Информация о совместном предприятии Ford Sollers

Защита персональных данных

Компания Ford с уважением относится к частной жизни и персональным данным всех посетителей своих сайтов. Все собранные во время посещения сайтов компании Ford персональные данные будут использованы только в целях повышения качества работы этих сайтов в целом, либо для обработки Ваших запросов (в том числе для информирования о последних новостях из мира Ford, о новых продуктах и услугах). Сбор и обработка Ваших персональных данных осуществляется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и Европейского Союза о защите персональных данных.

Защита персональных данных

Все персональные данные, полученные на сайте, собираются, обрабатываются, хранятся и защищаются в строгом соответствии с положениями законодательства Российской Федерации (Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») и Европейского Союза («Основные принципы защиты данных в пределах Евросоюза»/European Union Data Protection Framework Directives, в соответствии с директивой EU 95/46/EC).

Все персональные данные, которые Вы сообщите в ходе посещения наших сайтов, будут храниться на специально защищенном сервере. При передаче между подразделениями компании данные шифруются с помощью протокола SSL. Помимо высокой степени защиты, это также обеспечивает правомерность и законность операций с имеющимися персональными данными. Наша цель состоит в том, чтобы хранимые данные были точными и актуальными. Мы будем стараться вовремя обновлять информацию и не хранить данные дольше необходимого. Мы также заботимся о безопасности данных, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к ним других лиц. У Вас есть право знать, какие именно Ваши персональные данные мы имеем, и вносить исправления, если в этих данных обнаружены неточности. Также Вы всегда вправе потребовать исключения Ваших персональных данных из наших баз. В соответствии с законом, при получении такого требования мы удалим Ваши данные в 3-дневный срок.

Просмотр сайта не требует обязательного указания личных сведений и персональных данных. Без указания своей контактной информации, однако, Вы не сможете получать от нас адресованную Вам информацию касательно новостей компании Ford, специальных предложений, новых продуктов.

Персональные данные

Персональные данные на сайтах компании Ford собираются через специальные анкеты и формы.

Они могут включать Ваши Ф.И.О, адрес проживания и электронной почты, сведения об автомобиле и его эксплуатации.

Эта информация может быть использована несколькими способами:

Также, если Вы захотите сделать заказ тест-драйва у одного из официальных дилеров или отправить заявку дилеру на автомобиль, который Вы создали для себя лично в конфигураторе, Вам будет необходимо оставить контактную информацию и некоторые персональные данные, заполнив специальную форму, для того чтобы Ваш запрос мог быть обработан. При этом все правила работы с персональными данными нами неукоснительно соблюдаются.

Чтобы получать от нас информацию по электронной почте Вам необходимо подписаться на соответствующую рассылку, оставив только свой электронный адрес в данной специальной форме. Если Вы хотите получать от нас информацию не только по электронной почте, но также по почте, Вам необходимо распечатать с сайта специальную анкету, заполнить ее и прислать нам по адресу:

125445, Россия, Москва, а/я 25, «Форд Соллерс Холдинг» ООО.

Вы также можете в любой момент отказаться от электронной или почтовой рассылок, воспользовавшись либо ссылкой в одном из электронных писем, либо прислав нам соответствующее уведомление на следующий почтовый адрес:

125445, Россия, Москва, а/я 25, «Форд Соллерс Холдинг» ООО.

Прочие сведения, собранные во время посещения сайта

Эта информация ничего не говорит о Вас лично и не является персональной. Она всего лишь позволяет нам подсчитать число посетителей сайта, посещаемость отдельных страниц, а также выяснить типы используемых ими компьютеров и программного обеспечения. Благодаря этому мы можем постоянно улучшать сайт и делать его более удобным и полезным для Вас.

Ford ecosport характеристики

Выпуск модели будет происходить в двух вариантах: с полным приводом и передним.

Тип коробки передач также будет в 2 видах. Более дешевый вариант кроссовера выйдет в продажу с 1,6 литровым двигателем.

Производители Ford не упустили вариант с автоматической коробкой передач

Читайте также:  Что такое лаунчер

Для любителей авто помощнее, завод выпустить двухлитровые машины», — говорил представитель дилерского центра Ford.

Отличный климат-контроль, как и подобает хорошим кроссоверам

Автомобиль будет иметь впечатляющие возможности внедорожника и компактные габариты. Несмотря на это, салон планируется довольно вместительным.

Автоматическая кнопка пуска двигателя

Из дополнительных аксессуаров EcoSport будет иметь русифицированный SYNC, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и круиз-контроль. Но об этом дальше…

Создан Ford EcoSport на платформе сегмента В, который сочетает топливную экономичность, маневренность, универсальность, полный привод, вместимость и потрясающий стиль.

Ford напоследок поможет автопрому России

Седаны и хетчбэк Fiesta и Focus, седан Mondeo, кроссоверы Ecosport, Kuga и Explorer, микроавтобус Torneo Custom — с этими моделями россиянам придется попрощаться. Разнообразие выбора автомобилей на российском рынке сокращается с каждым годом, что, очевидно, не на руку конкуренции. Однако для автопрома России только это может стать выходом из патовой ситуации, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Эксперт констатирует, что иностранные автокомпании построили в России избыточные мощности — около 3,5–4 млн автомобилей в год. Емкость рынка на ближайшую пятилетку 1,8–2 млн шт., а реальная потребность автопарка — 3 млн шт. в год.

— Цены на новые автомобили с 2014 года выросли вдвое, потому что локализация на деле оказалась грошовой. В России каждый производитель на каждую деталь имеет собственного поставщика. А нужно всего несколько компаний единых для всех автозаводов на территории страны. К примеру, генератор и помпа охлаждения мотора у Volkswagen Polo и Hyundai Solaris разные, а могли быть одинаковые, потому что эти машины практически идентичны по характеристикам, — объясняет Ифанов.

форд_россия

Цех сварки на заводе Ford Sollers в городе Елабуге Республики Татарстан

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Импортированные детали из-за границы номинированы в долларах и евро, в России эта валютная составляющая вылезает в себестоимости. Для снижения стоимости автомобиля в России, по мнению Ифанова, автопроизводители должны объединяться и загружать общих поставщиков. Сейчас этому объединению мешает сильная фрагментация российского автопрома, поэтому уход слабых компаний упростит работу на рынке другим игрокам.

— Простой пример — металл и металлопрокат для кузовов, за редким исключением при наших-то заводах до сих пор везут из-за рубежа. Производители не готовы унифицировать свою номенклатуру с конкурентами, а российским металлургическим заводам из-за этого разделения и малых объемов неинтересно с ними работать. Поэтому российский металл идет на Запад, там более организованные компании делают из него детали и за евро они возвращаются в Россию, — говорит эксперт.

По мнению Ифанова, уход Ford, GM из России — это только начало деиндустриализации автомобильного сектора нашей промышленности. Эксперт уверен, что за ними последуют другие слабые игроки. Выиграют от этого сильнейшие, они смогут забрать объемы рынка аутсайдеров. Под большие объемы можно будет нагружать конвейеры поставщиков, они в свою очередь дадут низкую себестоимость и высокую рублевую добавленную стоимость в российском автомобиле.

Масштаб проблемы

Вокруг ухода Ford из России пока много шума, который мешает трезво взглянуть на произошедшее. Итак, компания закрывает в России три завода: в Ленинградской области, фабрику моторов в Елабуге и завод в Набережных Челнах

И тут сразу надо пояснить, что продуктивность этих заводов в последние годы не то чтобы стремилась к нулю, но, мягко говоря, была неважной. Заводы месяцами стояли на простое

Де-факто тормозить компания начала намного раньше.

Так, в Елабуге, где производятся Kuga и Explorer, мощность завода составляет около 65 тыс. машин в год, а в 2018-м было выпущено всего 18 тыс. авто — треть от возможного. Во Всеволожске, где выпускались Focus и Mondeo, за прошлый год завод мощностью в 125 тыс. машин выпустил лишь 15 тыс. штук (12%). В Набережных Челнах производились хетчбэк и седан Fiesta, а также соплатформенный кроссовер B-класса EcoSport. При мощности в 115 тыс. машин в прошлом году там было выпущено лишь 5,4 тыс. машин (4,7%).

Читайте также:  Dodge Durango

форд_россия

Вид на здание завода Ford Sollers, Республика Татарстан

Фото: ТАСС/Алеев Егор

Условной точкой отсчета резкого штопора Ford стал 2013 год. Тогда при довольно стабильной конъюнктуре рынка продажи компании без очевидных причин обвалились со 130 тыс. шт. на 18% (до 106 тыс. шт.). Далее последовали западные санкции, обвал рубля, кризис в России и по итогу 2014 года Ford рухнул еще на 38% до 66 тыс. шт. По данным базы «Коммерсант Картотеки», в 2014 году СП Ford Sollers зафиксировало 11 млрд рублей операционного убытка против 400 млн рублей прибыли годом ранее. Казалось, куда ниже, но и это не было дном: в 2015 году по итогу компания показала один из самых печальных результатов за всю историю работы в России — 38,6 тыс. шт. (–41%).

Конечно, падали все, но Ford, будучи одним из лидеров рынка, двигался вниз быстрее самого рынка и многих конкурентов из масс-сектора. По доле рынка Ford, имевший на тот момент около 10 моделей в различных сегментах, сравнялся с отечественным «УАЗом», у которого в линейке по сути всего-то два устаревших внедорожника. В 2017 году ситуация в стране улучшилась, люди начали возвращаться в дилерские центры. Ford рос, но делал опять же это медленнее других. По некоторым данным, прошлый год российский офис компании закончил с убытком $330 млн, с рекордных 186 тыс. автомобилей, проданных в 2008 году, Ford упал до 53 тыс. в 2018 году.

Продуманная компоновка во вместительном салоне

Салон ЭкоСпорта обладает огромным пространством, о котором по внешнему виду авто и не скажешь.

Вместительный просторный багажник

Он способен разместить 5 пассажиров. Высокий уровень шумоизоляции и комфорта ни для кого не новинка, на них останавливаться не стоит.

Электроника в Ford EcoSport выше всяких похвал

Сидя в салоне автомобиля создается впечатление, что он намного больше, нежели внешне. В нем имеется более 20 карманов и отделений для размещения вещей. Багажник авто тоже внушительных размеров.

Силуэт Форда был разработан ради повышения эффективности топливного использования.

Короткий капот с наклоном, придающий модели спортивный вид, крупная радиаторная решетка, узнаваемые фары.

Интерьер

Деятельность

Автобус Ford B700 (англ.)русск.

Ford Mondeo

Ford Model T, экземпляр, принимавший участие в Трофи Гугенхайма (фото 1909 года)

Ford model A в Музее ретро-автомобилей в Москве

Ford Model B (1932) — первый в мире массовый автомобиль с двигателем V8

1967 Ford Fairlane — одна из наиболее удачных моделей Ford 1960-х годов.

Ford GT40 — легендарный гоночный автомобиль.

Ford Focus 2 ST

Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд». Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Ранее каждое из этих подразделений имело собственный модельный ряд, но в 2006 году руководитель компании Малалли объявил о новой стратегии «Единый Ford», согласно которой Ford должен постепенно начать выпускать глобальные автомобили, общие для всех рынков, и первым из них стал Ford Focus III. Предприятия Ford (на 2010 год — всего 80) расположены в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах.

Показатели деятельности

В 2009 году компанией (вместе с контролируемыми марками) было произведено 4,8 млн машин (годом ранее — 5,5 млн), в том числе Ford Europe — 1,6 млн, Volvo Cars (ныне не принадлежащая Ford) — 0,32 млн.

Общее количество занятых в компании — 178 тыс. человек (2010 год), годом ранее — 198 тыс. человек. Выручка компании в 2009 году составила $118,31 млрд (в 2008 году — $145,11 млрд), чистая прибыль — $2,72 млрд (в 2008 году чистый убыток $14,77 млрд).

Ford of Europe

Ford of Europe имеет штаб-квартиру в Кёльне, (Германия); президент и генеральный директор — Джим Фарли. Объём отгрузок Ford of Europe в 2010 году составил 1,57 млн автомобилей; выручка Ford of Europe по US GAAP в 2010 году составила $29,5 млрд, прибыль до налогообложения — $326 млн.

Европейский центр исследований и инноваций Ford разработал систему освещения, которая может идентифицировать пешеходов, велосипедистов или крупных животных в тёмное время суток. Благодаря поворотным фарам, установленным в бампере автомобиля, пешеходы, которых распознает бортовая система, подсвечиваются.
В 2019 году компания Ford разработала новую систему под названием EcoGuide, которая будет давать водителю советы, помогая экономить топливо за счёт правильно рассчитанного торможения. Эта программа может заранее придвидеть необходимость торможения, учитывая дорожную обстановку, а в этом ей помогает спутниковая навигация, с помощью которой она «видит» повороты, уклоны, перекрёстки, а также ограничения скорости на участках дороги впереди[источник не указан 185 дней].

Читайте также:  Как оплатить парковку в Москве. Инструкция по оплате парковки через паркомат или СМС. Абонемент на парковку в Москве на месяц

Кризис стратегии

Первые признаки сваливания в пике компании Ford проявились еще в 2011 году, тогда при переходе на второй, более углубленный этап промышленной сборки американцы выбрали себе в партнеры отечественную компанию Sollers. Последняя не смогла реализовать сделку с итальянским FCA (Fiat-Chrysler) и была заинтересована в сильном партнере для загрузки пустующих заводов в Елабуге и Набережных Челнах, вспоминает независимый эксперт и консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

— В компании Ford прекрасно понимали, что им необходима господдержка на этом локальном рынке. В этот момент они увидели в лице Sollers партнера, который может им обеспечить участие в госзаказах и формировании предварительного плана по госпрограммам. Всё, как обычно, упирается в вопросы стратегии и управления. А вот тут у обеих компаний были и есть колоссальные проблемы, — считает Бургазлиев.

форд_россия

Сборочная линия на заводе Ford Sollers во Всеволожске

Фото: РИА Новости/Игорь Руссак

По словам эксперта, в Ford, как и когда-то GM, не заметили момент изменений глобальных трендов. Еще в начале 2010-х годов стало очевидно, что будущее многих рынков — и российского в том числе — за кроссоверами и моделями сегмента B+. Лучше всех считал эту повестку тандем Hyundai–Kia, при этом корейцы сделали стратегически верный выбор — одна платформа на несколько автомобилей и глубокая локализация. Альянс Renault–Nissan, видя успехи модели Renault Logan, Sandero и колоссальный спрос на Duster, также сделал ставку на сегмент B+ и кроссоверы.

Непривлекательная цена

Американцы последними представили свои главные рабочие лошадки на российском рынке: народный седан (Ford Fiesta) и бюджетный кроссовер (EcoSport). Машины были построены на одной платформе и, как ни странно, достаточно хорошо локализованы. В России осуществлялась сварка, окраска и даже штамповка капота, боковины и крыши для Fiesta и EcoSport. Формовка некоторых пластиковых деталей салона, штамповка торпедо осуществлялась также на татарстанском заводе. На эти же машины поставлялись двигатели местного производства. Высокие издержки неизбежно ложились в итоговую цену автомобилей, что сыграло против их конкурентоспособности.

— Кроссовер EcoSport по абсолютно непривлекательной для рынка цене обладал невысоким качеством отделочных материалов, это же касается и Fiesta. И хотя эти машины теоретически могли побороться за рынок, время было упущено. Продукты конкурентов оказались привлекательнее и дешевле, — отмечает Бургазлиев.

Итог

Цены на кроссоверы Форд делают эту марку автомобилей относительно доступными. Так, стоимость нового кроссовера Форд Куга начинается с 939 тысяч рублей по специальной программе. Стать обладателем такого отличного автомобиля сегодня намного проще, так что, если надежность и качество при выборе кроссовера имеют для вас принципиальное значение — смело выбирайте Форд.

  • Далее Отзывы владельцев Ниссан Кашкай: гармоничное развитие преимуществ
  • Назад Автомобиль нового поколения Lexus NX: стильный и респектабельный!
  • Новости / Рейтинги

    3 Окт, 2019

  • 3 Окт, 2019

  • 2 Окт, 2019

  • 1 Окт, 2019

  • Кроссоверы BMW / Новости

    30 Сен, 2019

  • 30 Сен, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector