Как подобрать и поставить фаркоп на авто?

Все водители знают, что такое фаркоп. Однако не всем он необходим для машины. Когда водитель планирует присоединить к автомобилю стандартный прицеп или трейлер, нужно перевести на машине велосипед и пр., то фаркоп просто незаменим.


Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, при помощи которого можно соединить автомобиль и прицеп. То есть, получится сэкономить место в салоне и багажном отсеке авто и транспортировать большие и маленькие грузы. Если вы планируете заказывать фургон или прицеп https://handshaker.by/catalog/proizvodstvo-furgonov-pricepov то, к установке фаркопа стоит подойти очень серьёзно.


Как выбрать?


Может показаться, что никаких сложностей при покупке возникать не должно. Кажется, что это простое устройство и не все водители хотят вникать в некоторые технические тонкости, которых на самом деле много. Фаркопы отличаются не только по изготовителю. Они бывают разных моделей, типов и массы.


Конструкции и типы


Фаркоп имеет весьма простую конструкцию. В него входит 2 главных элемента: балка по типу подвесной железной рамы и шаровой узел. Понятно, что фаркоп должен быть сделан из хороших материалов.

В зависимости от крепежа шарового узла устройства есть фаркопы:


– несъемного типа. При этом крючок плотно приварен к балке. По этой причине эти фаркопы самые надежные и могут выдерживать серьезные нагрузки. Позади машины всегда будет виднеться крючок.

Это может выглядеть некрасиво.
– условно-съемного типа. Прикрепляется фаркоп на несколько болтов. Его откручивают простым гаечным ключом необходимого размера.

Есть фаркопы, которые можно просто загнуть под бампер.
– полуавтоматического типа. Для закрепления крюка есть специальный механизм, который может быть представлен замком-зажимом и американским квадратом. С замком-зажимом все ясно, а второй тип крепежа можно расшифровать, как “квадрат в квадрат”.

Читайте также:  Проверка давления в шинах

Этот фаркоп способен выдерживать серьезнейшие нагрузки.
Надо сказать, что первые 2 типа фаркопов можно купить практически в 2 раза дешевле, чем последние.


Максимальная нагрузка


Все фаркопы для буксирования могут выдержать груз конкретного веса. Есть устройства малого (1.5 т.), среднего (1.5-2 т.) и большого (до 3.5 т.) классов. Эти цифры прописаны в документации к фаркопу. По этой причине, если человек не собирается перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы, то ставить большое устройство просто бессмысленно. Нужно учитывать то, какие грузы будут перевозиться.


Как установить фаркоп?


Установить устройство можно самому. Практически на всех машинах иностранного производства для фаркопа есть специальное посадочное место.
Нужно просто выдернуть из отверстий заглушки и в соответствии с инструкцией прикрутить фаркоп. Обычно, нужно просто закрутить гайки на болтах.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector