Volkswagen Amarok 4-дв

Модификации Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT 4Motion

Цена от

2 429 300

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT 4Motion

Цена от

2 454 700

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT 4Motion

Цена от

2 554 800

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok — обзор автомобиля

Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok — первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.

Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм, высота — 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади — зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.

В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми «эйрбегами», парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Amarok

Модель 2015 была оснащена автоматической коробкой передач. Многие автолюбители считают, что настоящий грузовик-внедорожник должен быть оснащен механикой.

Фольксваген Амарок 2015 года не претерпел серьезных визуальных изменений как снаружи, так и внутри. Новшества затронули больше ходовую часть. Кроме автоматической коробки передач, разработчики установили здесь более мощный двигатель на 180 лошадиных сил. Что позволило увеличить массу прицепа буксировки на 400 кг.

https://youtube.com/watch?v=EB1sXKqu2S8

Первое впечатление об АКПП очень приятное, переключение происходит так тихо и плавно, что его может заметить только водитель, глядя на тахометр. В городском режиме вождения коробка автомат показала себя хорошо.

Автомобиль едет по бездорожью и грязи так же уверенно, как танк. Амарок с такой же легкостью преодолевает подъемы, как мощный квадроцикл. При этом мотор не захлебывается и не ревет.

Версия тестируемого автомобиля не оснащена пониженной передачей. Ее функцию выполняет первая ступень АКПП. В помощь трансмиссии дополнительно приходит блок Mechatronik, который безошибочно ею управляет. Можно смело сказать, что в этой комплектации даже человек, не имеющий опыта езды по горному бездорожью, сможет без проблем забраться с грузом весом около тонны в самую отдаленную точку.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector