Ford Пикап Ford F-150 поднял планку на новую высоту Комментарии

Краткий обзор всех моделей пикапов Ford

Говоря «пикап», каждый человек подразумевает что-то действительно крутое, большое и мощное. Все модели Форд пикап удовлетворяют этим требованиям. Надо сказать, Америка вообще «впереди планеты всей» по этой части. Все объясняется просто: в 60-е годы, когда началась глобальная капитализация, начало развиваться предпринимательство, потребовался транспорт, на котором бы перевозка грузов стала более рентабельной. Тогда инженеры компании GMC  создали пару легких грузовиков под маркой Chevrolet. Они буквально произвели фурор, после чего еще одно отделение подключилось к разработке в подобном сегменте, итак, посмотрим на модели пикапов от Форд, их не так много.

Ford Ranger 2018-2019 цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Варианты

Ford Aerostar

Ford Aerostar (1992—1997)

С 1986 модельного года, Ford Aerostar был добавлен как первый минивэн от компании Ford. Разделяя наклонный дизайн передней части наряду с европейским фургоном Ford Transit, Aerostar базировался на специальном шасси. Для снижения затрат на проектирование, минивэн получил множество решений от Ranger, включая двигатели, трансмиссии, переднюю подвеску «Twin I-Beam», колёса и вариации деталей интерьера.

Хоть автомобиль и был хорошо принят, но Aerostar не достиг успеха минивэнов от компании Chrysler. После 1997 модельного года, его производство было прекращено в пользу переднеприводных Ford Windstar и Mercury Villager.

Ford Bronco II

Ford Bronco II Eddie Bauer Edition

После трансформации Bronco из полноразмерного внедорожника (SUV) для 1978 модельного года, Ford стремились создать замену оригинальном поколению 1966—1977 годов. Используя короткие полноприводные шасси, Bronco II 1983 года был лишь немного больше оригинальной версии.

В резком контрасте с его спартанским предшественником, Bronco II располагал всеми функциями, доступными на любом Ranger. В отличие от своего большого тезки, Bronco II не имел съёмного верха; его отличали большие боковые окна, расширенные до задней линии крыши. Bronco II станет одним из самых противоречивых внедорожников 1980-х годов; как и Suzuki Samurai, он участвовал в ряде аварий с опрокидыванием. После обновления шасси совместно с Ranger в 1989 году, Bronco II перестал выпускаться после 1990 модельного года в пользу Ford Explorer.

Ford Explorer/Mercury Mountaineer

Ford Explorer XLT (1991—1994)

Mercury Mountaineer V8 (1998—2001)

С 1991 модельного года, Ford изменил Bronco II. Для получения более широкой рыночной привлекательности, появилась пятидверная версия, для конкурирования с недавно появившимся пятидверным Chevrolet S-10 Blazer и Jeep Grand Cherokee производства Chrysler. Несмотря на то что продолжалось использоваться шасси Ranger (с появление привода на два колеса), Explorer стал больше Bronco II, в первую очередь из-за добавления двух дверей.

Несмотря на то что Explorer разделяет двигатели с Ranger, от лобового стекла и назад, он получил свой кузова. Внутри, Ranger и Explorer имеют общие информационные панели и другие второстепенные компоненты, но общая доля всё же была уменьшена, по сравнению с Bronco II. В 1995 году, в рамках крупного ресталинга, был убран перед от Ranger; Explorer стал первым пикапом Ford без передней подвески Twin I-Beam. С 1996 года Explorer также стал первым компактным пикапом компании Ford, на котором в качестве опции был доступен двигатель V8.

В 1997 году появился Mercury Mountaineer производства компании Mercury, как версия Ford Explorer; он продавался до исчезновения бренда Mercury в 2010 году.

В рамках развития третьего поколения 2002 Ford Explorer, Ford разработал специализированное внедорожное шасси среднего размера для Explorer и Mountaineer, закончив использование шасси Ranger после 2001 модельного года.

Ford Ranger EV

Ranger EV

Ford Ranger EV был электромобилем на батареях и версией Ranger, выпускалась с 1998 по 2002 модельные годы. Использовалось шасси полноприводной модели, но Ranger EV был исключительно с приводом на задние колеса. В отличие от других версий, EV имел заднюю подвеску de Dion. Модели 1998 года использовали свинцово-кислотные, а последующие модели никель-металл-гидридные аккумуляторы.

Ranger EV не отличался от обычных Ренджеров, за исключением решётки. На моделях EV в правой части решетки расположен люк с портом для зарядки.

Первое поколение

1983—1988

Ford начинает разработку автомобиля Ranger в 1976 году, с упором на качество и эффективность использования топлива. Намерение состояло в том, чтобы построить пикап, подобный полноразмерному F-Series, но более экономичный. Компактный Ranger имеет схожий стиль с F-Series, использует подобную конструкцию, и предлагался с системой полного привода. Эта способность позволила Ranger транспортировать 1,2 метровый широкий лист фанеры, что является общим стандартом для пикапов. В компактном Ranger, однако, пространство между арками колес составляло менее 1,2 метров; Ford разработал коробку, позволяющую укладывать и перевозить листы выше уровня колёсных арок.

Ford Ranger в Канаде

Кроме того, ключевым фактором, стимулирующим развитие компактного пикапа Ford стал 25-процентный «куриный налог» на импортные грузовые автомобили. Хотя японские производители нашли способ обойти налог, производство пикапов в Северной Америке было более практичным вариантом.

Ford начал производство Ranger 18 января 1982 года с 1983 модельного года на заводе в Луисвилле, и был представлен в марте. Были доступны четырёх-цилиндровые двигатели объёмом 2,0 литров (72 л.с., 54 кВт) и 2,3 литра OHC (82 л.с., 61 кВт). Также устанавливались четырёх-цилиндровый дизель объёмом 2,2 литра Mazda/Perkins (59 л.с., 44 кВт), 2,8-литровый Cologne V6 (115 л.с., 86 кВт). В 1985 году, турбо-дизель от Mitsubishi объёмом 2,3 литра мощностью 86 л.с. (64 кВт) сменил дизельный двигатель Mazda, а в 1986 году, 2,8-литровый двигатель был сменён 140-сильным (104 кВт), 2,9-литровым Cologne V6. Модель Super-cab появилась в 1986 году, предложив дополнительные 432 мм багажного пространства позади передних сидений. Множество деталей интерьера, таких как рулевое колесо, дверная ручка, и ручка стекло-подъёмника были аналогичны тем, что устанавливались на других автомобилях Ford, например, Bronco, Escort и F-Series.

В середине 1986 года появился Ranger GT. Доступный только со стандартной кабиной и коротким багажником, он имел 2,9-литровый Cologne V6, либо с 5-ступенчатой механикой Toyo Kogyo, либо с опциональным автоматом A4LD. Внутри, пикап имел специальные ковшеобразные сиденья, полный набор инструментов, и центральную консоль в качестве опции. Установленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 14×6 алюминиевые колеса входили в комплектацию. Длинный багажник как опция был добавлен с 1987 года.

1989—1992

Ford Ranger 1989 года

Пикап получил фейслифтинг в 1988 году для 1989 модельного года, включающий композитные фары, новые передние крылья, капот и решётку, наряду с некоторыми обновлениями кузова. Внутри, появилась более современная новая приборная панель и рулевая колонка.

Новая рулевая колонка для автомобилей с автоматической коробкой оборудована рычагом переключения передач. На моделях 1983—1988 годов с механикой замок зажигания расположен под рулевой колонкой и слева, что требовало водителей использовать обе руки, чтобы вынуть ключ из замка, на новой колонке это было исправлено и ключ легко доставался одной рукой.

Были добавлены система анти-блокировки тормозов на задние колёса, и топливный бак на 79 литров стал новой опцией на моделях с расширенной кабиной.

Установка 2,0-литрового двигателя была прекращена, и 2,3-литровый двигатель получил систему зажигания с двумя свечами на цилиндр, что дало прирост на 10 л.с. (7 кВт) и лучшую экономию топлива. 3-ступенчатый автомат перестал устанавливаться, остался только A4LD. Новый, 155-сильный (116 кВт), 4,0-литровый Cologne V6 был добавлен в список опций для всех моделей в 1990 году. Он появился, чтобы заменить 2,9-литровый Cologne на задне- и полноприводных пикапах. С новыми двигателями, единственной доступной трансмиссией на моделях расширенной кабиной была механическая 5-ступенчатая M5OD-R1.

Производство Ranger GT было прекращено, хотя Ford Truck Public Affairs построил прототип 1990 года с 3,0-литровым двигателем SHO V6.

Примечания

  1. Ward’s Automotive Yearbook 1983 / Stark, Harry A. — Ward’s Communications, Inc, 1983. — P. 69.
  2. Ward’s Automotive Yearbook 1982 / Stark, Harry A. — Ward’s Communications, Inc, 1982. — P. 22.
  3.  (недоступная ссылка). The Ranger Station. Дата обращения 10 апреля 2016.
  4. . Дата обращения 10 апреля 2016.
  5. Hamilton, Frank. SHO Down: Have you stomped in a Ford lately? (неопр.) // Minitruckin’. — № Spring 1990. — С. 28—31.
  6. . Дата обращения 10 апреля 2016. Недоступная ссылка.
  7. . Iihs.org (18 ноября 2009). Дата обращения 12 апреля 2016.
  8. . Iihs.org. Дата обращения 12 апреля 2016.
  9. . Iihs.org (4 февраля 2010). Дата обращения 12 апреля 2016.
  10. . Iihs.org. Дата обращения 12 апреля 2016.

Пикап Форд модель T 1924 г

Ruslan — 2016-07-03 — 2018-06-10

Многие автомобили, выпущенные самим Генри Фордом и реставрированные его поклонниками, сегодня проживают вторую жизнь. Один из таких автомобилей попал в поле нашего зрения. Это автомобиль Ford Model T 1924 года выпуска в результате современного рестайлинга превратился в то, что вы можете наблюдать на фото и получил второе имя Ford «Tall T».

Поскольку техасцы любят ездить сидя высоко в седле, а восстановление пикапа занимался техасец, то и реставрированный автомобиль получился в техасском стиле. На первый взгляд пикап может показаться несколько необычным, но его реставрационную базу составлял аутентичный Ford Model T 1924 года с высокой крышей кабины.

Восстановленный пикап «Tall T» находится в Арлингтоне, штат Техас, где вы можете его увидеть и оценить, каким сбалансированным получился Форд Модели T в техасском стиле. Все дело в пропорциях и соотношениях. С одной стороны центр тяжести кабины грузовика не должен быть слишком высоким, чтобы не создавать препятствий в преодолении поворотов. С другой стороны пространство кабины не должно создавать препятствий для поворота головы и ковбойской 10-галлонной шляпы.

Это классический, один из первых и немногих оригинальных пикапов модели T с высокой линией крыши. Сейчас их немного осталось. В новом исполнении «Tall T» сохранил старые черты но получил современный привлекательный вид. Высокая кабина и приземленная подвеска создают особый визуальный контраст и напоминают о винтажном стиле Von Dutch VIB.

Капот и решетчатые боковые панели остались практически без изменений. Вокруг оригинального радиатора добавилась хромированная накладка. Фары тоже остались оригинальные но их место расположения было перемещено вниз на бампер. Хромированные колеса закрыты простыми колпаками, в стиле миски для кормления животных.

Дверь украшает выполненный в винтажном стиле золотой, возможно несколько мифический, логотип, с надписью Swift Creek Ranch of Morgan, штат Техас.

Оригинальная рукоятка, чтобы заводить автомобиль, все еще присутствует под под радиатором, хотя грузовик теперь оснащен электрическим стартером для запуска мощного спортивного 383-сильного Chevy V8. Ходовая часть Tall T доработана скоростной автоматической коробкой передач 700R4, усилителем руля и тормозов и пневматической подвеской. На усиленную раму было добавлено устройство для буксировки.

Обычай интерьер сочетает современные и оригинальные винтажные элементы, например, выполненное из латуни рулевое колеса и современный указатели и датчики. Высокая кабина вместила серьезную аудиосистему с двумя уровнями звуковых излучателей, установленных на уровне пола и в потолочной части кабины.

За чуть меньше чем за 35000 американских денег владелец готов передать свое творение другому почитателю экзотических автомобилей.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector