Ford Escape фото

Кто есть кто

Ford Escape и

Mazda Tribute — плоды первой полностью совместной работы двух компаний, предыдущее партнерство

которых ограничивалось взаимозаимствованием платформ или бедж-инжинирингом. В основу

«двойняшек» легла модифицированная платформа седана Mazda 626 последнего поколения. Силовые

агрaегаты — «четверка» Zetec 2.0 (130 л.с.) с пятиступенчатой

«механикой» и V-образная «шестерка» Duratec 3.0 (200 л.с.) с четырехступенчатым

«автоматом».

Производство обоих кроссоверов

началось летом 2000 года на американском заводе Ford в Клейкомо (штат Миссури), а

праворульные машины для Японии, Австралии и Великобритании чуть позже стали выпускать на японском заводе

Mazda в Хофу. В 2001 году Tribute и Escape, переименованный в Maverick

(«Скиталец»), начали продавать в Европе. А в 2002 году к сборке подключился тайваньский завод

Ford Lio Ho.

Первая модернизация американских и японских

моделей датирована 2004 годом: появились новые бамперы, более мощный базовый двигатель

2.3 (150 л.с.), многодисковая муфта RBC в приводе задних колес уступила место более простому узлу с

электроприводом, а функция его принудительной блокировки исчезла. Кроме того, начался выпуск

гибридных версий с бензоэлектрической силовой установкой суммарной мощностью 160 л.с.,

а через год появился еще один «близнец» — Mercury Mariner, который отличался от парочки

Escape/Tribute внешним оформлением и расширенной комплектацией.

В конце 2006 года американские кроссоверы были обновлены повторно: изменились все

внешние кузовные панели, кроме крыши, преобразился салон. А техника оставалась нетронутой вплоть до

2008 года, когда на смену двигателю 2.3 пришла «четверка» 2.5 (171 л.с.), мощность

мотора 3.0 V6 выросла до 240 л.с., четырехступенчатый «автомат» уступил место

шестиступенчатому (который агрегатируется и с «младшим» двигателем), а в базовую

комплектацию была включена система стабилизации.

В

Европе Maverick и Tribute прекратили продавать два года назад. Но «азиатский» Ford Escape с

2007 года поставляют на экспорт в Японию, Австралию, Новую Зеландию, Таиланд, Вьетнам,

Индонезию и на Филиппины (Mazda Tribute тайваньской сборки остается «внутренней» моделью).

«Азиатские» машины остались с прежней муфтой RBC в приводе задних колес, мотор 2.3

агрегатирован со старым четырехступенчатым «автоматом». В начале нынешнего года

тайваньские «двойняшки» претерпели местный рестайлинг. А теперь Escape из Тайваня предложен и

россиянам. Кстати, в США «американский» Ford Escape 2009 модельного года

— с мощными моторами, шестиступенчатыми «автоматами» и богатым оснащением —

продается всего за 20—25 тысяч долларов.

Дорестайлинговая Mazda Tribute (2000—2004 гг.) Американский Ford Escape после рестайлинга 2006 года

 по материалам интернет-сайта www.autoreview.ru

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector