Минивен Ford Galaxy 3 поколения

Ford Galaxy неповторимость дизайна

Первое что привлекает внимание при взгляде на Galaxy спереди это рельефный капот, низкий бампер, обновленная решетка радиатора и многоугольники головной оптики. Дизайн верхней решетки радиатора обогатился тремя узкими хромированными горизонтальными планками

Правда, такое убранство решетки отсутствует у автомобилей укомплектованных адаптивным круиз-контролем. Выразительный динамичный вид придают минивэну хромированные решетки нижней решетки (присутствуют в комплектации Ghia).

В блоке головной оптики установлены би-ксеноновые фары повышенной интенсивности, по виду напоминающие драгоценные камни. Их мощность вдвое превышает мощность галогеновых ламп, однако потребление электроэнергии на треть ниже. Блок фар оснащен виражными статичными фарами, а также омывателями. Конструкция статичных виражных фар позволяет улучшать освещенность дороги в крутых поворотах, существенно повышая безопасность езды. Фары включаются в случае поворота руля более чем на 30 градусов.

Профиль кузова отличается отличной аэродинамической формой, придающей ему особой динамичности. Капот, лобовое стекло, и стремительный кузов сливаются без заметного излома. Выступающие контуры колесных арок на формовых боковинах, хромировка молдинга, вставок на дверных ручках и нижние линии стекол заставляют всматриваться в профиль Ford Galaxy более пристально. Стройные плавные очертания, а также низкая посадка еще больше подчеркивают аэродинамическую форму кузова и придают ему дополнительную изысканность.

По желанию покупателя имеется возможность установить на крыше автомобиля комплексную систему из продольных брусьев, изготовленных из анодированного алюминия, что обеспечит удобство при транспортировке разного багажа. При необходимости их можно просто сдвинуть к задней части кузова, что дополнительно подчеркнет элегантные линии Ford Galaxy. На кормовой части разместились энергоэффективные светодиодные задние фонари улучшенного дизайна, а также аварийная сигнализация. Включение ее осуществляется автоматически, в случае резкого торможения, что предупредит водителя движущегося сзади автомобиля и позволит избежать неприятного столкновения.

Third generation Mk III, 20062015 CD340

Second generation (Mk III)
Overview
Production 2006−2015
Assembly
  • Belgium: Genk (GB&A)
  • Russia: Elabuga (Ford-Sollers)
Body and chassis
Related Ford S-MAXFord Mondeo
Powertrain
Engine 1.8 L I4 Duratorq TDCi 99–123 bhp (74–92 kW; 100–125 PS)2.0 L I4 Duratorq TDCi 129–161–138 bhp (96–120–103 kW; 131–163–140 PS)2.0 L I4 Duratec 143 bhp (107 kW; 145 PS)2.0 L I4 Duratec Flexifuel 143 bhp (107 kW; 145 PS)2.0 L I4 EcoBoost 203 bhp (151 kW; 206 PS)2.2 L I4 Duratorq TDCi 197 bhp (147 kW; 200 PS)2.3 L I4 Duratec 161 bhp (120 kW; 163 PS)
Bojanan Version:

  • 2.0 L I4 (turbocharged gasoline)
  • 3.5 L V6 (gasoline)
  • 3.7 L V6 (gasoline)
Dimensions
Wheelbase 2,850 mm (112.2 in)
Length 4,820 mm (189.8 in)
Width
  • 1,885 mm (74.2 in)
  • Bojanan Version: 2007–2011:
  • 1,925 mm (75.8 in)
  • 2011-2015:
  • 1,930 mm (76.0 in)
Height 1,725 mm (67.9 in)
Kerb weight
  • 1,697–1,841 kg (3,741–4,059 lb)
  • Bojanan Version: 1,774–1,908 kg (3,911–4,206 lb)

Galaxy (2006−2010)

Galaxy (2010-2015)

Galaxy (2010-2015)

The third generation Galaxy was introduced at the 2006 Geneva Motor Show, and went on sale alongside the Ford S-Max (which had a lower rear roofline, external cosmetic differences and only child seats in the third row) in June 2006.

The new Galaxy is larger than its predecessor, and is a four pillar vehicle of Ford design, with no Volkswagen Group content (Ford sold its stake in AutoEuropa back to the Volkswagen Group the year before). No longer produced at the AutoEuropa plant in Portugal, Europe’s replacement Galaxy is assembled at a newly re equipped plant alongside the Mondeo in Genk, Belgium. With the S-Max catering to customers who require a sport oriented multi-purpose vehicle (MPV), Ford was able to expand the Galaxy in every dimension without losing sales in size conscious Europe.

Due to its size, Ford was unable to design the Galaxy using a full Kinetic Design format. However, Ford states that the Mk III Galaxy has ‘elements’ of Kinetic Design, such as its trapezoidal grille, large wheelarches and angular headlights. The vehicle has no spare wheel; instead an aerosol foam sealant is provided to seal punctures until a new tyre can be purchased.

Читайте также:  Имеет ли право сотрудник ГИБДД

Only Ford’s own engines are used, all diesels being from the Duratorq family of engines in 100 PS (74 kW; 99 ) and 125 PS (92 kW; 123 bhp) 1.8-litre format, and also 130 PS (96 kW; 128 bhp) and 140 PS (103 kW; 138 bhp) 2.0 TDCi versions, with 2.2 TDCi for more power. Two Petrol engines are now offered, there is the «1.6T 160PS EcoBoost Start/Stop» and the «2.0 203 PS EcoBoost

However the 1.6l Ecoboost engine has been criticized by the Independent writer Jamie Merrill. He describes the engine as not powerful enough and should have been left in the smaller cars.

In the United Kingdom, the Mk II Galaxy was available in Edge, Zetec, and Ghia trim levels. In February 2008, Ford added the Titanium high level trim in common with the Focus, C-MAX, Kuga, Mondeo and S-MAX ranges. The Titanium model is specified to the same level as the Ghia but adds a ‘techno’ feel. At the same time, the availability of a 175 PS (129 kW; 173 ) 2.2 TDCi engine option (joint design with PSA) was announced. The current trim levels available in the United Kingdom (November 2011) are Zetec, Titanium and Titanium X.

The Ford Galaxy also comes with lots of features such as Home Safe Lighting, Quickclear heated windscreen and a cooled passenger glove box.

One major selling point of the Galaxy and S-MAX is the «FoldFlatSystem». This design allows the second and third row seats to fold flat into the floor, although this change in seating design reduces the load carrying capacity of the vehicle.

This model of car is known as the main vehicle on the British television series Outnumbered, which replaces the Vauxhall Zafira the family had in the older series.

1959

Ford Galaxie 1959 года, двухдверный хардтоп

Имя «Galaxie» появилось среди обозначений автомобилей компании «Форд» в 1959 модельном году. Это была линейка из шести типов кузова (2- и 4-дверные седаны, 2- и 4-дверные хардтопы, кабриолет Sunliner, хардтоп-кабриолет Skyliner со складывающимся жёстким верхом), расположенная в модельном ряду марки на одну ступеньку выше Fairlane / Fairlane 500, и на две — по сравнению с Custom / Custom 500. Автомобиль был украшен хромом и нержавеющей сталью, кузов красили в основном двумя цветами. До 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель Ford.

Fourth generation MkIV Mk IV, 2015presentCD390

Fourth generation (Mk IV)
Overview
Production 2015–present
Body and chassis
Related Ford S-MaxFord MondeoFord Fusion

After its sibling, the Ford S-Max, was presented at the 2014 Paris Motor Show, the all-new Galaxy went on sale in mid-2015.

Rear view

The Galaxy is available with the same range of engines as the S-Max, namely one diesel (in four states of tune) and two petrol variants. The petrol 1.5 SCTi Ecoboost has 160 hp, and the larger 2.0 SCTi has 240 hp, but can only be mated to Ford’s Powershift automatic gearbox. At launch, Ford expected only 2% of United Kingdom sales to be petrol models.

Читайте также:  styden-t Блог Просто статейка. как увеличить мощность двигателя

All the diesels average over 50mpg – the most economical being the 2.0 TDCi Duratorq 120, which manages 57mpg. Both the 2.0 TDCi 150 and 180 versions come with either a six speed manual gearbox or the Powershift auto – the 180 hp version can also be specced with AWD. The range topping Bi-Turbo 2.0 TDCi 210 comes with the Powershift gearbox only, and can accelerate from 0 to 60 in under nine seconds.

The trim levels, mirroring those available in the S-Max, Mondeo and Edge, include Zetec, Titanium and Titanium X.

First generation Mk I Mk II, 19952006 V191

First generation (Mk I, Mk II)
Overview
Production 1995–2006
Assembly Portugal: Palmela (AutoEuropa)
Designer Greg M Greeson (1990)
Body and chassis
Platform Volkswagen Group B-VX62
Related Volkswagen SharanSEAT Alhambra
Powertrain
Engine petrol engines:2.0i DOHC2.3i DOHC2.8i VR6diesel engine:1.9 TDI 90 bhp (67 kW) or 110 bhp (82 kW)

Galaxy Mk I (1995−2000)

Galaxy Mk II (2000−2006)

Galaxy Mk II (2000−2006)

The first Galaxy was designed as a joint venture product between Ford and the Volkswagen Group. Produced at the joint-venture AutoEuropa plant in Palmela, Portugal, the vehicle was badge-engineered to create three vehicles: the Ford Galaxy; by Volkswagen as the Volkswagen Sharan; and by SEAT as the Alhambra.

The Galaxy used predominantly Volkswagen Group mechanicals, most notably the 2.8 litre VR6 petrol engine from the top versions of the Volkswagen Golf, as well as Volkswagen Group’s 1.9 litre Turbocharged Direct Injection (TDI) turbodiesel unit. Initially only the 2.0 litre inline-four petrol version used a Ford powerplant – this derived from the Ford I4 DOHC engine. In later years, this unit was supplemented by a 2.3 litre 16 valve version first seen in the facelifted Ford Scorpio. This engine was transversely mounted (as with the MKV Escort RS2000) as opposed to longitudinal mounting like in the Ford Scorpio.

The 2.8 litre VR6 model was also available with an optional four-wheel-drive system, however this did not reappear on the second generation.

All of the VW Group sourced engines were supplied with «Ford» badges on the rocker covers, despite being VW Group designs. All automatic transmissions were VW Group AG4 boxes, but manual gearboxes on all engines were VXT75 five speeds (modified versions of the trusted Ford MTX-75 five speed set-up to suit the transverse engine layout).

The original interior used a mix of both Ford and VW Group components, using a Golf-derived instrument pack, and most of the switchgear, while the curved fascia moulding was of Ford design, heavily reminiscent of that used in the Ford Mondeo.

Originally there were three trim levels; the Aspen, the Ghia and the GLX. However, in 1999, Ford introduced the new LX and Zetec trim styles which replaced the Aspen and GLX models. In August 2000, the Galaxy was replaced by the MkII version.

Public reaction

In 1999, the MkI Ford Galaxy was rated in a Top Gear magazine survey as the least satisfying car in the United Kingdom in, though 12,233 people bought a Galaxy in the previous year, which was twice the market share of its nearest rival, according to a Ford’s spokesman.

19651968

1966 Ford Galaxie 2-dr Hardtop.

Читайте также:  Ford EcoSport добрался до России

К 1965 модельному году было разработано полностью новое шасси с рамой периферийного типа. Каркас кузова не менялся в течение всего производственного цикла, хотя ежегодный рестайлинг навесных панелей продолжался.

Характерной особенностью дизайна всех полноразмерных «Фордов» моделей 1965-1967 годов было использование фар головного света, спаренных по две в вертикальной плоскости. Модель 1968 года имела тот же кузов, но новый передок с горизонтальным расположением фар.

В Бразилии это поколение в варианте модели 1966 года выпускалось до 1982 года с небольшими модернизациями.

Ford поставил рекорд мощности в 1965 году, когда водрузил на довольно большое купе Galaxie семилитровый двигатель 427 Cammer мощностью в 657 л.с. Кстати, безнаддувный, довольно «крутильный» и верхневальный. Правда, машин с таким мотором продали немного — ведь он планировался как основной конкурент Крайслеровскому Hemi в гоночной серии NASCAR, но в последний момент сей агрегат запретили, и Ford решил свернуть производство.

Второе поколение

Второе поколение Galaxy был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне, и поступил в продажу вместе с более коротким и низким Ford S-Max в июне 2006 года. Максимальная скорость 121 миль в час. Новый Galaxy стал больше. В Португалии больше не производился.

Техническая информация

Модельноенаименование Производительдвигателя Кол-воклапановнацилиндр Диаметр ×ход поршня(мм) Объём(см³) Смесеобразование Степеньсжатия Макс.мощностькВт (PS)при об/мин Макс. крутящиймоментНм при об/мин КПП Макс.скорость(км/ч) Разгон0–100км/ч(c) Расход(л/100 км) Выброс CO2(смешанный)(г/км) Годывыпуска
Бензиновые двигатели
1.6 EcoBoost-SCTi Ford 4 79,0 × 81,4 1596 Прямой впрыскбензина 10,0:1 118 (160)/5700 240/1600–4000 M6 201 9,9 7,2 S 154 02/2011–12/2014
2.0 Ford 4 87,5 × 83,1 1999 внешнее 10,8:1 107 (145)/6000 190/4500 M5 194 11,2 8,2 S 189 05/2006–12/2014
2.0 EcoBoost-SCTi Ford 4 87,5 × 83,1 1999 Прямой впрыскбензина 10,0:1 149 (203)/6000 300/1750–4500 PS6 217 8,8 8,1 S 189 05/2010–12/2014
2.3 Ford 4 87,5 × 94,0 2261 внешнее 10,6:1 118 (160)/6500 208/4200 DS6 191 11,6 9,8 S 235 07/2007–05/2010
Flex-Fuel
2.0 Flexifuel Ford 4 87,5 × 83,1 1999 внешнее 10,8:1 107 (145)/6000 190/4500 M5 194 11,2 8,2 S 189 02/2008–12/2014
Дизельные двигатели
1.6 TDCi PSA 2 75,0 × 88,3 1560 Аккумуляторнаятопливнаясистема 16,0:1 85 (115)/3600 270/1750–2500 M6 178 13,4 5,2 D 139 02/2011–04/2015
1.8 TDCi Ford 2 82,5 × 82,0 1753 Аккумуляторнаятопливнаясистема 18,5:1 74 (100)/3850 280/1700 M5 171 14,3 5,3 D 07/2006–09/2007
1.8 TDCi Ford 2 82,5 × 82,0 1753 Аккумуляторнаятопливнаясистема 18,5:1 92 (125)/3700 320/1800 M6 187 11,8 6,3 D 166 07/2006–09/2007
2.0 TDCi PSA 4 85,0 × 88,0 1997 Аккумуляторнаятопливнаясистема 17,9:1 96 (130)/4000 320/1750–2240 M6 188 11,2 5,5 D 07/2006–02/2008
DS6 186 12,3 5,9 D 196 07/2006–04/2010
2.0 TDCi PSA 4 85,0 × 88,0 1997 Аккумуляторнаятопливнаясистема 17,9:1 103 (140)/4000 320/1750–2240 M6 193 10,5 5,5 D 172 05/2006–04/2010
16,0:1 103 (140)/3750 320/1750–2750 10,6 5,6 D 149 05/2010–12/2014
PS6 190 11,1 6,0 D 159
2.0 TDCi PSA 4 85,0 × 88,0 1997 Аккумуляторнаятопливнаясистема 16,0:1 120 (163)/3750 340/2000–3250 M6 203 9,8 5,6 D 149 05/2010–12/2014
PS6 200 10,4 6,0 D 159
2.2 TDCi PSA 4 85,0 × 96,0 2179 Аккумуляторнаятопливнаясистема 16,6:1 129 (175)/3500 400/1750 M6 208 9,6 6,7 D 179 02/2008–04/2010
2.2 TDCi PSA 4 85,0 × 96,0 2179 Аккумуляторнаятопливнаясистема 15,8:1 147 (200)/3500 420/1750–3000 M6 215 8,8 6,9 D 179 05/2010–12/2014
DS6 210 9,1 7,1 D 189

Примечания:

  • Доступность моторов зависит от модели, оборудования и рынка.
  • PS: PowerShift = 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
  • DS: Durashift = роботизированная механическая коробка передач с возможностью ручного переключения
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector