Машины FIAT 500
2007 Fiat 500
Во- первых было объявлено в мае 2006 года, Fiat просмотры все новую четыре сиденья три-дверный хэтчбек 500 модели в марте 2007 года — пятьдесят лет после того, как был представлен первый Fiat 500. Дизайн 2007 Fiat 500 основана на 2004 Fiat Trepiùno концепции.
Новая модель имеет отличительный стиль ретро — следуя образец Volkswagen New Beetle и BMW MINI — как современное переосмысление Дантх Джакозы 1957 оригинальных задних двигатели Fiat 500. Производство «s началась в середине 2007 года в Fiat объектах в Тыхы , Польше , а затем в Толука , Мексика. Многочисленные отделки, оборудование и производительность версия предлагается с конвертируемым стилем тела доступен , начиная с 2009 годом.
500 также предлагается в Abarth отделкой, с 1.4L турбо бензиновым двигателем, спортивной выхлопа, подвески и трансмиссии.
Fiat 500 автомобиль платформа является основой .
история
В 1949 году Fiat выпустил передний двигатель Fiat 500 малолитражный автомобиль , чтобы удовлетворить потребности послевоенного рынка. Он имел 2-дверное купе тела с солнечной крышей, который был позже дополненным Estate версией. И продолжался до 1954 года , когда они были заменены все новым, более легким автомобилем. Новый автомобиль был с задним расположением двигателя, по образцу с Volkswagen Beetle , так же , как его старший брат 1955 Fiat 600 . Некоторые производители автомобилей следовали теперь редкость конфигурации заднего двигателя в то время и были весьма успешными. Неккар версия 500 была изготовлена в Хейльбронном под сложной сделкой с участием НГ , и была введена в октябре 1961 года Steyr-Puch производства автомобилей на базе Fiat 500 по лицензии в Граце , Австрия .
Несмотря на очень маленький размер, 500 оказался чрезвычайно практичным транспортное средство с большими продажами по всей Европе. Кроме двухдверного купе, он был также доступен как «садовница» имущество ; этот вариант показан стандартный двигатель лежит на боку, колесная база удлинена на 10 см (3,9 дюйма) , чтобы обеспечить более удобную заднее сиденье, полнометражный люк, и большие тормоза от Fiat 600 .
Производство 500 закончилась в 1975 году, хотя его замена, то Fiat 126 был запущен два года назад. 126 не было столь успешным , как и его предшественник в Италии, но и хорошо продаются в восточном блоке странах, которые собираются и производятся в Польше как Polski Fiat . Fiat 500 имеет Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,38, очень хорошую производительность для своего времени.
Список используемой литературы
- (на итальянском языке ) Abarth 595 695 , Elvio Deganello и Ренато Донати, Giorgio Nada, 2002 ISBN 88-7911-287-2
- (по — французски) Альбом Fiat 500 , ди JJ Galkowsky, ЭПК издание ISBN 2-85120-470-X ,
- (на французском языке) Autopassion Hors Serie , Авто коллекция п. 22
- (на английском языке) Fiat и Abarth 500-600 , Малкольм Боббит, Veloce Publishing ISBN 1-903706-69-6
- (на итальянском языке ) Fiat 500 , Elvio Deganello, Giorgio Nada, 2002 ISBN 88-7911-069-1
- (на немецком языке ) Fiat 500 , Алессандро Sannia, Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-02825-8 .
- (в Венгрии) Fiat 500 — аз Apro, Megis óriási Legenda , Алессандро Sannia, Александра, 2006, ISBN 963-369-555-4 .
- (на голландском) Fiat 500 — де Kleine Гроте Mythe , Алессандро Sannia, REBO, 2006, ISBN 90-366-1875-4
- (на итальянском языке ) Fiat 500 fuoriserie , Алессандро Sannia, все средства массовой информации, 2003
- (в Италии) Fiat 500 (Genio ди un’epoca) , Ugo Castagnotto и Анны Марии Quarona, Линдау, 1992 ISBN 88-7180-039-7 .
- (на итальянском языке ) Fiat 500 — Гуида аль Restauro , Марчелло Ло Vetere и Итало Grossi, Giorgio Nada, 2003 ISBN 88-7911-209-0 .
- (на английском языке) Fiat 500 Gold Портфолио 1936-1972 , Р. М. Кларк, Brooklands ISBN 1-85520-246-8
- (на итальянском языке ) , (на английском языке) Fiat 500: ла Guida — Руководства , Алессандро Sannia, все средства массовой информации, 2003
- (на итальянском языке ) , (на английском языке) Fiat 500 — l’Evoluzione дель митохондрий , Алессандро Sannia, Gribaudo, 2007, ISBN 978-88-7906-385-2
- (на итальянском языке ) , (на английском языке) Fiat 500 — пикколо гранд Мито , Алессандро Sannia, Gribaudo, 2005, ISBN 88-7906-020-1 .
- (по — итальянски) Я Miei 40 Anni алла Fiat , Данте Giacosa
- (на итальянском языке ) Il Grande делле забронировать giardinette Fiat , Алессандро Sannia, Giorgio Nada, 2007, ISBN 978-88-7911-401-1 .
- (на итальянском языке ) Io Франко Джаннини VI racconto , Франко Джаннини
- (на итальянском языке ) La 500 , Романо Strizioli, паб. по Bacchetta
- (на итальянском) Ла Fiat 500 — Storia ди ун мито , Стефано Паренти, Поло книги ISBN 88-87577-26-9 .
- (Итальянский) La Nuova Fiat 500 , Энцо Altorio, Automitica, 2005 ISBN 88-86304-00-5
- (на французском языке) La Fiat 500 де мон père , Lauvrey — Le Fay, ETAI 1998 ISBN 2-7268-8178-5
- (на итальянском языке ) Le Джаннини , Энцо Altorio, Automitica
- (на португальском языке) «Fiat 500» Topolino, Пауло Felizes, Матозиньюша: Cardume, 2016 г. ISBN 978-989-99589-9-9
- (на итальянском языке ) Проджетти алла прима Fiat дель компьютера , Данте Giacosa , Automobilia ISBN 88-85880-00-2 .
- (по — французски) Revue автомобильной техники 500, D, F, L , I ETAI
- (на немецком) Fiat 500, 600: мит Topolino, Ягст, Мультипла унд Вайнсберг; 1936-69; сделайте Dokumentation, Шредера — Verlag, München 1987, ISBN 3-922617-26-3 .
« Предыдущий — Fiat автомобиль график, 1940-1970s — следующий » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е годы | 1970-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городской автомобиль | 500 «Topolino» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Supermini | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый семейный автомобиль | 1100 (тип 103) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 А / B / E | 1200 Granluce | Ritmo | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | 1300/1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Coupé | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 Coupé | 128 3P | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pininfarina Coupé | 124 Sport Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2300 Coupé | 130 Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
конвертируемый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pininfarina Cabriolet | 124 Спорт Спайдер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 8V | Dino | |||||||||||||||||||||||||||||||||
X1 / 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | 600 Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1101) | Кампаньола (1107) |