Способы экономии топлива мифы и реальность

Регулировка двигателя

Каждый дизельный двигатель (тем более, с пробегом в 300-500 тыс. км.) требует индивидуальных настроек. Правильная регулировка клапанов, равномерности подачи топлива в цилиндры, улучшение компрессии могут дать экономию расхода дизтоплива в 3-5%.

Не касаясь технических подробностей настройки и регулировки двигателя, нужно заметить, что такие сложные операции, как регулировка угла опережения подачи топлива, не способен выполнить даже опытный дальнобойщик с хорошими знаниями путевого ремонта дизельного грузовика. Самостоятельно можно проводить замены фильтров, повышающие экономичность, следить за давлением в шинах.

Для регулировки дизельной силовой установки нужно найти СТО с квалифицированными мастерами, хорошо знающими особенности Вашей модели грузовика. Для регулировок вряд ли подойдут фирменные автоцентры «Мерседес», «МАН», «Вольво». Специалисты фирменных техцентров ориентированы на восстановление фирменных настроек двигателя, не говоря о запредельных расценках на проведение техобслуживания. Неплохие резервы экономии может дать перепрошивка электроники ЭБУ, но доверить ее можно только проверенным программистам.

Вместе с регулировкой двигателя нужно уделить внимание и правильному размещению, креплению груза в кузове магистральной фуры. Одинаково неприемлемы способы с размещением центра тяжести в передней или задней части кузова, влияющие на равномерность схватывания с дорожным покрытием всех колес и осей автопоезда

Ближе к тягачу груз размещают, если другого способа нет. Плохое крепление груза приводит к его раскачиванию, смещениям, влияющим на точность управления, расход горючего.

Выбор автомобиля

Задайте себе несколько простых вопросов. От ответа на каждый из них зависит
то, как будет выглядеть Ваш автомобиль, и сколько топлива он будет расходовать.

Сколько Вы готовы потратить на заправку автомобиля в месяц, в год?

Если Вы никогда не владели автомобилем, то невозможно точно узнать, сколько
километров будете проезжать именно Вы. Но для ориентировочной оценки затрат на
топливо можно использовать средний пробег легкового автомобиля в год, который в
России составляет 16700 км .
При расчёте затрат на топливо это число необходимо дополнить
ценой на бензин (или дизельное топливо) и значением расхода топлива на 100 км
пути для конкретного автомобиля. Стоит помнить, что для расчёта расхода топлива
используются несколько методик, в результате чего сравнение разных автомобилей
может быть некорректным. Реальный расход топлива может существенно отличаться
от расчетного . В среднем на 100 км пробега
автомобиль будет тратить на 10-20% топлива больше, чем указано производителем.

Сколько человек будет ездить в автомобиле большую часть времени?Какой силовой агрегат будет у Вашего автомобиля?

Автомобили с дизельными двигателями экономичнее своих бензиновых собратьев
на 20-30%. Использование современного турбонаддува в бензиновых и дизельных
двигателях позволяет не только поднять литровую мощность двигателя, но и
сэкономить немного топлива. Увеличенный приток воздуха позволяет дизелю хорошо
справляться с обедненными смесями. В бензиновом двигателе экономия топлива
достигается переходом на уменьшенный рабочий объем при той же мощности,
обеспечиваемой турбонаддувом, за счёт этого возрастает механический КПД
двигателя. «В целом же, следует признать, что турбонаддув, увеличивая тепловые и
механические нагрузки, заставляет вводить в конструкцию ряд упрочненных узлов,
усложняющих двигатель как в производстве, так и при техническом
обслуживании» .

Какой коробке передач лучше отдать предпочтение?

Если у Вас не возникает проблем с управлением автомобилем с механической
коробкой переключения передач, то выберите этот вариант, так как это будет самый
дешевый и экономичный выбор. Если же Вы хотите иметь автомобиль с автоматической
коробкой переключения передач, то лучше остановиться на коробке с вариатором или
коробке с двойным сцеплением, так как гидромеханическая или роботизированная с
одним сцеплением коробки увеличат расход топлива примерно на 10%. Стоит также
отметить, что автомобиль с автоматической коробкой стоит дороже и может
потребовать дополнительных расходов при периодическом
обслуживании .

Вам нужен автомобиль для города или для дальних путешествий?

Для поездок на работу и обратно в городских условиях выбирайте компактный
автомобиль с небольшой мощностью двигателя.

Нужен ли Вам полноприводный автомобиль?

Полный привод в автомобиле имеет смысл лишь при движении по грунтовым
дорогам в распутицу или в сложных зимних условиях, в остальных случаях Ваш
автомобиль будет просто сжигать почти на 20% больше топлива, чем аналогичный
моноприводный.

Нужен ли Вам большой представительский автомобиль?

Если он всё-таки необходим, то лучше выбрать модель с дизельным двигателем.

Обязательный учет специфики транспортного средства

Устройство каждого автомобиля имеет определенные сильные и слабые стороны. Одним из популярных средств снижения расхода стали специальные магниты. Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов обусловлена следующими преимуществами:

  • снижение выбросов углекислого газа;
  • в автомобиле увеличиваются динамические характеристики;
  • меньшая вероятность появления копоти и гари на карбюраторе, свечах зажигания, поршневых кольцах;
  • простота установки в автомобиле;
  • оптимизация процесса смазки ходовых частей;
  • в автомобиле снижается расход масла;
  • быстрая окупаемость;
  • топливо лучше отчищается.

Важно отметить, что покупку магнитов для экономии бензина необходимо проводить исключительно в фирменном магазине. Только в этом случае он будет правильно установлен в автомобиле для дальнейшей эксплуатации

В этом случае экономия бензина с помощью неодимовых магнитов не будет сопряжена с риском внеплановых поломок в пути следования.

Негативные факторы

Существует множество факторов, которые негативно влияют на расход топлива независимо от того, какая марка или модель автомобиля. Они состоят в следующем:

vidtok

  1. Негативное влияние на расход топлива оказывает низкое давление в шинах, поэтому всегда нужно следить за этим параметром. Для большинства современных авто подходящим уровнем давления в шинах считается показатель 2 атм.
  2. В зимнее время двигатель авто нужно прогревать перед началом поездки, чтобы он поработал без движения. Во время езды на непрогретом двигателе расход бензина увеличивается минимум на 6—8%.
  3. Неправильное поведение в пробках. При нахождении в заторе двигатель принято заглушать, чтобы он не работал вхолостую, после чего его снова заводят и едут дальше. Подобные действия приводят к тому, что при запуске движка происходит больший перерасход горючего, чем во время его стабильной работы в режиме холостых оборотов, поэтому нужно избегать частого торможения и включения двигателя.
  4. Отрицательно на потреблении горючего сказывается энергозагруженность транспортного средства. Даже во время езды при включенных фарах ближнего света процент расхода бензина увеличивается минимум на 0,1 л через каждые сто километров. Если одновременно включить обогрев, дополнительное освещение, фары или другие электроприборы, то перерасход может вырасти на 8—10%.
  5. Движение авто с открытыми окнами увеличивает потребление топлива на 2—4%. Обусловлено это тем, что в процессе проникновения воздушных потоков в салоне транспортного средства создаётся дополнительное сопротивление. Расход горючего особенно будет ощутим, если двигаться с переполненным багажником навстречу воздушным массам.
  6. Чем больше вес транспортного средства, тем выше потребление бензина. Если при этом крупногабаритная машина будет до отказа забита пассажирами, то перерасход может увеличиться на 15—20%.
  7. Темп и скорость езды влияют на топливопотребление. В процессе набора скорости всегда увеличивается количество оборотов двигателя, что приводит к усиленному потреблению топлива, поэтому частые разгоны являются самым неэкономичным вариантов езды. Чем ниже передача, тем выше расход бензина, и наоборот. Набор скорости в сочетании с сопротивлением воздушных масс увеличивает процент потребления машиной топлива в несколько раз.
  8. Загруженность автомобиля. Дополнительный прицеп или багажник на крыше машины позволяет с комфортом перевозить крупногабаритные вещи, а не складировать их в салоне. Однако их использование способно увеличить потребление бензина на 20—40 процентов: чем сильней загружена машина дополнительными «наворотами», тем больше она потребляет горючего. Если хочется реально сэкономить, придётся отказаться от подобных благ.

Пять вариантов экономии

Ездить экономно можно, если делать всё правильно. Многие водители покупают для этого отдельные устройства и устанавливают в машину. Но есть варианты проще и дешевле:

На длинных трасах рекомендуется использовать крейсерскую скорость движения авто, при которой потребление бензина минимально. Следует учитывать, что она зависит от мощности марки машины. Посмотреть этот параметр можно в сервисной книжке к своей модели авто. Как правило, у большинства машин крейсерская скорость достигается на последней передаче при 2—2,5 тыс. об/мин.
Заправляться до предела не стоит, потому что с полным баком топливо расходуется намного больше, особенно в крупногабаритных машинах с мощным мотором. Но этот вариант подходит водителям, у которых заправка находится по пути на работу или домой. Тем, кто живёт за городом, этот способ может оказаться не столь выгодным

Заправляясь постоянно по 10—20 литров на отдалённой заправке, не стоит забывать о том, сколько потратится бензина, чтобы до неё добраться, поэтому важно учитывать особенности расположения автозаправок.
Большие покрышки способны существенно увеличить вес авто, что приведёт к заметному утяжелению веса транспортного средства и повышению топливопотребления. Выбирая экономичные шины, следует смотреть не только на их радиус, ширину или производителя, но и на реальные показатели тест-драйва, которые проводят все известные автоиздания.
Следует правильно выбирать маршруты и объезжать те участки дорог, где чаще всего образуются пробки, особенно в час пик

Разумней всего это делать в больших городах, где заторы на дорогах считаются частым явлением. Для упрощения процесса можно использовать современный навигатор, который имеет отличную функцию оповещения о пробках на дорогах.
От правильного выбора качественного моторного масла напрямую зависит процент перерасхода горючего. Хорошее масло обладает превосходными антифрикционными свойствами, которые связаны с трением в двигателе. Чтобы у автомобиля всегда была заданная производителем мощность, в него потребуется намного меньше подавать топлива, если покупать качественное масло. Так что от грамотного выбора моторного масла зависит не только экономия на горючем, но и эксплуатационный срок любого двигателя.

Факторы, способствующие снижению расхода

Экономия топлива на автомобиле вполне реальна и возможна, просто необходимо придерживаться следующих элементарных правил для экономии бензина: Никогда не старайтесь постоянно давить «тапком в пол»: очередное резкое и длительное нажатие приводит к максимальному потреблению топлива

Причем неважно, где это происходит: светофор, пробка или трасса. Как показывает статистика, на мощных авто менее всего владельцы прибегали к такому методу, а yа малолитражках – наоборот решали тягаться на трассе

Поверьте, при таком стиле у вас расход будет достигать 15 литров/100 км., оно вам надо?! При увеличении скорости пропорционально увеличивается сопротивление воздушного потока, для того, чтобы его преодолеть необходимо увеличить силу мощности за счет потребления топлива. Оптимальный скоростной режим на 5-й скорости в пределах 90-100 км/ч;Максимально эффективно используйте коробку передач: проще всего на автомате, который сейчас в тренде. Там все просто, сиди и жми, вот только расход на 15% больше. А вот механика, не подарок, тут думать надо. приучите себя пользоваться тахометром и переключаться по нему. Не следует делать так как новички пишут на бумажке скорость, при которой делать переключение. Поймите для каждого транспорта по-разному и ситуации также разные.

Старайтесь делать так, как рекомендуют опытные водители:

  • Первая – тронулся;
  • Вторая – разгон;
  • Третья – обгон;
  • Четвертая – спокойная езда по городу;
  • Пятая – трасса.

Не наворачивайте обороты по максимумув пределах 2000 – 2200 об/минНа каких оборотах лучше переключать передачиДавления в скатах:Выкрутите свечи зажиганияИспользуйте метод «пристроился за кем-то»: с

Электроника: здесь речь пойдет о дополнительных современных гаджетах типа кондиционера (15%), подогрев руля и стекла (2%), печка (5%), освещение галогенок или габаритов (1%)

Этого уже достаточно, чтобы понять важность экономии. С горки в горку: катитесь вниз на нейтралке, а в гору на пятой передаче, так будет наиболее эффективно и рационально

Только не используйте это во время гололеда или снега, иначе будет авария.Не выезжайте в дождь: вода и лужи забирают порядка 14% топлива. Учитывайте это когда следуете на далекие расстояния. Долейте несколько лишних литров в бак.Стекла: опущенные стекла – залог повышенного расхода на 2%, вроде бы и ничего, но в сумме выходит ощутимо.Ухабы лучше объезжать, а не пролетать по ним. Ну для наших дорог это не характерно. У нас одна сплошная яма.При возможности срезайте повороты, но чтобы не нарушая правила дорожного движения. Тем самым вы снизите риск заноса.Холостые обороты после обкатки должны быть максимально минимальны, особенно хорошо вы их почувствуете в пробках, когда выльете не один десяток литров топлива. Но при этом работа двигателя должна быть стабильной. См. статью «Как правильно обкатать автомобиль».

Определитесь с маркой бензина и место его приобретения (см. статью «На какой заправке лучше заправляться»). Так как частая смена приводит к риску нарваться на не качественный бензин.Хлам в авто: наведите порядок и вытащите все лишнее, тем самым скинув 15-20 кг.Пользуйтесь навесным багажником только при необходимости, так как расход также увеличивается.Придерживайтесь вышеуказанных правил и рекомендаций, и экономия топлива на автомобиле и снижение расхода бензина станет заметнее, особенно на толщине вашего кошелька. Удачи вам.

Необходимость сделать осознанный выбор

В последние несколько лет желание экономить топливо перестало быть исключительно красивым словосочетанием

Постоянный рост стоимости бензина заставляет владельцев иностранных и российских транспортных средств все чаще обращать внимание на уровень расхода топлива на каждые 100 км пути. Раньше граждане ограничивались покупкой более или менее экономного варианта машины, но со временем ситуация изменилась

Качество используемого топлива, стиль вождения, техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля — лишь небольшая часть факторов, отвечающих за уровень расхода. Даже при использовании автопроизводителем инновационных технологических решений необходима воля автовладельца, направленная на повышение эффективности использования топлива.

Сделать шаг в правильном направлении поможет визит в автомобильный салон. Здесь подскажут несколько способов, позволяющих улучшить качество работы транспортного средства, и какое устройство использовать наиболее эффективно. Использовать можно и те решения, которые относятся к народным средствам. При этом нужно помнить, что все последствия подобных действий всецело ложатся на собственника железного коня.

Adblock detector

Что влияет на повышенный расход топлива автомобиля

Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов. Нет смысла отказываться от элементов комфорта или ухудшать безопасность с целью экономии топлива. Следует действовать разумно и без фанатизма.

Итак, факторы, увеличивающие расход топлива автомобиля:

  • Неподходящие аэродинамические обвесы, громадное антикрыло, всевозможные фартуки и брызговики,  прочие «гоночные и спортивные» аксессуары. Обычно подобные вещи увеличивают сопротивление воздуха, особенно на скоростях больше 60-80 км/час. Дело в том, что «спортивные» обвесы призваны увеличивать прижимную силу, т.е. силу, которая увеличивает сцепление автомобиля с дорогой. Об экономии топлива гонщики обычно не очень сильно задумываются.

  • Включенный обогрев заднего стекла. Генератор вынужден вырабатывать дополнительную мощность, а привод генератора осуществляется от двигателя.

  • Включенный обогрев лобового (переднего) стекла. Генератор вынужден вырабатывать дополнительную мощность, а привод генератора осуществляется от двигателя.

  • Работающий автономный отопитель салона. Отопитель потребляет топливо из бензобака, поэтому расход топлива возрастает.

  • Включенная система охлаждения кондиционера.

  • Включенный подогрев сидений. Генератор вынужден вырабатывать дополнительную мощность, а привод генератора осуществляется от двигателя.

  • Движение с низким давлением в шинах. Увеличивается сопротивление качения.

  • Движение с установленным багажником на крыше. Увеличивается сопротивление воздуха.

  • Движение с прицепом. Увеличивается сопротивление качения и сопротивление воздуха.

  • Движение с большой нагрузкой. Возрастает сопротивление качения.

  • Движение с большой частотой вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше оборотов делает коленчатый вал, тем больше потребление топлива. Конструкторы специально предусмотрели повышающие передачи (пятые, шестые и т.д.) для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя на единицу пути.

  • Спортивное вождение и движение в горах. Спортивное вождение и вождение в горах характеризует высокая динамика, переменные ускорения, разгоны на пониженных передачах и проч.

  • Поездки на короткие расстояния (особенно в зимнее время). Поездки на короткие расстояния, особенно зимой – это поездки на холодном двигателе (двигатель не успевает выйти на рабочую температуру до окончания поездки), время прогрева близко по продолжительности к продолжительности собственно поездки.

Выбор экономичного маршрута

Прямой маршрут по карте не учитывает массы факторов, повышающих расход топлива.

На прямом маршруте не учтены дорожные ремонты, снижающие скорость движения. Крупные города лучше объезжать по кольцевым дорогам, через город нужно ехать только при отсутствии другого пути.

Если договором предусмотрена доставка полного груза до конечной точки маршрута (без разгрузок и догрузок в промежуточных пунктах), есть смысл рассмотреть альтернативные маршруты.

На более длинном пути через Чехию и Милан очевидными выгодами для экономии топлива становятся большое количество равнинных участков, объезд высоких австрийских перевалов. Если предполагается длительная работа на подобном маршруте, опытные водители проезжают оба маршрута, записывая расход топлива, время в пути, цены на солярку. При расхождении времени поездки на 1-2 часа рационально выбирать более экономичный маршрут.    

Составление международного маршрута в зависимости от цен в разных странах

При среднем расходе солярки для импортных тягачей магистральных фур (28-32 литра), топливного бака в 600 литров хватает на пробег в 1800-2100 км. Такие пробеги позволяют проложить маршрут по средней европейской стране с дозаправками на АЗС с приемлемыми ценами, избегая необходимости заправляться на первой попавшейся автозаправке с завышенной стоимостью топлива

Поэтому при составлении международного маршрута имеет смысл уделить внимание точкам заправки. Экономия топлива для фуры на дальнем международном маршруте становится важнейшим фактором повышения рентабельности грузоперевозки, так как закупки горючего проводятся за иностранную валюту и внимательно отслеживаются налоговой инспекцией

На украинских сайтах специализированных справочников по европейским ценам на дизтопливо Вы не найдете. Преобладает новостная и общая информация по ценовым различиям в разных странах, которая помогает определить только страну заправки полного бака.

По общей таблице нетрудно понять, что на маршруте в Германию, Нидерланды, Францию (с ценами на дизель в  $1,66-1,68) выгодно заправить полный бак в Беларуси, где дизтопливо стоит 0,63 евро. Нетрудно подсчитать, что такая заправка позволит сэкономить более 350 евро.

При тщательном планировании маршрута единственным способом становится поиск цен на национальных сайтах. Сделать это не трудно. Так, набрав в поиске на польском языке «Ceny oleju napędowego» (цены на дизель), Вы тут же попадаете на многофункциональный сайт, где есть ценовая информация по всем польским воеводствам,  крупным городам, сетям заправок.

Как сэкономить бензин технические моменты

Техническое состояние автомобиля также сильно влияет на расход топлива. Необходимо постоянно следить за давлением в шинах, оно должно быть оптимальным и одинаковым во всех шинах. Следует учитывать такую формулу, что снижения давления в шинах на 0.1 атмосферу увеличивает номинальный расход топлива на 2-3%. Соответственно, если колеса спущены, то и расход горючего будет больше. Но поднимать давление до предела также не стоит, это серьезно скажется на управляемости автомобиля, его поведении на дороге. При 2,5 атмосферах автомобиль будет более чувствительным к мелким неровностям, а при превышении показателя свыше 3 атм., тормозной путь авто за счет уменьшения сцепления будет значительно выше, что отразиться на безопасности.

По заверениям производителей автомобильных покрышек, особенно брэндовых, их современный, рассчитанный электроникой, состав резины и рисунок протектора также позволяют экономить топливо. Факт довольно спорный, но имеет под собой основание. Доказано то, что использование покрышек не с рекомендуемыми размерами также увеличивает расход топлива. Увеличивают количество потребляемого горючего неправильный развал-схождение, и засоренный воздушный фильтр, нефункционирующий катализатор. Также при использовании масла с меньшей вязкостью (полусинтетика или синтетика) облегчается работа двигателя, и бензина потребляется меньше.

Отдельные механики предлагают для снижения расхода отрегулировать холостой ход в сторону уменьшения (до 500-600 оборотов). По их заверениями для двигателя это не скажется негативно, но при движении в городском цикле, расход уменьшится. Но не все двигатели ответят вам пониманием. Многие модели моторов не смогут устойчиво работать в таком состоянии, они работают неустойчиво на холостом ходу, часто глохнут. Поэтому метод является довольно спорным.

Есть и еще более спорные методы, а именно, различного рода магнитные активаторы. Якобы они сделаны из специальных магнитов, не требуют для функционирования электрической энергии, просто при помощи пластикового хомута прикрепляются на шланг подачи топлива и экономят фантастические 30%. Механизм такого явления объясняется очень просто: молекулы углеводородов при прохождении через магнитное поле, создаваемое приспособлением, правильно упорядочиваются и коэффициент полезного действия при сгорании топлива значительно увеличивается. Но это не так. Как показали исследования, проведенные авторитетным автоклубом ADAC в Германии, при использовании такого метода никакого прироста КПД не происходит. На качество горения топлива влияют только количество атомов углерода и водорода. Поэтому, чтобы улучшить показатели работы двигателя нужно изменить состав горючей смеси, а не его расположение в пространстве.

Простые обыватели, стремясь сэкономить на бензине, часто заправляют авто низкооктановым топливом (например, 92 вместо 95, или даже 80). Конечно, литр «горючки» обходится дешевле, но у любого топлива имеется такой показатель, как детонационная стойкость. И чем октановое число ниже, тем этот показатель также ниже. Автопроизводители в стремлении повысить КПД двигателя увеличивают степень сжатия и рабочую температуру. Поэтому если залить в такие двигатели топливо более низкого октанового числа, возникает вероятность самостоятельной детонации. В результате двигатель перегревается и износ деталей происходит значительно быстрее. И ремонт двигателя обходится в копеечку. Вряд ли стоит экономить несколько сотен рублей, чтобы потом отдать несколько тысяч.

Некоторые могут сказать, что для того, чтобы увеличить октановое число, нужно добавить присадки. Но присадки тоже не дают в автомагазине бесплатно. Стоит ли заливать в топливо что-то, чтобы получить нечто, да еще и непонятного качества и свойств. На производстве к топливу обязательно добавляют присадки, в строго рассчитанных количествах и в нужные моменты производственного процесса. Это необходимо, чтобы топливо не теряло своих свойств во время хранения и транспортировки. Также концентрация вредных веществ меняется в сторону увеличения, и вы можете превысить допустимый порог, и заплатить штраф при проверке СО2 на дороге.

Выбирайте из выше приведенных доводов те, которые вы посчитаете оправданными, следите за уровнем потребляемого бензина, экспериментируйте и найдите максимально выгодный для вас вариант.

До новых встреч!

Сколько вы готовы потратить на заправку машины в месяц год

Для людей, далеких от автомобильной сферы, будет трудно посчитать точно, какой километраж они будут накатывать. С целью проведения ориентировочных расчетов можно использовать усредненное значение (16700 км пробега для легковой автомашины в год). Подсчитывая расходы на заправку, следует его помножить еще и на величину расхода бензина на каждую сотню км той или иной марки машины, и на стоимость литра топлива в регионе.

Может для кого-то не очевидно, но чем ниже класс авто, тем меньше потребление топлива.

Высчитывая расход горючего, нужно знать о существующих на сегодня методиках, дающих различный результат для разных марок автомобилей. На практике издержки на топливо могут значительно превышать рассчитанные. Для расчетов можно принять, что на каждую сотню км средняя легковушка затратит на 11-20% больше указанного заводом.

Каким будет тип двигателя

Турбо двигатель имеет более высокий КПД, что в свою очередь помогает экономить на топливе.

Турбонаддув, изобретенный в последние десятилетия, сильно снижает расход топлива, вместе с этим повышая мощность силового агрегата. Правильное распределение потоков газово-воздушной смеси дает положительный результат при работе дизелей. А бензиновый мотор с турбонаддувом более экономичен при условии меньшего рабочего объема, но с увеличенной мощностью. Рост КПД в турбированных двигателях связан со значительным их усложнением в изготовлении, как и в ремонте – при этом в конструкцию неизбежно приходится вносить упрочненные узлы. Также общеизвестно, что дизельные моторы почти на треть экономичнее бензиновых, поэтому для большей экономии стоит остановить выбор именно на них.

Плохие способы экономии на бензине

1. Движение за большой фурой.

Если ехать в «аэротени» большой фуры, то можно сэкономить топливо. Но оправдывает ли себя такая экономия – выхлопы КАМАЗа и небезопасная дистанция сведут к минимуму удовольствие, полученное от нескольких сэкономленных рублей.

2. Выключение электроприборов.

Если отключить кондиционер, когда на улице жарко, то расход уменьшится примерно на 2 л на 100 км. Но ведь тогда придется потеть и задыхаться, поскольку открытие окон приведет к ухудшению аэродинамики транспортного средства, а следовательно, и повышенному расходу бензина. То же самое касается и выключения музыки, фар, подогрева сидений. Все эти, казалось бы, мелочи обеспечивают комфортное пребывание в машине. Не стоит на них экономить.

3. Движение на нейтральной передаче.

Бывалые автомобилисты знают, что, когда машина катится с горки, можно поставить рычаг механической коробки передач на «нейтралку», чтобы снизить расход топлива

Однако не всем известно, что это чревато отказом тормозной системы, перегревом двигателя и невозможностью набрать скорость в нужный момент (что очень важно, если авто начнет заносить в сторону). Вообще движение с включенной передачей более безопасно, поскольку обеспечивает максимальную устойчивость машины на дороге

4. Использование присадок для двигателя.

Многие заливают в бензобак специальные присадки, которые яко бы обеспечивают экономию бензина. Как бы странно это не звучало, но найти достоверную информацию о том, сколько же составляет эта самая экономия, невозможно.

5. Приобретение гибрида либо электромобиля.

Такое транспортное средство можно купить за два миллиона, что недешево. В некоторых странах — Норвегии, Японии — владельцы электромобилей получают льготы в виде налоговых послабления. В Лондоне им разрешена бесплатная парковка.

Конечно, гибриды и электромобили делают воздух более чистым, что важно для экологии. Но окупают они себя только после 90 000 км пробега, то есть очень медленно

В России могут и вовсе не окупиться – льгот нет, а цены на машины и их техобслуживание просто заоблачные.

Если вам нужен мастер в Ростове-на-Дону для выполнения этой или любой другой работы, а также консультация наших менеджеров, можете с нами связаться по телефонам +7-903-401-02-93, +7-903-401-04-26 или вызвать мастера на дом

Вызвать мастера

Рекомендуем к прочтению: Какие материалы, используются при упаковке грузов

Также Вы можете воспользоваться следующими видами услуг в Ростове-на-Дону:

  • услуги электрика
  • услуги сантехника
  • услуги грузоперевозки
  • сборка мебели
  • услуги грузчиков
  • строительные услуги
  • техобслуживание организаций
  • лизинг и аутсорсинг персонала

Итог

Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум. 25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание. А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.

  • Далее ТОП-10 бюджетных кроссоверов 2015-2016 года до 800000
  • Назад Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами
  • Новости / Рейтинги

    3 Окт, 2019

  • 3 Окт, 2019

  • 2 Окт, 2019

  • 1 Окт, 2019

  • Кроссоверы BMW / Новости

    30 Сен, 2019

  • 30 Сен, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector