Что лучше Санта Фе или Соренто

В чем разница кроссовера от джипа и легкового авто

Для того чтоб разобраться в этих хитрых словообразованиях давайте дадим точное определение каждому виду авто, чтоб правильно понимать, о чем идет речь и о чем мы вообще говорим.

Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, но при этом обладающим внешним типом кузова, похожим на SUV или джип, так же имеет высокую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет,  практически всегда только переднеприводный. По другому кроссовер еще называют CUV — Crossover Utility Vehicle

Паркетник автомобиль обладающий практическими всеми признаками джипа, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка пассажиров и водителя, как правило имеет подключаемый полный привод, но он несколько урезан, в нем нет пониженных передач как на полноценном джипе и зачастую такой привод автоматически отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить отдельно передний привод и подключить задний, можно только к переднему дополнительно  подключить задний. Яркий пример паркетника Hyundai Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое название SUV — Sport Utility Vehicle.

Джип – это автомобиль, имеющий высокую посадку и подключаемые независимые мосты – можно ехать как отдельно на заднем приводе, так и на переднем, можно на обоих сразу, плюс ко всему этому полноценный джипы обладают пониженными и повышенными передачами. Джип это полноценный внедорожник.

По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя.

Багажник, днище

Для любителей всевозможных путешествий стоит приобрести модель Hyundai Santa fe. Багажное отделение данного автомобиля немного больше, чем у конкурента. За счет этого вы сможете перевезти больше полезного груза. Багажник отделан довольно качественно, без использования изысков и дорогих материалов.

Все очень просто и со вкусом. Багажное отделение рассчитано на 600 л груза, без трансформации заднего ряда сидений. Если разложить сидения, то пространство увеличится почти в три раза. Согласитесь, весьма хороший результат для недорогого и качественного автомобиля.

Уже при небольших нагрузках и соприкосновениях нижняя часть автомобиля покрывается всевозможными царапинами и отверстиями. Что касается передней части, то тут конструкторы предусмотрели более надежную защиту, которая неумолимо съедает дорожный просвет. Расстояния от днища до земли предостаточно, вы сможете проехать практически везде. Но это не говорит о том, что удастся обойтись без повреждений.

Стоит сказать и о техническом осмотре автомобиля. Данные модели требуют особого ухода и ежегодного осмотра. Понятно, все это выйдет в немаленькую сумму, но без этого Hyundai Santa fe не прослужит и нескольких лет, а это очень плохо.

Читайте также:  Немецкий автобан и нацистское мифотворчество

Дорога

На асфальте  оба паркетника ведут себя уверенно и очень устойчиво, подвески и там и тут очень энергоемки, не всегда удастся пробить её до отбойника даже хорошей ямой.  Если же сравнить технические характеристики и ходовые качества Соренто и Санта Фе и учитывать тот факт что комплектации будут примерно равны, то можно сказать что Sorento едет чуть плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязи оба автомобиля провезут вас без излишним проблем при подключенном заднем приводе, главное чтоб резина у вас была хорошая а не лысая. Так как зачастую бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, а потом говорят что что то но не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без проблем по селу вы и на Хендай Санта фе и на Киа Соренто проедете без проблем.

Не стоит конечно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождливую погоду, возможно они и вывезут вас из этой грязи, но как говориться испытывать судьбу не стоит, всё же эти автомобили рассчитаны на обычное умеренное бездорожье и грязь, а на не тотальные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов.

Если сравнить санта фе и соренто по длине, то тут есть небольшая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что тут мы наблюдаем разницу в длине этих авто примерно на 10см в пользу Киа Соренто, немного округлили значения. Вообще в истории производства этих авто периодически длиннее то Hyundai Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно лишь констатировать что в последняя время Hyundai Santa Fe на порядок чаще обновляет свой модельный ряд чем Kia Sorento и как это не странно но внешне этот паркетник все красивее и красивее, лично мое субъективное мнение.

Наш пост под названием что лучше хендай санта фе или киа соренто подошел к концу, добавим еще несколько видео хороших тест драйвов этих автомобилей чтоб воочию так сказать  увидеть то о чем мы писали в этой статье. Ведь как не опишешь все равно будет не до конца понятно пока не увидишь своими глазами, поэтому смотрим видео и сравниваем санта фе и соренто наглядно, а так же не забываем оставить свой отзыв о этих автомобилях если вам довелось на них поездить или даже вы являетесь владельцем одного из них, а возможно вы вообще заядлый сантавод или заядлый сорентовод и у вас были все модели этих авто, такой отзыв будет очень интересно почитать от реально знающего и протестировавшего все эти машины человека.

Читайте также:  Термоинспекция как проверить термостат не снимая с машины или при покупке в магазине

https://youtube.com/watch?v=VUu95xKMSlY

https://youtube.com/watch?v=GqPvBvcjUi4

https://youtube.com/watch?v=zXLbtIJ9tV0

Интерьер моделей

Что касается интерьера, то тут все очень хорошо и качественно. Обе компании не стали экономить на материалах, а используют только натуральные и проверенные

Ведь очень важно, чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя очень комфортно. Если предположить такое сравнение Kia Sorento vs Hyundai Santa fe, то однозначного победителя не будет

Дело в том, что обе модели оборудованы по последнему слову техники. В базовых комплектациях можно увидеть не только большие сенсорные дисплеи и качественную отделку, но и спортивное рулевое колесо, и удобные сидения, которые можно регулировать в больших диапазонах. Что касается вместимости, то тут стоит остановиться подробнее. В этом заключается своего рода нюанс обеих моделей. Автомобили способны вместить в себя не более 5 пассажиров, что очень хорошо. При таком результате всем будет очень комфортно, никто не будет в тесноте. Конечно, можно пожертвовать комфортом и посадить больше людей, но оно этого не стоит.

Также хочется отметить и довольно высокий потолок, который позволяет свободно пересаживаться пассажирам с ростом 190-200 см. Данный факт очень важен для современного общества, ведь большинство компаний производят автомобили только для среднестатистических по размерам пассажиров.

Ценовая категория

Осталось рассказать о ценах на рассматриваемые марки, которые действуют в России. Что касается модели Хюндай, то она обойдется в 1.5 миллиона руб. А вот модель Kia немного дешевле, порядка 1.4 миллиона руб. За эти деньги клиенты получат очень качественный и престижный автомобиль, который непременно понравится.

В базовой комплектации есть практически все: начиная от простого рычага переключения передач и заканчивая новейшей системой безопасности. Если вы захотите получить еще больше возможностей, то нужно немного доплатить.

Конечно, представленные модели очень хороши. Hyundai Santa Fe и Kia Sorento показали себя не только как престижные модели, но и как конкурентоспособные. Что касается самой дуэли, то следует выделить модель от Хендай, потому что она очень хорошо оборудована внутри, а также имеет хорошие внедорожные способности

Читайте также:  Каковы правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке Часть 1

Для российских дорог это очень важно, без этого никуда

Модель от Киа немного отстает от своего конкурента. Конечно, она не может похвастаться отменными качествами в движении по бездорожью и хорошим салоном, но этого и не надо. Большинство водителей предпочитают хороший внешний вид и престижность компании. На многочисленных выставках рассматриваемые модели получили хорошие отзывы не только от покупателей, но и от экспертов.

( Пока оценок нет )

Внешний вид автомобилей

Но давайте перейдем к внешнему виду, ведь здесь есть на что посмотреть. Что касается первой модели, а именно Santa Fe, то внешний вид немного лучше, чем у соперника. Конечно, большинство может не согласиться с таким мнением, но это действительно так. Главные изменения коснулись габаритов. Дело в том, что высота и длина автомобиля увеличились на несколько миллиметров, что дает большее пространство внутри салона.

Внешний вид выполнен очень практично и интересно. Водитель может заметить легкие линии и интересные формы. На переднем бампере расположены новые светодиодные фонари, которые позволяют видеть дорогу не только ночью, но и в плохую погоду. Решетка радиатора выполнена с некоторым оттягиванием вниз, что придает привлекательный вид. На самой решетке красуется эмблема автопроизводителя.

Что касается боковой стороны автомобиля, то тут можно заметить плавные линии, которые перетекают в заднюю часть кузова. Все ручки для открывания дверей покрыты специальным материалом, который не боится холода и высокой температуры. В базовой комплектации водителю предоставляются 17 дюймовые литые диски, что очень хорошо.

Боковые зеркала имеют довольно большой размер, что увеличивает обзорность и безопасность на дороге. В завершение внешнего обзора хочется сказать о задней части автомобиля. Тут разместились интересные фары, имеющие чуть удлиненную форму. Здесь же инженеры расположили и пятую дверь, которая ведет к багажному отделению.

Теперь можно поговорить и о другой модели, которая называется Kia Sorento. Здесь внешний вид не очень отличается, в сравнении с предыдущей моделью. При первом осмотре можно заметить немного изменившееся фары как спереди, так и сзади. Все они выполнены с использованием светодиодной техники.

Также стоит обратить внимание на передний бампер, который немного увеличился в размере и получил специальное отверстие, которое предназначено для охлаждения. На боковой стороне можно увидеть линию, которая идет с углублением

Это придает некоторую спортивность и брутальность автомобилю.

В качестве базовых дисков инженеры решили использовать кованые. Они достаточно легкие и практичные. Задние фары имеют интересную форму. Разработчики немного расширили их, чтобы придать более объемный вид. Это все, что касается внешнего вида.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector