Компактный хэтчбек Ford Fiesta 6 поколения

Шестое поколение 2008н.в. Править

Ford Fiesta

Общие данные

Года пр-ва:  — настоящее время
Ford B3

Бензиновые: 1,25–1,6 л (44–88 кВт) Дизельные:1,6 л (55 кВт, 66 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 3950–3958 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1481 мм
2489 мм
Масса: 1036 — 1119 кг

На рынке

B-сегмент

Производство началось 14 августа 2008 г. на заводе в Кельне. Новая модель задумана и разработана европейской командой Форд по разработке глобальных продуктов для покупателей всего мира. Проект стал прототипом будущей программы разработки глобальных продуктов, которая охватит Европу, обе Америки и Азию. В январе 2009 года производство Ford Fiesta нового поколения начнется на заводе в испанском городе Валенсия. За пределами Европы также будут выпускать на предприятиях в Нанкине (Китай), Районге (Таиланд) и Куаутитлане (Мексика). Полностью новая Fiesta, первый продукт системы разработки глобальных продуктов — воплощение концепции One Ford, предусматривающей конструирование и изготовление автомобилей по всему миру силами одной глобальной компании. В реструктуризацию и модернизацию Кельнского завода для производства новой Fiesta было вложено 455 миллионов евро. Компания планирует выпустить в Кельне в 2008 году 148 тысяч новых Ford Fiesta.

Новую Fiesta наградили премией «Красная точка» за дизайн международных продуктов.

В марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta стал самой продаваемой машиной в Европе — за месяц было продано 52 тысячи 805 автомобилей. Из-за резкого роста продаж руководство компании Ford приняло решение отменить укороченные рабочие смены на заводе в Кельне.

Ford Fiesta унифицирован с Mazda2. В его облике проступают черты прототипа Verve, показанного на Франкфуртском мотор-шоу 2007 — автомобиль в стилистическом ключе Kinetic Design.

Fiesta выпускается в виде 3 — и 5 — дверного хэтчбека, с левым рулем — и с правым. Колесная база — 2489 мм.

Бензиновые 16-клапанники Duratec рабочим объемом от 1,25 до 1,6 л, максимальная мощность 60-120 л.с.; турбодизели TDCI – от 1,4-литрового 68-сильного до агрегата рабочим объемом 1,6 л (сажевый фильтр) максимальной мощностью в 90 л.с. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП.

Шасси : спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 175/65R14 (с 60-сильным моторчиком) — до 195/45R16 в исполнении Titanium с мощным Duratec Ti-VCT. Рулевой механизм «шестерня–рейка» с электросервоусилителем, тормоза с вентилируемыми дисками (спереди) и ABS, сзади — барабанные.

Длина — 3953 мм, ширина – 1722, высота – 1481; колея — 1473/1460 мм.
Снаряженный вес 3-дверной Ambiente (с 1,25-литровым Duratec) — от 1040 кг. Вместимость багажника при полной посадке по местам — 295 л. Если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л.

Китай — первый мировой рынок, на котором появился четырехдверный седан. Седан и четырехдверный хэтчбек собираются на заводе
«Changan Ford Mazda Automobile Company» в Нанкине.

В начале 2010 года производство спортивного хэтчбека и седана для североамериканского рынка начнется на заводе в Куаутитлане (Мексика).

Галерея Править

Ford Fiesta 2008 front 20081206.jpg
Ford Fiesta 2008 rear 20081206.jpg
Ford Fiesta MK7 (2008) Trend rear-1.JPG
Ford Fiesta MK7 (2008) Trend front.JPG
Добавить фото в галерею

Ford Fiesta 1.25 petrol ‘Trend’, LHD (2008)

Раллийный Ford Fiesta S2000 Править

Fiesta S2000 – первый, построенный компанией M-Sport на базе серийного хэтчбека Ford Fiesta раллийный автомобиль международного класса, который способен участвовать в национальных раллийных чемпионатах по всему миру, включая интерконтинентальную серию IRC и чемпионат S2000 World Cup. Омологационные испытания Fiesta S2000 намечены на январь 2010 года.

Продолжая добрую традицию тесного сотрудничества с Ford, в процессе постройки этого скоростного, агрессивного вида раллийного автомобиля компания M-Sport работала вместе с техническим директором Ford Motorsport Майком Нортоном (Mike Norton) и небольшой командой дизайнеров, которая в свое время создала динамичный дизайн дорожной Fiesta.

Читайте также:  Сколько километров обкатка нового автомобиля

В процессе разработки раллийной Fiesta S2000 специалисты из M-Sport использовали богатейший технический опыт, полученный при создании знаменитого Ford Focus RS WRC, и все доступные на сегодняшний день технологические усовершенствования, не выходя, однако, за рамки нового Спортивного регламента FIA. Это позволит заказчикам данного раллийного чуда заявлять его как на национальном, так и на международном уровне.

Fiesta S2000 стоит первой в длинном ряду раллийных автомобилей, появившихся на спортивном небосклоне в результате успешного сотрудничества между M-Sport и Ford, начиная в 1990 году с Escort Cosworth и заканчивая, до недавнего времени, Ford Focus RS WRC и Ford Fiesta ST.

Ее презентация состоялась вскоре после представления необычайно удачной 2WD Fiesta R2 в начале этого года и уже успела одержать несколько блестящих побед в европейских ралли.

Появление Fiesta S2000 означает, что профессиональный тандем компаний Ford и M-Sport может предложить и предлагает раллийным гонщикам весь спектр возможностей для успешного профессионального роста.

Ford Fiesta Sedan — обзор автомобиля

Ford Fiesta Sedan / Форд Фиеста Седан

Летом 2015 года российским покупателям стал доступен новый Ford Fiesta Sedan. Этот автомобиль предлагает оптимальное сочетание цены и качества, а также передовые технологии и современный дизайн. Кузов Ford Fiesta Sedan на 55% состоит из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную жесткость каркаса. Такая конструкция отлично поглощает энергию при столкновении, обеспечивая пассажирам дополнительную безопасность. Максимально контролируемое поведение автомобиля обуславливают тормозные системы ABS и EBD, входящие в стандартную комплектацию. Ford Fiesta Sedan оборудован зеркалом заднего вида с антибликом и автоматическим затемнением при ослеплении движущимися сзади автомобилями. Электронная система стабилизации ESC поможет водителю сохранить траекторию при потере управляемости на скользком полотне. Ford Fiesta Sedan оснащается мощными галогеновыми фарами, обеспечивающими яркое освещение дороги для максимально безопасных поездок.

Линейка двигателей седана российской сборки состоит из трёх 1.6-литровых агрегатов, мощностью 85, 105 и 120 сил. Опциональная трансмиссия PowerShift с эффективной двойной конструкцией сцепления отличается высокой скоростью работы и приятной плавностью переключения. Для дополнительной экономии топлива компактный седан оборудован датчиком на панели приборов, который делает подсказки для своевременной смены скоростей. Ford Fiesta Sedan оснащается системой громкой связи SYNC, позволяющей принимать звонки с помощью голосовых команд. Опционально доступен климатический-контроль EATC, который автоматически поддержит заданную температуру в салоне, обеспечивая комфортные условия для путешествий. Для максимально точной и удобной парковки седан оснащается датчиками парковки, помогающими водителю управлять автомобилем в стесненных условиях.

Начальная версия Ford Fiesta Sedan Ambiente укомплектована неокрашенными боковыми зеркалами с подогрeвом и электрорегулировкой положения, дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, аудиоподготовкой для установки магнитолы (имеется 2 динамика), передними электростеклоподъемниками, стальными колесами R15 с фирменными колпаками. Следующее исполнение Trend оснащено дополнительно системой кондиционирования воздуха, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами, функцией MyKey, акустической системой (радио, поддержка форматов CD/MP3, кнопки управления на руле), бортовым компьютером. Пакет оснащения флагманской версии Titanuim состоит из легкосплавных колес R15, противотуманных фонарей, стеклоочистителей с датчиками дождя, сенсора освещения, внутреннего зеркала с затемняющимся эффектом (защита от ослепления водителя), многофункциональной акустической системы с функциeй Bluetooth и управлением голосом, боковых подушек безопасности (в начальных версиях предусмотрены фронтальные «эйрбеги»), кожаной обивки рулевого колеса (+ подогрев).

Mk2 19831989 Обновлённая Fiesta Править

Ford Fiesta II

Общие данные

Года пр-ва:

Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 3565 мм.
Ширина: 1567 мм.
Высота: 1360 мм.
2286 мм.

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 7.5 с
Макс. скорость: 137–170 км/ч

На рынке

Предшественник

ПредшественникFord Fiesta Mk1

Преемник

ПреемникFord Fiesta Mk3

Читайте также:  Миндортранс посчитал, сколько стоит 1 километр дороги в Челябинской области

В 1983 году Ford Fiesta I значительно модернизировали, дав начало второму поколению. Fiesta II предлагалась в нескольких 3-х дверных комплектациях: от простой Fiesta С до богатой Fiesta Ghia, а также была грузовая модификация Fiesta Kasten.
Изменения коснулись интерьера, была сглажена передняя часть автомобиля, светотехника, машина приобрела характерные черты и стала выглядеть динамичнее. На Fiesta II ставили бензиновые двигатели семейств Kent и CVH объёмом от 1.0 до 1.4 л (мощностью от 45 до 75 л.с.). Спортивная Fiesta XR2 оснащалась мотором объёмом 1.6 л (мощностью 95 л.с.). Кроме того, второе поколение Fiesta оснащалось дизельным двигателем объёмом 1.6 л (54 л.с.), а с 1986 года появился инжекторный двигатель объёмом 1.4 л. С 1985 года стала возможным установка АКПП.

Всего было выпущено почти 2 миллиона автомобилей марки Ford Fiesta II.

Ford Fiesta 2017 новое поколение хэтчбека

Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018

Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany).

Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро.

В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.

Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку.

В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.

Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo.

К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно.

Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.

Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.

Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования.

По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Читайте также:  Сузуки чья страна производитель

Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018

Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.

Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.

Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.

Mk4 19951999 Улучшение модели Править

В августе 1995 года появилось четвёртое поколение Fiesta, и выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года — следующее поколение грузовой модификации — Fiesta Kasten.

В отделки интерьера появились более дорогие материалы.

Устанавливались бензиновые двигатели Endura объёмом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и Zetec SE объёмом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объёмом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).

Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объёмом 1.6 л (103 л.с.) — до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Оснащалась 15-дюймовыми литыми дисками, технически также более «короткими» передачами трансмиссии и жесткой подвеской.

На франкфуртском автошоу в 1999 году представили машину, которая получила фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки.

 Рейтинги   
Пассажир

-
Ребёнок
не известно
-
Пешеход

-

Протестированная модель: 3-door hatchback, RHD (1997)

Рестайлинг (1999—2002) Править

В 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. Разработчики сделали упор на просторе, стиле, безопасности и качестве управления.

По сравнению с четвёртым поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.

Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Передвижение переднего сидения вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем.

Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объём багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной.

Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла.

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами

Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии.

На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объёмом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объёмом 1.4 л (68 л.с.)

Ford Fiesta 1.25 Zetec, 3-door hatchback, LHD (2000)

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector