Ferrari California T

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день

Максимумы

  • Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
  • Шелковистая гладкая езда
  • Красивая форма с вершиной вверх или вниз
  • Изысканный дизайн интерьера
  • Расширенные функции удобства
  • Задняя кабина и объем груза ограничены
  • Утомительная система запуска / остановки

DT Editors ‘Рейтинг

Ген автомобильных энтузиастов так и не проник в ДНК моей семьи. Мой отец ездил на Chevrolet Suburban, потому что ему нужно было что-то большое и крепкое, чтобы нести матрасы местным клиентам. Тот факт, что у грузовика был небольшой блок V8, и он мог фактически вытряхнуть некоторые бюджетные спортивные автомобили с линии, не имел значения. это был просто инструмент. Моя мама, к ее чести, когда-то имела сильную привязанность к Alfa Romeo Spiders, но к тому времени, как я пришел, она приобрела право собственности на Volvo 850. На ней были потеряны удивительные причуды седана с турбонаддувом. это был просто безопасный седан.

Единственная причина, по которой моторное масло просочилось в мой кровоток, была из-за страстного соседа. Большую часть дней после школы мы с сыном моего соседа брали наши книги по буйству и бродили в его гараж в поисках автомобильных знаний. Его коллекция предоставила достаточно исследовательских материалов. Триумф TR3, Porsche 928, купе Mustang 1967 года и Jaguar XJ6 вызывали острые ощущения совершенно по-разному, но настоящими сокровищами была пара Ferrari. Azzurro Metallizzato (бледно-голубой) 328 GTS и Rosso Corsa (очень красная) Testarossa заставили мое сердце трепетать, как ни одна машина раньше.

Мне повезло водить все поместья быстрых, красивых автомобилей, но мое время в Ferrari было удручающе ограничено. Когда мне было 18 лет, я робко ездил на F430 по Монако, и два года назад у меня была короткая прогулка в Калифорнии. В любом случае едва хватило времени, чтобы выразить эмоции словами. И вот, с выходным временем сидения в совершенно новом Ferrari Portofino (214 533 ), я, наконец, отдаю должное Prancing Horse.

Дизайн интерьера и экстерьера

Эстетически, уходящий Ferrari California T не был легкой машиной, чтобы любить. Его длинный нос и короткие свесы были классическим спортивным автомобилем с передним и средним расположением двигателя, но крутая изогнутая линия крыши и видная задняя часть уменьшали привлекательность обочины. С введением Portofino Ferrari устранила стилистические недостатки California T, чтобы создать впечатляющее телосложение GT.

Читайте также:  Вентилятор с обогревом в салоне автомобиля

Благодаря складывающейся из трех частей складной жесткой крыше, плавно перетекающей в более широкую и узкую заднюю часть, Portofino принимает поразительный силуэт фастбэка. Впереди выразительное лицо Портофино включает в себя скульптурные воздухозаборники, решетку для гриля и плавные фары. Капюшон включает в себя пару канавок и теплоотводов. В профиль, пять-спицевые матовые серые колеса Портофино оставляют много места для дополнительных окрашенных в желтый цвет суппортов.

Поднятые, вытянутые корточки придают автомобилю мощную стойку. Квадратные выхлопные отверстия большого размера и впечатляющий диффузор визуально опускают заднюю часть Портофино. Краска grigio titanio моего тестера находится на более тонком конце спектра суперкаров, но она прекрасно отслеживает линии характера автомобиля. Конечно, дизайн Портофино является наиболее убедительным из его конвертируемых конкурентов GT, которые включают в себя Aston Martin DB11 Volante и Bentley Continental GT Convertible.

Портофино является одним из наиболее технологически совершенных автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться.

За 14 секунд крыша Портофино аккуратно заправляется под панелью багажника, открывая одну из самых изысканных кают любого из родстеров в продаже. Кожа цвета «койо» украшает конфигурацию сидений 2 2, консоль, дверные вставки и нижнюю половину приборной панели. В другом месте черная шкура отделывает верхнюю панель, вставки рулевого колеса и крышку палубы. Акценты из матового металла используются для круглых вентиляционных отверстий, значков Портофино и Феррари и пультов управления.

Никто не пользуется рулем, как Ferrari; форма и запутанность заставляют любого водителя чувствовать себя частично гонщиком, частично монархом. Ребёнок во мне хочет нажимать каждую кнопку и щелкать каждым переключателем (что я и делаю), но правда каждого элемента управления заключается в том, что он имеет определенную функцию, в конечном итоге позволяющую водителю постоянно держать обе руки на руле. Не менее захватывающим является калибровочный кластер, в комплекте с центрированным увеличенным тахометром (доступно в нескольких оттенках) и двумя цифровыми мониторами. Справа от водителя находится ступенчатое устройство для выбора заднего хода, выбора ручного / автоматического переключения и системы управления запуском.

Читайте также:  Почему не работает спидометр на ваз 2110 - причины и ремонт

Интерьер отеля Portofino. идеальное сочетание аналогового и цифрового. элегантный, удобный и интригующий дом для любителей автопутешествий. Однако есть один улов: объем груза. С убранной крышей Портофино помещает в багажник чуть больше двух ручных сумок (аналогично вместимости его основных конкурентов). Те, кто нуждается в большей универсальности, должны хранить посылки на складных задних сиденьях (в которых недостаточно места для ног для размещения взрослых).

Впечатления от вождения

Всего за 3700 фунтов Портофино значительно легче, чем DB11 Volante (около 4100 фунтов) и Bentley Continental GT Convertible (около 5300 фунтов), что означает, что он меняет направление, тормозит и ускоряется быстрее, чем его соперники. Приводимый в движение 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, Портофино вырабатывает 591 л.с. и крутящий момент 561 фунт-фут. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса, разгоняя Портофино до 60 миль в час за 3,2 секунды и развивая максимальную скорость 199 миль в час.

Портофино демонстрирует свою линию Ferrari с невероятным управлением шасси и коммуникацией. Это чистое вождение блаженства.

С режимом движения, переключенным на Спорт, Портофино выдает начальный сильфон на дроссельной заслонке, прежде чем изменить свою мелодию на звучный вопль в верхнем диапазоне оборотов. Переключение передач с помощью одного из массивных карбоновых подрулевых заглушек. удовольствие для любого тактильного человека; с удовлетворительным «щелчком» и действием, похожим на триггер, Портофино испускает захватывающий «fwomp» из выхлопной системы, когда происходит наносекундный сдвиг. Porsche может бороться с Ferrari за разработку двойного сцепления, но конкурс на участие легко решается.

В своей автоматической настройке Portofino быстро работает между передачами и без колебаний переключается на повышенную передачу (даже в режиме Sport), если не обнаружен достаточный вход газа. Разгуливая по городу, я быстро отключаю систему старт / стоп. Невыполнение этого требования приводит к несколько грубому воспламенению и паузе перед включением двойного сцепления.

Долгий путь до побережья SoCal подтверждает, что Портофино. настоящий GT и настоящий Ferrari. С опущенным верхом и поднятыми окнами защита от ветра минимальна, что позволяет мне и моей жене легко общаться, не хрипя. Эргономичные, чрезвычайно удобные сиденья дают нам ощущение свежести на протяжении всего путешествия. Адаптивная подвеска, которая позволяет независимому смягчению амортизаторов, сохраняя трансмиссию в спорте, преодолевает недостатки дороги в подчинении.

Читайте также:  Уроки вождения для начинающих

Рулевое управление, которое срочно реагирует на входы, никогда не становится беспокойным во время круиза. Простая щетка дросселя на скорости шоссе получает немедленный и мощный ответ от двигателя с принудительной индукцией. Когда требуется более высокая производительность, Портофино демонстрирует свою линию Ferrari с невероятным управлением шасси и коммуникацией. Это чистое вождение блаженства.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Как и большинство высокопроизводительных автомобилей, список опций Ferrari Portofino очень широк. Вот как я бы определил свою идеальную модель. Кивнув светло-голубому 328 моего старого соседа, я нарисую свой Portofino azzurro California. Другие детали экстерьера будут включать 20-дюймовые кованые серые матовые колеса, желтые суппорты, хромированные края для решетки радиатора, спортивные выхлопные трубы и крышу, соответствующую цвету кузова. Внутри я обустроил кожаные сиденья Daytona в цвете Blue Sterling. Наконец, я добавил бы желтый счетчик числа оборотов, синие коврики и дисплей пассажира.

Я боялся, что мой опыт с Ferrari Portofino 2019 года будет омрачен воспоминаниями о закрытом руководстве, безнаддувных, сырых жеребцах моей юности. Я беспокоился о том, что современная машина не сможет соответствовать первым влюбленным. По правде говоря, это не так. и это хорошо. Захватывающие дух, но 308 GTS и Testarossa наказывали, требуя спортивных автомобилей, которые без колебаний кусали бы даже талантливого водителя. Портофино, для сравнения, великолепно составлен, доступен и удобен. Чувство восторга и уровень стилистической красоты, порожденные Портофино, теперь так же неизгладимо запечатлены в моем сознании, как и те, что были у наследственного Ferrari, но это автомобиль, которым я мог бы искренне управлять каждый день.

Конвертируемый GT Ferrari не просто очарователен (как Aston Martin DB11 Volante), а не просто шикарен (как Bentley Continental GT Convertible). он оборачивает каждый из этих атрибутов в непревзойденный опыт вождения, достойный щита Scuderia Ferrari.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector