Das WeltAuto автомобили с пробегом
Конкуренты Фольксвагена
Конкуренты у Volkswagen Amarok безусловно есть: такие американские производители как Ford и Chevrolet не дремлют и тоже успешно производят свои пикапы, такие как Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Они все чем-то очень похожи, но у Volkswagen Amarok есть ряд существенных преимуществ, во-первых: цена на Амарок начинается со 1,2 миллиона рублей, а во-вторых, пикап Фольксвагена лучше по проходимости, да и управляемость у него также превосходит конкурентов.
Концерн Фольксваген уже очень давно работает с российским регионом, поэтому, эти автомобилестроители научились делать машины, которые максимально соответствуют требованиям российских потребителей, и великолепно ездят по суровым российским дорогам и преодолевают непроходимое бездорожье.
Внедорожники компании Фольксваген
Внедорожники компании Фольксваген
|
|
Больше кроссовер, чем внедорожник Volkswagen представил новый Touareg
В основе Volkswagen Touareg нового поколения лежит модульная платформа MLB Evo – на ней же построены все старшие “собраться” новинки, такие как Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Эта облегченная архитектура позволила “Туарегу” стать легче по сравнению с предшественником сразу на 106 килограммов – при том, что в третьем поколении “Туарег” оказался длиннее на 77 мм – вся прибавка ушла в пределы колесной базы, так что пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на увеличенное пространство для ног. Багажник вырос с 697 до 810 л, вес прицепа – до 3,5 т.
На старте продаж Touareg предложат с двумя моторами V6, бензиновым и дизельным. Бензиновый расщедрится на 340 лошадиных сил, два дизеля дизель будут послабее – 231 и 286 л.с. – зато его крутящий момент достигает 600 Нм. Вместо прежнего механического межосевого “диффа” – муфта, которая подключает переднюю ось. Принудительных блокировок и пониженного ряда в раздатке тоже больше нет – в компании заявляют, всем этим на прошлом поколении пользовались менее 5% покупателей. Вместо этого теперь только режим Offroad, меняющий настройки электроники.
В следующем году обещают топовый турбодизельный 421-сильный V8 с тройным наддувом от Audi SQ7, а в этом году в Китае стартует гибридная 367-сильная версия. и – правда, пока неясно, какой ДВС войдет в состав такой силовой установки, четырехцилиндровый или шестицилиндровый.
Общая платформа означает не только общую ходовую часть: бортовой электроникой и технологичными опциями старшие модели концерна с “Туарегом” тоже поделились. Так, “Туарегу” положена новая мультимедийная система с огромным центральным дисплеем диагональю 15 дюймов, по соседству с которым разместится цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма. Этот кластер из двух дисплеев в Volkswagen называют Innovision Cockpit.
Еще одна “фишка” модели – продвинутая головная оптика, которая обещает стать самой яркой и эффективной в классе. Для “Туарега” теперь доступны матричные адаптивные фары, в каждой из которых насчитывается по 75 светодиодов. А количество ассистентов самое большое в истории компании. Так, новый Touareg имеет систему ночного “зрения”, которая через инфракрасную камеру “видит” в темноте людей и животных, а ассистент удержания в полосе на скорости до 60 км/час сам подруливает, тормозит и разгоняется. Система Front Cross Traffic Assist реагирует на поперечный поток транспорта впереди. Часть подсказок многочисленных электронных систем выводится на проектор на лобовом стекле.
Кроме того, “Туарег” получил шасси с подруливающими задними колесами и электромеханическими стабилизаторами, продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий с учетом данных GPS, а также адаптивную пневмоподвеску. На скоростях в диапазоне от 40 до 70 километров в час автомобиль сам приподнимается над дорожным полотном на дополнительные 2,5 сантиметра, после увеличения скорости возвращает клиренс к изначальному положению. Руль – с электроусилителем.
Если же ехать в скоростном диапазоне 120-140 километров в час более 30 секунд, подвеска сама опустится еще на 2,5 сантиметра. Это же произойдет сразу при переключении в спортивный режим, а при выборе внедорожного режима подвеску, наоборот, можно поднять на дополнительные 70 миллиметров.
Для России зарезервированы три мотора. Бензиновые агрегаты объемом 2 и 3 л развивают 249 и 340 л.с. соответственно, и 3-литровый дизель V6 выдает 249 л.с. Все моторы – в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Российские продажи стартуют ближе к концу лета, а живьем новый вседорожник покажут на августовском автосалоне в Москве.
Volkswagen Atlas 7-ми местный внедорожник для американского рынка
Внешне новый Фольксваген Атлас 2017-2018 года оказался выполнен в стиле концепта VW CrossBlue, впервые показанного еще в начале 2013-го на мотор-шоу в Детройте. Вседорожник получил массивные бампера и мускулистые колесные арки, головная оптика выполнена в едином блоке с решеткой радиатора, а подоконную линию в районе задних стоек немного вздернули.
В салоне модели по умолчанию имеется три ряда сидений, причем последний рассчитан на двух взрослых человек, а к их услугам предоставлены розетки на 12 В и индивидуальные подстаканники. Кресла среднего ряда можно двигать вперед-назад, а их спинка легко складывается для обеспечения доступа на галерку.
В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, именуемая Volkswagen Digital Cockpit, новейшая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, спутниковая навигация, камера заднего вида или система панорамного обзора), 480-ваттная акустическая система Fender с 12-тью динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция кресел первого ряда и сидения второго ряда, трехзонный климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Lane Departure Warning и Park Assist.Система Automatic Post-Collision Braking System является стандартным оборудованием и помогает свести к минимуму возможные повреждения водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.
• Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas 2017-2018 года составляют внушительные 5037 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1768 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.• В зависимости от установленного двигателя, уровня оснащения и желания владельца внедорожник комплектуется большими 18-20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной от 245/60 R18 и 255/55 R19, до 255/50 R20.
Технические характеристики. Новый кроссовер Фольксваген Атлас построен на модульной платформе MQB, а его ближайшим родственником является Skoda Kodiaq. Вот только по габаритам Atlas превзошел не только своего брата, но и всех ближайших конкурентов, среди которых значатся Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.
В штатах для VW Atlas предусмотрено два бензиновых мотора – базовым является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с., а пару ей составляет 3,6-литровый атмосферник VR6 с отдачей в 280 сил. Сочетаются оба исключительно в паре с традиционным восьмидиапазонным автоматом Aisin, а полный привод 4Motion с муфтой Haldex для подключения задней оси предлагается за доплату только для старшей версии.
Уже в базе автомобиль получил светодиодную головную оптику (задняя на диодах идет за доплату), но кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, панорамная крыша, функция автопарковки, а также комплекс систем безопасности предлагаются в качестве опции. Последний включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и удержание машины в занимаемой полосе.
Производство Фольксваген Атлас наладят на предприятии в Чаттануге (штат Теннесси), а позже выпуск модели начнется и в Китае. На других рынках автомобиль будет продаваться под именем Teramont, в том числе и в России. К нам будут поставлять машины американской сборки, а продажи начнутся ориентировочно в конце 2017 г, сведений о ценах для российского рынка пока нет.
Различные комплектации Фольксваген Амарок и цены на них
Серьезным плюсом этого внедорожника являются технические характеристики, которые бывают разными в зависимости от комплектации. На выбор есть несколько различных двигателей: бензиновые или дизельные, объем которых равен 2,0 литра. Мощность в каждом двигателе достигает 150 лошадиных сил. Как мы уже ранее говорили – минимальная, базовая комплектация Фольксваген Амарок обойдется в 1200000 рублей, а есть специальная, более продвинутая комплектация Volkswagen Amarok Canyon, цена которой тянет на 1700000 рублей.
У этого пикапа от Фольксваген есть большие возможности в плане эксплуатации: отличная грузоподъемность и вместительность не оставят равнодушным ни одного жителя сельской местности, ведь глядя на такую машину сразу видно, что она запросто сможет перевезти огромное количество грузовом, там, где про дороги никто и не мечтает. Машина в плане эксплуатации является достаточно затратной, если сравнивать ее с легковым автомобилем, но так как это достаточно большой внедорожник с большими возможностями, то эти затраты становятся оправданными.
Чего ожидать при эксплуатации?
Купить Фольксваген Амарок проще всего у официального дилера, кроме того, на рынке есть множество таких автомобилей с пробегом, есть из чего выбрать, да и цена будет значительно ниже, чем на новый Амарок. В целом, автомобиль достаточно надежный, но и у него есть некоторые проблемы, которые могут появиться в процессе езды: обычно, это задние амортизаторы, которые со временем начинают подтекать. Поэтому, чтобы устранить такой недостаток придется обратиться к спецам.
Кроме этого, очень не удобно то, что в пикапе Амарок нет датчика температуры на панели приборов, а также, салон зимой нагревается достаточно медленно. И конечно же, самым главным недостатком является использование достаточно дешевой оптики, поэтому фары не достаточно мощные.
Но про все забываешь, когда садишься за этот огромный пикап, к размерам которого не сразу привыкнешь. Высокая посадка, отличная управляемость, маневренность, приятный салон, отличная проходимость – вот сильные стороны Фольксвагена Амарок.
И напоследок видео, в котором проводится тест драйв Volkswagen Amarok, будет интересно:
https://youtube.com/watch?v=4EAr4dixZI0
Также на эту тему вы можете почитать:
Volkswagen Passat B7 – великолепный народный автомобиль
Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne
Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг стал более современным
BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?
BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?
Alexander Stepanoff Август 23rd, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы, Немецкие автомобили, Новые