Реальный расход

править Вертолёты

  • Robinson R22 Beta II: часовой расход топлива — 35 л
  • Robinson R44 Raven I/II: часовой расход топлива — 55 л
  • Robinson R66: часовой расход топлива — 70 кг
  • Ми-34: часовой расход топлива — 75 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 25 кг
  • FH-1100: часовой расход топлива — 75 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 25 кг
  • Bell-206: часовой расход топлива — 86 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 21,5 кг
  • ЕС-120: часовой расход топлива — 95 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 19 кг
  • Ка-26: часовой расход топлива — 113 кг
  • AS-350: часовой расход топлива — 120 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 20 кг
  • Ка-226: часовой расход топлива — 173 кг
  • Ми-2: часовой расход топлива — 248 кг
  • Ми-172: часовой расход топлива — 622 кг
  • Ми-17Т: часовой расход топлива — 628 кг
  • Ми-171: часовой расход топлива — 644 кг
  • Ми-8: часовой расход топлива — 680 кг
  • Ка-32: часовой расход топлива — 682 кг
  • Ми-10: часовой расход топлива — 1900 кг
  • Ми-26Т: часовой расход топлива — 2405 кг
  • Ми-1: часовой расход топлива — 70 кг
  • Ми-4: часовой расход топлива — 225 кг
  • Ми-6: часовой расход топлива — 2300 кг
  • Ми-9: часовой расход топлива — 770 кг
  • Ми-24: часовой расход топлива — 690 кг

AGUSTA WESTLAND

  • AW 139: часовой расход топлива — 390 кг
  • AW 119 KOALA: часовой расход топлива — 170кг
  • EH 101: часовой расход топлива — 645кг
  • A109A: часовой расход топлива — 190кг
  • A109 K2: часовой расход топлива — 230кг

BELL

  • 47/SOLOY: часовой расход топлива — 62кг
  • 204B (UH-1 Series: часовой расход топлива — 260кг
  • 204 Super B: часовой расход топлива — 275кг
  • 205A-1: часовой расход топлива — 270кг
  • 205A-1++: часовой расход топлива — 275кг
  • 206B-II: часовой расход топлива — 75кг
  • 206B-III: часовой расход топлива — 83кг
  • 206L-1 : часовой расход топлива — 100кг
  • 206L-3: часовой расход топлива — 115кг
  • 206L-4 : часовой расход топлива — 115кг
  • : часовой расход топлива — 275кг
  • 212 : часовой расход топлива — 304кг
  • 214B: часовой расход топлива — 490кг
  • 214ST: часовой расход топлива — 405кг
  • 222A: часовой расход топлива — 215кг
  • 222B: часовой расход топлива — 250кг
  • 222UT: часовой расход топлива — 250кг
  • : часовой расход топлива — 140кг
  • : часовой расход топлива — 335кг
  • 412HP: часовой расход топлива — 335кг
  • : часовой расход топлива — 200кг
  • : часовой расход топлива — 270кг
  • UH-1B: часовой расход топлива — 260кг
  • UH-1B Super: часовой расход топлива — 270кг
  • UH-1F: часовой расход топлива — 270кг
  • UH-1H (-13 engine): часовой расход топлива — 270кг
  • UH-1H (-17 engine): часовой расход топлива — 275кг
  • TH-1L: часовой расход топлива — 270кг

AM. EUROCOPTER

  • EC120: часовой расход топлива — 94кг
  • EC130B4: часовой расход топлива — 160кг
  • EC135: часовой расход топлива — 195кг
  • EC145: часовой расход топлива — 245кг
  • EC155B1: часовой расход топлива — 290кг
  • EC225: часовой расход топлива — 560кг
  • EC175: часовой расход топлива — 470кг
  • SA-315B: часовой расход топлива — 176кг
  • SA-318C: часовой расход топлива — 137кг
  • AS-330J : часовой расход топлива — 545кг
  • AS 332L1: часовой расход топлива — 490кг
  • SA-341G: часовой расход топлива — 140кг
  • AS-350D: часовой расход топлива — 120кг
  • AS-350B: часовой расход топлива — 120кг
  • AS-350-B2: часовой расход топлива — 150кг
  • AS-350-B3: часовой расход топлива — 165кг
  • AS-355N: часовой расход топлива — 180кг
  • AS-355F: часовой расход топлива — 180кг
  • AS-365: часовой расход топлива — 270кг

BOEING

  • BV-107/CH-46: часовой расход топлива — 550кг
  • BV-234/CH-47: часовой расход топлива — 1230кг

HILLER

  • SL-3/4: часовой расход топлива — 57кг
  • H-1100B: часовой расход топлива — 67кг
  • UH-12/SOLOY: часовой расход топлива — 67кг

KAMAN

  • H43-F: часовой расход топлива — 260кг
  • K-1200: часовой расход топлива — 260кг

MBB

  • BO 105CBS: часовой расход топлива — 170кг
  • BK 117: часовой расход топлива — 235кг

McDONNELL DOUGLAS

  • 500C: часовой расход топлива — 70кг
  • 500D/E: часовой расход топлива — 85кг
  • 520N: часовой расход топлива — 100кг
  • 530F: часовой расход топлива — 105кг
  • 600N : часовой расход топлива — 125кг
  • 900/902: часовой расход топлива — 210кг

SIKORSKY

  • CH 53D: часовой расход топлива — 940кг
  • CH 54/S 64: часовой расход топлива — 1600кг
  • S-55T : часовой расход топлива — 140кг
  • S-58D/E : часовой расход топлива — 250кг
  • S-58T/PT6T-3: часовой расход топлива — 350кг
  • S-58T/PT6T-6: часовой расход топлива — 350кг
  • S-61N: часовой расход топлива — 515кг
  • S-62A: часовой расход топлива — 210кг
  • S-70: часовой расход топлива — 485кг
  • S-76C+: часовой расход топлива — 270кг

Общие положения

  1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.
  2. В данных рекомендациях приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения. Так же нормы расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.
  3. Норма расхода ГСМ применительно к автотранспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ. А также для планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода ГСМ различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

На какой же скорости можно сэкономить

В свете постоянно дорожающего топлива большое значение приобретает желание его сэкономить. На его расход влияет многое, и скорость в данном случае занимает не самое последнее место. Именно поэтому владельцев автомобилей частенько интересует, а какая же скорость движения позволит сэкономить «горючку»?

Экономичная езда

Дать однозначный ответ на такой вопрос сложно, так как по конструкции автомобили разные. У них разная аэродинамика, силовые агрегаты и КПП. Следовательно, и скорость на которой можно сэкономить — разная.Известно, чем быстрее разгоняется автомашина, тем больше горючего ей нужно. Его расход увеличивается с повышением оборотов коленвала. Так что, экономия достигается лишь на невысоких оборотах.Трогаясь, не надо давить на газ, разгоняться и набирать скорость автомобиль должен плавно. Достигнув нужной скорости, ее следует держать постоянной. Обороты коленчатого вала бензинового двигателя не должны превышать 2000-2500 об\мин. Расход топлива в конкретном случае стает минимальным. Что касается дизельного мотора, то здесь пределы ниже — 1500-2000 об./мин.Если что-то говорить об экономичной скорости, то она достигается при вращении коленвала 2000-3000 об/мин. Для современных транспортных средств, значение варьирует в рамках 90-110 км/ч.

С повышением динамики расход горючего повышается по следующим 2 причинам:1. повышаются обороты;2. возрастает сопротивление встречного воздушного потока.Поскольку у старых автомашин аэродинамика плохая, то для них экономная скорость движения – 80-90 км/ч. Если же на машине стоит четырех ступенчатая коробка передач, то ее самая оптимальная для экономии скорость — 75 км/ч.

А как еще «горючку» можно сэкономить?

Экономичное движение предполагает соблюдение некоторых правил. Экономии можно достичь спокойной без резких разгонов ездой и торможений. На загородной трассе, конечно, добиться этого можно, но в городе из-за череды постоянных троганий\ остановок такого не получится.Водители должны помнить: слишком много топлива и времени в городе «забирают» пробки.Даже, вроде бы, кротчайший путь, забитый автомобилями и со множеством светофоров, «скушает» больше горючего, нежели длинная, но зато свободная и прямая дорога.Есть куча возможностей сберечь «горючку» в бензобаке.Сэкономить, например, бензин можно держась на трассе за другим автотранспортом на дистанции 20-25 м. Дело тут в том, что зона разрежения исходящая от впереди идущего автомобиля уменьшает сопротивление встречного воздушного потока. Четко такое заметно на транспортных средствах имеющих плохую аэродинамику. Так как затронулась тема аэродинамического сопротивления, то надо помнить, что автомобилисты часто сами становятся виновниками его ухудшения, укладывая на крышах своих авто крупногабаритные грузы. Любой багажник имеющий обтекаемую форму повышает «жор» двигателя на 20%. Чем тяжелее размещенный на крыше машины груз, тем большим будет расход бензина.Другая возможность снизить аэродинамику – открыть автомобильные окна по ходу движения.Многое зависит и от качества топлива. Горючее плохого качества повышает расход. Некоторые владельцы авто, желая сэкономить, заправляют своих «железных коней» горючим с низким октановым числом. АИ-95 они заменяют на АИ-92. В реальности такая замена выгоды не приносит. Такое топливо мотор израсходует быстрее, да и современным моторам имеющим высокую степень сжатия, требуется топливо с высоким октаном. В противном случае может возникнуть детонация, а двигатель выйти из строя.Следовательно, затраты на починку\замену мотора такую экономию сведут к нулю. Не надо забывать и о техническом состоянии автотранспорта. Исправная машина бензина «кушает» намного меньше.

19.09.2017

Советы по уменьшению расхода топлива

Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах1500–2000 об/мин.

2. Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа. В этих случаях в цилиндры подаются большие порции топлива.

3. Соблюдайте большую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это позволит реже пользоваться тормозной системой, таким образом, снижается потребность в последующих разгонах, когда потребление топлива увеличивается.

4. Включайте повышенные передачи после раскрутки мотора – 2500 –3000 об/мин, но не позже.

5. Ездите на более высокой передаче, но не чрезмерно заниженных оборотах. При отсутствии разгонов двигатель «съедает» меньше топлива.

6. Используйте режим быстрого прогрева мотора – в движениина небольших оборотах. При этом уменьшается время работы мотора в режиме подачи в цилиндры обогащенной топливо-воздушной смеси.

7. По возможности совершайте меньше поездок в жару.Дело в том, что при этом требуется отдавать энергию мотора на преодоление повышенного сопротивления воздуха при открытых окнах и люке. Кроме того, в объеме раскаленного воздуха содержится меньше кислорода, чем в прохладном, соответственно для получения требуемой мощности мотора в его цилиндрах нужно сжигать больше топлива.

8. При движениина больших скоростях (70 км/ч и выше) окна и люк должны быть закрыты. Для подачи воздуха снаружи включайте систему вентиляции салона.

9. Давление в шинах увеличьте на 0,3 бар от нормы.Это позволит снизить сопротивление качению, хотя на детали подвески и кузов будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры это вряд ли заметят.

10. Устанавливайте летние шины с пониженным сопротивлением качению, снижающие расход топлива до 5%.

11. Из двух рекомендуемых автопроизводителем марок топлива (указываются в руководстве по эксплуатации машины) используйте более дешевый низкооктановый бензин. Данная рекомендация «работает» при большой разнице в стоимости топлива и в поездкахв страны Западной Европы, где октановое число и качество топлива на заправках соответствуют его маркировке. А вотс нашим топливом возможны «проколы», например, могут возникнуть проблемы с топливной аппаратурой, или октановое число окажется настолько низким, что давить на газ придется больше, соответственно значительно увеличится расход топлива и сэкономитьне удастся.

12. Избавьтесь от багажникана крыше – источника повышенного аэродинамического сопротивления, способствующего увеличению потребления топлива. В случае крайней необходимости устанавливайте обтекаемые аэродинамические боксы.

13. Не возите лишний груз в багажнике (например, цепи противоскольжения), так как это тоже способствует расходу топлива.

14. Грамотно прокладывайте маршруты, чтобы большую часть времени можно было двигаться с постоянной скоростью.

15. Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.

Стоит отметить, что все эти рекомендации актуальны только в том случае, если речь идет о технически исправном автомобиле, на который установлены чистые фильтры, залито свежее моторное масло, с исправной системой зажигания и питания,у которогов норме компрессия в цилиндрахи углы установки колес (развал-схождение) и т. д.

Каков же компромисс между жаждой скорости и здравым смыслом

Очень важно помнить, что совсем не каждая скорость движения экономит топливо. Специалисты рекомендуют двигаться автомобилю со скоростью не превышающей 2/3 от максимально возможной

Разгон на высокой передаче с дальнейшим переходом в накат экономичен за городом на хорошей трассе.В черте же города, где постоянные пробки и простаивания на светофорах, он бесполезен. Кроме этого, постоянный разгон/торможение приведет к большим затратам.Плавный запуск двигателя и постепенный набор скорости снижают необходимость торможения. Каждый раз при выжиме педали тормоза, инерция качения машины становится бесполезной и вредной для тормозных колодок.Так же как и в любом другом деле, здесь важна умеренность. Очень медленное движение по городу будет создавать помехи для общего потока и, разумеется, раздражать других автомобилистов.Автомобильный рынок дал достойную оценку новинке – стильному и очень мощному автомобилю Рено Лагуна

Автолюбители сразу же обратили внимание на спортивная внешность Renault Laguna Roadster. Истинные ценители мгновенно отметили его превосходную аэродинамику

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector