Alfredo FerrariOh no, theres been an error

В подмосковную Барвиху съехались поклонники роскошных итальянских суперкаров.

В подмосковную Барвиху съехались поклонники роскошных итальянских суперкаров, чтобы посмотреть на один из самых быстрых «Феррари 599 Икс-икс» (Ferrari 599 ХХ.). Таких автомобилей в мире будет меньше трех десятков, причем большинство уже распроданы состоятельным клиентам компании.

Впрочем, даже если среди покупателей окажутся соотечественники, на дорогах российских городов новинку все равно не увидеть. Как выяснила корреспондент НТВ Анастасия Литвинова, этот транспорт предназначен только для гоночных трасс.

На презентацию новой «феррари» из-за напряженного столичного трафика даже в выходной день гости приезжали с опозданием. Зато после заснеженных дорог и заторов технические характеристики такой машины запоминаются особенно хорошо.

Ведущий церемонии: «Дамы и господа, впервые в России самый технологичный и эксклюзивный трековый автомобиль „Феррари 599 Икс-икс“».

До 100 километров «Феррари 599 Икс-икс» разгоняется меньше чем за три секунды. Скорость развивает больше 350 километров в час. Это уже не просто спортивный автомобиль, скорее, гоночный болид. Чтобы его купить, недостаточно иметь автомобильные права и два миллиона евро. Нужно быть постоянным клиентом «Феррари» и пройти курс экстремального вождения на гоночных трассах.

На эту машину в Москве можно только смотреть. Ни одной гоночной трассы подходящей для нового суперкара, в столице пока нет, а ездить по обычным дорогам на машине, у которой под капотом 730 лошадиных сил, просто нельзя. И дело здесь даже не в пробках.

Александр Плохих, исполнительный директор автомобильного подразделения компании «Меркьюри» (Mercury): «Это экстремальный спортивный автомобиль. Полная аскетичность, легкость и система безопасности, есть даже система пожаротушения. Каркас безопасности, который позволяет в случае непредвиденной ситуации сохранить жизнь пилоту. Этот автомобиль создан специально только для гоночных трасс. Он сертифицирован как автомобиль гоночный, поэтому передвигаться по дорогам общественного пользования он не может. Соответственно, согласно нашей российской специфике, вообще не может быть зарегистрирован в ГИБДД».

Мечтают об этой машине даже те, кто и за рулем никогда не сидел. На итальянском заводе будет выпущено всего 29 таких авто. Практически все они уже проданы. Модель, которую показали на Рублевке, принадлежит любителю очень быстрой езды из Европы, в Россию ее привезли ненадолго.

Дмитрий Охапкин, клуб владельцев «феррари»: «Мечта любого настоящего автомобилиста  это все-таки „феррари“, потому что она дает, может быть, не столько мощность, не столько скорость, она дает эмоции, она дает ощущение страсти. Дело в том, что ни один другой автомобиль не делает владельца таким гонщиком, каким делает „феррари“».

Вместе с престижной машиной ее владелец получит также свой бокс, команду автомехаников, а главное  возможность участвовать в тестовых заездах на закрытых трассах «Формулы-1» и почувствовать себя не просто водителем, а настоящим пилотом.

Мне понравился этот материал10

Спасибо за голос!

Новости СМИ2

Личная жизнь

Энцо Феррари прожил скромную жизнь и редко давал интервью. Он редко покидал Модену и Маранелло, за исключением тех случаев, когда проходил ежегодный Гран-при Италии в Монце, недалеко от Милана, или когда в 1982 году он совершил поездку в Париж для достижения компромисса между враждующими сторонами FISA и FOCA. Он никогда не летал на самолёте, не ездил в Рим и не ездил на лифте.

28 апреля 1923 г. Энцо женился на Лауре Доминике Гарелло, и они оставались в браке до её смерти. У них был один сын, Альфредо (Дино), родившийся в 1932 году, его воспитывали как наследника Энцо, но он страдал от болезни и в 1956 году умер от мышечной дистрофии. В 1945 году у Энцо появился второй сын, Пьеро, который родился у любовницы Энцо, Лины Ларди. Поскольку до 1975 года развод в Италии был незаконным, Пьеро мог быть признан сыном Энцо только после смерти Лауры в 1978 году. В настоящее время Пьеро является вице-президентом компании Ferrari, владеющий 10 % акций.

В 1952 году Феррари был удостоен премии Кавалера дель Лаворо, а в 1920-х годах — ещё и премии Кавалера и Командатора, а в 1987 году получил ряд почётных званий: премию Хаммаршёльда в 1962 году, премию Колумба в 1965 году и премию Де Гаспери в 1987 году[неавторитетный источник?]. В 1994 году он был посмертно введён в Международный зал автоспорта славы.

В 2000 году был посвящён в Автомобильный зал славы.

В 2003 году вышел биографический фильм о жизни Энцо Феррари — Феррари.

Death

During his time at Ferrari, Alfredo started experiencing health problems. His physical movements gradually became stiff and he was often unable to maintain his balance. At his return to Modena, he was diagnosed with . In the final days of his life, while hospitalized, he discussed technical details of the 1.5-litre V6 with fellow engineer . Alfredo would never see the engine; he died in Modena on 30 June 1956 at the age of 24.

The death of Alfredo took a toll on his parents’ marriage, as his mother never got over the loss of her only son and her behaviour became increasingly erratic and unstable.

The in Italy was originally named the «Autodromo Dino Ferrari» in Alfredo’s honour, with his father’s name added after Enzo’s death in 1988.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий