Как заменить сливной насос в стиральной машине

Сборка водяной помпы скутера Aprilia 50

Сборка помпы скутера Aprilia более серьезная операция чем разборка, потому как подшипники нужно устанавливать точно, без перекосов, от этого зависит их долговечность. Сначала нужно запрессовать подшипники

Для запрессовки можно подобрать, подходящую по диаметру, головку с комплекта и осторожно молотком забить подшипник

Далее подбираем оптимальную по размеру головку или прочую проставку, главное чтобы она опиралась исключительно на наружную обойму подшипника. Проверьте, чтоб проставка не заклинилась в седле вместе с подшипником. Берём первый подшипник и запрессовываем его до упора без перекоса. Дальше запрессовываем кольцо, какое должно было быть между старыми подшипниками (это кольцо для того, чтоб другой подшипник сел на необходимую глубину). Теперь запрессовываем второй подшипник до упора.

Устанавливаем сальник: смазываем внешнюю обойму сальника герметиком и аккуратненько вставляем его в посадочное место

Если идёт туго, то можно подобрать проставку по внешнему диаметру сальника и осторожно постукать, чтобы сальник сел до упора в подшипник

Теперь берём крыльчатку, немного смазываем маслом то место вала, где будет ходить сальник (чтоб вал крыльчатки легко зашел в сухой сальник), и вводим его на своё место до упора. Затем, сдерживая крыльчатку чтобы не двигалась, вставляем в отверстие на валу шпонку (устанавливать нужно точно по центру), дальше на вал одеваем пластиковый привод чтобы он сел канавкой на шпонку и всё это фиксируем стопорным кольцом.

После сборки насоса у него не должно быть никакого шатания (вдоль и поперек). Дальше в улитку вставляем резиновое кольцо, немножко смазываем его герметиком и зажимаем болтами. Сборка водяной помпы Скутера Aprilia SR 50 закончена и можно приступать к сборке других элементов скутера.

Не забудьте залить в систему охлаждения антифриз. Удачи!

Сальники торцевые уплотнения для мотопомп

Сальники для мотопомп Skat/ЗУБР/ Xonda/ Daishin/ DDE/ и др.

Сальник качающего узла мотопомпы, торцевое уплотнение помпы, сальник крыльчатки мотопомпы, сальник мотопомпы — такие названия можно встретить в интернете для этой запчасти предназначенной для обеспечения герметизации вала.

Сальник мотопомпы состоит из двух частей — сальник механический и сальник керамический. Механический сальник устанавливается в крышку помпы (качающего узла) со стороны двигателя, а керамический сальник размещается на валу. Плотно прилегая друг к другу они герметизируют рабочую полость помпы.

SKAT заботится, чтобы запчасти к мотопомпам всегда были в наличии. Владельцы мотопомп СКАТ защищены от этих проблем. так как сальники у нас в магазине всегда в наличии

САЛЬНИК КАЧАЮЩЕГО УЗЛА WP50 (18 ММ) ДЛЯ СЛАБОЗАГРЯЗНЕННОЙ ВОДЫ

Торцевое уплотнение WP50 (18 мм). Из трёх частей Применение: SE-50X, SEH-50X, SEM-50V, PKX201, PKX210, PKX220 — не все модели

САЛЬНИК КАЧАЮЩЕГО УЗЛА WP50/WP80 (3/4″ММ) ДЛЯ СЛАБОЗАГРЯЗНЕННОЙ ВОДЫ

Торцевое уплотнение WP50 (3/4″) аналогичен 17-602Т Применение: SEH-50X — не все модели, SEH-80X — не все модели, Skat МПБ-600 МПБ-1000, ЗУБР 600, PTG208, PTG209, PTG307, PTD306, PTG310, SCR-50HX, SCR-80HX, YDP20N, YDP30N

САЛЬНИК КАЧАЮЩЕГО УЗЛА CP20 ДЛЯ ГРЯЗЕВЫХ МОТОПОМПА

для грязевых помп Применение: KTH50, PTG208T, PTG208ST, PTG210ST, PTG307ST, PTG310ST, PTD206T, SEH-50T, SEH-80T, STR-80EX, STH-50X, STH-80X, SST-50HX, SST-80HX, SWT-50HX, WB20XT, WB30XT

САЛЬНИК КАЧАЮЩЕГО УЗЛА CP30 ДЛЯ ГРЯЗЕВЫХ МОТОПОМПА

для грязевых помп Применение: PTD306T, PTD305T, PTD405, PTD405T, PTG305T, PTG405, PTG405T, PTV406T, PTX301T, PTX401, SCR-100HX, SWT-80HX, SWT-100HX,

         

Разбираем насосную часть и меняем сальник:

● Открутите болты крепления всасывающего фланца заднего корпуса помпы. ● Снимите всасывающий фланец и уплотнительную прокладку с обратным клапаном. ● Открутите болты крепления напорного фланца заднего корпуса помпы. ● Снимите напорный фланец и уплотнительную прокладку. ● Открутите болты крепления корпуса заднего помпы. ● Снимите задний корпус помпы. ● Снимите уплотнительное кольцо улитки. ● Открутите болты крепления улитки. ● Снимите улитку. ● Открутите крыльчатку помпы с коленвала двигателя. ● Снимите с крыльчатки керамическую часть сальника помпы. ● Вытащите сальник помпы из корпуса переднего помпы. ● Установите новую керамическую часть сальника помпы в крыльчатку.● Установите новый сальник помпы в корпус передний помпы.● Соберите насосную часть.

Если помпа работает долго и много, выход из строя сальника помпы зачастую сопровождается износом сальника ДВС, это приводит к попаданию откачиваемой жидкости в картер двигателя. В результате работы ДВС с эмульсией в картере трущиеся поверхности изнашиваются быстрее, а детали двигателя разрушаются, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Поэтому при выходе из строя сальника помпы рекомендуем обратиться в сервисный центр для полной диагностики мотопомпы

Если Вы не нашли в списке сальников необходимый, мы можем подобрать сальник по Вашим размерам.

Кроме размера у сальника есть еще одна важная характеристика. Мотопомпы и соответственно сальники бывают для чистой и для грязной воды. Просьба указывать этот параметр, т.к. он существенно влияет на цену сальника.

Размеры сальников для грязевых мотопомп
Модель сальника d1 d2 d3 d5 d7 d8 L1 L3 L4 L5
CP20 21.20 40.00 43.80 21.00 35.00 32.00 26.00 6.00 9.50 4.5 
CP25 26.40 47.00 51.00 26.00 44.00   29.00 8.00 10.00  
CP30 31.00 52.00 57.00 32.00 48.00   27.00 8.00 11.00  
Размеры сальников для чистой воды
Модель сальника d1 d2 d3 d5 d7 d8 L3 L4 L5
WP10 14.00 30.00 35.00 14.50 24.20   4.00 7.50  
WP15 19.00 36.60 41.00 19.00 31.00 28.00 5.00 8.50 3.60 
WP20/WP50 21.20 40.00 43.80 21.00 35.00  32.00 5.00 9.50 4.00 
WP30 22.40 40.00 43.80 22.20 35.00  32.00 5.00 9.50 4.00 
WP35 26.50 47.00 51.00 28.00 41.75   11.10 11.00  
WP40 30.00 52.30 57.00 32.40 48.30   8.00 9.50  

Техника демонтажа

Процедура снятия топливного насоса сама по себе несложная. Однако стоит изучить технику извлечения этого устройства на своём автомобиле, чтобы не наделать грубых ошибок. В частности, перед снятием необходимо хорошенько подготовиться, достать нужные инструменты: ключи и съёмники, набор головок и т. д.

Несмотря на то, что общий принцип снятия устройства на разных автомоделях одинаков, в каждом есть свои особенности. Например, топливные насосы некоторых иномарок фиксируются крышкой-гайкой. Чтобы вынуть насос из бака, приходится эту гайку выворачивать против часовой стрелки. Хорошо, если крепление поддаётся выворачиванию руками, а если нет. Тогда мастера рекомендуют использовать самодельное приспособление в виде насадки для дрели. Оно надевается сверху на крышку, затем моторчик дрели выворачивает её против хода часовых стрелок.

Схема верхней части погружного насоса

Перед снятием топливного насоса важно также скинуть минусовую аккумуляторную клемму и скинуть давление. Последнее важно сделать, чтобы не нарушить работу всей топливной системы

«Минус» с АКБ скидывается во избежание замыкания.

Чтобы стравить давление, можно использовать два способа.

  1. Скинуть предохранитель, отвечающий за напряжение топливного насоса.
  2. Вытравить остатки топлива через регулятор, установленный на топливной рейке.

После стравливания давления необходимо завести двигатель (заново надев клемму АКБ), чтобы последние остатки горючего испарились.

К снятию бензонасоса можно приступать. Не стоит забывать о минусовой клемме аккумулятора. Она должна быть обязательно скинута во время проведения демонтажа!

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • открывается доступ к насосу (демонтируется заднее сиденье автомобиля, открывается лючок);
  • вытаскивается электрический разъём;
  • затем скидываются топливные шланги.

Схема топливного насоса автомобиля Ауди

В плане количества топливных шлангов, насосы могут отличаться. Так, есть устройства с подающим топливо шлангом и трубкой обраткой. Существуют также модели топливных нагнетателей, которые не имеют шланга обратного слива. На тех и других насосах на указанных трубках необходимо ослабить хомуты или зажимы, а затем снять шланги.

Отдельного внимания заслуживает техника снятия трубок с насоса. Перед тем, как начать демонтаж, рекомендуется изучить способ фиксации трубок к выводам насоса. В большинстве случаях штатное крепление реализуется в виде штуцера или гайки. Достаточно бывает открутить гайку ключом против часовой стрелки, а затем потянуть за шланг, чтобы он вышел из зацепления с насосом.

Обратка или шланг для обратного слива топлива, как правило, фиксируется хомутом. Достаточно будет ослабить его, чтобы трубка вышла.

На иномарках шланги имеют быстросъёмное крепление. Достаточно нажать на выемки по бокам наконечника, и шланг выскочит из зацепления. Такие же крепления ставятся на электрические разъёмы, подключаемые к насосу.

Крепления также могут быть нестандартными или самодельными. Такие часто встречаются на автомобилях с историей техобслуживания, где насос снимался ранее.

Прижимное кольцо топливного насоса

Как и говорилось выше, многие насосы фиксируются прижимным кольцом. Это либо сама крышка, выполняющая роль фиксатора, либо дополнительный обод. Прижимное кольцо надо снимать специальным приспособлением, съёмником. На некоторых автомобилях, например, на БМВ, устанавливается железный обруч. Снимается путём подбивания по выемках прижимного кольца молотком и длинным стержнем.

Напоследок предупреждаем: сильно затянутые крепежи имеют свойство лопаться! И наоборот – недостаточно закрученные гайки приводят к болтанию насоса, что не допускается ни в коем случае!

Разборка водянго насоса скутера Априлия

Прежде всего необходимо снять весь препятствующий нам пластик, а это: пластик над аккумуляторной батареей, пластик под ногами и правая боковая пластмасса (можно открутить лишь несколько винтиков). Снимаем глушитель с выхлопной трубой, чтобы не мешал. Перед тем, как отвинтить крышку с помпой, надо открутить с правой стороны пластиковую крышку, из которой выходят два масляных шланга. Откручиваем два винта отвёрткой и проверяем соединение шлангов к маслонасосу, отодвинув крышку в сторону. Думаю не надо объяснять, что подача и уровень масла в двигателе очень важна.

  1. Маховик;
  2. Прокладка D21,9×17,5;
  3. Подшипник D8x22x7;
  4. Насос Крыльчатка Привод;
  5. Стопорное кольцо D8;
  6. Насос Крыльчатка;
  7. Привод насоса Прокладка;
  8. Шайба D6;
  9. Гайка M10x1,25;
  10. Шайба D10,5x18x2;
  11. Винт;
  12. Flyw. Статор Прокладка;
  13. Cdi Магнето в сборе;
  14. Стопорное кольцо D19;
  15. Винт M5x20;
  16. Ролик D3x21,8;
  17. Масляный насос Привод передач;
  18. Водяной насос Вал Рабочее колесо;
  19. Сальник D10x18x4;
  20. Винт M6x25;
  21. О-кольцо D53,7×1,78;
  22. Хомут;
  23. Насос-цилиндр Шланг;
  24. Водяной насос Корпус;
  25. Маховик

Теперь освобождаем два жидкостных шланга с улитки, и откручиваем три болта, которые крепят крышку с помпой. Теперь можно провести дефектовку некоторых деталей насоса: течь охлаждающей жидкость через сальник будет заметно по следам на корпусе. Если есть поперёчное биение оси крыльчатки (износ подшипников) или изнашивание пластикового привода (неплотно сидит на оси крыльчатки, шатается). Со стороны привода заметна выступающая ось с стопорным кольцом. Снимаем кольцо и привод с вала. В некоторых случаях может быть изношен привод и восстановить его холодной сваркой не всегда получается.

Для последующей разборки помпы снимаем улитку (это деталь на какую одеваются шланги охлаждения). Теперь тянем за крыльчатку и вытягиваем вал из подшипников

При необходимости разрешено осторожно постукать по валу с обратной стороны (подшипники нужно поменять в любом случае)


 

После того, как мы вытянули вал с крыльчаткой, выковыриваем сальник (также заменяем), под ним находится подшипник — его нужно выпрессовать. Со стороны где был сальник подыскиваем проставку, чтобы свободно проходила в отверстие и упиралась в подшипник (можно использовать набор головок). Для лучшей выпрессовки подшипников, дозволено нагреть строительным феном седло подшипников и лёгкими ударами молотка выбиваем враз два подшипника. Конечно, если имеется съемник, то предпочтительно использовать именно его, чтобы минимизировать риск повреждения других элементов насоса. На этом разборка помпы Априлиа 50 закончена.

Партнер статьи компания ТАТАЗС Комплект предлагает погружные насосы в Казани.

В случае износа множества составляющих помпы можно приобрести ремонтный комплект.

Разборка и ремонт водяного насоса трактора МТЗ

По каким признакам можно сделать вывод, что возникли проблемы с водяным насосом? Во-первых, появилась течь воды из дренажного отверстия.
Во-вторых, слышится нехарактерный шум и стуки при работе водяного насоса.

Еще одной поломкой водяного насоса является образование значительного зазора в подшипнике или разрушение подшипника.
Это может быть причиной повреждения сердцевины радиатора крыльчаткой вентилятора.

Громкие стуки и гул являются признаками предельного износа, либо вообще разрушения подшипников насоса. Возможно так же разбалансировка посадочного места
валика под приводной шкив.

Появившаяся течь охлаждающей жидкости из дренажного отверстия, либо пятна масла на шкиве привода дают понять, что призошло разрушение уплотнений
валика насоса. Производитель для повышения надежности и долговечности с февраля 1987 г на двигатели Д-240,
устанавливал водяные насосы с уплотнением типа «ВАЗ» и усиленным подшипниковым узлом.).

Рис. 2.1.98. Водяной насос трактора МТЗ в сборе:
1 — шкив; 2 — подшипники; 3 — корпус; 4 — крыльчатка; 5 — дренажное отверстие; 6 — валик; 7 — гайка

Для устранения появившихся неисправностей, водяной насос снимают (рис. 2.1.99) и разбирают для замены выработавших свой ресурс деталей
(рис. 2.1.100—2.1.105).

При увеличении осевого перемещения валика в подшипниках свыше 0,6 мм валик нужно заменить в сборе с подшипниками. В сборе меняется еще в случае
ослабления внутренних колец подшипников на валике.

Подшипники подлежат замене в случае увеличения радиального зазора в них более 0,1 мм (рис. 2.1.106).

Рис. 2.1.100. Схема расположения деталей водяного насоса трактора МТЗ:
1 — шкив;
2 — подшипники;
3 — крыльчатка;
4 — корпус;
5 — патрубок;
6 — валик насоса;
7 — ремень привода водяного насоса;
8 — стопорная пластина;
9 — гайка;
10 — вентилятор

Рис. 2.1.99. Как снять водяной насос трактора МТЗ:
1 — шкив;
2 — водяной насос;
3 — патрубок

Рис. 2.1.101. Как открутить гайку крепления шкива водяного насоса трактора МТЗ:
1 — гайка;
2 — шкив;
3 — стопорная пластина (с февраля 1987 г. стопорная пластина отсутствует)

Рис. 2.1.102. Опрессовка шкива водяного насоса трактора МТЗ:
1 — шкив;
2 — двухлапчатый съемник

Рис. 2.1.103. Как снять стопорное кольцо подшипника водяного насоса трактора МТЗ

Рис. 2.1.104. Как открутить болт крепления крыльчатки трактора МТЗ:
1 — корпус водяного насоса;
2 — крыльчатка;
3 — болт

Рис. 2.1.105. Выпрессовка валика водяного насоса трактора МТЗ:
1— корпус водяного насоса;
2 — выколотка;
3 — крыльчатка

Рис. 2.1.106. Спрессовка подшипника с валика водяного насоса трактора МТЗ:
1 — подшипник;
2 — валик водяного насоса;
3 — шток пресса

Уплотняющую шайбу торцового уплотнения можно эксплуатировать даже а том случае, если на ней присутствуют небольшие кольцевые риски и следы износа.
Но их глубина не должна превышать 0,5 мм. А вообще толщина шайбы не должна быть меньше 2,5 мм.
Манжета должна быть цельной, сквозные прорывы недопустимы.

Если вы вдруг обнаружили трещину на корпусе водяного насоса, то его следует заменить. Далее диагностируют посадочные поверхности
корпуса под подшипники валика.

Номинальные и допустимые размеры водяного насоса двигателя Д-240, мм

Расстояние от торца опорной втулки до плоскости разъема:
номинальное 47,0—47,3
допустимое 48,5
Допустимый диаметр отверстий корпуса под подшипники:
305 62,07
304 52,06

Если в процессе осмотра вы обнаружили на торцовой части опорной втулки корпуса насоса следы стачивания (как правило кольцевые канавки)
глубиной значительно больше 0,5 мм, втулку в этом случае выпрессовывают и сменяют на новую.

Собирая насос, резиновые манжеты ставят таким образом, чтобы отвороты с пружинами «смотрели» в сторону подшипников. Гайка ступицы
в этой истори затянута моментом 16—19 Н·м. После компоновки всех деталей насоса, валик вращается от усилия руки без торможения крыльчатки.

Концы кромок лопастей вентилятора располагаются в одной плоскости.

Далее обкатка двигателя МТЗ-80, МТЗ-82.

Рекомендации по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Зачем нужно снимать насос

Как правило, электронасос служит довольно длительное время. Около 200 тысяч километров пробега транспортного средства по нормальным дорогам бензонасос зарубежного производства работает исправно, потом нуждается в ремонте или замене. У нас в России срок его службы значительно сокращается, чему виной не только плохие дороги, но и некачественное топливо. К тому же, на ресурс нагнетателя топлива влияет отрицательно регулярная езда с почти пустым баком, редкая очистка сетки насоса от грязи и многое другое.

Как снять топливный насос

Демонтаж насоса проводится не только в целях замены. Намного чаще он снимается по причине очистки сетки от мусора. Речь о фильтре грубой очистки, которым оснащается современный насос инжекторного двигателя.

Наконец, ещё одним фактором, отрицательно влияющим на ресурс топливного нагнетателя является неграмотно проведённая модернизация или чип-тюнинг силовой установки. На машину устанавливаются более мощные элементы впрыска, прежний РДТ тоже меняется, ЭБУ перепрошивается, однако про топливный насос забывают. В итоге устройство работает под сильной нагрузкой, на пределе, греется и вскоре выходит из строя.

Таким образом, насос топливный на инжекторных системах демонтируется по двум основным причинам: в целях проведения замены или ремонта и для очистки/замены сетки.

Разборка мотопомпы проверка, замена, ремонт

Разборкой любой мотопомпы самостоятельно можно заниматься, чтобы произвести небольшой ремонт или в целях технического осмотра. Что касается двигателя, то его работу лучше доверить мастеру, а если купленная мотопомпа имеет не оконченный срок гарантии, то тем более, никакой серьезный ремонт проводить не следует. Разбирать агрегат вам понадобится в нескольких случаях. В таких как: проверка или замена свечи, проверка, очистка или замена фильтра, очистка отстойника сливного крана, очистка фильтра топливного бака. Перед началом разборки мотопомпы, когда она уже отработала некоторый срок, необходимо проверять и уровень масла, если он ниже нормы, то это может стать причиной поломки двигателя. Обязательно проверяете состояние свечи, но перед тем удаляете грязь и пыль не только возле нее, но и с других частей двигателя. Свеча откручивается шестигранным ключом, который обычно входит в комплект насоса. Если она просто имеет нагар, то очистите его наждачкой, отрегулируйте зазор, который в идеале должен составлять 0,76 мм. Если на свече появились сколы или электроды стали неровными, то свечу лучше заменить. В том и другом случае, она вставляется на место и плотно закручивается. Недостаточная затяжка свечи, это основная причина перегрева двигателя и выхода его из строя.

Далее, вам понадобиться контролировать состояние воздушного фильтра. Его вы найдете под кожухом, для этого надо открутить фиксирующую гайку. Аккуратно вынимаете все элементы и начинаете наводить порядок, бумажный фильтр можно очистить струей воздуха, или постукивая о твердую поверхность. А  губчатый фильтрующий элемент надо промыть в мыльном растворе, а затем хорошо просушить. Затем, все детали можно будет собрать в обратном порядке и затянуть фиксирующую гайку на кожухе, при этом крышка должна плотно прилегать к корпусу фильтра.

В каких случаях без использования бензиновой мотопомпы, просто не обойтись? Когда появилась необходимость отказать откачать грязную воду, она может появиться в подвале или погребе после весеннего паводка или когда происходит авария на водопроводе. Мотопомпа бензиновая для грязной воды может осушить небольшие природные водоемы, или колодец, при этом ее можно поместить …

Из большого ассортимента современных моделей мотопомп, в особую группу выделены аппараты для сильнозагрязненной воды. Ведь если не предусмотреть этот момент и заставить работать мотопомпу, которая не предназначена для грязной воды, то она очень быстро выйдет из строя. Эта особая …

Несмотря на то, что мотопомпа пожарная МП 800, считается устаревшим оборудованием, эта модель по-прежнему имеет некоторый спрос. Все дело в том, что в советские времена, эту установку хорошо знали в пожарных частях, на автозаправочных станциях, нефтепроводах и других объектах …

Доступный способ сделать мотопомпу своими руками без лишних затрат

Чаще всего на дачах проблема с поливом упирается не в полное отсутствие водоема, а в трудность доставки воды из него в нужное место. Покупка большого насоса очень затратное дело, которое невыгодно из-за сезонности проблемы, а также, потому что для бытовых нужд такой объем не нужен. Основная задача – получить воду, к примеру, из колодца и разлить ее по участку. Для этого требуется небольших размеров, желательно не очень шумный агрегат. Именно о нем и пойдет далее речь.

Собираем мотопомпу своими руками из доступных деталей

Так как простому человеку, который не способен с нуля собрать двигатель внутреннего сгорания, тоже хочется сэкономить свои средства, будем рассматривать упрощенный вариант сборки данного устройства. Сделать такую мотопомпу своими руками может каждый. И для этого нам потребуется следующее:

  • Съемная помпа.
  • Двигатель от старой бензокосы.

Процесс сборки двух элементов в единое устройство выглядит следующим образом:

1. После снятия самой косы с двигателя, нам следует вынуть из сцепления колодки, которые зафиксированы при помощи двух болтов. Вынимаем их, отставляем в сторону.

2. Теперь переходим к разбору самой помпы. Отвинчиваем четыре болта по периметру и снимаем крышку с устройства.

3. Под крышкой обнаруживаем направляющую, которая никаким образом не закреплена. Чтобы она никуда не сдвинулась, у нее имеется только стопор. Поэтому просто поднимаем ее вверх, снимаем и отставляем в сторону.

4. Затем мы видим крыльчатку, которую также необходимо снять. Делаем это посредством прокручивания ее вокруг своей оси против часовой стрелки.

5. Под крыльчаткой находятся четыре болта, которые фиксируют заднюю крышку. Отвинчиваем их и снимаем этот элемент.

6. Теперь у нас видно крепление подшипника. Нам необходимо вытолкнуть его из основания. На этом процесс разбора помпы окончен.

7. Переходим к этапу сборки всех деталей в одно устройство. Вставляем вынутый подшипник вместо колодок в открытое отверстие двигателя фланцем вниз и прикручиваем на те же четыре болта.

8. Сверху надеваем крышку подшипника. Закручиваем не до конца сначала один винт, затем тот, что находится по диагонали от него, так же закручивается и вторая пара винтов. Делается это для того, чтобы сам подшипник не наклонился в какую-то сторону и сел ровно. После того, как убедились, что все в порядке, закручиваем винты до конца.

9. Далее устанавливается нижняя крышка. Сначала на винты надеваются резиновые прокладки, и только после этого мы их закручиваем. Так мы избежим попадания влаги на находящийся снизу подшипник. Данные винты, также как и предыдущие, затягиваются методом крест-накрест.

10. После жесткой фиксации крышки следует установить крыльчатку. Процесс этот аналогичен съему, только поворот осуществляется в обратную сторону.

11. Поверх крыльчатки надевается направляющая, а на нее — верхняя крышка. На самой крышке имеется выступ, в который должен упираться стопор на направляющей. Следите за тем, чтобы они совпали друг с другом.

12. Верхняя крышка закрепляется при помощи четырех винтов, которые должны быть закручены в порядке через один, как и описано выше. Теперь устройство полностью собрано.

Полезной будет наша статья о том, как организовать капельный полив на участке.

Преимущества собранной своими руками мотопомпы и правила работы с ней

Некоторым может показаться, что сборка своими руками мотопомпы, описанной выше, невыгодна. На самом деле она имеет ряд положительных качеств:

1. Изготовить такое изделия по силам абсолютно каждому, даже тому, кто совершенно далек от технических нюансов.

2. Устройство обойдется в разы дешевле, нежели покупка ему аналогичного в магазине.

3. При необходимости изделие можно разобрать обратно и вернуть мотор на косу, которую можно будет и дальше использовать по назначению и наоборот.

4. Производительность шума у такого устройства не очень высокая, на порядок ниже, чем у дизельных вариантов, которые также занимают намного больше места.

Изделие очень легкое, его свободно можно перенести в нужное вам место. Присоединив шланги к подходящим им отверстиям, не спешите включать агрегат. Сначала необходимо открутить крышку на верхнем патрубке и залить в него воду, после чего вернуть крышку обратно. Потом приступайте к использованию приспособления по назначению.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector