Тест Hyundai Grand Starex 4WD заводской полный привод 4×4 2014-2015г

Особенности минивэнов от Хендай

В 2014 этот автомобиль по-прежнему остается на первых местах в серии уникальных микроавтобусов хорошего качества от корейской фирмы Хендай. Массовые продажи микроавтобуса, начиная с 2000 продолжаются и по сей день, что подтверждается мировой статистикой.

Красота и изысканность необычного микроавтобуса прекрасного качества и исполнения Hyundai h1 оценена и в настоящем, 2014 году. Автомобиль отличился своей внешностью и изюминкой в технических параметрах. По практичности и мягкости он не уступает усовершенствованным современным моделям автомобилей других производителей микроавтобусов.

Он имеет привлекательный внешний вид, который отличает его от других подобных авто. Двухэтажный шикарный капот машины выполнен в соответствии с европейскими стандартами и является уникальным образцом выполнения такого рода капотов для микроавтобусов, удобных и в то же время стильных.

К следующей внешней характеристике микроавтобуса может быть отнесена красивая хромирования решетка радиатора. Она прекрасно блестит и привлекает взгляд. Оптика микроавтобуса с внешней стороны плавно переходит к бокам передней части внешнего кузова микроавтобуса.

Купить такой автомобиль, как Hyundai h1, можно даже подержанным со сроком эксплуатации более пяти-семи лет. Его качество и прекрасный внешний вид ничем не будут отличаться от нового автокара, поскольку корейцы все предусмотрели таким образом, что автомобили этой серии способны эксплуатироваться длительный срок без прохождения ремонта и технического обслуживания.

( Пока оценок нет )

Можно ли переделать Hyundai Starex 2wd в 4wd

Starex/H1

Ни для кого не секрет, что полноприводные Старексы ценятся выше и стоят дороже, чем заднеприводные. Эта существенная денежная разница не дает покоя любителям погоняться за дешевизной изобретателям и рационализаторам, и с регулярностью несколько раз в год возникают вопросы:
– Как переделать Старекс 2wd в 4wd?
– Если я куплю раздатку, передний кардан и передний редуктор, и прикручу их к своему моноприводу – я же смогу наеб обмануть судьбу?
– Почему до сих пор никто, кроме меня, до этого не додумался? Ведь это же так просто!

Читайте также:  Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 и исправить геометрию своими руками

Давайте заглянем в техническую документацию и подумаем.

Передняя подвеска задне- и полноприводных версий отличается по конструкции. Если верхние рычаги, к которым крепятся торсионы, похожи (хотя и имеют разную геометрию), то нижние рычаги передней подвески совершенно другие.
У версии 2wd нижний рычаг простой формы дополнен продольной растяжкой а-ля Москвич-2141, а 4wd версия имеет классический А-образный нижний рычаг с двумя сайлент-блоками с каждой стороны:

Вот здесь общий вид. Нижний рычаг 2wd:

Нижний рычаг 4wd:

Технари непременно обратят внимание, что палец нижней шаровой на 2wd версии смотрит вверх, в то время как на версии 4wd применена более надежная компоновка “пальцем вниз”. Это означает, что поворотные кулаки тоже отличаются – просверлить в кулаке заднеприводного автомобиля отверстие под ШРУС и установить его на полный привод не получится

Разная конструкция передней подвески, естественно, требует отличающихся по геометрии передних подрамников.
2wd:

4wd:

И теперь мы переходим к самому интересному – геометрии передних лонжеронов.
Hyundai Starex задний привод, общий вид силовой структуры передней части кузова:

Hyundai Starex полный привод, общий вид силовой структуры передней части кузова:

Передний лонжерон 2wd, продольная конфигурация и сечение:

Передний лонжерон 4wd, продольная конфигурация и сечение:

Собственно, на данном этапе изучения матчасти становится очевидно, что без глобальных переделок силовой структуры кузова, переводящих автомобиль из категории “обычное железо” в категорию “чудовищный корч”, сделать из заднего привода полный не получится. Поэтому правильный ответ на вопрос “можно ли из заднеприводного старекса сделать полноприводный?” звучит так:
– Да, можно! Методом продажи недопривода и последующего приобретения полноприводного автобуса.

  • ← Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex
  • Шагающие экскаваторы под Воскресенском →
Читайте также:  РЕШИТЕЛЬНО НОВЫЙ BMW X4. РЕШИТЕЛЬНО НОВЫЙ BMW X4

Обзор модели Hyundai h1

Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h1. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.

Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h1 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.

В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector