Kia Stinger 2017-2018

Новинка Kia Stinger 2017-2018 цена фото видео, характеристики Киа Стингер

Презентация седана Киа Стингер прошла в начале 2017 года в рамках Детройтского автосалона. Стоит отметить, что автомобиль появится в продаже под несколькими различными названиями.Так, на южнокорейском рынке новинка будет продаваться под названием К8, а в Северной Америке – Stinger GT.

Экстерьер Kia Stinger 2017-2018

Внешность новинки получилась очень стильной, современной и агрессивной, отдаленно напоминающей дизайн Ауди А7 Спортбек. В особенности сходство заметно в форме кузова и пропорциях автомобилей

Силуэт корейской новинки привлекает внимание плавностью форм и отличной аэродинамикой

вид спереди новинки КИА

Он характеризуется длинной линией капота, покатой крышей в форме купола, компактной задней частью, широкими колесными арками и 19-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального стильного дизайна.В передней части кузова его дизайн продолжает тенденцию последних новинок бренда. Решетка радиатора имеет оригинальную форму, так называемый «нос тигра». Фары головного освещения имеют компактные размеры и современное светодиодное наполнение.

Динамичности внешности Стингера придает крупный передний бампер со спортивным воздухозаборником и декоративными хромированными элементами.Задняя часть кузова характеризуется компактной крышкой багажника, слегка затонированными фонарями, спортивным спойлером и хромированными накладками на выхлопных трубах.

Интерьер Киа Стингер

В оформлении салона новинки присутствуют высококачественные натуральные и искусственные материалы. Кресла водителя и пассажира имеют высокий уровень комфорта, благодаря удобной анатомической форме, ярко-выраженной боковой поддержке, а также функциям подогрева и вентиляции. К слову, эти же функции доступны и для сидений второго ряда.

панель приборов спортивной Киа

Автомобиль оснащен высокоинформативной панелью приборов с аналоговыми циферблатами и современным бортовым компьютером. В верхней части центральной консоли расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Все элементы управления удобно расположены в салоне автомобиля.

Размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 модельного года

  • длина кузова нового корейского седана составляет 4,831 м,
  • при этом расстояние между осями — 2,905 м, в этом параметре кореец превзошел таких конкурентов, как Ауди А5 Спортбек, Инфинити Q50, БМВ 4 Series Gran Coupe, и даже Лексус GS и Мерседес GLS.
  • ширина кузова без учета наружных зеркал составляет 1,869 м,
  • а высота – 1,4 м.

Для автомобиля представлено 5 различных вариантов дизайна колесных дисков радиусом 18 или 19 дюймов.

Комплектации нового седана Киа Стингер

Автомобиль оборудован новейшей развлекательной системой с 15 динамиками, обеспечивающими отличное качество звучания. Кроме того, установка имеет такие дополнительные функции, как навигация, взаимодействие с мобильными гаджетами, камера заднего вида и т.д. К другим системам, обеспечивающим комфорт в салоне автомобиля можно отнести полный электропакет, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз.Безопасность при движении контролируется современными системами, включая контроль рядности движения, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, выбор различных режимов вождения.

Технические характеристики новинки

В основу новинки легла заднеприводная платформа с полностью независимой передней и задней подвеской. В качестве опции возможно наличие автоматического полного привода. Автомобиль имеет легкий и прочный каркас с содержанием высокопрочной стали более 50%, что гарантирует высокие показатели жесткости кузова и отличную управляемость.

Для новинки доступен выбор из двух вариантов бензиновых моторов:— 2,0-литровый турбированный 255-сильный мотор;

— битурбированный двигатель объемом 3,3 литра с отдачей в 365 л.с.Каждый из двигателей комплектуется 8-диапазонным автоматом.

Старт продаж и стоимость Kia Stinger

Весной 2017 года автомобиль появится в массовой продаже в странах Южной Америки, на североамериканском рынке новинка начнет продаваться ближе к началу осени 2017 года. Предположительно, стоимость новинки составит от 36 тысяч долларов за базовую версию.

Видео Киа Стингер 2017-2018 года:

Новинка Kia Stinger 2017-2018 фото:

FIM-92А Стингер — американский ПЗРК

В настоящее время американская армия оснащается индивидуальными зенитными установками FIM-92А Стингер. Новое оружие является продуктом американской фирмы General Dynamics Pomona Division, расположенной в г. Помона, штат Калифорния, и было разработано по заказу национальной армии и морского флота. В 1974 году это оружие сначала было предоставлено как модель Редай 2, а с апреля 1978 года производится серийно как Стингер.

FIM-92А «Стингер» — видео

https://youtube.com/watch?v=I5zBMjUJOcs

До начала 1985 года армия и морской флот США получили 12000 таких ракет. Как сообщает специальная пресса стран НАТО, ракеты противовоздушной обороны этого типа входят также в вооружение японской армии и в 1984 году были заказаны Саудовской Аравией. Ракеты FIM-92А Стингер предназначены для поражения низколетящих целей (штурмовиков и вертолетов). Внешний вид, принцип действия, процесс управления и поражение цели совпадают с аналогичными параметрами оружия старого типа. Но в новой модели улучшили инфракрасное прицельное приспособление для поражения подлетающих объектов и систему электронной идентификации летящего объекта (по принципу «свой-чужой»).

Система опознавания, массой 2,7 кг, связанная кабелем со стартовым устройством, переносится стрелком. Акустический сигнал дает информацию о том, является ли подлетающий объект, найденный с помощью инфракрасного поискового устройства, вражеской целью. Оружие отличается также наличием приспособления против модуляции инфракрасных помех, большей дальнобойностью и эффективностью. Но гранатомет массивнее и объемнее. чем предыдущая модель. С 1983 года производится и модель под названием Стингер-Пост. Она оснащена инфракрасной поисковой головкой с двумя уровнями частоты, которая менее чувствительна к электронным модуляторам инфракрасных помех.

Тактик-технические характеристики FIM-92А «Стингер»

Калибр ствола, мм 70
Длина готового к стрельбе оружия, мм 1520
Скорость ракеты (v0), м/с 333
Вероятность попадания, % 80
Масса, кг 15,60
Дальнобойность, км 5
Минимальная высота цели, м 20
Максимальная высота цели, м 3000

Фото ПЗРК FIM-92А Стингер

Похожее

ЗРК С-350Е Витязь. Состав. Ракеты. Дальность поражения

ЗРПК Панцирь-С1. Вооружение. Стоимость. Дальность обнаружения

ЗРК С-75 Двина, Десна, Волхов. Состав. Ракеты. Далность поражения

ЗРК 2К12 КУБ. Дальность поражения. Скорость ракеты. Принцип работы

ЗРК С-200 Ангара, Вега, Дубна. Дальность поражения. Состав. Принцип работы

ЗСУ-23-4 Шилка. Скорострельность. Вооружение. Размеры. Вес

ЗСУ 2С6М Тунгуска-М. Дальность поражения. Ракеты. Состав. Размеры

ЗРК ОСА-АКМ. Дальность стрельбы. Ракеты. Состав. Размеры. Вес

ЗРК Бук-М1-2. Дальность обнаружения и поражения. Ракеты. Возможности

ЗРК С-300ПМУ2 Фаворит. Дальность поражения. Состав. Ракеты

ЗРК С-400 Триумф. Дальность поражения. Ракеты. Как работает

ПЗРК Верба. Дальность поражения. Ракета. Состав комплекса

ЗРК Сосна. Вооружение. Дальность поражения. Ракеты. Состав

ЗРК С-125 Нева (Печора) Дальность и высота поражения. Ракеты

ПЗРК 9К310 Игла-1. Дальность поражения. Вес. Возможности

ЗРК 9К35 Стрела-10. Дальность поражения. Модификации. Ракеты

ЗРК С-25 Беркут. Дальность и высота поражения. Ракеты

Морской ЗРК Кинжал. Дальность поражения. Состав. Ракеты. На каких кораблях устанавливается

ЗРК 2К11 Круг. Дальность поражения. Модификации. Состав

Американский ЗРК Пэтриот. Дальность поражения. Состав. Ракеты

Зенитная установка ЗСУ-57-2. Вооружение. Размеры. Бронирование

ЗРК 9К331 Тор-М1. Дальность поражения. Ракета. Принцип работы

КТПУ «Гибка» (3М-47) Дальность поражения. Ракеты. Принцип работы

ПЗРК 9К34 «Стрела-3»

«Оса-М» — корабельный зенитный ракетный комплекс

С-300В (9К81) — зенитно-ракетная система

9С482М7 (ПУ-12М7) — батарейный подвижной пункт управления

FIM-92А Стингер — американский ПЗРК

ПЗРК 9К32 «Стрела-2»

ЗРК «Авенджер» — американский мобильный зенитно-ракетный комплекс

МД-ПС — зенитно-ракетный комплекс

ЗРК М-1 «Волна» (4К90) — зенитно-ракетный комплекс корабельного базирования

ЗСУ-37 — зенитная самоходная установка

Безопасность

Новинка характеризуется наличием современной системы безопасности, позволяющей снизить риски возникновения серьёзных последствий для людей, находящихся в салоне. В-первую очередь, это относится к подушкам обеспечения безопасности, которые срабатывают при столкновениях с другим транспортом или препятствиями. Эти подушки изготавливаются из качественного материала, и являются довольно эффективными.

Во-вторых, имеется опция, которая помогает водителю избегать лобового столкновения с другим транспортным средством. В-третьих, автомобиль оснащён автономной системой, обеспечивающей экстренное торможение в случаях, когда существует вероятность аварии. В-четвёртых, благодаря современной системе круиз-контроля транспортное средство может удерживаться в рамках отведенной полосы. Такая функция оказывает большую помощь водителю, особенно в условиях ограниченной видимости. Кроме того, имеется функция, обеспечивающая слежение за объектами, которые находятся позади транспортного средства.

KIA Stinger 2018 Тест Драйв и Обзор

KIA Stinger Тест Драйв. Первый тест драйв Kia Stinger 2018 специально для канала. Вы просили — я постарался для вас. Мне пришлось долго просить одного человека одолжить этот автомобиль и это удалось. Зима, Снег и Киа Стингер 2018 года.

В следующем видео я попытаюсь сравнить Kia Stinger с Audi A5 Sportback и ответить самому себе и вам на вопрос «Достоин ли Киа Стингер встать рядом с немецкими титанами автопрома?»

Помните: стоит фильтр на мат + удаляю вручную.

Пишите комментарии, отзывы и критику — по возможности отвечу! Уважайте друг друга.

#тестдрайв #stenni #kia #kia_stinger #kiastinger

Комплектации и цены Киа Стингер 2018 в новом кузове

Киа Стингер 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) является самым мощным спортивным автомобилем из всех, которые выпускает корейский автопроизводитель. Именно поэтому не следует ожидать, что в продаже появится большое количество комплектаций. При этом для европейского и американского рынка будут поставляться различные комплектации. По уже появившейся информации можно сказать, что начальная комплектация будет обладать следующими опциями:

  1. Беспроводная зарядка для мобильных гаджетов. Сегодня часто можно встретить ситуацию, когда мобильное устройство становится частью автомобиля. Для этого устанавливается весьма производительный многофункциональный компьютер. Именно поэтому была установлена система беспроводной зарядки, которая практически универсальна.
  2. В базовой версии сидения и некоторые другие элементы салона будут обшиваться кожей Nappa. Она имеет повышенную устойчивость к механическому и иному воздействию.
  3. Для отображения основной информации устанавливается проекционный дисплей. Подобная опция сегодня встречается на многих дорогих автомобилях, так как позволяет существенно повысить комфорт в салоне.
  4. Головные фары будут исключительно светодиодными. За счет этого преображается экстерьер и существенно повышается безопасность движения, так как улучшается степень освещенности дорожного полотна.
  5. На автомобиле будет установлена электроника, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов работы основных агрегатов. Примером назовем возможность выбора между режимами Smart, Sport, Comfort, Eco.
  6. На базовой версии будут устанавливаться диски R18, на более мощной версии R19. Для того чтобы повысить безопасность движения более мощный вариант комплектации будет оснащаться дорогой современной тормозной системой Brembo.
  7. За безопасность движения будет отвечать адаптивный круиз-контроль, система, которая предупреждает водителя о возможности фронтального столкновения. Кроме этого, седан сможет следить за рядностью движения и предупреждать водителя о возможном столкновении при сближении с объектом.
  8. Следует ожидать наличие всех современных систем, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров. Примером назовем климат-контроль или подогрев сидений, возможность регулировки положения рулевой колонки и сидений.

Интерьер Kia Stinger 2018

Созданный салон весьма привлекательный. Он характеризуется чередованием различных панелей, которые имеют элегантную подсветку. Ключевыми моментами назовем следующее:

  • Рулевое колесо выполнено в виде трехспицевой конструкции. Спицы имеют большие размеры, что позволило расположить много различных клавиш и переключателей. Нижняя поддержка глянцевая.
  • В качестве щитка приборов должны устанавливать дисплей. Подобное решение сегодня принимает довольно большое количество автопроизводителей, так как за счет установки дисплея щиток приборов становится более информативным.
  • В качестве мультимедийной системы устанавливается относительно небольшой дисплей, который немного возвышается над центральной панелью.
  • Много внимания уделили созданию центральной тоннели. На ней расположили блок переключения коробки передачи, а также несколько клавиш.
  • Сидения спортивные, имеют яркую боковую поддержку.
  • При отделке используется огромное количество самых различных материалов, к примеру, кожа и металлические элементы.

В целом можно сказать, что автомобиль должен получиться весьма комфортным. Вопрос заключается лишь в том, насколько корейский автопроизводитель сможет его сделать качественным и надежным.

2018 Kia Stinger GT vs BMW 6 Series vs Porsche Panamera Test Drive

Kia Now Compares Stinger GT To Porsche Panamera And BMW 6-Series The Kia Stinger is a more affordable alternative to cars such as the BMW 4-Series Gran Coupe and Audi A5 Sportback, undercutting the latter in the USA by over $10,000 in base form. Much in the same way it put its new Forte against the Lamborghini Aventador, the Korean automaker has released a new video that pits the $41,250 Stinger GT with limited-slip differential pack, against the larger and much more expensive BMW 6-Series Gran Coupe and Porsche Panamera, both of which cost in the region of $90,000. Supervised by AMCI Testing, the ‘comparison test’ included four ytials: acceleration, cornering, slalom, and closed-course lap, and each car was driven by a professional racing driver. To no one’s surprise, the Korean five-door liftback prevailed in most tests, although the Panamera V6 turned out to be slightly better around corners, whereas the Bimmer came in last each time. Kia appears to really embrace this practice of pitting its new cars against much more expensive metal. Not that it expects Panamera or Aventador customers to opt for the Stinger or Forte, of course, but it’s a novel, way of advertising their new models. They certainly have a sense of humor those guys, don’t they? «SUBSCRIBE NOW»

Модификации KIA Stinger

KIA Stinger 2.0 T AT 197 hp

Цена от

2 074 900

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/3900
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 197 hp

Цена от

2 284 900

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/3900
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT 247 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 247 hp

Цена от

2 384 900

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.2 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.2 CRDi AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Прощай, BMW Kia Stinger тест-драйв и обзор первого корейского спорткара

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: http://www.rentride.ru Подписывайтесь: https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx Инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Тест-драйв уникального автомобиля от корейского производителя – заявка на новый сегмент и конкуренцию с немецким премиумом – Kia Stinger! Сможет ли он побороться с BMW 4 Series GranCoupe и Audi A5 Sportback? И вообще не слишком ли высоко замахнулись корейцы? Все ответы в тест-драйве! Приятного просмотра! Часть видеоматериала в силу крайне сжатых сроков заимствована из пресс-материалов Киа, так что не удивляйтесь, что местами за рулем сижу не я…

Kia Stinger GT REVIEW POV on AUTOBAHN by AutoTopNL

Kia Stinger GT REVIEW POV on AUTOBAHN by AutoTopNL Phone mount: http://bit.ly/2h9GoZv PROMO CODE «autotopnl» for 15% OFF! Subscribe to our channel to be the first to see new content! http://bit.ly/2aWQXw9 AutoTopNL Facebook Fanpage: http://on.fb.me/1jlG5pQ and follow us on Instagram: http://bit.ly/22Yp1yw for live updates on recordings and more! UK: Auto-Top is an honest and pure car filming and testing company. We’re not interested in eco & green (unless it’s like, really superfast). Screaming exhausts, whining superchargers and blowing turbo’s is what we want to hear! We review all sorts of performance cars. In the different playlists you can enjoy exhaust sounds, acceleration tests (0-100, 0-200) with launch control, onboard cams and the revving sound of each car. Exotic cars, hothatches, power sedans. We have it all! DE: Wir nehmen alle möglichen leistungsstarken Autos unter die Lupe. In den verschiedenen Playlists könnt ihr ausreizende Sounds genießen, Beschleunigungstests (0-100, 0-200) mit Startkontrolle, onboard-Kameras und den hochtourigen Sound der Autos. Exotische Autos, sportliche Kompaktwagen und kraftvolle Limousinen. Wir haben sie alle! FR: A travers les différentes playlists, vous pourrez apprécier des bruits d’échappements, des tests d’accélérations (0- 100, 0-200), des caméras embarquées ainsi que le son à l’accélération des voitures. Des voitures de rallyes aux berlines surpuissantes en passant par des bolides hors-norme. nous avons tout ce qu’il vous faut ! PL: Testujemy i oceniamy samochody — w naszych playlistach posłuchasz dźwięku silników, obejrzysz testy przyspieszenia (0-100, 0-200) z launch control, kamerami wewnątrz kabiny i wibrującym dźwiękiem każdego samochodu. Egzotyczne auta, hothatch, sportowe sedany — znajdziesz je wszystkie tutaj! IT: Facciamo recensioni su ogni tipo di auto da performance. Nelle nostre diverse playlist troverai suoni di marmitte, test di accelerazione (0-100, 0-200) con controllo di lancio, camere onboard e il suono unico di ogni auto. Exotic cars, hothatches, power sedans.. Ce le abbiamo tutte! ES: Auto-Top es una empresa de pruebas y grabación de coches sincera. No estamos interesados en la ecología. Tubos de escape rugiendo y motores echando humo, es todo lo que nos interesa oir! Hacemos reviews de todo tipo de coches. En las listas de reproducción podéis encontrar desde sonidos del ultramundo hasta tests de aceleración (0-100, 0-200), cámaras a bordo de los coches, hasta el sonido de aceleración de cada coche. Coches exóticos, coches compactos, deportivos. Lo tenemos todo! Check out our playlists: Amazing Accelerations: http://bit.ly/1ftRzTp Exhaust Sounds: http://bit.ly/1kbel8k Drives & Reviews: http://bit.ly/1b1dBQD Onboards: http://bit.ly/1dpRldB PURE! Sound: http://bit.ly/1LQtWoy Engine Sounds: http://bit.ly/1b1dx3e Startups & Rev’s: http://bit.ly/1kRsV2P

Описание

Конечно, Kia Stinger даже в топ-версии GT с 370-сильным мотором — не оскароносный исполнитель роли автомобиля для трек-дней. Для серьезных «тайм-атак» хочется, чтобы подвеска была пожестче, а руль построже. И проехав несколько сессий на разных машинах, я понимаю: тормоза, даром что Brembo, с гоночной трассой справляются, но все же постепенно устают. Это чувствуется по меняющемуся характеру педали.

Впрочем, никто и не ждет рекордов круга от 4,8-метрового автомобиля с пятью дверями и рассчитанным на троих задним диваном. Конкуренты, когда им приспичивает помериться секундомерами где-нибудь на Нордшляйфе, строят разные спецверсии. Может, и Kia со временем выкатит какой-нибудь Stinger RS?

А пока приятно просто прохватить по треку, не изнуряя себя и машину ловлей сотых долей секунды. Поворотом ручки на центральном туннеле включаем Sport или Sport+ (то же самое, только без ESP), переводим 8-ступенчатый автомат в ручной режим и вперед!

И вот как только мысль о том, что инженеры Kia не пытались построить бескомпромиссный спорткар, а сознательно разрабатывали удобный, быстрый, классно выглядящий и интересно едущий автомобиль уляжется в подсознании, то вся остальная информация про Stinger усвоится так же легко и приятно, как стейк из свежевыловленного тунца под стаканчик сакэ.

KIA Stinger — обзор автомобиля

KIA Stinger / КИА Стингер

Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное — не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.

В качестве стандартного двигателя для KIA Stinger предложен 2-литровый 255-сильный турбоагрегат. Топовым является 3.3-литровый бензиновый мотор V6 на 370 сил, оснащенный двойными нагнетателями воздуха. Специально для европейского рынка гамму двигателей хэтчбека разбавили 2.2-литровым дизелем на 200 сил и 440 Н·м. Оперировать крутящим моментом на всех модификациях призвана 8-скоростная автоматическая коробка. «Стингер» стал первой моделью KIA, на которой применяется активная саунд-система. Эта «фишка», которая носит скорее развлекательный характер, при помощи аудиосистемы позволяет водителю настраивать громкость передачи звука в салон. В базе KIA Stinger имеет привод на задние колеса, более дорогие версии используют 4WD с векторизацией тяги. Список систем безопасности и электронных ассистентов соответствует премиум-автомобилям, здесь есть функция автоматизированного торможения, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круи-контроль, камера заднего вида, продвинутый парктроник.

О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, «круговыми» парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки «Темный хром», колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector