Технические характеристики Ford Kuga Форд Куга
Модификации Ford Kuga
Ford Kuga 1.5 EcoBoost MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD
Цена от |
1 728 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD 182 hp
Цена от |
2 062 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0 TDCi Powershift 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Kuga – обзор автомобиля
Ford Kuga / Форд Куга
Второе поколение кроссоверов Ford Kuga впервые было представлено на Лос-Анджелесском автосалоне в 2011 году. В США этот автомобиль продают, как Ford Escape. Следующий показ автомобиля состоялся в рамках Женевского автосалона в 2012 году. С 2013 года автомобиль продается в России. Дизайн нового Ford Kuga выдержан в современных автомобильных тенденциях. При разработке интерьера производитель поставил глубокий акцент на комфорт и функциональность. Кроссовер обладает увеличенным до 456 л багажным отсеком. Сиденья заднего ряда при складывании способны образовать ровный пол и увеличить объем полезной загрузки до 1653 л. В плане безопасности автомобиль стал более совершенным. Подушки безопасности водителя и пассажира, занавесочного типа, для защиты колен, а также подушки безопасности, которые расположены в передних дверях, включены уже в «базу» кроссовера.
Обновленная серия силовых агрегатов Eco Boost отличается повышенной экономичностью. Для Ford Kuga на российском рынке предложены бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Модификации комплектуются 6-ступенчатой МКПП либо роботизированной трансмиссией Powershift с двойным сцеплением. Базовая комплектация Ford Kuga для российского рынка включает: противотуманные фары, возможность регулировки руля по углу наклона и вылету, кнопку Start/Stop, электроприводы боковых стекол и зеркал, кондиционер, CD/MP3. В декабре 2016 российский офис Ford начал принимать заявки на рестайлинговую версию Kuga. Из нового – косметические перемены в экстерьере, улучшенная мультимедийная система и расширенный список оборудования.
Начальная комплектация кроссовера Trend имеет стальные 17-дюймовые колеса с оригинальными декоративными колпаками, диодные дневные огни, зеркала в цвет кузова (встроенные сигналы поворотов, обогрев, электрорегулировка), аудиосистему с 6 динамиками и функцией управления на руле, кнопку старта запуска двигателя, кондиционер, электропривод всех стеклоподъемников. Следующая версия Trend Plus содержит литые колеса R17 и дополнительно комплектуется серебристыми багажными рейлингами, электрообогревом лобового стекла и фoрсунок омывателя, аудиосистемой с цветным ЖК-дисплеем, мультимедийным комплексом SYNC (голосовое управление, Bluetooth, AppLink, USB), двухзонной климат-системой, обогреваемыми креслами и рулевым колесом, воздуховодами обдува для задних пассажиров. В комплектации Titanium кроссовер Ford Kuga оснащен функцией автоматического включения света, сенсором дождя, системой бесключевого дoступа, круиз-контролем, автозатемняемым зеркалом заднего вида, сигнализацией, тонировкой задних стекол, премиум-акустикой Sony. И, наконец, флагманское исполнение Titanium Plus укомплектовано стильными легкосплавными колесами 10 спиц R18, адаптивным биксеноновым освещением, панорамным верхом с люком, электроприводом складывания зеркал, функцией открывания 5-й двери Hands free, камерой заднего вида, навигатором, диодной подсветкой салона и кожаными креслами с расширенными регулировками.
Экстерьер
Kuga — это первый серийный кроссовер от Ford. Новая «Куга» сохранила семейные черты: если поставить первое и второе поколение рядом, родство будет заметно невооруженным глазом — сразу понятно, почему у автомобилей одна фамилия. Тем не менее новый кузов стал гораздо современнее, и это однозначно идет «Куге». Экстерьер автомобиля получился более уверенным, стремительным. Именно так и должен выглядеть современный SUV.
Знакомьтесь, Ford Kuga II
Тут и массивная широкая решетка радиатора, и характерные линии вдоль кузова, подчеркивающие немного агрессивный, но выдержанный стиль автомобиля. К тому же Kuga получила новые, более «спортивные» бамперы.
Ford Kuga II — вид спереди
Залогом успешного дизайна является красивая оптика, и здесь дизайнеры Ford расстарались на отлично. Передние фары с прищуром дополняют агрессивный облик автомобиля, а светодиодная лента дневных ходовых огней добавляет харизмы. Более того, фары у «Куги» с адаптивным освещением поворотов.
Ford Kuga II — фары с включенным ближним светом
Багажник у Kuga очень вместительный — со сложенными задними сидениями его объем достигает впечатляющих 1600 литров; в стандартном положении — 400 литров. В него без проблем умещается спортивная сумка и пара дорожных чемоданов.
Ford Kuga II — вид сзади
Основная маркетинговая «фишка» багажника новой Ford Kuga заключается в том, что его можно открыть без рук — достаточно поднести ногу к заднему бамперу. Подобное мы уже видели у «рестайлинговой» BMW 5-Series GT. Открыть «Кугу» можно и традиционным образом — с помощью брелока, однако необходимости в этом нет. Ключ бесконтактный — достаточно просто подойти к автомобилю. Машина «почувствует» ключ у хозяина в кармане и откроется.
Ford Kuga II — вид сзади
Объективно говоря, у «Форда» система открывания багажника без рук реализована проще, нежели у конкурентов. Чтобы открыть багажник, не нужно проводить ногой под бампером — достаточно просто поднести. Сенсоры, установленные в «юбке», распознают передвижение ноги и активируют электропривод, открывающий багажную дверь. Закрыть ее можно так же — или с помощью специальной кнопки. Разумеется, система обладает защитой от ложных срабатываний. Единственный недочет — электроприводы очень неспешные.
Ford Kuga II — багажник
Продемонстрировать работу системы открывания багажника hands-free мы хотим с помощью простого видео. За время тестирования у нас не было ни одного ошибочного срабатывания — откалибрована система очень хорошо.
В целом внешний вид автомобиля нам очень понравился. Строгий и привлекательный кроссовер без намека на пафос и вычурность.
Ford Kuga II — задние фонари