Volkswagen Beetle I

Volkswagen Karmann-Ghia

Основная статья: Volkswagen Karmann-Ghia

В конце 1940-х годов руководство Volkswagen пришло к выводу о необходимости создания более престижного автомобиля, чем кабриолеты, которые строились кузовными ателье Hebmuller и Karmann. Поэтому в 1950 году последнему ателье был поручен проект оригинального автомобиля на шасси «Жука». Доктор Вильгельм Карманн тайно привлёк к работе итальянское ателье Carrozeria Ghia Coachbuilding, специалисты которого вопреки заданию построили не родстер, а двухдверное купе. В июне 1955 года для представителей прессы состоялась презентация новинки, тогда же машина получила собственное название Volkswagen Karmann-Ghia. Официальный мировой дебют прошёл на франкфуртском автосалоне в сентябре 1955.

Кузов заднемоторного купе Volkswagen Karmann-Ghia фактически являлся монолитом: на сборочном предприятии Karmann в немецком Оснабрюке поначалу не было кузовных штампов, и элементы сваривали вручную, а затем каждый шов обрабатывался и сглаживался свинцом. Качество купе считалось одним из лучших в мире, но стоимость Karmann-Ghia превосходила цену стандартного «Жука» примерно в 1,5 раза. Интересно, что купе экспортировались и в страны с левосторонним движением, поэтому существовали и автомобили с правым расположением руля.

Volkswagen Karmann-Ghia также существовал в кузове кабриолет, а базовая версия производилась до 1974 года в Германии и до 1975 года в Бразилии. Суммарный тираж недорогого и стильного купе составил порядка 487 тысяч экземпляров.

Каков новый Жук снаружи

Логично было бы начать с того, каким мы увидели новый Фольксваген Жук, то есть с его внешних особенностей. В экстерьере чувствуются тенденции предыдущего поколения автомобиля с добавлением новых дизайнерских элементов, при этом от предка определенно остались обводы и линии кузова. Вообще, дизайн Жука уникален, так что его сложно спутать с чем-то ещё, да и вряд ли какой-нибудь ещё автомобиль, пусть это будет хоть симпатичный и суперсовременный электромобиль BMW i3, сможет обойти его в эстетическом превосходстве.

Если смотреть сбоку, то визуально автомобиль делится на следующие сегменты: капот, крыша, протянувшаяся от нижней части задней двери до лобового стекла, задняя и передняя арки – всё как у нормального, классического авто, за исключением того, что все эти части имеют округлые формы, объединяющиеся в волевом, стремительном силуэте. Профиль автомобиля настолько спортивный, насколько это дает понять слегка приподнятая подоконная линия.

Светотехника спереди машины вполне себе современная: полумесяцем идущие фары Фольксвагена, захватывающие внимание ходовые светодиодные огни, ксеноновые фары, нашедшие свое место на колесных арках. Дальше в глаза бросается большой логотип компании Volkswagen, венчающий полукруглый, едва не касающийся земли капот

Новый бампер Фольксваген Жук Нью оригинален и запоминается расположенными по углам сигналами поворотов, противотуманками и объемным воздухозаборником по центру

Дальше в глаза бросается большой логотип компании Volkswagen, венчающий полукруглый, едва не касающийся земли капот. Новый бампер Фольксваген Жук Нью оригинален и запоминается расположенными по углам сигналами поворотов, противотуманками и объемным воздухозаборником по центру.

Задняя часть авто выглядит не менее привлекательно со своим массивным бампером, красивой дверью и изумительной светотехникой со светодиодами.

Габариты Volkswagen New Beetle: 1486 мм в высоту, 4278 мм в длину и 1808 мм в ширину. Колесная база – 2537 мм. Клиренс – 135 мм. При своих вполне компактных размерах базовая версия Фольксваген Жук предусматривает возможность установки резины до 18 дюймов, но это вовсе не отменяет возможности дополнительно ставить резину R19, низкого профиля.

Производителем предлагается 12 типов окраски кузова Жука. Среди всего спектра ярких оттенков, вы отыщете как белоснежно белый, так и приторно желтый цвет.

Обновленный Volkswagen Beetle Жук 2015 цена, фото, характеристики Жук

Немецкий автопроизводитель Volkswagen обновил хетчбэк и кабриолет Beetle. Автомобили получили модернизированные моторы, расширенный список дополнительного оборудования и три новых цвета кузова: Tornado Red, Pure White и Reflex Silver Metallic.

Фото нового Volkswagen Beetle 2015 года

Технические характеристики

В Европе автомобили будут доступны со следующими модернизированными моторами: 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (150 л.с.), 2 л (220 л.с.) и дизель 2 литра мощностью в 110 и 150 лошадиных сил.

Все двигатели теперь соответствуют экологическим требованиям «Евро-6» и потребляют в среднем от 0,4 до литра на «сотню» меньше.

В список рационального оборудования входят: система предупреждения о поперечно движущихся автомобилях при движении задним ходом, система слежения за мертвыми зонами и камера заднего вида, и, например, при выезде с парковки.

Фото салона Жука

Цена

В Германии цены на новый Volkswagen Beetle («Жук») 2015 в кузове хетчбэк будут начинаться от 17 800 евро. Кабриолет оценен в 22 100 евро.

Дата появления модели в России пока неизвестна.

Заглянем в салон нового Volkswagen New Beetle

Испещренный множеством оттенков, многоцветный салон нового Фольксвагена заставляет вздрагивать при каждом взгляде внутрь его. Обилие пластмассовых вставок с заделкой “под карбон” по всем закоулкам салона, начиная от плоскостей дверей, заканчивая рулевым колесом, выполняют свои декоративные функции в полной мере.

Руль слегка подрезан по нижней стороне, чем все больше становится похожим на спортивный аналог. Здесь же таятся кнопки управления телефоном и аудиосистемой.
На приборной панели, прямо по центру, демонстрируют свои информационные шкалы большие циферблаты приборов. Неподалеку примостились спидометр и экран бортового компьютера. Центральная консоль вмещает в себя элементы управления различными дополнительными системами, в том числе системой климатического контроля. Сенсорный монитор на центральной линии торпедо позволяет осуществлять доступ и всецело контролировать аудиосистему на 8 динамиков.

Такие “плюшки”, как 6,5-дюймовый экран, GPS-навигатор, жесткий диск для данных на 30 Гб, магнитола с кучей портов, доступны уже в более дорогостоящих комплектациях нового Фольксваген Жук.

К качеству сборки салона никаких претензий нет – все элементы хорошо притираются друг к другу, общая концепция эргономична и проста. Если и пытаться к чему-то придраться в салоне автомобиля, то, скорее всего это будет чересчур жесткий пластик, используемый в сборке.

Volkswagen Beetle в базовой комплектации располагает удобными передними сиденьями, впечатление от которых по непонятным соображениям портит нехватка боковой поддержки. Данный недостаток полностью исчерпал себя в комплектации Фольксвагена Sport, где имеются специальные валики и спинка для усовершенствованной поддержки.

Переключаем свой взгляд на задние сиденья, и сразу замечаем, что здесь не всё так гладко, как спереди. Пассажиры столкнуться с неудобной посадкой и тесным пространством позади. Отчасти это вина дизайнеров экстерьера, которые оправданно пошли на такие жертвы. При этом, последние не поскупились в своих подсчетах, предполагая вместить в салон Volkswagen New Beetle пятерых человек, но здесь и без дополнительных испытаний и отчаянных попыток “впихнуть невпихуемое” становится очевидным, что наслаждаться поездкой сможет лишь четверо людей, если брать персон со стандартным телосложением.

А вот, что касается функций салона, их в себя новый Фольксваген вместил с лихвой: здесь вам и аудиосистема, и система бесключевого доступа, система кондиционирования, комплект безопасности, состоящий из 6-ти подушек и сигнализации, системы ESP, EDL, ASR и ABC, ну и, конечно, парктроник.

Вспоминая, к какому классу относится этот автомобиль, а также то, сколько места выделяется под задних пассажиров, дважды удивляешься объему багажника, который может варьироваться от 310 до 905 литров.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector