получившая омологацию для дорог общего пользования. Модернизированный двигатель и новая ходовая часть позволили авто разгоняться до 305-ти км/ч, набирая первую сотню за три секунды.

Несмотря на довольно архаичный, по мнению многих мотор, модель додж вайпер смогла удивить всю автомобильную общественность, когда додж вайпер в 2019-м году поставил официальный рекорд трассы Нюрбургринг.

Последний на сегодня

Это было прямым и недвусмысленным намеком на то, чтобы возродить модель. И его действительно вернули из небытия в 2012-м. Автомобиль пережил основательный фейслифтинг и обзавелся новой внешностью. Приземистый силуэт остался таким же, однако практически все кузовные детали были заменены.

Изначально модель представили в закрытом кузове, что противоречило тенденции марки. Авто немного подросло в размерах, став шире на 21 мм и выше на 16 мм (даже при учете того, что дорожный просвет был уменьшен).

В погоне за снижением веса, машина обзавелась капотом, багажником и крышей из углеволокна, что также позволило снизить центр тяжести. Борьба за каждый грамм разгорелась нешуточная. Более легкие диски, мотор, подвеска — новый dodge viper srt 10 даже боковые стекла получил более тонкие и легкие.

Но изменения во внешности додж вайпер – это ничто по сравнению с изменениями в салоне (см. фото). Ведь надо сказать, что предыдущие поколения не могли похвастать потрясающим комфортом и массой опций. Изящные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой, отменное качество материалов и неплохая эргономика.

Теперь в автомобиле действительно можно разместиться с комфортом. Климат-контроль теперь можно настроить так, чтобы он действительно работал. А круиз-контроль стал адаптивным. А стильные аксессуары в виде изысканной прострочки на кожаных панелях кокпита, а также 8,4-х дюймового монитора мультимедийного центра дают понять, что этот додж вайпер вышел на новый уровень.

Внешний вид

Конечно, новый кузов отличается от своего предшественника, но, как можно заметить по фото, перемены кроются лишь в добавление различных аэродинамических элементов, делающих разгон более быстрым, а управление – более легким. В целом же автомобиль сохранил свои формы, благодаря чему его легко смогут узнать все автолюбители.

Передняя часть машины стала немного ниже, но сохранила свои большие размеры. Все также она сверху украшается массивным капотом, который сильно наклонен и включает в себя огромное количество волнообразного рельефа. Нашлось тут место и под дополнительные воздухозаборные системы, чтобы хорошо охлаждать огромную силовую установку, находящуюся под капотом. Вырезы размещены на выступах по бокам, в центре и на конце крышки. В центральной части бампера можно найти только массивные фары головного света, имеющие интересную агрессивную форму и наполнение из светодиодов.

Особо сильно впечатляет тут обвес, большая часть которого заполнена основной радиаторной решеткой, получившей овальную форму. Сюда же крепятся и различные датчики, помогающие водителю. По бокам от воздухозаборника имеется еще пара вырезов, предназначенных для охлаждения тормозов, а снизу можно заметить массивный аэродинамический выступ.

Некоторые изменения автомобиль претерпел и по бокам, где появилось много волнообразного рельефа и вырезов. От прошлой генерации остались только совсем небольшие окна и скромные зеркала, на которых даже нет места, чтобы установить поворотные сигналы. Зато остальная часть кузова до отказа забита рельефом всех видов, а также воздухозаборными вырезами чуть позади передних арок и окон. Как и раньше, трубы выхлопной системы выходят в бок, располагаясь на конце юбки.

Задняя часть автомобиля уже в базе может похвастаться наличием огромного спойлера, который необходим, чтобы машина уверенно стояла на дороге и могла быстро останавливаться на большой скорости. Также серьезным выступом на конце комплектуется и крышка багажника. Из прошлой модификации тут можно узнать треугольные габаритные фонари. Особой агрессией отдает обвес, большая часть которого заполнена металлическим диффузором черного цвета, включающего в себя противотуманки, стоповые огни и воздухозаборные вырезы.

Внутри машина также потерпела некоторые изменения, чтобы на ней можно было более-менее комфортно передвигаться по городу и даже решать повседневные задачи. Новый Додж Вайпер 2019 модельного года отделывается теперь исключительно натуральной кожей, но в богатой комплектации некоторые элементы заменяются на карбоновые. Также здесь можно встретить алюминий и алькантару. Значительно была улучшена мультимедийная система, которая получила множество всякого современного оборудования для облегчения жизни водителю и увеличения комфорта пассажирам.

Приборная панель автомобиля оформлена достаточно лаконично и не занимает много места. Конструкторы поместили сюда парочку круглых дефлекторов, огромный дисплей развлекательной системы, а также несколько аналоговых кнопок, помогающих быстро настраивать самые важные опции. Что касается тоннеля, то он тут выделяется огромными размерами, но на нем практически ничего полезного нет. Большая часть пространства просто не задействована. Все, что тут можно найти – ручку переключения передач, стояночный тормоз и небольшой отсек для вещей.

Посадочные места в автомобиле, которых тут только два, выполнены в виде спортивных ковшей, но они также могут похвастаться еще и высоким уровнем комфорта. Выполнены они всегда натуральной кожей и в любой комплектации оснащаются подогревом, вентиляцией и несколькими вариантами электрорегулировок. За безопасность тут отвечают мощные ремни и отличная боковая поддержка, которую можно даже отрегулировать. Места за сиденьями для вещей практически нет, но зато сюда встраивается небольшой бардачок, в который можно сложить всякую ручную кладь.

Как и большинство спортивных автомобилей из Америки, Додж Вайпер обладает огромным багажником. Объем его составляет целых 415 литров, что больше, чем у многих городских кроссоверов.

Обзор Dodge Viper 2019

Именитый родстер Dodge Viper 2019 года позиционируется производителем, как сверхбыстрый, мощный, агрессивный, но в то же время, безопасный автомобиль. К тому же, модель отличается и тем, что прочно вошла в историю, благодаря чему Chrysler все же поручили заняться ее «реинкарнацией» своему подразделению по производству спортивных автомобилей.

Экстерьер Dodge Viper 2019 года

Знаменитая «Гадюка» не слишком изменила свою внешность – она все так же выглядит стремительно, стильно и агрессивно.

Ее передняя часть оснащена двумя воздухозаборниками – большим и малым, которые в разы повышают аэродинамические показатели модели.

При взгляде на боковую часть Dodge Viper 2019 года нельзя не заметить огромные колесные арки, четкие линии, оригинальной формы «излом» кузова и крутую покатую крышу. Благодаря всему этому, возникает ощущение, будто бы Додж Вайпер состоит из двух независимых друг от друга частей.

Задняя часть Dodge Viper 2019 года отличается наличием интегрированного спойлера и новой стильной светотехникой.

Изменения коснулись и материала изготовления кузова, что позволило автомобилю стать еще легче и маневренней – крыша, капот и багажник теперь изготовлены из углепластика, а двери из алюминия.

Учитывая критику владельцев дорестайлинговой модели, производитель внес в интерьер салона кардинальные изменения. Салон родстера теперь выполнен с использованием натуральной кожи, которой обтянуты не только удобные спортивные кресла с отличной боковой поддержкой, но и рулевое колесо, и центральная консоль.

Также салон Dodge Viper 2019 года оснащен 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контролем, современной системой мультимедиа и даже телефоном.

Под капотом «Гадюки» установлен мощный силовой агрегат, причем собранный вручную, рабочий объем которого составляет 8,4 л. Мощность двигателя составляет 640 «лошадей», а агрегатируется он с 6-ступенчатой резкой и быстрой «механикой». Единственное, двигатель отличается «прожорливостью», за счет чего позволить себе его покупку сможет не каждый – в условиях трассы он расходует порядком 20 л топлива, в городской черте и вовсе 45-50 л на 100 км. А вот до первой «сотни» родстер может разогнаться всего за 3,2 секунды.

Слухи новый Dodge Viper выпустят в 2020 году

Напомним, последний Dodge Viper сошел с конвейера детройтского завода Conner Avenue Assembly 17 августа прошлого года, хотя, ранее планировалось завершить производство маслкара 31 августа.

Сообщения о прекращении производства автомобиля сопровождались заявлениями производителя о том, что разработка новой генерации модели не планируется. Сейчас же появились новые данные. По слухам, Viper будет возрожден и его возвращение намечено на 2020 год, информирует издание Car and Driver.

О будущей новинке известно немного – Viper будет построен на пространственной раме с широким применением алюминия и карбона в конструкции автомобиля. В отчете говорится, что Viper сохранит классическую форму и сначала получит тип кузова родстер. Купе присоединится к нему спустя несколько лет.

Также сообщается, что новый Viper лишится своей ключевой особенности – двигателя V10, которым он оснащался с момента своего создания. Преемник «Гадюки» получит атмосферную V-образную «восьмерку». Издание отмечает, что отдача мотора составит 550 л.с. В дальнейшем состав силовой гаммы будет расширен, в том числе, двигателем Hellcat V8 второго поколения мощностью свыше 700 л.с.

Кроме того, у нового Viper будет механическая коробка передач и хардкорная трековая модификация когда-нибудь в будущем.

Кстати, на днях портал «Колеса.ру» сообщал об уходе Серджио Маркионне с поста концерна FCA, который владеет марками Dodge и Viper, а также о возможных проблемах, которые могут возникнуть у производителя в скором будущем.

Dodge Viper 2019 2020 года технические характеристики

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Технические характеристики Додж Вайпер 2019 года доказывают, что компания Dodge стремится, как можно дольше обновлять изюминку своего модельного ряда. Обзор Dodge Viper 2020, комплектации и цены, отзывы владельцев прежних поколений, а также фото и видео тест драйв даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Наверное, купить dodge viper должен исключительно неординарный человек, получающий нереальное удовольствие от адреналина

Ведь обладать им – это не значит просто купить дорогую игрушку, на которую все окружающие обращают внимание. Это значит, что придется еще и кормить этот сумасшедший двигатель, пытаться приручить целый табун настоящих бесов, рвущийся из-под капота авто

Далеко не каждый способен постоянно сталкиваться с этим. Еще меньше людей – способны обуздать эту мощь.

Этой модели уже больше 25-ти лет. Начало продаж первого поколения было объявлено в 1992-м году. Хотя сама история начинается за три года до этого, у чертежного стало, где собралась компания конструкторов, озабоченных мыслью выпустить эпатажный спорткар.

Изначально инженеры пытались сделать по-настоящему американский автомобиль. С огромной мощностью и безумными моторами, в стиле Dodge Charger 1967-го года. Но двигатель от пикапа, который они рассматривали в качестве силового агрегата, был слишком тяжел. Поэтому lamborghini, на то время являвшаяся одним из филиалов американского концерна Chrysler, одолжила собственный V10 с блоком из алюминия.

После определенных доработок агрегат стал поистине американским. Восемь литров объема при 400-т л.с. мощности. Отсутствие системы стабилизации и чистая неуемная мощь.

Также посмотрите на Dodge Journey и Durango.

Dodge «Гадюка» (именно так viper звучит в переводе на русский язык) получила также закрытую версию кузова (базовой модификацией был кабриолет) под названием GTS. Машину отличал уникальный цвет кузова: синий с двумя большими белыми продольными полосами, а также дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника. У стандартной версии он располагался в эмблеме.

Производство суперкаров Dodge Viper прекращено досрочно

Вчера, 17 августа, с конвейера завода Conner Avenue Assembly в Детройте сошел последний Dodge Viper

Концерн FCA не стал устраивать прощальной церемонии, даже официальная пресс-служба обошла вниманием это событие, и только главный дизайнер компании Ральф Жиль выложил в соцсети фотографии со сборочной линии

Желтый Dodge Viper, рядом с которым позируют Ральф Жиль и Марк Тростл (шеф-дизайнер бренда Dodge), стал последним товарным экземпляром, причем его уже оплатил один из друзей Ральфа — якобы по счастливому совпадению. А последним на сборочном конвейере стал красный Viper, который отправится в фирменный музей и займет место рядом с машиной первого поколения точно такого же цвета.

О скором прекращении производства модели концерн FCA заявил еще два года назад, хотя последним днем выпуска должно было стать 31 августа. Судя по всему, завод раньше выработал весь запас машинокомплектов из-за повышенного спроса на волне скорой отставки: в первой половине этого года было продано 402 Вайпера, хотя прежде покупателей находили по 630—680 машин в год. За все время выпущено около 30 тысяч автомобилей, в том числе под брендами Chrysler и SRT. А в прошлом году была анонсирована прощальная серия из 217 машин в особых комплектациях, причем дилеры выкупили почти весь тираж за считаные дни.

Основной причиной отставки суперкара в концерне FCA называют новые американские требования безопасности, согласно которым с 2018 года все автомобили на рынке должны иметь надувные занавески безопасности. Кузов Вайпера представляет собой стальной трубчатый каркас с навесными панелями из стеклопластика, углепластика и алюминия и изначально не имеет занавесок, а их установка в углепластиковую панель крыши потребует слишком больших затрат.

Официально считается, что у Вайпера было пять поколений. Хотя за все 25 лет конструкция машины принципиально не изменилась, а если судить исключительно по дизайну кузова, то поколений только три. Все Вайперы имеют атмосферный двигатель V10, изначально разработанный с привлечением компании Lamborghini. Коробка передач только шестиступенчатая «механика», ездовой электроники — минимум. В последние месяцы за Viper в Америке просили от 90 до 120 тысяч долларов.

Первые три года Viper выпускали на моторном заводе New Mack близ Детройта и только в 1995 году производство перенесли на отдельное предприятие Conner Avenue Assembly. Теперь этот завод будет закрыт, ведь Viper и моторы V10 были его единственной продукцией. Концерн FCA лишь объявил, что все 86 сотрудников будут трудоустроены на других площадках фирмы.

Вероятность появления полностью нового Вайпера невелика. Впрочем, глава концерна FCA Серджио Маркионне как-то раз намекнул, что выход новой модели не исключен. Но даже если это случится, то свет увидит совсем другая машина: с высокой долей вероятности базой для нее станет седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с битурбомотором V6.

All-New 2019 Dodge Viper Is Coming

Set to be unveiled at the 2019 Detroit Motor Show before hitting the streets in 2020.

We were very sad to see the demise of the Dodge Viper last year, but a new report by Car and Driver claims the beloved American sports car will return from the dead in 2020, which happens to be the Viper’s 30th anniversary. According to the publication, the next-generation Viper will ride on a spaceframe platform and make extensive use of aluminum and carbon fiber. The reborn Viper will reportedly retain the old car’s iconic shape and will initially launch as a roadster in late 2020.

A coupe will then join the lineup a few years later. While the report suggests the new Viper will look familiar to longtime fans, it’s a different story under the hood. The original Viper famously borrowed the 8.0-liter V10 engine developed by Lamborghini for the RAM pickup, but this will apparently be replaced with a naturally aspirated V8 unit in the new model. Nothing is official yet, but the publication suggests there will be an entry-level model packing 550 horsepower, with a range-topper arriving later in the vein of the hardcore Viper ACR powered by a second-generation Hellcat V8 developing more than 700 hp. To keep purists happy, a manual transmission will also be offered.

The next-generation Dodge Viper is expected to debut at the 2019 North American International Auto Show in Detroit next January to celebrate the 30th anniversary of the original Viper concept. It will reportedly cost around $90,000 when it goes on sale around a year and a half after its public debut.

Dodge Viper 2019 эталон американского спорткара

Уже долгое время данный автомобиль является изюминкой всего американского автопрома. Именно Вайпер считается эталоном западного спортивного автомобиля – агрессивного, безумного в управлении и с огромным мощным мотором. Производя рестайлинг машины, специалисты Додж постараются сохранить все эти параметры, чтобы поклонники смогли ощущать те же самые эмоции от вождения, что и раньше, но уже с большим комфортом. Новая модель ощутимее всего изменится внутри, где теперь заметны более качественные отделочные материалы, современная мультимедийная система и множество функционала как для езды по городу, так и для спортивного вождения. Также Додж Вайпер 2019 получит и шикарные характеристики. Машина будет оснащаться все тем же огромнейшим мотором, что и раньше, но с некоторыми доработками.

Технические характеристики

Сейчас Dodge Viper комплектуется могучим атмосферным двигателем 8.4 литра с V-образной компоновкой десяти цилиндров. Он способен развивать 645 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой переключения передач.

Обновленный суперкар намерен совершить маленькую революцию — он получит наддувный мотор того же объема, но с более высокой мощностной отдачей — 800 сил. Однако, по некоторым данным, будет и менее мощная альтернатива — турбированная установка 6.0 литров, которая генерирует 707 «лошадок». Стоит отметить, что такой двигатель уже задействован на иных моделях марки Dodge — Challenger, Charger SRT Hellcat.

Dodge Viper вернется в 2020 году

С новым двигателем V8 с наддувом и мощностью 500 л.с.

Модели Вайпер с мотором V10 , как мы уже писали, прекратили производиться, но серия вариантов культового авто с ручной коробкой передач предложит двигатели V8 мощностью до 700 л.с. Ожидается, что дебют нового автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в 2019 году.

Стандартный двигатель мощностью 550 л.с. будет установлен на Viper начального уровня, как утверждает журнал Car and Driver . Но также ожидается, что диапазон мощности достигнет максимума с установкой двигателя V8 мощностью 700 л.с., совместно с будущими автомобилями бренда Hellcat .

Двигатель будет полностью новым алюминиевым V8, и заменит устройства Hemi, которые в настоящее время используются в быстрых моделях Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Viper сохранит свою отличительную форму, поэтому установка двигателя спереди и заднего привода — неизбежна.

Меньшая мощность означает экономию веса и это будет приоритет – ожидается, что автомобиль будет иметь алюминиевую раму и кузов с углеродным волокном, хотя он будет построен уже сторонним подрядчиком, учитывая закрытие завода Viper в прошлом году .

Вайпер сначала будет запущен как кабриолет, и с купе по истечении некоторого времени.

Позже, ожидается версия с мощностью 700 л.с., вероятнее всего, что она будет, как хардкорный вариант, похожий на Viper ACR 2016 года .

Ожидается, что этот спортивный автомобиль вернет бренд Dodge на чемпионаты по GT3.

Цена будущего автомобиля — около 90 000 долларов США. Она достаточно демократична и сделано это для того, чтобы привлечь к покупкам более широкий авто потребительский рынок, ведь есть более дорогие американские предложения для суперкаров.

Viper будет в уникальном положении на рынке, с ценой, которая отражает корни производительности синих воротничков .

Внедрение нового Viper будет необычным, учитывая рационализаторский подход генерального директора FCA Серджио Маркионне , в соответствии с которым менее выгодные модели будут сниматься с производства.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector