Haval Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9 Комментарии

Exterior

3D Headlamp Combination
With self-cleaning xenon headlamp + LED daytime running lamp, the modeling is fashionable and technological. The headlamp can sense light source intelligently, switch on and off automatically to clean at any time. LED daytime running lamp is exquisite, tough, energy-saving and safe.

Dynamic Waist Lines
The low-front and high-rear waist lines run through the sides of vehicle to improve the visual length and promote the sporting feeling of HAVAL H9.

Chrome Plated Front Grille
The chrome plating design improves the luxury quality sense. The family-style front design emerges a high-end mighty off-road vigor and the horizontal lateral trim bars enhance the lateral expansion of the vehicle.

Fashionable Sporting Side Steps
The spacious and delicate side pedals highlight the SUV characteristics, ease the get-on and get-off of the driver/passengers, and improve the luxury sense of the vehicle.

Vertical Mighty LED Rear Lamps
The classic rear lamp design of HAVAL mighty SUVs and the LED light sources for brake and position lamps realize a transparent and distinct visual effect.

Interior

Large Space of 7-Seat SUV
The large and luxurious interior space builds a humanized and comfortable driving and riding experience. The flexible 7-seat design enables you to plan the riding space freely, in order to meet various space utilization demands of driver/passengers under different conditions.

Flexible Seat Combination
Flexible and diversified storage spaces: The second row seat is capable of 4/6 folding and the third row seat is capable of 5/5 folding. Through the folding and conversion of the rear row seat, a 747L luggage boot capacity can be achieved after the third row seat is folded, which effectively expands the storage capacity of the luggage boot.
Electric folding of third row seat: The folding and unfolding of the third row seat can be controlled via button to achieve higher operation convenience.

Classic French Double Stitches
The combination of high-grade leather and classic craftsmanship builds amazing taste and quality.

Multi-functional Luxury Seat
The high-grade perforated leather wrapped seats with heating, ventilation, and massage functions and the leg support for front row seats improve the comfort for the driver/passengers.

Ржавые подкрылки Только премиум. Фото салона

Схема расположения пассажирских сидений

Качество стали, окраски и подгонки панелей автомобилей Great Wall у большинства ассоциируется именно с ржавыми подкрылками и тарабанящими на ухабах панелями. Ездят ещё, если не до конца сгнили, первые пикапы марки, которые и на рынке б/у-шной техники продать затруднительно. Качество их было так себе. И тут такой резкий скачок в премиум, с виду и не скажешь, что Haval H9 — китаец. Нет, есть определённые моменты, указывающие на происхождение внедорожника и в первую очередь это интуитивное сходство с Круизером. По размерам автомобиль где-то между Прадо и обычным LC. По архитектуре и по геометрической проходимости тоже вроде бы все в порядке — минимальные свесы, 23-градусные углы рампы и съезда, 205-миллиметровый клиренс, жёсткая рама, полный привод. Зазоры между панелями в пределах приличия, ровные и небольшие, в базе даже подножки с накладками (из нержавейки?) и рейлинги. Премиум и есть.

Салон китайца тоже внушает доверие. Натуральной кожи, правда, нет, но дерматин достаточно качественный, а пластик приятный на ощупь. Салон доступен в трёх цветах — светло-коричневый, бежевый и чёрный. Цвет отделки в основном касается сидений и консоли, а дверные карты неизменно чёрные со вставками из пластикового дерева. Оно же и на передней панели в изобилии соседствует с пластиковым алюминием, обрамляющим дефлекторы. Здесь все ожидаемо. В самом верху панели, по центру, пристроился узкий монохромный дисплей, который показывает давление (атмосферное), сюда же выводятся показания альтиметра и клинометра, тут же нарисован и компас. Такие штуки уже не используются в современных внедорожниках, вся эта информация выводится либо на экран бортовика, либо на дисплей мультимедийки.

Дисплей приборной панели

Зато экран бортового компьютера, который пристроили между спидометром и тахометром, получил полноцветный и информативный дисплей. Особо отличается его информативность. Бортовик, как и навигатор, плохо говорят и пишут по-русски, поэтому приходится догадываться, что значат некоторые аутентичные китайские автотермины вроде «килом к пустоте и утоптать торм», но привыкнуть все же можно, тем более что дилеры говорят о возможности перепрошивки «версии хардвера», чтобы «проезжий комп» научился внятно изъясняться. Восьмидюймовый экран мультимедийки имеет неплохую простенькую графику, но слегка подтормаживает, а так вполне работоспособен. Система может работать вместе с карманными мобильными устройствами на основе всех популярных операционных систем, в том числе и iOS.

Как для рамного внедорожника, простора в салоне вполне достаточно, посадка высокая и к эргономике особенных претензий не возникнет. Некоторые отзывы владельцев говорят о не слишком эргономичных водительских креслах, тем не менее сидеть в них удобно несмотря на отсутствие боковой поддержки. Зато все сидушки с электрической регулировкой по всем возможным параметрам, даже подголовники передних сидений активные, а кресло водителя запомнит настройки и в любой момент сможет их воспроизвести. По части практичности салон едва ли уступит тем же японцам.

Диван второго ряда складывается в пропорции 40/60, а по количеству свободного места здесь полный порядок. Трое взрослых расположатся без проблем с запасом пространства как по высоте, так и по пространству в ногах. Задний диван, кстати, с подогревом тоже. Задние пассажиры, причём не только на втором, но и на третьем ряду, получат индивидуальное управление климатом, а второй ряд ещё и может обеспечить автономную очистку воздуха. В КНР в качестве опции можно купить встроенные в спинки переднего ряда мониторы, дилеры в Москве пока такого не предлагают. О третьем ряде сидений можно сказать только одно — он есть и хорошо, что складывается, тем самым увеличивая пространство для багажа с жалких 112 литров до внушительных 747. Если сложить и второй ряд сидений, общий объем багажника вырастет до 1500 литров.

Highlights

Efficient 2.0L Turbocharging Direct Injection Engine
Rated power: 160kW/5500rpm
The engine achieves its maximum power output of 160kW at 5500 rpm, guaranteeing its good power performance.Maximum torque: 324N•m/2000-4000rpm
Engine reaches the maximum torque of 324N•m at 2000 rpm and keeps high torque output until 4000 rpm, which brings about superior start and acceleration performances. Maximum power per liter: 80kW/L
The power per liter, a key indicator for measuring engine power, reaches the maximum of 80kW/L. Therefore, the engine can maximize value of every drop of fuel and achieve strong power experience with little input.

All Terrain Control System
The driver can select the most appropriate real-time road mode from 6 options (AUTO, 4L, Sport, Sand, Snow, and Mud Road) via the multi-functional display knob on the secondary instrument panel so that the system can automatically control the driving and braking force to achieve the best performances.

Non-unitized Body
The engine, transmission, suspension, and body are installed on the high rigidity beams and the frame is connected with wheels by front and rear suspensions so that the road impact is carried by the frame, which provides good stability and comfort and ensures the excellent safety and off-road performance while guaranteeing the stable body shape.

Multi-link Dependent Rear Suspension
The Multi-link Dependent Rear Suspension, provides through multi-link design, the controls in multiple directions, greatly reduces the forward and backward forces from the road, ensures a more reliable traveling path of wheels, and effectively improves the smoothness and comfort during acceleration and braking.

Front Double-wishbone Suspension
Double-wishbone independent front suspension, with a classic structure of strong off-road SUV, has two wishbones that could absorb motion transverse forces at the same time, so that the support only bears body weight. Therefore, transverse rigidity is high enough to ensure the tyre contacts ground closely, and the body is stable under various road conditions. The Upper and lower wishbones with unequal length can change camber angle when wheels are moving up and down to reduce tread variation and tyre wear, also guarantee comfortable driving and seating.

ZF 8-speed Automatic Transmission

Paddle ShiftersDrivers may shift without their hands off the steering wheel, providing the driving experiences just as driving a F1 racing car.

Manual/Automatic Switching Drivers may switch to manual shifting mode according to their driving habits to bring about smoother shifting and pure driving pleasure.

All-Member Entertainment System
8” TFT color LCD touchscreen, intelligent multifunctional navigation system, diversified peripheral choice, rear row large-size double-screen entertainment system, and high fidelity surrounding sound system meet the entertainment needs of the driver/passengers.

All-Round Airbags
The vehicle is equipped with front row seat dual airbags, front row seat side airbags, and longitudinal throughout curtain airbags to achieve a more extensive protection area and, in event of collision, effectively protect the safety of interior passengers.

ESP (Electronic Stability Program)
Make sure vehicle is safely running on the correct track, prevent vehicle skid and improve running stability and safety.

HDC (Hill Descent Control)
With control of ABS braking speed, intelligent control of hill descend speed is realized to achieve stable descending and easy driving.

HAC(Hill-start Assist Control)
Four-wheel monitoring of start brake force enables the body to hold braking for 2 seconds to avoid slide and easily handle hill start conditions, in case of start on a ramp.

AFS
The body inclination adjustment assist and light sensation ON/OFF function and the multiple lighting assist functions can meet the lighting needs under different road conditions to intensify the steering lighting and improve the driving safety.

Auto Hold+Electronic Parking Brake(EPB)
The traditional handbrake is substituted by control button so that the vehicle startup can be achieved easily by depressing the accelerator pedal, featuring easy operations. The brake assist system integrated within ESP significantly reduces the out-of-control risk of the vehicle in event of emergency braking.

Добро пожаловать на all4shooters.com — международный веб-сайт для охотников и спортивных стрелков со множеством обзоров продуктов и тестов огнестрельного оружия, боеприпасов, оптики и аксессуаров

БУДЬ СТРЕЛКОМ!Оружие, боеприпасы, оптика и страсть: это четыре ключевых элемента, которые объединяют поклонников оружия по всему миру. all4shooters.com является международной платформой, которая станет вашим окном в этот мир — на четырех языках. 

Девиз all4shooters.com и all4hunters.com — прост:Мы существуем для всех тех, кто испытывает страсть к охоте и стрельбе, как в стрелковом спорте, так и в качестве хобби — или для тех, кто просто является любителем оружия, оптики и аксессуаров к ним. На all4hunters.com мы ориентированы на охотничье оружие, охотничьи боеприпасы и соответствующую оптику и снаряжение. Мы также предоставляем последние новости со всего мира, а также все, что нужно знать о новых продуктах и ​​событиях, связанных с конкретным хобби. Мы предоставляем важную информацию о каждом соответствующем рынке — на четырех разных языках. В глубоком понимании каждого отдельного рынка лежит наша сила — наряду с нашей способностью обеспечить распространение информации по всему миру через Интернет. 

all4shooters.com / all4hunters.com является увлекательным, многогранным, информативным и в то же время объяснительным веб-сайтом. Наша основная философия заключается в том, чтобы сообщать в сбалансированной, беспристрастной и журналистски нейтральной манере, чтобы наши пользователи и партнеры из этой отрасли могли своевременно отслеживать текущие изменения и лучше понимать их последствия.

Наши Услуги:Вы можете использовать наш список магазинов, чтобы найти более 8000 предприятий розничной торговли из разных стран. Наши страницы Facebook достигли активной и ответственной международной миллионной аудитории, и сейчас мы набираем новых поклонников среди молодых людей.

Что отличает нас от других?С одной стороны, это журналистское и редакционное содержание, которое мы предоставляем, а также услуги с добавленной стоимостью, которые мы предлагаем. Независимо от того, заинтересованы ли вы в презентации новейших продуктов с крупных международных выставок — или ищете увлекательные видео ролики на YouTube, мы сделаем это. 

Связь через более эффективные каналы:В печатных средствах массовой информации, как правило, информация предоставляется только одним способом. С другой стороны, наш веб-сайт обеспечивает  двустороннюю связь — что облегчает взаимодействие пользователей с поставщиками. Печатные СМИ, веб-сайты, социальные медиа, YouTube — все это координируется на международном уровне и из одного источника. Что бы вы ни искали, скорее всего, вы найдете это на нашем сайте или с помощью поиска Google на all4shooters.com / all4hunters.com.

Мы надеемся, что вам понравится  путешествовать по нашему международному веб-сайту, нашим страницам Facebook и нашим международным каналам YouTube.

Haval H9 2016-2017 модельного года перспективы в России

Haval H9 2016-2017 модельного года в новом кузове

Прежде чем умиляться и отмечать качественный рост автомобилей из КНР, стоит посмотреть, имеет ли это смысл для России, поскольку головное предприятие Great Wall, судя по всему, никак не может определиться со своей ролью и местом на нашем рынке. Начиналось все очень оптимистично и радужно. Ровно 11 лет назад компания объявила о строительстве завода в РФ мощностью около 100 000 машин в год. Завод построили, машины выпускать начали, но потом грохнул очередной кризис 2008 года, вместе с ним грохнулись и продажи китайских автомобилей, выпущенных в стране. Тем не менее производитель обещал завалить публику дешевыми кроссоверами и внедорожниками и ни на копейку не поднимать цену. Все кончилось тем, что Грейт Уолл в 2015 году заявляет о сворачивании деятельности в РФ, невыгодно.

Премиальный китайский внедорожник

В отличие от тех автомобилей, которые остались в салонах наших официалов, в КНР начали выпускать обновленный внедорожник Haval H9. Внешне он остался практически нетронутым, но техническая часть — тронута. Во-первых, это бензиновый трехлитровый двигатель с двумя турбинами собственной китайской разработки. Во-вторых, восьмиступенчатая АКПП. У нас ещё не видели ни того, ни другого, но, по данным китайских источников, технические характеристики этого агрегата будут весьма достойными. Двигатель должен быть доступен в нескольких вариантах и мощность будет зависеть от степени форсировки. Самый мощный двигатель имеет 310 сил и 650 Нм тяги, самый слабый получил отдачу в 295 лошадей и 480 Нм крутящего момента. Несмотря на кардинально разные показатели, говорят, что это один и тот же мотор. В базе Haval H9 будет оборудован бензиновым мотором объёмом 2,0 л мощностью 241 силу, а кроме него, на внутреннем рынке планируют выпуск дизеля с турбиной мощностью 187 сил. В 2017 году этот мотор может стать базовым на зарубежных рынках. Возможно, что и в России. А пока за 2015 год компании удалось продать у нас только 117 машин этой модели, а цена в одной-единственной, но богатой комплектации держится с величием и достоинством на уровне 2 299 000 рублей. Премиум, хоть и китайский.

Самый дорогой китайский внедорожник. Комплектация Haval H9

Фото салона Хавал H9 2016-2017

Хавал Н9, действительно, стоит очень дорого, как для китайца и поэтому спуска ему от публики не будет. Это уже не автомобиль за полмиллиона, которому можно простить феноловый шлейф и отваливающиеся панели, ржавчину на машине с пробегом сто километров или дребезг лобового стекла ещё на пороге автосалона. Это другая лига, но свою игру в ней китайцы начали по своим правилам — с богатой комплектации. Чего здесь только нет. Разве что подогрева лобового стекла и массажа с вентиляцией сидений для водителя. Остальное — есть. Полный электропакет даже не оговаривается, а из дорогих систем, которые в базе есть не у каждого премиума с другой стороны света, Haval H9 в единственной комплектации предложит:

  • камеру заднего вида с динамической разметкой;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическую блокировку замков дверей на скорости более 15 км/ч;
  • восемь датчиков парковки, спереди и сзади;
  • систему контроля усталости водителя;
  • систему адаптивного освещения, биксенон в базе;
  • автомобильная акустика Infinity на 10 динамиков с сабвуфером;
  • полезную розетку на 220 В в багажнике;
  • три ряда сидений;
  • три варианта отделки салона дерматином;
  • трехзонный климат-контроль.

А кроме этого в комплектации даже речи нет о стальных штамповках, только литые диски, только светодиодные стоп-сигналы и бесплатные противотуманки. Абсолютно все Haval H9 оборудуются немецкой шестиступенчатой АКПП ZF с возможностью ручного переключения как селектором на трансмиссионном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Мотор предложен пока что только один — 218-сильный бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с тягой 324 Нм в диапазоне 2-4 тысячи оборотов в минуту. Кому интересны сухие цифры, если не иметь в виду цену? Никому. Поэтому все остальное внедорожник должен показать на тест-драйве.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector