Ferrari

Ferrari – все модели Феррари 2018 характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2018 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, видео тест драйвы, архив моделей Феррари. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ferrari.

От 17 100 000

Купе

Италия

Год: 2015

От 19 050 000

Родстер

Италия

Год: 2015

От 19 600 000

Купе

Италия

Год: 2016

История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы – скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Читайте также:  Личный опыт BMW 5 series G30

Модельный ряд и цены автомобилей Ferrari Феррари

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», – как сказал президент Итальянской республики.

Читайте также:  Ford Explorer

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

Развитие компании Ferrari

    Энцо Феррари представляет в конце 1947-го года пару новых фирменных модифицированных двигателей, версия агрегата 166 достигла объема в 1995 кубов. Две победы в состязаниях по автогонкам приносит наступивший 1948 год, а в последующем году уже прославленная команда Ferrari продолжает победоносно шествовать по мировым гоночным турнирам. В этом же году одноименная компания выпускает улучшенную версию Феррари 125.Технические характеристики этого авто в значительной степени превосходят своего предшественника, и он спокойно конкурирует с таким брендом как Alfa Romeo.

    Начало пятидесятых ознаменовывается для компании выпуском новой модели Ferrari 500 F2, укомплектованной двухлитровой четверкой и имеющей превосходные данные тормозной системы. Эта модель, превосходящая многих своих конкурентов, приносит команде чемпионские титулы в гоночных состязаниях 52-го и 53- го годов.

     Но руководители компании Феррари параллельно думали о производстве автомобилей обычного класса, поэтому наряду с выпуском гоночных моделей на заводе изготавливались машины для обычных людей. К примеру, популярная и по сей день модель Ferrari 375 America с объемом двигателя 4.5 литра и не менее популярные авто Ferrari Modial и Monza. Разрабатывая модели для обычных покупателей, Энцо Феррари сотрудничал с различными дизайнерскими студиями, создавая тем самым для своих автомобилей уникальный эксклюзивный экстерьер.

Читайте также:  Lifan Murman

Выход Ferrari 250 GT

    На фоне основного модельного ряда компании яркой звездой выделяется автомобиль Ferrari 250 GT, который создавался при содействии с компанией Pininfarina, и этот автомобиль стал началом взаимовыгодного и продолжительного сотрудничества этих фирм. Данную модель компания выпускала в кузовах кабриолет и купе, а дополнила эту линейку в 1959-м году вышедшая спортивная версия авто Феррари Калифорния с открытым верхом.

   Мастера дизайнерской студии Pininfarina разработали для этого автомобиля специальный кузов интересной угловатой формы, который прекрасно подчеркивал мощный двенадцатицилиндровый мотор, скрывающийся внутри авто. Изготавливалась эта модель исключительно под заказ.

     К 1962 году автомобиль изменил свою внешность: в экстерьере появились заостренные формы и съемная крыша. А 1960 год приносит модели Ferrari 250 GT California первую прекрасную победу в гоночном турнире «трасса Гудвуд». К середине 60-х годов общая коллекция компании Феррари насчитывает 200 моделей удивительных эксклюзивно-дорожных вариантов и еще 250 авто для участия в гоночных состязаниях.

    В эти годы выходят в свет самые популярные модели под брендом Ferrari. К примеру, знаменитый 250 GT был модифицирован в элегантную версию 250 GTE, оснащенную кузовом, тип которого 2+2. На платформе этого автомобиля создается модель 330 GT, которая оснащается четырехлитровым двигателем и необычной «косящей» оптикой. В 67-м году на смену ей приходит Ferrari 365 GT, задняя подвеска которого была оснащена функцией самобалансировки.

Сотрудничество Ferrari с компанией Fiat

    В 1969 году компания Феррари вошла с состав концерна Fiat и уже в его составе выпускает в 1971 году новую машину Ferrari 512 BB. На смену этой модели приходит ставшая популярной Тестаросса, которая в будущем будет переименована в Ferrari 512 TR. В это же время появляется и легендарный автомобиль Daytona 365 GTB/4, оснащенный 12-цилиндровым движком объемом 4.5 литра, имевшим переднее расположение.

   Автомобиль достигал невероятной максимальной скорости в 285 км/час. Обладавшая скромным, но в тоже время функциональным внешним видом, эта модель бала признанной лучшей в мире скоростной машиной.

    Без сомнения бренд Ferrari – представляет собой настоящую легенду, история развития которого также прекрасна, как и его модели автомобилей.

Рубрики:Итальянские автомобилиМетки записи:Ferrari

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector