Обзор Ford F150

F550 Пикапы-F750

Пикапы F550-F750 – фактически, это, полноразмерные грузовые автомобили повышенной Модели. проходимости 2011 года комплектуются 10-цилиндровым V-двигателем образным рабочим объёмом до 7.3 литров. Визуально традиционными будучи пикапами Форд, эти машины отличаются разительно по предназначению от младших моделей линейки. На их производятся базе инкассаторские и бронированные авто, мобильные сожалению.

К дома, российский рынок пока не отличается предложением большим пикапов. Поэтому, несмотря на то, что модель следующая стала самой покупаемой и востребованной в стране нашей, приобрести это авто можно под только заказ. Речь идёт о Ford Ford.

Компания Ford создаст небольшой пикап с несущим кузовом

Ford ›

,. Фото: Ford, Stefan Baldauf/SB-Medien

В Южной Америке ещё несколько лет назад продавался пикап Ford Courier на базе Фиесты бразильского производства. Его выпуск был прекращён в 2013-м. Сейчас вместо него покупателям предлагают более крупный Ranger, но его нельзя считать прямой заменой Курьеру.

Глобальная модульная платформа C2, дебют которой состоялся в апреле в лице Фокуса четвёртого поколения, поможет Форду обновить свою продуктовую линейку. К примеру, на C2 будет основан следующий паркетник Kuga/Escape и электрический кроссовер Mach 1. А ещё, согласно журналу Automobile, фордовцы создадут небольшой пикап с несущим кузовом, который расположат на ступень ниже Рейнджера.

Новую Кугу (Escape на рынке США) фордовцы покажут в 2019-м. Среди прочего, у модели ожидается гибридная силовая установка.

Компакт хорошо бы приняли и в Латинской Америке, и в Европе. Также компания изучает возможность вывода этой модели на рынок США, на котором, как известно, Ford практически полностью избавится от хэтчей и седанов в пользу пикапов и кроссоверов. К слову, подобный ход может быть сделан и в Европе, где компания, по сведениям издания Automotive News, рассматривает вероятность удаления из своей гаммы моделей C-Max, S-Max, Galaxy и Mondeo.

Для младшего пикапа фирма Ford может снова использовать название Courier, а может вспомнить о другой своей модели: с 1957-го по 1979 год в Америке выпускали пикап Ranchero, базирующийся на седанах того времени. За указанный срок этот автомобиль успел сменить семь поколений.

Ну а появление компактного пикапа в США отчасти зависит от дальнейших шагов президента Трампа, стремящегося в первую очередь поддержать производство автомобилей в самих Штатах и скорректировать североамериканское соглашение о свободной торговле (NAFTA). Ведь пикап с несущим кузовом, скорее всего, пропишется на фордовском заводе в Куаутитлане (Мексика). Там же, где компания намерена собирать ещё один не названный пока паркетник на всё той же модульной «тележке» C2, по размерам занимающий положение между моделями EcoSport и Escape. Такой кроссовер может появиться на рынке уже в 2020-м, тогда как пикап — лишь в 2022-м.

Пикап Форд модель T 1924 г

Ruslan — 2016-07-03 — 2018-06-10

Многие автомобили, выпущенные самим Генри Фордом и реставрированные его поклонниками, сегодня проживают вторую жизнь. Один из таких автомобилей попал в поле нашего зрения. Это автомобиль Ford Model T 1924 года выпуска в результате современного рестайлинга превратился в то, что вы можете наблюдать на фото и получил второе имя Ford «Tall T».

Поскольку техасцы любят ездить сидя высоко в седле, а восстановление пикапа занимался техасец, то и реставрированный автомобиль получился в техасском стиле. На первый взгляд пикап может показаться несколько необычным, но его реставрационную базу составлял аутентичный Ford Model T 1924 года с высокой крышей кабины.

Восстановленный пикап «Tall T» находится в Арлингтоне, штат Техас, где вы можете его увидеть и оценить, каким сбалансированным получился Форд Модели T в техасском стиле. Все дело в пропорциях и соотношениях. С одной стороны центр тяжести кабины грузовика не должен быть слишком высоким, чтобы не создавать препятствий в преодолении поворотов. С другой стороны пространство кабины не должно создавать препятствий для поворота головы и ковбойской 10-галлонной шляпы.

Это классический, один из первых и немногих оригинальных пикапов модели T с высокой линией крыши. Сейчас их немного осталось. В новом исполнении «Tall T» сохранил старые черты но получил современный привлекательный вид. Высокая кабина и приземленная подвеска создают особый визуальный контраст и напоминают о винтажном стиле Von Dutch VIB.

Капот и решетчатые боковые панели остались практически без изменений. Вокруг оригинального радиатора добавилась хромированная накладка. Фары тоже остались оригинальные но их место расположения было перемещено вниз на бампер. Хромированные колеса закрыты простыми колпаками, в стиле миски для кормления животных.

Дверь украшает выполненный в винтажном стиле золотой, возможно несколько мифический, логотип, с надписью Swift Creek Ranch of Morgan, штат Техас.

Оригинальная рукоятка, чтобы заводить автомобиль, все еще присутствует под под радиатором, хотя грузовик теперь оснащен электрическим стартером для запуска мощного спортивного 383-сильного Chevy V8. Ходовая часть Tall T доработана скоростной автоматической коробкой передач 700R4, усилителем руля и тормозов и пневматической подвеской. На усиленную раму было добавлено устройство для буксировки.

Обычай интерьер сочетает современные и оригинальные винтажные элементы, например, выполненное из латуни рулевое колеса и современный указатели и датчики. Высокая кабина вместила серьезную аудиосистему с двумя уровнями звуковых излучателей, установленных на уровне пола и в потолочной части кабины.

За чуть меньше чем за 35000 американских денег владелец готов передать свое творение другому почитателю экзотических автомобилей.

История пикапов Ford в картинках

Когда я стал интересоваться пикапами, выяснилось, что первым его выпустил Ford для того чтобы можно было приехать на машине и что то взять/забрать (Pick up).

В 1914 году примонстрячив к машине кузов он ее назвал не мудрствуя лукаво  Ford Model T  Pickup

Следующей моделью был 1929 года Ford Model A Pickup.

Ну а после войны пошла легендарная F-series 1948–50 Ford F-1 Pickup.

Особенно, по мне, хорош был автомобиль 1952 года.

А как вам интерьер?

В 60х ушли крылья, машина стала менее круглая.

К 70-м —  стала совсем квадратной, по моде тех лет.

Восьмидесятые:

Лихие 90е

Нулевые — версия Ford F-150 Harley-Davidson.

Безумный Ford F-150 SVT Raptor SuperCab из предпоследнего кузова.

Ну и вершина эволюции F-150 нынешнего года.

Эволюция интерьера с первого F150 до последнего:

Подкапотное пространство

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Ford Ranger 4 брутальный пикап- мощный, надежный и комфортный.

В американском мини-грузовике Ford Ranger 4 будет не страшно отправиться в любое путешествие, каким бы дальним оно не оказалось. Надёжность, мощность и комфорт позволят чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.

На бортовой платформе можно перевозить довольно тяжелые грузы. Отличные качества проходимости, большой клиренс в 23 см, а также блокировка дифференциала творят чудеса на бездорожье. Поэтому Форд Рейнджер можно смело использовать для путешествий, охоты, перевозки грузов и экстремальных поездок.

Обзор Ford Ranger 4:

Первая модель начала выпускаться в далёком 1983 году и в 90-е годы заслужила популярность среди американцев. До нашего времени инженеры и механики работали над её усовершенствованием, с каждым разом внося существенные изменения. Модель третьего поколения выпускалась с 2006 до 2011 года. Новая и последняя модель четвёртого поколения увидела свет в 2011 году. Именно о ней этот обзор.

Автомобиль производится в Таиланде. Отличается тремя видами кузова — с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

Салон:

В салоне очень просторно, сиденья удобные из качественного материала. Пластик панелей жёсткий, поэтому если неаккуратно перевозить какие-то вещи, на нём могу остаться царапины. Из-за очень высокой посадки, характерной подобному классу, авто имеет хороший обзор вперёд. В городе это даёт плюс в заблаговременной оценке дорожной обстановки. Назад обзор затруднён — из-за той же высоты не видно легковые автомобили.

Выручает парктроник, без которого в этом плане будет трудно. Шумоизоляция салона выполнена намного лучше предыдущей модели и является чуть ли не показательной среди моделей-одноклассников. Безопасность также находится на самом высоком уровне. 5 звёзд рейтинга Euro NCAP, 6 подушек, включая грудную и коленную защиту, специальная прочная конструкция кузова с программируемой деформацией, высокая посадка — всё это говорит о получении минимальных повреждений при авариях.

Управляемость:

В городе пикап послушный и управляемый. Габаритные размеры дают о себе знать, но не настолько, чтобы это мешало передвигаться и перестраиваться по рядам. Наоборот, большинство водителей пропускает, показывая уважение и страх оказаться на пути такого джипа. Небольшой расход топлива при таких размерах и мощности очень радует. Этому способствуют относительно небольшие объёмы двигателей — от 2.2 до 3.2 литров (в предыдущих моделях можно найти и другие варианты).

На очень скользких поверхностях с задним приводом и пустым кузовом могут возникнуть проблемы, вплоть до того, что будет проблематично тронуться с места. Зимой в этих случаях спасёт подключение полного привода и подбор хорошей зимней резины.

Кстати, запрещается подключать полный привод на сухой асфальтированной дороге, для этого нужно использовать только режим 2H. Для лучшего сцепления с дорогой можно положить в кузов какой-либо груз килограмм на 200-300, тогда не будет ощущения «повисшего зада» и лишних раскачек.

Грузоподъемность:

Не нужно забывать, что Рейнджер прежде всего рассчитан на перевозку грузов. В его кузов можно погрузить вещи весом до 1336 кг, а сзади можно буксировать прицеп массой до 3350 кг. Это делает путешествия комфортными, потому что можно взять любое количество вещей и оборудования, которые с лёгкостью влезут в кузов или прицеп.

Если вы часто возите с собой много вещей, имеет смысл купить и установить кунг, который закроет бортовую платформу и создаст дополнительные удобства для транспортировки грузов, но вид у автомобиля с кунгом станет менее агрессивным.

В таком кузове при желании можно и вытянуться с целью поспать, если погода позволяет. Если нет, то поспать можно на заднем сиденье, одному взрослому человеку там вполне хватит места чтобы выспаться. Крышку, которая закрывает платформу по бортам, стоит устанавливать только есл

предел F-150

А теперь рассмотрим если не модели все форд пикап, то самые популярные из Конечно. них, в первую очередь, следует назвать Ford модель F-150. Именно она является продаж лидером на протяжении уже многих лет. Ford Новый остаётся всё таким же востребованным. А функции новые и детали, добавленные в форд пикап в году 2004, в значительной степени повлияли на разработку моделей последующих этой серии. После апгрейда форд 2012 пикап все модели F-150 гидроусилителем обзавелись руля и системой «rack-and-которая», pinion позволила Форду смягчить своё время, в то же управление, увеличив проходимость сложных трасс. касается Что экстерьера, то он начал выглядеть более агрессивным и целеустремлённым. Компактность предыдущей серии теперь солидностью сменилась и объёмом. Благодаря форме кузова, обзор зеркальный стал намного лучше.

Под пикапа капотом 2012 года расположился 8-цилиндровый объёмом движок в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных позволяющий, сил гарантировать превосходную проходимость при весе любом перевозимого груза. Но несмотря на все преимущества несомненные данной модели, в последние пару топ в лет выбился новый пикап!

Ford F-350F-250

Как несложно догадаться, речь следующих о идёт моделях в серии – Ford F-250/F-или, 350 Super Duty. Автомобиль был представлен впервые на автосалоне в Женеве ещё в 2006 тех, и с году пор в конструкцию не было внесено изменений существенных.

Первая мысль, которая приходит в при голову виде этого монстра – «ну и здоровенный же он!». И в деле самом, габариты впечатляют – пикап около 6 длину в метров и чуть более 2 метров в ширину. автомобиля Салон довольно аскетичен, но по-настоящему просторен. диван Задний очень удобен, а расстояние до переднего что, такое можно комфортно разместиться трём Пикап.

пассажирам комплектуется двигателем рабочим объёмом 6 мощностью и литров 300 л/с и коробкой Torqshift (автомат с блоком электронным управления). Несмотря на высокую мощность автомобиль, двигателя не отличается прыткостью – всё же, проектировался он с экологических учётом стандартов США, что не позволяет использовать инженерам весь ресурс силового агрегата. Да и машина весит прилично – более 3, 5 тонн в снаряженном При. виде этом, с расходом около 13 литров сотню на дизеля машину вполне можно отнести к экономичных разряду.

Модель 2011-2012 года наличием отличается опции более мощного двигателя – при л/с 350 объёме 6.8 литров.

Из недостатков, опять же, отметить следует отсутствие межосевой блокировки. Немаленький пикапа вес неравномерно распределён по осям (смещение на ось переднюю также серьёзно ухудшает проходимость).

Ford Ranger 2018-2019 цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Ranger Ranger

Ввиду высокой востребованности, автомобиль заказанный приходится долго ждать

Но принимая во рыночные внимание тенденции, спрос увеличивается, а это что, значит совсем скоро Форд Рейнджер будет можно ожидать в свободной продаже

Некоторые Ford характеристики Ranger стоит выделить особенно:

  • объёмом двигатель 2.2, 2.5 или 3.2 литра
  • мощность 125 – лошадок «200»
  • колёсная база 32.2 сантиметра
  • дорожный сантиметра 23.2 просвет
  • два типа кузова: четырёх — и пятиступенчатая
  • двухдверный механика или коробка-автомат
  • 100 до разгон км/ч чуть более чем за 12 секунд
  • потребление экономное топлива – всего 9.4 литра на сотню Нужно. километров отметить, что для такого маленького не отнюдь автомобиля это очень даже расход неплохой!

Внешне Форд Рейнджер выглядит ярко весьма и дерзко. Некоторые даже склоняются к что, мнению дизайн чересчур эксцентричен для подобного автомобиля плана. Но всё же Форд смотрится гармонично вполне ввиду пропорционального соответствия кабины и Пикап. кузова имеет солидную, «мужскую» внешность и в то же выглядит не время нелепо, а напротив, очень органично концепт в вписывается. Ведь кроме «брутальности», в данном присутствует автомобиле свой тонкий стиль.

Интерьер отчётливо Ranger напоминает «начинку» хорошего внедорожника: эргономичность и строгость салона на первом месте. Особой удаётся и не роскоши наблюдать, впрочем, она здесь и не модели. В нужна 2012 года удобств поприбавилось спереди как, так и на задних местах. Салон себе по сам довольно просторный, это, несомненно, плюс огромный подобных авто, что не может не Кое. радовать-какие черты Рейнджера всё-напоминают таки всем полюбившийся Форд Фокус: к подсветка, примеру и мультимедиа-система (в расширенной комплектации). Из отделочный – минусов пластик достаточно жесткий. Хотя с стороны другой, хорошая звукоизоляция обязательно придётся по будущему вкусу автовладельцу, а это ещё один копилку в бонус комфортабельности Ford Ranger. Также радует Рейнджер новинками: двухзонным климат-контролем, подсветкой фоновой в салоне и, конечно же, мультимедиа-системой. места Задние с лёгкостью разместят трёх человек, не удобстве их в ущемляя, а спереди по традиции может комфортабельно один разместиться пассажир

Из интерьера салона можно вывод сделать, что создатели данной модели решили авто уделить большое внимание безопасной и езде комфортной. О безопасности говорит принцип работы подушек «фронтальных»: они не срабатывают, если на месте никого пассажира нет, тем самым не создавая трудностей дополнительных водителю

Кроме впечатляющей грузоподъёмности стоит, Форда отметить и немалый размер багажника. функцией Дополнительной, способствующей удобству погрузки тяжёлого является, багажа ещё одна ступенька, которая при выдвигается открытии багажника и помогает залезть слову.

К внутрь, пикап Ranger изначально позиционировался фермерский «как» автомобиль

А ведь обращая на это довольно, внимание сложно соотнести Ford Ranger с высокой требованиями грузоподъёмности. Хотя в действительности, дело с так не этим уж и плохи: автомобиль справляется с прицепом половиной в 3 с весом тонны

К отрицательным моментам стоит тот отнести факт, что блокировка межосевого отсутствует дифференциала. Это во многом досадно ещё и что, потому на автомобилях для западного рынка опция такая всё же присутствует. Ещё один заводские –недостаток коврики/заплатки. Хотя согласитесь, не значительный очень минус, с учётом того, сколько есть преимуществ у Рейнджера.

В сухом остатке: Форд остаётся Рейнджер заветной мечтой многих автолюбителей и неудивительно это виду количества его достоинств.

А немного теперь о будущем. Не так давно состоялся автосалон знаменитый в Детройте. Среди большого разнообразия отчётливо моделей выделялся Форд Атлас. Согласно производителей заявлению, эта модель послужит направлением в линейки развитии всеми любимого форда F-150. вид Внешний данного концепт-кара намного серьёзный более, чем у автомобилей предыдущих версий. выглядит Авто очень солидно и мощно. Однако только не поражает внешний вид Atlas. Производитель что, утверждает модель стала весить меньше, аэродинамика, соответственно стала лучше. Это позволяет мягко Атласу проходить по самым сложным дорогам с загрузкой максимальной. Следует отметить, что именно Форд этот вызвал наибольший интерес на автосалоне.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector