Brabus Mercedes-Benz G500 2019
Внешний дизайн
Дизайн слегка подправили, добавили современное оборудование в виде новых светодиодных фар спереди и светодиодных фонарей сзади. Если не внедряться в детали, то кажется что просто сделали рестайлинг и все. Но на самом деле это не так, кузов сделан по новой технологии, как утверждают производители.
Рама используется лестничного типа, спереди независимая подвеска на двойных рычагах. Нет подрпмника, поэтому поперечные рычаги сразу крепятся к раме.
В задней части стоит неразрезной мост, который тоже крепится к раме с помощью продольных рычагов и тягой Панара.
В подвеске используются пружины. Рулевое управление осуществляется при помощи рейки с электроусилителем.
В новом Геленде стоит полный привод, 3 блокировки дифференциалов. Тяга распределяется в соотношении 40:60. То есть, больше момента идет на задние колеса.
Есть понижающая передача, передаточное число которой равно 2,93. Также в машине используется немало электроники, которая может вмешиваться в работу двигателя, коробки, рулевого управления и подвески. Все зависит от выбранного режима:
- Спор;
- Комфорт;
- Еко;
- индивидуальный режим;
- внедорожный режим G-Mode.
Пока можно будет купить новый Гелендваген только в одной комплектации — G500 c 422-сильным 4-х литровым мотором V8 би-турбо. Расход топлива у этого мотора, как утверждают производители, составит 11 литров в смешанном цикле. Вполне возможно, ведь сейчас используются современные технологии, благодаря которым можно снизить расход топлива. А уже под конец 2018-го обещают выпустить и комплектации с другими моторами, а также заряженные АМГ-версии.
Кузов нового Гелендвагена
В производстве нового Гелика воплотили весь 40-ка летний опыт в производстве Гелендвагенов. Цель была сделать автомобиль еще лучше и современнее.
Mercedes-Benz G-Class — это легендарный внедорожник с узнаваемым дизайном, который хорошо продается в странах СНГ. Поэтому задача инженеров была в сохранении былого успеха этой модели.
Кузов немного увеличился, теперь его длина стала на 53 мм больше, а ширина увеличилась на 121 мм. В итоге получилась машина в длину 4715 мм, а в ширину — 1881 мм.
Но внешне не сильно заметно увеличение кузова. Кажется, что просто поменяли фары и на этом изменения закончились. Но действительно понимаешь, что машину серьезно обновили, когда садишься в салон нового Гелика.
В салоне стало просторнее, появилось больше места для ног. Не на много, но все равно стало комфортнее.
Что касается конструкции, то она не изменилась, в основе лежит стальная рама. Но сталь не простая, а высокопрочная. В кузове используется стальной каркас, а капот, двери и крылья сделаны из алюминия. Жесткость кузова на кручение увеличилась в 1.5 раза.
Использование высокопрочной стали и алюминия позволили уменьшить массу на 170 кг по сравнению с предшественником. И это при том, что размеры автомобиля увеличились.
Также дорожный просвет стал на 6 мм больше, теперь он составляет 241 мм. Также машина сможет легко преодолевать брод глубиной в 700 мм., что стало больше на 100 мм по сравнению с предшественником. И другие внедорожные характеристики типа угла въезда и съезда немного увеличились.