Фиат Типо Fiat Tipo

External links

  • Media related to Fiat Tipo at Wikimedia Commons

« previous — Fiat car timeline (Europe), 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car Cinquecento Seicento / 600
Panda I Panda II Panda III
Supermini Hatchback Punto I Punto II
Uno Palio Grande Punto Punto Evo Punto
Sedan Duna Siena Albea
Compact car Hatchback Ritmo Tipo Bravo I / Brava Stilo Bravo II Tipo
Sedan
Regata Tempra Marea Linea Tipo
Mid-size car Argenta Croma I Croma II
Cabriolet Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Spider Spidereuropa * Barchetta 124 Spider
Coupé Coupé
Sports car X1/9
LAV
Doblò I Doblò II
Mini CUV Sedici 500X
Mini MPV Idea 500L
Compact MPV Multipla
Large MPV Ulysse I Ulysse II Freemont
LCV Daily Scudo I Scudo II
Ducato I Ducato II Ducato III
Mini pickup Strada
Pickup Fullback
Off-road Campagnola (1107)
Legend
  •  Manufactured by Pininfarina — * from 1983
  •  Manufactured by Maggiora in Italy untill 2002
  •  Manufactured by Bertone from 1982
  •  Manufactured by Mazda in Japan
  •  Manufactured by Suzuki in Hungary
  •  Manufactured by Sevel Nord (FCA/PSA) in France
  •  Manufactured by Chrysler in Mexico
  •  Manufactured by Renault in France
  •  Manufactured by Sevel Sud in Italy
  •  Manufactured by Mitsubishi in Thailand

Цены и конкуренты

Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…

Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.

Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.

Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.

Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.

Есть ли инновации

Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.

Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.

Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.

Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USBAUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.

Appearances

The Emperor’s New Groove

He is the son of Pacha. While his dad is taking Kuzco to the palace, he has a vision where his dad went over a waterfall. His mother calms him down. After his sister tells them about her dream, the two siblings get into an argument over which dream could actually happen. This scene implies that they are psychic.

Kronk’s New Groove

TIpo appears in this movie as one of the campers at Camp Chippamunka. Toward the end of the memory, he follows Kronk’s advice which was, «Do whatever it takes to win.» He put itching powder in Ms. Birdwell’s troop’s hand chalk. When Birdwell finds out and scolds Tipo, Kronk defends him but also alienates his true love. Later, Tipo feels guilty and runs off to find Birdwell, after which she and Kronk are brought back together.

The Emperor’s New School

Tipo makes multiple appearances in the television series along with Chaca and Yupi, often assisting Kuzco when he needs it.

Overview

Design

Interior of basic trim with standard radio or UConnect 5-inch

Interior of top trim with UConnect HD 7-inch

The Fiat Tipo design was created by the Centro Stile Fiat located in the Officina 83 of the Fiat Mirafiori Plant. At the head of the style the team led by Alberto Dilillo e Roberto Giolito. Compared to the previous Linea and Bravo, the Tipo is designed first in the three-volume sedan form independent from the remaining two versions so as to create a more harmonious and elegant body. Alberto Dilillo declares that the inspiration of the designers for the front comes directly from the Maserati models with the headlights connected to the grille and the air intakes with three-dimensional chrome elements. The front has a lower shape and developed horizontally, while the previous Linea and Bravo had a much more inclined snout and connected with the windshield. In the rear, the trunk lid has a shape that simulates a spoiler.
The hatchback and station wagon versions have the same front, the hatchback also inherits the same side of the four-door sedan including the doors, the station wagon instead has specific rear doors.

The Fiat Tipo sedan is 4532 mm long, 1497 mm tall and 1792 mm wide with a wheelbase of 2638 mm and a five-seat passenger compartment with a 520-litre trunk. The hatchback has the same wheelbase but the bodywork is 4368 mm long, 1495 mm tall and 1792 mm wide. The trunk has a capacity of 440 litres. The station wagon (estate) is 4571 mm long, 1792 mm wide and 1514 mm tall and has the same wheelbase as the sedan and hatchback versions. The minimum luggage capacity is 550 litres.

The interior of the Tipo has two different dashboards depending on the trim level. The base models have the upper part that integrates the radio or the Uconnect 5-inch infotainment system connected to the instrumentation, while the top models have the upper part with the tablet-style 7-inch Uconnect HD infotainment system. The lower part of the dashboard is identical for all versions and is inherited from the Fiat Punto (199).
The right-hand drive models have a single dashboard for all trim levels, the same as the LHD models in the basic version with the upper dashboard connected to the instrumentation and which integrates the various 5-inch and 7-inch Uconnect infotainment systems.

Chassis

The base chassis is the front-wheel drive Small Wide modular platform with a long wheelbase, an enlarged and extended version of the Small platform. The front suspension use a McPherson structure with telescopic shock absorbers and rear suspension use a torsion beam and telescopic shock absorbers. The same Small Wide platform is used by many Fiat Chrysler Automobiles group cars such as the Fiat 500L, Fiat 500X, Jeep Renegade, etc. Production takes place at the Bursa plant in Turkey, which already produced the Fiat Linea, also based on the previous Small platform.

Engines

Model Engine Fuel Transmission Power Torque Emissions CO2
1.4 16V FIRE 1368 cc I4 Petrol 6 speed manual 95 PS (70 kW; 94 hp) at 6,000 rpm 127 N⋅m (94 lb⋅ft) at 4,500 rpm 133 g/km
1.4 16V T-Jet EasyPower 1368 cc I4 Turbo Petrol and LPG 6 speed manual 120 PS (88 kW; 120 hp) at 5,000 rpm 215 N⋅m (159 lb⋅ft) at 2,500 rpm 140 g/km
1.6 16V E.torQ 1598 cc I4 Petrol and Bioethanol 6 speed automatic 110 PS (81 kW; 110 hp) at 5,500 rpm 152 N⋅m (112 lb⋅ft) at 4,500 rpm 146 g/km
1.3 16V MultiJet II 1248 cc I4 Turbo Common rail diesel 5 speed manual 95 PS (70 kW; 94 hp) at 4,000 rpm 200 N⋅m (148 lb⋅ft) at 1,500 rpm 110 g/km
1.6 16V MultiJet II 1598 cc I4 Turbo Common rail Diesel 6 speed manual 120 PS (88 kW; 120 hp) at 3,750 rpm 320 N⋅m (236 lb⋅ft) at 1,750 rpm 110 g/km
6 speed DCT automatic

Gallery

Media
Films: The Emperor’s New GrooveKronk’s New GrooveThe Sweatbox

TV Series: The Emperor’s New SchoolVideo Games: Video GameDisney Emoji Blitz Books: Disney’s Wonderful World of Reading

Disney Parks
Disney Animation BuildingSorcerers of the Magic Kingdom

Entertainment: Max LIVE: Gettin’ Goofy With ItVillains Tonight!Firework: Wonderful World of AnimationHalloween: Rock on With The Disney Villains

Characters
Episodes
Season One: «Rabbit Face» • «Squeakend at Bucky’s» • «Kuzco Fever» • «Empress Malina» • «The Adventures of Red-Eyed Tree Frog Man» • «Hungry, Hungry Llama» • «Only the Wrong Survive» • «Cart Wash» • «Battle of the Bots» • «Girls Behaving Oddly» • «The Lost Kids» • «The Big Fight» • «Kuzclone» • «Unfit to Print» • «The Emperor’s New Pet» • «Peasant for a Day» • «Fortune Cookie Day» • «Gold Fools» • «The Mystery of Micchu Pachu» • «Oops, All Doodles» • «Chipmunky Business» • «Clash of the Familes» • «The New Kid» • «Officer Kronk» • «Kronk Moves In» • «Kuzcogarten» • «Evil and Eviler» • «The Bride of Kuzco» • «U.F.kuzcO» • «Attack Sub» • «The Yzma That Stole Kuzcoween» • «Monster Masquerade» • «Yzmopolis«

Season Two: «The Emperor’s New Tuber» • «Room for Improvement» • «Cool Summer» • «Prisoner of Kuzcoban» • «Ramon’s a Crowd» • «Guakumentary» • «Show Me the Monkey» • «Demon Llama» • «Picture This!» • «TV or Not TV» • «Kuz-Cop» • «How Now Sea Cow?» • «A Fair to Remember» • «Working Girl» • «Curse of the Moon Beast» • «Aww, Nuts!» • «The Emperor’s New School Spirit» • «Card Wars» • «Mudka’s Secret Recipe» • «The Emperor’s New Home School» • «The Emperor’s New School Musical» • «A Giftmas Story» • «No Man Is an Island» • «Vincent Van Guaka» • «Air Kuzco» • «Kronkenitza» • «Come Fly with Me» • «Project Poncho» • «Citizen Kronk» • «The Pajama Llama Dilemma» • «Yzma Be Gone» • «Last Ditch Effort» • «The Good, the Bad and the Kronk» • «Mudka’s #13» • «Auction Action» • «The Astonishing Kuzco-Man» • «Guaka Rules» • «Malina’s Big Break» • «Hotel Kuzco» • «Father O’ Mine» • «Everyone Loves Kuzco» • «Puff Piece» • «Take My Advice» • «Yzbot» • «The Puma Whisperer» • «Kronk the Magnificent» • «Kamp Kuzco» • «Groove Remover» • «Overachiever’s Club» • «The Emperor’s New Show» • «Too Many Malinas» • «Faking the Grade» • «Eco Kuzco» • «Kuzcokazooza» • «Kuzco’s Little Secret» • «Cornivale» • «Graduation Groove»

Songs
Perfect WorldMy Funny Friend and MeWalk the Llama, LlamaBe True to Your GrooveFeel Like a MillionCamp ChippamunkaLet’s GrooveYzmopolisK-U-Z-C-OSnuff Out the LightOne Day She’ll Love Me
Locations
Mudka’s Meat HutThe Secret LabKuzcotopiaSouth AmericaPeru

Позиционирование

Оглавление

Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.

Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.

Обзор Fiat Tipo Station Wagon 2017

Как и седан Fiat Tipo, пятидверная версия и модель Estate удобны, практичны и идеально подходят для длительных поездок. Разработчики определили параметры оценки способности автомобиля удовлетворять потребности пассажиров. Конечным результатом является превосходная базовая эргономика: удобство для жизни, комфорт водителя в процессе вождения, перекомпоновка пространства, доступность и обзорность.

Fiat Tipo Station Wagon (2017)

Версии Tipo Hatchback и Estate легко вмещают пять пассажиров, даже высокие люди ростом до 1,88 м могут с комфортом ехать на переднем или заднем сиденье. Секрет пространственного дизайна заключается в правильной форме задней части, что обеспечивает пассажирам дополнительные сантиметры габаритной высоты в салоне. 

Пространство для ног также является первоклассным: расстояние от кромки переднего сиденья до пятки пассажира составляет 1,07 метра и 934 миллиметра для заднего сиденья (последнее значение является типичным для автомобилей более высокого сегмента). Заднее среднее сиденье спроектировано как полноразмерное сиденье, обеспечивающее достаточное пространство для ног, чтобы сделать поездку удобной для любого пассажира.

Грузовместимость также является ведущей в своем классе: 420 литров для пятидверной версии и 520 литров для Estate. В последней модели реализуется несколько решений, повышающих удобство и возможность использования багажного отделения.

Во-первых, порог багажника расположен низко и не имеет уступов, что облегчает загрузку даже самых объемных пакетов. Полка багажника может изменять конфигурацию: она может опускаться для максимального увеличения вместимости и блокироваться под углом 40°, чтобы груз мог занимать пространство снизу.

По сторонам в багажном отсеке имеются две боковые панели для помещения мелких предметов, которые можно снять для дополнительного увеличения ширины багажного отсека. Роликовую шторку, закрывающую груз, можно снять одной рукой и убрать под панель пола.

Две лампочки, два крючка для сумок и четыре крючка для фиксации груза, расположенные на полу, обеспечивают дополнительное удобство. Наконец, если 520 литров окажется недостаточно, складывающееся заднее сиденье с делением 60/40 можно сложить вниз, чтобы получить плоскую поверхность для погрузки, имеющую длину 1,80 м.

Для всех моделей семейства Tipo характерно наличие множества отделений различных форм и объемов, составляющих, в общей сложности, не менее 12 литров. Эти отсеки идеально подходят для хранения личных вещей, смартфонов, игровых приставок, бутылок, монет и многого другого. Кроме того, перед рычагом переключения передач имеется мультимедийный центр для подключения устройств.

Максимальный комфорт также обеспечивают отличная эргономика вождения и новая приборная панель, обеспечивающая превосходную обзорность. В частности, положение водителя во время управления автомобилем является одной из сильных сторон Fiat Tipo.

Угол наклона рулевого колеса обеспечивает водителю чувство безопасности и уверенности, как и превосходное размещение средств управления (система климат-контроля, радиоприемник и панель управления), легкий доступ к которым возможен для водителя без необходимости отрывать взгляд от дороги. Пассажиры наслаждаются превосходным комфортом на задних сиденьях, имеющих удобную форму и плотную набивку.

По материалам www.fiat.ru и др.

2017 Fiat Tipo Station Wagon

Технические характеристики Fiat Tipo Station Wagon (2017)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,2-1,6 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 95-120 л/с ;
  • Крутящий момент: 125-320 Нм ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4570 мм ;
  • Ширина: 1790 мм ;
  • Высота: 1520 мм ;
  • Объём багажника: 520 литров ;

History

The Project Ægea

The development of the Tipo family began in 2014 when Fiat announced the Ægea project (Type 356) developed in a joint venture between Fiat (FCA Italy) and Tofas. Specifically, the Italian manufacturer was building a family of C-segment cars to be marketed in EMEA to replace both the old Fiat Bravo (198) hatchback and the Fiat Linea (323) sedan. The production site chosen was the Turkish Bursa plant (owned by Fiat and Tofas), which already produced the previous Linea. Alfredo Altavilla, at the time director of the EMEA area of the FCA Italy group, and Olivier François, director of Fiat brand, declared that the Ægea family had been built according to the Fiat «Rational» range (including Panda, Punto, Fiorino and Doblò) vehicles characterized by functional solution, low running costs, spacious interior and low price list.

The first version to be presented was the three-volume saloon at the Istanbul Motor Show in May 2015; called Fiat Egea, the car went into production in November of the same year, replacing the Linea in the Fiat range of products in Turkey. The name Egea is used only on the Turkish market because the term is a very well-known term among the Turkish population as it identifies both the Aegean Sea that bathes the coasts of Turkey and the ancient medieval town of Yumurtalık. Production started in October of the same year for the Turkish market. Later the hatchback 5 door and station wagon versions were announced for spring 2016 with a different name on the European markets. In October 2015 Alfredo Altavilla announced that the official name of the cars for the European market would be Fiat Tipo, taking the historical name of the Fiat model of the 80s known for its spacious interior and low running costs. Fiat and Tofas have invested a total of 1.5 million dollars for the development and production of the Tipo.

The Tipo in the European market

In November 2015 sales of the Fiat Tipo sedan start in Italy, Spain and France. The 5-door hatchback and station wagon versions are presented at the Geneva Motor Show in March 2016. In 2016, the Tipo is officially on sale in all three of its variants throughout Europe, to the exception of the United Kingdom where the sedan three volumes it is not imported due to the low demand for this type of vehicle.
At the debut the engine range consisted of the 1.4 Fire 16V petrol delivering 95 hp, the 1.6 E.torQ 16V with 110 hp, the 1.3 Multijet II 16V diesel with 95 hp and 1.6 Multijet II diesel with 120 hp.

In 2017 the Tipo range is enlarged with the entry of the Van station wagon variant available in the countries of southern Europe with a two-seater cabin. Also in 2017 are introduced the dual-fuel variants (called EasyPower) powered by petrol and LPG.

The Tipo in other markets

Dodge Neon in Mexico

In addition to the European market, the Tipo is also sold in 2016 in Africa in hatchback and sedan version. Originally the Tipo had been developed to be sold in 40 world markets. In 2016 FCA decided to sell it also in Mexico under the name Dodge Neon in the only three-volume saloon variant as the Dodge brand has a sales network in Mexico far larger than that of the Fiat brand. Moreover the name Neon takes the name of the homonymous Dodge model produced by Chrysler Group in the nineties and two thousand that in Mexico has been very successful. From 2017 also in the Middle East the Tipo is sold as Dodge Neon. In South America, the Tipo sedan is sold under the Fiat brand only in Argentina and Chile, as the Italian brand already offers the Fiat Cronos, a compact sedan produced in Córdoba, Argentina slightly more compact than the Tipo.

External links

« previous — Fiat car timeline (Europe), 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car Cinquecento Seicento / 600
Panda I Panda II Panda III
Supermini Hatchback Punto I Punto II
Uno Palio Grande Punto Punto Evo Punto
Sedan Duna Siena Albea
Compact car Hatchback Ritmo Tipo Bravo I / Brava Stilo Bravo II Tipo
Sedan
Regata Tempra Marea Linea Tipo
Mid-size car Argenta Croma I Croma II
Cabriolet Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Spider Spidereuropa * Barchetta 124 Spider
Coupé Coupé
Sports car X1/9
LAV
Doblò I Doblò II
Mini CUV Sedici 500X
Mini MPV Idea 500L
Compact MPV Multipla
Large MPV Ulysse I Ulysse II Freemont
LCV Daily Scudo I Scudo II
Ducato I Ducato II Ducato III
Mini pickup Strada
Pickup Fullback
Off-road Campagnola (1107)
Legend
  •  Manufactured by Pininfarina — * from 1983
  •  Manufactured by Maggiora in Italy untill 2002
  •  Manufactured by Bertone from 1982
  •  Manufactured by Mazda in Japan
  •  Manufactured by Suzuki in Hungary
  •  Manufactured by Sevel Nord (FCA/PSA) in France
  •  Manufactured by Chrysler in Mexico
  •  Manufactured by Renault in France
  •  Manufactured by Sevel Sud in Italy
  •  Manufactured by Mitsubishi in Thailand

« previous — Dodge road car timeline, Mexican market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Atos Atos
i10 Vision
Verna Attitude Attitude Attitude
Compact Dart Dart K Neon Neon Caliber Dart Neon
SuperBee Magnum Magnum SRT-4
Mid-size Dart Dart E Stratus Stratus GTS
Avenger
Full-size Charger
Sports
  • Canadian timeline
  • American timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

В итоге

Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Плюсы:

+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса

+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов

+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…

Минусы:

— …но тогда расстраивает расходом и шумом

— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся

— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин

Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – 520 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л

Мощность – 95 л.с. при 3 750 об/мин

Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15

Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector