Jaguar F-Pace 2019 первый кроссовер марки

Jaguar F-Pace — обзор автомобиля

Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс

Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.

Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.

В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.

V-6, V-6, Diesel

Как было заявлено ранее, F-Pace будут приводить в движение 3-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом или 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель. Последний развивает 340 лошадиных сил на 6500 оборотах в минуту и производит 450 Н·м крутящего момента на 4500 оборотах в минуту, тогда как дизель развивает 180 лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту и 429,79 Н·м крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту.

Кроме того, будет выпущена модель F-Pace S, в которой будет использоваться 6-цилиндровый двигатель с наддувом мощностью в 380 лошадиных сил при таких же характеристиках крутящего момента. Алюминиевый нагнетатель вида «Рутс» шестицилиндрового двигателя расположен V-образно, и это положительно сказалось на общей компановке.

Двигатель остался таким же, который использовался в F-type и F-type S. Jaguar утверждают, что он может разгонять базовый F-Pace до 96,56 км/ч за 5,4 секунды, а модель S – за 5,1 секунды.В случае с дизелем, который относится к поколению двигателей Ingenium «ягуара», разгон от нуля до 96,56 км/ч займет 8,2 секунды.

Достаточный крутящий момент делают его надежным спутником для загородных поездок с умеренным расходом топлива. И 4-цилиндровая, и 6-цилиндровая версии двигателя выполнены полностью из алюминия.

Все моторы идут в паре со знакомой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая приводит в действие все четыре колеса. По умолчанию, F-Pace отдает 100 процентов мощности двигателя задним колесам, но до 50 процентов может быть перераспределено на переднею ось в течение 165 миллисекунды, если это необходимо для лучшего сцепления.

Кроссовер также получил новую адаптивную к различным поверхностям систему «Adaptive Surface Response system». Это эволюция зимнего режима предшествующих «ягуаров». Система управляет дроссельной заслонкой, коробкой передач и контролирует устойчивость, с помощью специальных датчиков считывает тип поверхности: мокрый асфальт, глубокий снег, гравий, лед или что-то другое.

Отчетливо вдохновленное моделями F-type, алюминиевое шасси очень похоже на седан XE, что предвещает очень хорошую динамику F-Pace. Как и в спортивном седане XE, в F-Pace передняя подвеска на поперечном рычаге неравной длины и многорычажная задняя подвеска.

Рулевое управление осуществляется новой системой с электроусилителем, достоинства которой все уже успели оценить в седане XE. В F-Pace применена новая система креплений, для создания дополнительной жесткости и как следствие, четкости управления.

Список других технологий, спрятанных под корпусом F-Pace, впечатляюще огромен. Среди них тормозная система с переменным усилием на каждое колесо, дополнительная система Adaptive Dynamics, которая работает в динамическом и обычном режиме и регулирует рулевое управление, режим работы дросселя, график переключения передач, адаптивные демпферы.

F-Pace также оснащен обычными системами безопасности, которые все привыкли видеть в автомобилях бизнес-класса, такие как: «участок плохой видимости», обнаружение перекрывающих движение объектов, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, активный круиз-контроль и позволяющий читать не отрывая взгляд от дороги дисплей, который показывает данные системы навигации, скорость автомобиля, скоростной лимит и многое другое.

Кроссовер jaguar c-x17 фото и видео

Пока что «спортивный кроссовер»

Представитель Jaguar сообщил британским СМИ, что C-X17 производственная версия не будет позиционироваться как внедорожник .

https://youtube.com/watch?v=enXV4o9beQg

НЕ внедорожник?

««Ягуар – внедорожник» невозможен в принципе, – отмечает генеральный директор Jaguar Land Rover, Ральф Спет. – Выпуском внедорожников и полноприводных 4×4 автомобилей занимается исключительно Land Rover, и вся полнота ответственности в этой нише безоговорочно принадлежит ему. C-X17 будет ориентирован для нормальных дорог в общепринятом понимании, и ко времени выхода на рынок этот класс получит более привлекательное название. Помимо этого, – говорит Ральф Спет, – первый внедорожник Jaguar не стоит называть внедорожником хотя бы из-за его спортивного уклона».

В работе над моделью приоритет отдается спортивным характеристикам автомобиля. Концепция C-X17, начинавшая проходить тестирование в виде прототипа, и запланированная к выпуску в 2016 году, будет иметь значительный уклон в сторону динамики.

Определение класса автомобиля – важная часть предпродажной подготовки

В настоящее время в Jaguar его называют «спортивным кроссовером», однако отмечают, что более подходящее название появится еще до выхода модели на рынок в 2016г.

В мировом автопроме уже давно задаются вопросом, от чего следует отталкиваться, когда приходится искать названия, позволяющие объединять противоположные достоинства спорткаров и автомобилей с высокой подвеской. BMW, например, называет свой X-диапазон SportsActivityVehicles (SAV), что примерно значит – «спортивно-практичный автомобиль».

«Это будет что-то особенное»

Технических подробностей о новом Jaguar пока что маловато, однако уже известно, что основой для C-X17 послужит платформа IQ, которую впервые стали использовать на седане JaguarXE. Скорее всего и большинство двигателей будут те же, что и на седане.

«Конечно, C-X17 будет выглядеть как большой и сильный автомобиль, – говорит Ральф Спет, – но возможности будут сильно отличаться от LandRover. Майк Кросс и его команда проделывают фантастическую работу и новый «ягуар» наверняка станет сенсацией. Конечно, его нельзя будет назвать полноценным спортивным автомобилем, но у него будет очень специфический характер. Это будет что-то особенное.»

Роскошное убранство

Внутри салона F-Pace все более или менее то, что ожидаешь увидеть от Jaguar. Это современный автомобиль представительского класса, вмещающий в себя 5 пассажиров и оборудованный всеми привычными электронными устройствами. Отдельно следует отметить новую информационно-развлекательную систему InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Эта система объединяет в себе управление развлекательными функциями, настройками автомобиля, а также навигацию. Если выбрать более продвинутую версию InControl Touch Pro, то размер экрана увеличится до 10-дюймового, что делает его похожим на зафиксированный планшет.

Сенсорная система заменяет практически все ручные настройки машины. В дополнение к продвинутым функции навигации, как расчет пути при отсутствующем GPS сигнале, InControl Touch Pro включает в себя звуковую систему в 825 Вт, состоящую из 17 колонок.

Обе информационно-развлекательные системы спроектированы таким образом, чтобы работать сообща с фирменными приложениями InControl для мобильных устройств.

Заслуживает упоминания и такой гаджет, как новый Ключ Активации. Водонепроницаемый, он закреплен на ударопрочном браслете, а не на традиционном брелоке. Настоящее воплощение активного образа жизни владельца.

В начале 2016 года F-Pace определенно станет хитом в автосалонах. Цена на две модели на бензине начинается с 43 385 долларов и 57 695 долларов. Модель на дизеле появится позже, стоимость на нее начинается с 41 985 долларов. В дополнение к моделям F-Pace и F-Pace S будут предложены разные уровни отделки салона: Premium, Prestige, R-Sport и First Edition.

Последняя из них будет выпущена ограниченным тиражом в первый год продаж. First Edition будет отличаться серебристой окраской кузова, 22-дюймовыми колесами и дизайном внутреннего интерьера, вдохновленный концептом C-X17.

Делая акцент на спортивность и роскошный стиль, F-Pace вступит в прямое противостояние с автомобилями: Porsche Macan, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, а также упомянутыми выше Evoque и Q5. Традиционные представители рынка, такие как Lexus RX и Acura MDX, также готовы дать в бой в близком ценовом сегменте, хотя они предлагают более зрелый взгляд на полноразмерный внедорожник и нацелены на иную демографическую категорию.

Стильное оформление, динамичные линии и конкурентоспособные технические характеристики модели F-Pace без сомнения сделают ее хитом продаж следующего года. И если реальность не обманет ожиданий, F-Pace станет редким кроссовером с настоящим спортивным характером.

  • Porsche Macan
  • BMW X4
  • Mercedes-Benz GLC
  • Jaguar F-Pace
  • Голосовать

Новый внедорожник Jaguar C-X17 показали на автосалоне во Франкфурте.

Концепт нового внедорожника Jaguar C-X17 4×4 была представлен на автосалоне во Франкфурте. Мы ожидаем, что в 2016 году будет выпущены уже первые модели, а цена начнется от $47000.

Автомобиль показывает что Ягуар вводит совершенно новую алюминиевую платформу — известную как IQ — что станет основным козырем Jaguar перед его соперниками. Хотя C-X17 официально только концепт, но уже ходят слухи о тестах прототипа на дороге, что подтверждает появление автомобиля в 2016 году.

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум также намекнул на то, как близко находится C-X17 к производству: «. Мы были пойманы с концептом C-XF  и теперь нам нужно показать, что мы знаем толк в автомобилях».

C-X17 имет 4718 мм в длину, 1959 мм в ширину и 1649 мм в высоту, с колесной базой 2905 мм (30 мм больше, чем конкурент  BMW X3). Так что автомобиль ориентирован на конкуренцию с Audi Q5 и BMW X3 , хотя немного длиннее, шире и ниже.

И это не трудно понять, почему Jaguar решила нацелиться на эти автомобили — это самый большой и быстро растущий сектор рынка для премиум-внедорожников.

Фирменный дизайн Ягуара виден везде. Передняя часть, с большой решеткой радиатора и тонкими фарами взяли от текущего XJ, а две негабаритные решетки, освещенные рассеянным светом от светодиод добавляют агрессии.

Влияние F-Type очень сильно пролядывается в  задних крыльях и горизонтальных задних фонарей, а идентичная выхлопная система, спойлер на крыше и 23-дюймовые легкосплавные диски все это подтверждает спортивность внедорожника.

Минималистская приборная панель имеет центральный экран и сенсорную панель управления, в то время как центральная консоль, сам один большой сенсорный экран. Это называется интерактивная консоли, которая позволяет пассажирам иметь доступ к развлекательной системе и выходить в интернет.

Так кто же целевой клиент для внедорожника Jaguar? «Существует целое поколение от 15 до 25-лет, которые не заботятся о красоте салона или спортивных качествах», сказал Каллум. «Они стремятся иметь внедорожник — особенно в Китае.»

Среди машин на основе новой базе IQ , Jaguar намерен предложить суперэффективные дизельные моторы с экономичным выбросом СО2 менее 100g/km, а также высокомощные версии с использованием F-Type моторов V6.

Так почему, же Jaguar решил выпустить внедорожник сейчас? «Переломный момент наступил, когда мы делали XF», сказал Каллум. «Я всегда сопротивлялся этим типам автомобиля , но мы послали исследовательские группы по всему миру, и он обнаружили, что это то, что хочет мир.»

Чем еще примечателен новый кроссовер Jaguar E-Pace

Какими дополнительными плюсами, разительно отличающими его от аналогов обладает?

Кроссовер Jaguar E-Pace 2017 – наиболее технологичный и «разумный» авто среди своих сородичей, в нем вмонтирована мультимедийная система включающая в себя сенсорный дисплей, размером 10-ть дюймов

Отслеживающая система «InControl» в новом Jaguar E-Pace с точностью показывает месторасположения машины, в случае возникновения ДТП передает сигнал о случившемся специальным службам. Также, благодаря ее наличию, стало возможным получать точные данные о том, на каком уровне на момент находится горючее из топливного бака

Универсальный функционал «InControl» дает возможность дистанционно произвести запуск двигателя Ягуара, также установить нужную температуру воздуха внутри нового E-Pace

Современной семье нужен комфортный, удобный, качественный транспорт — модель, о которой идет речь в нашей статье полностью соответствует всем запросам. В новом Jaguar E-Pace имеются все инновационные технологии, позволяющие превратить любую рутинную поездку в увлекательное, безопасное путешествие

В элегантный, эффектный салон Ягуара вмонтировано до 4-х розеток (12 В), целых 5 разъемов USB (их запросто можно задействовать для зарядки), вай-фай 4G позволяющий подключать до 8 гаджетов

В кроссовер Ягуар премиум-класса включен огромный набор различных инновационных систем безопасности, различных технологий оказывающих посильную поддержку владельцу транспортного средства в момент передвижения

Встроенная стерео-камера выполняет целый ряд функций:

  • – Следит за бесперебойной функциональностью механизма воздействующего на экстренное торможение
  • – Благодаря одному встроенному приспособлению, имеется возможность идентификации численности пешеходов
  • – Сохранение траектории полосы движения
  • – Идентификация дорожных знаков
  • – Наличие функционала позволяющего ставить скоростные рамки
  • – Мониторинг физического состояния водителя
  • – Обеспечение бесперебойной функциональности системы помощи водителю в зонах авто с ограниченной видимостью

Функционал идентифицирующий ситуацию на дорожной полосе (в момент езды), нового Jaguar E-Pace, подает сигнал о наличии встречных машин на тех перекрестках так называемых «слепых зон»

Хотелось бы акцентировать внимание на еще одном важном преимуществе данного авто – качественная подушка безопасности, которая активируется в момент столкновения

Новый Jaguar E-Pace – первое авто где присутствует экран нового поколения, позволяющий проецировать картинку на лобовое стекло на целых 66% больше, чем это было в устаревших аналогах, выдавая в конечном итоге красочные и огромные кадры исключительной четкости.

Вся нужная водителю информация в новом кроссовере Jaguar E-Pace расположена перед глазами:

  • – Показатели скорости
  • – Данные с навигатора
  • – Оповещения мультимедийных систем
  • – Сигналы систем безопасности

Все это в новом Ягуаре чудесным образом проецируется прямо на уровне водительских глаз

Некоторые автомобили данного производителя имеют встроенный элегантный монитор, который расположен на том месте, где обычно находится цветная панель с приборами. Также в новом Jaguar E-Pace возможно увидеть эксклюзивную аудиосистему «Meridian»

Обратите внимание на инновационную технологию «Activity Key», которая в новом Jaguar E-Pace дает преимущество перед остальными кроссоверами

Имеющийся дополнительный браслет с функцией защиты от влаги и ударов, оснащен транспондером, благодаря ему, владелец Jaguar E-Pace имеет возможность запереть основной ключ в салоне машины, а в это время наслаждаться отдыхом

Как это работает? Все достаточно просто: В момент активации функционала «Activity Key» (браслет прикладывается к верхней кромке номерной рамки), все имеющиеся стандартные ключи внутри нового Ягуара попросту деактивируются

Как сказано выше по тексту, инновационный. усовершенствованный кроссовер Jaguar E-Pace планируется выпустить на автомобильный рынок в начале весны 2018 года, впрочем, это не помешало компании Ягуар Ленд Ровер уже сейчас открыть на него прием заказов

Имейте в виду, что в России возможно станет купить Jaguar E-Pace с полным приводом, 9-ти ступенчатой АКПП

За товарную единицу Jaguar E-Pace цена сильно варьируется. Минимальная стоимость нового Jaguar E-Pace за единицу где-то 2,5 млн. рублей, а максимальная цена Ягуара порядка 4-х миллионов рублей

В нашем обзоре предоставлена вся основная информация о Jaguar E-Pace – фото кроссовера, цена автомобиля, комплектации Jaguar E-Pace, технические характеристики нового кроссовера

https://youtube.com/watch?v=Pg0s_1ZZNtA%3F

Просмотров:
1 391

Jaguar близок к выпуску своего первого внедорожника

Не в первый раз до нас доходят новости о возможном появлении первого внедорожного автомобиля от Jaguar. И вот на днях, когда индийская Tata стала новым собственником этого британского бренда, было заявлено о том, что этот вопрос сейчас рассматривается руководством. Основываясь на данном положениии, редакторы сайта Topspeed.com взяли на себя смелость предположить, как будет выглядеть будущий компактный внедорожник от Jaguar.

Довольно давно, около двух лет назад, председатель совета директоров компании Jaguar Джо Гринвелл (Joe Greenwell) произнес следующее: «Рассматриваем ли мы это? Да. Но мы не собираемся в ближайшее время запускать эту новую модель в производство.» Итак, это означает, что автомобиль не появится до 2010 года. Этот факт также наводит на мысль, что для компании приоритетнее всего выпуск обновленных моделей XJ, F-Type и XF Coupe. И только после дебюта этой троицы мы сможем увидим внедорожник от Jaguar.

Ожидается, что кроссовер от Jaguar станет прямым конкурентом недавно запущенному в производство BMW X6.

Даже с учетом того, что пока не существует никакой информации о технических деталях новинки, Topspeed.com полагает, что выходная мощность автомобиля составит от 300 л.с. для базовой версии, до 400 л.с. для версии с приставкой «топ». Автомобиль будет способен разгоняться от 0 до 100 км/час за 5,5 секунд, в то время как его максимальная скорость составит около 250 км/час.

Некоторые скептики предполагают, что Jaguar в итоге не будет заниматься производством внедорожного авто, так как это может помешать продвижению марки Land Rover. Но две британские компании преследуют разные цели: Jaguar как никто другой стремится к выпуску автомобилей класса «люкс», в то время как инженеры Land Rover сосредоточены на разработке более демократичных спортивных моделей. И сейчас, когда у марки Jaguar появился новый владелец, есть все основания верить, что в будущем внедорожник все таки появится на дилерских площадках по всему миру.

По материалам topspeed.com

Модификации Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp

Цена от

3 610 000

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp

Цена от

4 211 000

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp

Цена от

3 798 000

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 250/5500
Момент, Н·м / оборотах 365/1200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp

Цена от

4 442 000

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp

Цена от

5 210 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 D AT

Цена от

5 003 000

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 300/4000
Момент, Н·м / оборотах 700/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Джип Ягуар Джипы и внедорожники

Не так давно среди автолюбителей стремительно пронеслась новость о том, что Jaguar собирается выпустить внедорожник. Да, такой машины в модельном ряду компании действительно не хватало.

Конечно, до того, как вездесущие китайцы решили купить данный бренд, желающие приобрести машину такого типа могли довольствоваться покупкой Land Rover. Но сегодня ситуация требует более решительных нововведений. К тому же, джип ягуар – уже сейчас одна из самых ожидаемых новинок автомобильного мира.

Джип Ягуар – по ту сторону загадки

Ягуар на протяжении длительного времени настойчиво опровергал все слухи о возможном производстве внедорожника. Поэтому каждый считал своим долгом поделиться собственным видением будущего джипа. Видимо, сейчас руководство компании осознало, что скрывать событие такой величины не имеет особого смысла.

Наверное, поэтому журналистам, представляющим издание «L’Automobile», и удалось раздобыть более подробную информацию о новом авто. Они утверждают, что внедорожник от Jaguar разрабатывают с тем расчетом, чтобы он смог стать полноценным конкурентом для Porsche Cayenne и BMW X5. Но несмотря на это «одалживать» платформу у Range Rover фирма категорически отказалась.

Концепт джипа Jaguar

Ранее многие говорили о том, что если Ягуар решится создавать внедорожник, то вся работа будет заключаться лишь в «перелицовке» Range Rover и увеличении его цены еще на пару десятков тысяч. Теперь же известно, что сотрудники компании будут разрабатывать новую платформу абсолютно самостоятельно.

Вдохновляться при этом они собираются платформой, которую можно увидеть у седана Jaguar XF. Конечно, она не отличается новизной, а значит, и ее ожидает множество изменений. Специалисты объясняют свое решение тем, что они хотят создать относительно легкий и хорошоуправляемый автомобиль, а с платформой Range Rover это будет довольно проблематично. Хотя конкуренцию Range Rover Sport новый внедорожник все же составит.

Таким образом, после появления этой долгожданной модели можно будет надеяться, что Ягуар более активно займется производством люксовых внедорожников. По крайней мере, это было бы очень логично, ведь и прибыль компании такие модели принесут существенную, и новых клиентов привлекут достаточно быстро.

Да и истинные поклонники автомобилей этой марки наконец-то смогут себя порадовать приобретением внедорожника от любимого производителя. В связи с тем, что события начали развиваться настолько активно, стоит ожидать интересных новостей и от компаний, занимающих в сегменте элитных внедорожников лидирующие места, ведь вскоре им потребуется на практике доказывать конкурентоспособность своих автомобилей.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector