Электромобили

Первый серийный электромобиль

В 1907 году компания «Detroit Electric» первой начинает производство и продажу серийных электромобилей. Это был по-настоящему массовый и достаточно доступный по тому времени автомобиль. Он оснащался свинцово-кислотными аккумуляторами, которые обеспечивали ему запас хода в 130 – 140 км (что неплохо и по нынешним временам), а за доплату можно было установить железоникелевые батареи большей ёмкости. Электромобиль разгонялся до скорости в 32 км/ч, которая была приемлема в городе начала XX века.

Электромобиль «Detroit Electric» 1915 года

Популярность таким электромобилям придавала простота конструкции и эксплуатации в сравнении с автомобилями с ДВС и паровиками. Силовая установка состояла только из свинцово-кислотных аккумуляторов, контролёра (с его помощью устанавливалась требуемая сила тока, а, следовательно, и крутящий момент на валу электродвигателя) и электродвигателя. Вместо руля, педалей и рычага коробки передач у машин «Detroit Electric» было всего лишь две ручки (связанные с контролёром). Первая (более длинная и похожая на кочергу) была расположена напротив водителя и отвечала за направление движения. Вторая, напоминавшая рукоять ручного тормоза, имела шесть положений и регулировала скорость. В первом положении автомобиль двигался вперед со скоростью четыре мили в час, во втором – восемь, в третьем – двенадцать, и т. д. Шестой режим отвечал за задний ход. Кроме того не требовалось крутить рычаг стартёра чтобы завести двигатель или разводить пар.

Всё это способствовало тому, что электромобили пользовались особенной популярностью у прекрасной половины человечества. К тому же цена на бензин во время первой мировой выросла почти в два раза.

Но автомобили с двигателем внутреннего сгорания победили. Производство электромобилей продолжалось до 1939 года, постепенно снижаясь в количестве. Почему?

По тем же самым причинам, по которым современные электромобили пока не вытеснили традиционные:

Читайте также:  YAKIM-MELANDRI Блог Красивый салон автомобиля

Изобретение в 1912 году Чарльзом Кеттерингом электрического стартёра фактически добило электромобили, сделав эксплуатацию автомобилей с двигателем внутреннего сгорания существенно удобнее. Сейчас ситуация меняется: батареи стали более ёмкими, электрические двигатели повысили эффективность, а требования экологии особенно в крупных городах выходят на первый план.

Последнее обновление 06.05.2015Опубликовано 11.03.2015

Сноски

  1. Информация о патенте есть только в одном источнике – Павел Карин «Назад в будущее»

  2. По большинству источников Дэвидсон всё-таки был первым, кто построил полноразмерный электромобиль 1842 году (по некоторым источникам в 1838 году).

  3. О том, какой электродвигатель был на машине Дэвидсона, информации нет.

Комментарии

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права.
Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 .

Электромобили в России продаются лучше, чем в Европе

С момента начала продаж электромобиля Mitsubishi i-MiEV в России прошло семь месяцев. За это время в России их было продано больше, чем в странах Европы: 71 автомобиль.

За этот же период в Нидерландах было продано в 1,5 раза меньше электромобилей, во Франции – в 1,3, в Испании – в 4,1, в Польше – в 3,5. Спрос на электромобили Mitsubishi i-MiEV в России можно сравнить только со спросом на них в Швеции. Однако в России нет ни одной из льгот, которые бы подталкивали автомобилистов к выбору электромобилей. Как отмечают в Mitsubishi, успешный старт продаж электромобилей Mitsubishi i-MiEV на российском рынке говорит о начале формирования электромобильного тренда в России. Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля значительно ниже, чем в России , – заявили в компании.

Читайте также:  Лада 2109 Турбо Бортжурнал турбо ваз

В Москве постепенно развивается инфраструктура, появляются доступные для всех владельцев электромобилей заправки. В российской столице уже появились первые зарядные заправки . способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Между тем, в российских регионах спрос на электромобили Mitsubishi i-MiEV ничуть не меньше. В компании отмечают, что ростом продаж в России во многом обязаны именно регионам, ведь электромобили продаются уже в 32 дилерских центрах. Несмотря на то, что электромобили Mitsubishi i-MiEV можно заряжать от обычной зарядки в 220V, развитие инфраструктуры – это одна из ключевых задач, которая позволяет ускорить темпы формирования рынка электромобилей в России. Другим аспектом являются меры государственной поддержки, столь распространенные в Европе, Японии и США.

Как считают в Mitsubishi, активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут помочь комплексные меры господдержки: с одной стороны — создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС, и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. Например, одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди простаивают в пробках много времени.

Mitsubishi видит будущее за автомобилями на электротяге, поэтому планирует к году выпустить на российский рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе электромобилей с увеличенным запасом хода.

В следующем году в Москве появятся электробусы

В -м году в Москве начнется закупка электробусов. Эту информацию сообщил заместитель мэра города и руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

В Московской области отменили транспортный налог на электромобили

Московская областная дума приняла изменения в Законе О льготном налогообложении в Московской области . Согласно новой статье в законе — владельцы автомобилей зарегистрированных  в Московской области, которые приводятся в движении только электрическими моторами, полностью освобождаются от уплаты транспортного налога.

Читайте также:  Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На автозаправках разрешили заряжать электромобили

На автозаправочных станциях официально разрешили заряжать электромобили. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Lifan привез свой новый электромобиль на #8220 Иннопром-#8243

Китайская компания Lifan продемонстрировала свой новый электромобиль Lifan 620 на выставке Иннопром- , которая прошла в Екатеринбурге.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector