Das WeltAuto автомобили с пробегом

Конкуренты Фольксвагена

Конкуренты у Volkswagen Amarok безусловно есть: такие американские производители как Ford и Chevrolet не дремлют и тоже успешно производят свои пикапы, такие как Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Они все чем-то очень похожи, но у Volkswagen Amarok есть ряд существенных преимуществ, во-первых: цена на Амарок начинается со 1,2 миллиона рублей, а во-вторых, пикап Фольксвагена лучше по проходимости, да и управляемость у него также превосходит конкурентов.

Концерн Фольксваген уже очень давно работает с российским регионом, поэтому, эти автомобилестроители научились делать машины, которые максимально соответствуют требованиям российских потребителей, и великолепно ездят по суровым российским дорогам и преодолевают непроходимое бездорожье.

Внедорожники компании Фольксваген

Внедорожники компании Фольксваген



  • Volkswagen Amarok спустя долгие шесть лет наконец получил обновление. Новая рестайлинговая версия получила слегка измененный внешний вид. Его точечно изменили, весьма неплохо освежив экстерьер. Интерьер салона преобразился более глобально. Новые комплектации изменила список устанавливаемого оборудования, также подросла цена на Фольксваген Амарок.

 



  • Volkswagen Touareg 2 впервые появился в 2010 году, он был лишен всех недостатков, которые несомненно были у первого поколения. С момента появления он не обновлялся, но уже в конце 2014 года, один из самых популярных внедорожников решили обновить. Рестайлинговая версия доступна покупателям с конца 2014 года.

  

  • В 2010 году компания Фольксваген создала свой первый пикап VW Amarok, и тем самым расширила свой рынок и заняла увереные позиции в новом сигменте автомобилей.

  

  • Volkswagen Touareg начал производиться с 2002 года, и уже в первые дни продаж он понравился публике. Это был и остается самый настоящий внедорожник, для которого не существовало препятствий на дороге. В 2011 году вышло новое поколение VW Touareg II — второе по счету поколение уже известного внедорожника 2013 модельного года.

 

Больше кроссовер, чем внедорожник Volkswagen представил новый Touareg

В основе Volkswagen Touareg нового поколения лежит модульная платформа MLB Evo — на ней же построены все старшие «собраться» новинки, такие как Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Эта облегченная архитектура позволила «Туарегу» стать легче по сравнению с предшественником сразу на 106 килограммов — при том, что в третьем поколении «Туарег» оказался длиннее на 77 мм — вся прибавка ушла в пределы колесной базы, так что пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на увеличенное пространство для ног. Багажник вырос с 697 до 810 л, вес прицепа — до 3,5 т.

На старте продаж Touareg предложат с двумя моторами V6, бензиновым и дизельным. Бензиновый расщедрится на 340 лошадиных сил, два дизеля дизель будут послабее — 231 и 286 л.с. — зато его крутящий момент достигает 600 Нм. Вместо прежнего механического межосевого «диффа» — муфта, которая подключает переднюю ось. Принудительных блокировок и пониженного ряда в раздатке тоже больше нет — в компании заявляют, всем этим на прошлом поколении пользовались менее 5% покупателей. Вместо этого теперь только режим Offroad, меняющий настройки электроники. 

В следующем году обещают топовый турбодизельный 421-сильный V8 с тройным наддувом от Audi SQ7, а в этом году в Китае стартует гибридная 367-сильная версия. и — правда, пока неясно, какой ДВС войдет в состав такой силовой установки, четырехцилиндровый или шестицилиндровый.

Общая платформа означает не только общую ходовую часть: бортовой электроникой и технологичными опциями старшие модели концерна с «Туарегом» тоже поделились. Так, «Туарегу» положена новая мультимедийная система с огромным центральным дисплеем диагональю 15 дюймов, по соседству с которым разместится цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма. Этот кластер из двух дисплеев в Volkswagen называют Innovision Cockpit.

Еще одна «фишка» модели — продвинутая головная оптика, которая обещает стать самой яркой и эффективной в классе. Для «Туарега» теперь доступны матричные адаптивные фары, в каждой из которых насчитывается по 75 светодиодов. А количество ассистентов самое большое в истории компании. Так, новый Touareg имеет систему ночного «зрения», которая через инфракрасную камеру «видит» в темноте людей и животных, а ассистент удержания в полосе на скорости до 60 км/час сам подруливает, тормозит и разгоняется. Система Front Cross Traffic Assist реагирует на поперечный поток транспорта впереди. Часть подсказок многочисленных электронных систем выводится на проектор на лобовом стекле.

Кроме того, «Туарег» получил шасси с подруливающими задними колесами и электромеханическими стабилизаторами, продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий с учетом данных GPS, а также адаптивную пневмоподвеску. На скоростях в диапазоне от 40 до 70 километров в час автомобиль сам приподнимается над дорожным полотном на дополнительные 2,5 сантиметра, после увеличения скорости возвращает клиренс к изначальному положению. Руль — с электроусилителем.

Если же ехать в скоростном диапазоне 120-140 километров в час более 30 секунд, подвеска сама опустится еще на 2,5 сантиметра. Это же произойдет сразу при переключении в спортивный режим, а при выборе внедорожного режима подвеску, наоборот, можно поднять на дополнительные 70 миллиметров.   

Для России зарезервированы три мотора. Бензиновые агрегаты объемом 2 и 3 л развивают 249 и 340 л.с. соответственно, и 3-литровый дизель V6 выдает 249 л.с. Все моторы — в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Российские продажи стартуют ближе к концу лета, а живьем новый вседорожник покажут на августовском автосалоне в Москве.

Volkswagen Atlas 7-ми местный внедорожник для американского рынка

Внешне новый Фольксваген Атлас 2017-2018 года оказался выполнен в стиле концепта VW CrossBlue, впервые показанного еще в начале 2013-го на мотор-шоу в Детройте. Вседорожник получил массивные бампера и мускулистые колесные арки, головная оптика выполнена в едином блоке с решеткой радиатора, а подоконную линию в районе задних стоек немного вздернули.

В салоне модели по умолчанию имеется три ряда сидений, причем последний рассчитан на двух взрослых человек, а к их услугам предоставлены розетки на 12 В и индивидуальные подстаканники. Кресла среднего ряда можно двигать вперед-назад, а их спинка легко складывается для обеспечения доступа на галерку.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, именуемая Volkswagen Digital Cockpit, новейшая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, спутниковая навигация, камера заднего вида или система панорамного обзора), 480-ваттная акустическая система Fender с 12-тью динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция кресел первого ряда и сидения второго ряда, трехзонный климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Lane Departure Warning и Park Assist.Система Automatic Post-Collision Braking System является стандартным оборудованием и помогает свести к минимуму возможные повреждения водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

• Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas 2017-2018 года составляют внушительные 5037 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1768 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.• В зависимости от установленного двигателя, уровня оснащения и желания владельца внедорожник комплектуется большими 18-20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной от 245/60 R18 и 255/55 R19, до 255/50 R20.

Технические характеристики. Новый кроссовер Фольксваген Атлас построен на модульной платформе MQB, а его ближайшим родственником является Skoda Kodiaq. Вот только по габаритам Atlas превзошел не только своего брата, но и всех ближайших конкурентов, среди которых значатся Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.

В штатах для VW Atlas предусмотрено два бензиновых мотора – базовым является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с., а пару ей составляет 3,6-литровый атмосферник VR6 с отдачей в 280 сил. Сочетаются оба исключительно в паре с традиционным восьмидиапазонным автоматом Aisin, а полный привод 4Motion с муфтой Haldex для подключения задней оси предлагается за доплату только для старшей версии.

Уже в базе автомобиль получил светодиодную головную оптику (задняя на диодах идет за доплату), но кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, панорамная крыша, функция автопарковки, а также комплекс систем безопасности предлагаются в качестве опции. Последний включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и удержание машины в занимаемой полосе.

Производство Фольксваген Атлас наладят на предприятии в Чаттануге (штат Теннесси), а позже выпуск модели начнется и в Китае. На других рынках автомобиль будет продаваться под именем Teramont, в том числе и в России. К нам будут поставлять машины американской сборки, а продажи начнутся ориентировочно в конце 2017 г, сведений о ценах для российского рынка пока нет.

Различные комплектации Фольксваген Амарок и цены на них

Серьезным плюсом этого внедорожника являются технические характеристики, которые бывают разными в зависимости от комплектации. На выбор есть несколько различных двигателей: бензиновые или дизельные, объем которых равен 2,0 литра. Мощность в каждом двигателе достигает 150 лошадиных сил. Как мы уже ранее говорили – минимальная, базовая комплектация Фольксваген Амарок обойдется в 1200000 рублей, а есть специальная, более продвинутая комплектация Volkswagen Amarok Canyon, цена которой тянет на 1700000 рублей.

У этого пикапа от Фольксваген есть большие возможности в плане эксплуатации: отличная грузоподъемность и вместительность не оставят равнодушным ни одного жителя сельской местности, ведь глядя на такую машину сразу видно, что она запросто сможет перевезти огромное количество грузовом, там, где про дороги никто и не мечтает. Машина в плане эксплуатации является достаточно затратной, если сравнивать ее с легковым автомобилем, но так как это достаточно большой внедорожник с большими возможностями, то эти затраты становятся оправданными.

Чего ожидать при эксплуатации?

Купить Фольксваген Амарок проще всего у официального дилера, кроме того, на рынке есть множество таких автомобилей с пробегом, есть из чего выбрать, да и цена будет значительно ниже, чем на новый Амарок. В целом, автомобиль достаточно надежный, но и у него есть некоторые проблемы, которые могут появиться в процессе езды: обычно, это задние амортизаторы, которые со временем начинают подтекать. Поэтому, чтобы устранить такой недостаток придется обратиться к спецам.

Кроме этого, очень не удобно то, что в пикапе Амарок нет датчика температуры на панели приборов, а также, салон зимой нагревается достаточно медленно. И конечно же, самым главным недостатком является использование достаточно дешевой оптики, поэтому фары не достаточно мощные.

Но про все забываешь, когда садишься за этот огромный пикап, к размерам которого не сразу привыкнешь. Высокая посадка, отличная управляемость, маневренность, приятный салон, отличная проходимость – вот сильные стороны Фольксвагена Амарок.

И напоследок видео, в котором проводится тест драйв Volkswagen Amarok, будет интересно:

https://youtube.com/watch?v=4EAr4dixZI0

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Passat B7 — великолепный народный автомобиль

Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne

Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг стал более современным

BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Alexander Stepanoff Август 23rd, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Немецкие автомобили, Новые

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector