Джип-туры в России

Джиппинг в Подмосковье

Джип-туры – это путешествия на полноприводных автомобилях по труднопроходимой местности.

Джип-тур можно классифицировать в зависимости от продолжительности и сложности маршрута. Для нас джип-тур – это настоящее приключение, полное азарта и романтики. Участвовать в джиппинге может любой желающий имеющий права категории В. Несомненно потребуется немало упорства и желание работать в команде, а также готовность освоить специальные навыки.

И если на ровной дороге вам частенько бывает скучно, если вы не брезгуете поковыряться в грязи, вытаскивая ревущую машину из болота, готовы поработать лебедкой и хай-джеком, перебираясь по бурелому через поваленные деревья и камни, то джип-туры – это тот способ передвижения на автомобиле, который вам нужен.

Для проведения джиппинга не требуется много времени, иногда бывает достаточно и одного дня, так как после нескольких часов хорошей битвы с Российским бездорожьем даже у многих опытных водителей появляется желание перевести дух, а порой и согреться снаружи и изнутри. Для таких одно или двух дневных джип-туров у нас имеются специально подготовленные базы с уже разработанными маршрутами. Среди них джиппинг в Подмосковье и Тверской области.

Техника джиппинга

Проезд по грязи

Грязь – это весьма коварная штука в джиппинге, она требует пристального внимания и концентрации при преодолении. Прежде всего, стоит выйти из машины и проверить, есть ли в грязи камни. Просто возьмите палку подлиннее и проверьте весь предполагаемый маршрут. Палка не должна вязнуть.

Если нужно проехать участок не больше 20 метров в ширину, то проще всего это сделать с помощью «взятия» препятствия прямо сходу. Нужно разогнаться до скорости 60 км в час, затем включить вторую передачу и быстро проехать потенциально опасный участок. Ни в коем случае нельзя останавливаться посередь грязи. Это самая распространенная ошибка в джиппинге, поэтому, следует ее всеми силами избегать. Рулем во все стороны махать не стоит, корректируйте направление движения, избегая попадания машины в занос.

Под грязью может скрываться твердая дорога или камни, нужно проходить участок максимально аккуратно без набора скорости. Рекомендуется использовать либо первую, либо вторую передачу и ни в коем случае не тормозить. Трогаться в грязи – дело практически бесполезное. Если Вы все-таки сели, то необходимо подкопать под колесами и в образовавшийся проем наложить веток и бревен, в зависимости от тяжести ситуации. Это позволит повысить сцепление колес с дорогой и даст им твердую основу. Если и это не помогает, то придется воспользоваться специальным оборудованием.

 Движение по водным преградам

Самое важное в преодолении водных преград – в том, чтобы исключить возможность попадания воды в двигатель, поэтому, нужно заранее подготовить машину. Если найти брод не удается, и Вы не уверены в глубине, то заезжать в воду с полностью закрытыми окнами не стоит, потому что в случае чего, именно из них можно будет выбраться

Если есть больше сомнения в возможности перейти реку именно в этом месте, поищите другое. Возможно Вам повезет найти поблизости проходимый брод. При пересечении воды, ехать следует очень аккуратно, никуда ни спешить, ни делать рывков. Скорость должна быть 5-10 км в час, иначе есть риск залить двигатель или получить гидроудар.

Езда по песку и снегу

Джиппинг по песку или снегу отличается тем, что внедорожник необходимо вести в натяжку во время пониженных передач. Небольшой участок лучше и вовсе преодолевать с разгона. Менять движение следует плавно, иначе запросто может занести.

И песок, и снег – материалы сыпучие, поэтому, езда по ним практически идентична. Если застряли, то самый простой способ выбраться – это откопаться. Выезжать следует постепенно раскачиваясь. Можно спустить колеса – так Вы увеличите площадь соприкосновения с поверхностью, и машина будет меньше зарываться.

Преодоление льда

На льду запрещено ездить на большой скорости. При повороте даже на средней скорости можно потерять управление и машина, вместо того, чтобы повернуть, продолжит ход прямо. Очень аккуратно следует пользоваться и тормозами, лучше всего тормозить коробкой передач. Во время выполнения поворота, руль выворачивайте не сильно, а непосредственно перед маневром, значительно снижайте скорость. На всякий случай, советую почитать статью о том, что делать, если машина провалилась под лед.

Что делать при отказе моста?

Во время джиппинга у внедорожников часто выходит из строя передний мост, можно сказать, что машина становится заднеприводной. Отремонтировать быстро ее вряд ли получится, поэтому нужно просто постараться улучшить проходимость. А для этого следует сместить центр тяжести на ведущий мост, нагрузив заднюю часть автомобиля. Весь груз перекладывается назад, если веса недостаточно, то можно задействовать камни и другие подручные материалы. Разумеется, с такой поломкой и с одним ведущим мостом не стоит соваться на сложные участки.

Джиппинг в деревне Репище в Тверской области

Одна из таких баз располагается в деревне Репищи в Тверской области. Это место уникально тем, что, находясь в сельской глуши среди лесов и болот, оно сочетает в себе все элементы деревенского колорита и городского комфорта. База вмещает до семнадцати участников, непременной частью программы является русская баня с купелью, а для любителей нестандартных развлечений есть возможность пострелять из средневекового требушета.

Первый день джип-тура в деревне Репище

В Репищах мы проводим двухдневный джип-тур, в первый день которого водители привыкают к машинам и новым условиям езды, укрепляют навыки работы с лебёдкой и хай-джеком.

Второй день джип-тура в деревне Репище: автоориентирование

Второй день – это уже «свободная охота», где участники сами находят контрольные пункты (ориентирование на машинах) и выбираются из сложных ситуаций.

Надо сказать, что все машины оснащены радиостанциями, да и трасса устроена таким образом, что заблудиться практически невозможно.

Финал джип-тура в деревне Репище: трофи-тур

В финальной части программы всех ждёт трофи-рейд со спецучастками – это настоящее «рубилово», в котором все экипажи работают на гране людских и технических возможностей, при этом достается всем — и новичкам, и профи, и подготовленным машинам. Трофи особенно ответственный и сложный участок.

Агрегаты джиппинга

На выбор мы предоставляем различные марки автомобилей, есть отечественные — УАЗы, они специально подготовлены и оснащены дополнительным оборудованиям, при этом цена их существенно дешевле, но если вас интересуют настоящие монстры оффроуда, то мы сможем предоставить вам достойные агрегаты.

Несомненно, основными условиями проведения джип-тура для нас являются безопасность участников и взаимодействие в атмосфере открытости и дружелюбия, так как только в таких условиях можно смело бросить вызов испытаниям.

Джип-тур «Странные реки»

Период: Круглый годРегион: Центральный регион РоссииСрок: 3 дня.Группа: До 25 человек

Джип-тур на реки Мга, Тосна, Рагуша. Общий пробег джиппинга около 600 километров.

Машина времени

Период: Круглый годРегион: Центральный регион РоссииСрок: От 4 до 7 днейГруппа: До 25 человек

Всего за шесть дней мы переместимся из 21-го века в 19-й, Каменный и Бронзовый.

Джиппинг по Ладожским шхерам

Период: Круглый годРегион: Центральный регион РоссииСрок: 2 дняГруппа: До 25 человек

Двухдневный рейд «Ладожские Шхеры» — отличный джиппинг-тур на выходные: утром выезжаем из Петербурга, а вечером следующего дня возвращаемся обратно.

Зимний тур на Байкале

Период: декабрь — мартРегион: БайкалСрок: Продолжительность тура 5 дней / 4 ночиГруппа: от 2 человек

Здесь начинаются настоящие приключения, которые вы действительно запомните на весь год, а может и не на один. Приготовьтесь получать удовольствие от общения с настоящими аляскинскими лайками и от захватывающих дух поездок через заснеженные Байкальские леса на собачьих упряжках.

Джип-тур по Лемболовской Возвышенности и рафтинг в Лосево

Период: май — сентябрьРегион: КарелияСрок: 2 дняГруппа: от 10 человек

Густо заселенный Карельский перешеек со стороны Ладожского озера и Финского залива, оставляет не тронутым его центральную часть, на которой несметное количество озер и сказочная природа даст вам возможность получить удовольствие от рафтинга и джипинга по прекрасным местам.

Зимний отдых в Адыгее ( снегоходы )

Период: ноябрь-апрельРегион: АдыгеяСрок: 4 дняГруппа: от 2 человек

Скорость, блестящи на солнце снег и прекрасные горные пейзажи на фоне голубого неба, вот визитная карточка этой программы.

Путешествие в Приокско-Террасный заповедник.

Период: круглый годРегион: Центральный регион РоссииСрок: 2 дняГруппа: от 6 человек

Участники побывают в Приокско — Террасном заповеднике увидят обитающих в нём редких животных зубров и бизонов, а так же промчатся на снегоходах или квадроциклах по российским просторам.

Сплав по реке Копрючай и джип-сафари в горы

Период: апрель-октябрьРегион: ТурцияСрок: 4 дняГруппа: от 10 человек

Вы сможете испытать свои силы в борьбе со стихией горной реки, пересечь сложные пороги и валы, предавшись приключениям на рафтинге в реке Копрючай.

Джип-сафари.

Внедорожные экспедиции по России и ближнему зарубежью

Экспедиции на внедорожниках у большинства современных россиян ассоциируются с отечественными автомобилями УАЗ Патриот и японскими Land Cruiser, Nissan Patrol. Но при грамотной организации техпомощи, оснащении транспорта средствами повышения проходимости (лебедками, противоскользящими цепями и т. п.) даже паркетный внедорожник сможет довезти Вас до практически любой точки на карте, конечно, если это не будет болото или водоем.

Мы организуем экспедиции по России на транспорте наших клиентов и собственном. Старшему поколению должны быть знакомы легендарные программы Camel Trophy, где участники преимущественно передвигались по миру на Land Rover. Что привлекает в подобных телепередачах? Жажда экстрима и проверки себя на прочность. В пути Вас донимает жара или холод, тучи насекомых или грязь бездорожья, из которой приходится вытягивать транспорт. Но приключения подобного рода вознаграждаются необыкновенными видами природы, которые Вы никогда не увидите из окон городской многоэтажки.

Чарующие звезды на ночном небе, встречи с дикими животными, необыкновенной красоты закаты и восходы, жизнь в палатках на остановках. Не это ли настоящая романтика, которую можно разделить с любимой половинкой или друзьями?! Сделанные в пути фото и видео останутся с Вами на всю жизнь, даря повод, гордится своими достижениями и приобретенными навыками. Многие зарубежные и отечественные компании также устраивают корпоративные туры для своих сотрудников, что способствует сплочению команды менеджеров или представителей разных отделов фирмы. Мы помогаем в организации экспедиций абсолютно всем, в том числе автомобильным производителям, которые хотят провести рекламный пробег своих внедорожников по России.

Путешествия на внедорожниках и профессиональные трофи-рейды организуем до исторических памятников и любимых мест отдыха россиян. Рыбалка, посещение храмов, достопримечательностей на индивидуально подобранном маршруте – это все часть продуманной экспедиции. С Вами всегда рядом будут настоящие профи, которые обладают навыками внедорожной езды и ориентирования на местности. Они же обеспечат выбор самых безопасных маршрутов, исходя из возможностей техники, участвующей в пробеге. При этом Вы может просто стать пассажиром, который в уютном салоне будет наслаждаться отдыхом во время поездки.

За бесплатной консультацией обращайтесь по телефонам, указанным на сайте, а также онлайн через форму обратной связи. Рады будем ответить на любой вопрос!

  • Кавказ
  • Финляндия
  • Норвегия
  • Карелия

Подготовка внедорожника

Участвовать в джиппинг-туре может практически любой желающий. Для этого не требуется каких-либо специальных навыков, необходимо лишь иметь подготовленный автомобиль.

Главным достоинством внедорожных автомобилей является их возможность добираться в самые глухие места нашей родины. Однако для того чтобы в эти места можно было не только заехать, но и самостоятельно выехать, стоит как следует подготовить ваш джип. Ведь как известно, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Постараемся сделать так, чтобы эта народная мудрость не обернулась для вас личным опытом.

Джипинг сопряжен с большими нагрузками на несущие элементы автомобиля. Требованиям преодоления пересеченной местности соответствуют, к примеру, УАЗ, Нива, Mitsubishi Padjero, Land Rover Defender, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и другие настоящие внедорожники..

Подготовка к джиппингу включает в себя минимальный набор мероприятий:
1. Установка лебедки.
2. Лифтинг — увеличение клиренса.
3. Выбор подходящей резины.
4. «Гидроизоляция» машины, иными словами, подготовка к форсированию водных преград.

Остановимся на каждом из пунктов немного подробнее.

Лебедка

При выборе лебедки следует учитывать вес внедорожника и задачи, которые на нее возлагаются. Для легких внедорожников типа Нивы достаточно лебедки с грузоподъемностью 2-3 тонны, для средних (УАЗ) – 3-4,5 тонны, для тяжелых машин (Nissan Patrol, Mitsubishi Padjero)  – более 4,5 тонн. Лебедка поможет вам выбраться из самого тяжелого бездорожья, не прибегая к посторонней помощи.

Лифтинг автомобиля

Настоящее бездорожье невозможно пересекать на автомобиле с низким дорожным просветом. Поэтому вам потребуется поднять кузов над мостами. Сделать это можно двумя способами: лифтом кузова и лифтом подвески. Для повседневной езды достаточно будет применение только одного способа, а для участия в тяжелых трофи-рейдах можно использовать оба способа одновременно.

Кузов джипа крепится к раме с помощью болтов. Для начала необходимо выяснить их количество, а затем приобрести или изготовить комплект для лифта – более длинные болты и проставки. При лифтинге кузова не стоит забывать, что вы также увеличиваете длину рулевого механизма, тормозных магистралей. Следует внимательно изучить все нюансы и внести в данные узлы соответствующие изменения.

Выбор резины

Настоящий джипинг невозможен без поездок по непроходимым болотам и грязи. Для поездок по бездорожью стоит правильно выбрать грязевые покрышки. Они характеризуются агрессивным рисунком протектора, широкими ламелями и отличной способностью к самоочищению. За счет больших грунтозацепов такие покрышки буквально вгрызаются в землю.

При выборе грязевых шин нужно обратить внимание на несколько пунктов:

  • Если планируется эксплуатация в зимних условиях, стоит выбирать более мягкие покрышки.
  • В случае преимущественной эксплуатации на гравийных и степных участках, преимущества нужно отдать покрышкам с агрессивными грунтозацепами.
  • За счет высокого протектора диаметр колеса несколько увеличивается. Дабы избежать трения шин о внутреннюю поверхность крыльев, стоит купить шины с немного меньшим наружным диаметром.

Готовимся к водным процедурам

Джиппинг позволяет быть независимым от маршрута и времени. Вы сами решаете, когда и куда отправиться. Для преодоления водных преград вам нужно ответственно подойти к «гидроизоляции» вашего джипа. Данная операция включает в себя несколько пунктов:
1. Установка шноркеля – внешнего воздухозаборника, который обычно выводится под крышу. Такое решение позволит избежать гидроудара.
2. Вывод повыше вентиляции картера, коробки передач, мостов.
3. Герметизация электропроводки.

Подготавливаясь к джипинг-туру, необходимо также пересмотреть компоновку салона и багажного отделения. В длительные походы приходится брать с собой достаточно много вещей, провизии, запчастей и инструмента.

Джиппинг – довольно увлекательный вид автотуризма. Он позволяет отдыхать в движении, своими глазами увидеть нетронутую природу. Если вы любите автомобили и активное времяпрепровождение, вам обязательно стоит попробовать.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector