Китайские электромобили и их характеристики

Aiways планирует продать первый китайский электромобиль в Европе

Однако, это не мешает Aiways запустить электромобили не только в Шанхае, но и представить весной следующего года свой флагманский электромобиль U5 в Германии, Франции, Швейцарии, Норвегии и Нидерландах. Если все пойдет по плану, Aiways станет первым производителем китайских электромобилей, которые будут предлагаться в Европе.

Стратегия компании предусматривает отказ от дилерских центров и предоставление потребителям прямых онлайн-продаж и лизинга. Это поможет сократить расходы и конкурировать с традиционными продавцами автомобилей с ДВС. Вице-президент по зарубежным операциям Александр Клозе (Alexander Klose) отметил, что U5 будет стоить менее €40 000 ($44 700).

Что касается лизинга, Aiways ведет переговоры с компанией Vehiculum, немецким стартапом, предлагающим онлайн-рынок лизинга. Клозе не сказал, сколько будет стоить аренда U5, но он упомянул, что аренда будет предлагаться на срок не менее года.

План Aiways кажется слишком амбициозным. Из-за правительственных ограничений в Китае, компания только недавно получила лицензию на производство автомобилей. Сотрудничая с китайским автопроизводителем Jiangling Motors, Aiways начнет массовое производство U5 для внутреннего рынка в сентябре, всего за восемь месяцев до поставки модели в Европу, которая имеет другие стандарты безопасности.

Китайский BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, откладывал свои планы по продаже электромобилей в США как минимум три раза.

Успех далеко не гарантирован. «Китайские автопроизводители пытались использовать различные способы выхода на зарубежные рынки», — сказал Куин Гарсиа, управляющий директор Autotech Ventures в Сан-Франциско, — «Основной вопрос состоит в том, что заставит европейского потребителя выбрать китайский электромобиль?».

Китай, несмотря на все свои автомобильные амбиции, экспортировал в прошлом году только около 760 000 легковых автомобилей.

Между тем, продажи автомобилей в Китае сократились в прошлом году впервые за два десятилетия, и этот спад, вероятно, продолжится на фоне замедления экономического роста. Конечно, это дает китайским автопроизводителям все больше стимулов для того, чтобы закрепиться на зарубежных рынках. Great Wall Motors стремится увеличить свои поставки в Южную Африку, Чили и Россию на треть в этом году.

Электромобили остаются главной целью для Китая. Даже на фоне замедления экономики в прошлом году продажи электромобилей продолжали расти. Правительство рассматривает электромобили как способ для китайских автопроизводителей закрепиться на развитых рынках. И в связи с тем, что напряженность в торговой войне затуманивает перспективы в США, Европа в настоящее время представляется более перспективным направлением. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Китайские электромобили. ТОП-7 по популярности

Китайский рынок электромобилей стремительно растет. Только за 2017 год в Китае было продано 600 000 электромобилей, а в России на конец 2017 года было всего 1771 электромобиль. По данным аналитического агенства «Автостат» продажи электромобилей в 2017 году по сравнению с 2016 годом вырости на 70,7% процента.

ТОП-7 китайских электромобилей по популярности.

Электромобиль кол-во проданных за 2017г.
1 BAIC EC 180 78 079
2 Zhi Dou D2 EV 42 342
3 JAC I EV 6 S 28 262
4 Chery eQ 27 444
5 BYD e5 23 601
6 Geely Emigrand 7 EV 23 324
7 Zotye E200 16 751

BAIC EC 180 Самый популярный в Китае электромобиль от BIAC Group. Небольшой переднеприводный хетчбек, на 14-ти дюймовых колесах. Пятидверный, четырехместный, средних габаритов 3675 * 1630 * 1518 мм, колесная база составляет 2360 мм. Мощность электродвигателя 30 кВт или 41 л.с. и запас хода в 156 км по стандартам NEDC.

Zhi Dou D2 EV

Двухместный электромобиль производства китайской компании Zhidou Electric Vehicle Co., Ltd. Продажи стартовали в 2015 году и с тех пор электромобиль твердо закрепился на лидирующих позициях. Габариты 2806мм × 1540мм × 1555мм с колесной базой 1765мм. Мощность электродвигателя 15кВт или 20 л.с., который разгоняет электромобиль до 100 км/ч. Запас хода по NEDC — 155 км. Емкость аккумулятора всего 18 кВт*ч и заряжается всего за 8 часов от обычной розетки в 220В.

 JAC I EV 6 S

Электрокроссовер с возможностью зарядки от обычной розетки, но потратить на полную заправку или зарядку, придется 11 часов. Возможность зарядки от суперчарджеров сохранили. Мощность этого небольшого кроссовера 114 л.с. или 85 кВт, электромотор разгоняет электромобиль до сотни за 11 секунд. Габариты 4135 × 1750 × 1560 с колесной базой 2490. Батарея объемом в 33 кВт*ч, дает запас хода в 250 км.

В 2018 году продажи JAC iEV6s остановили, вместо него в свет вышел JAC iEV7s, в котором доработали недочеты и проблемы.

Chery eQ

Китайский электромобиль от Chery Automobile, входит в пятерку популярных электромобилей Китая, Габариты 3564 × 1620 × 1527 мм. Оснащен электродвигателем мощностью в 57 л.с. (42 кВт). Миниатюрный размер и вес дают запас хода в 200 км без дозарядки. В салоне изысков и «понтов» нет, что дает возможность приобрести эту модель более широкому кругу любителей китайских электромобилей.

BYD e5

Электромобиль от BYD который входит в ТОП 7 популярных электромобилей Китая. Габариты 4680 × 1765 × 1500 колесная база 2660, но все тот же электромотор мощностью 160 кВт(220 л.с.) и запас хода в 240 км. Внешне электромобиль выглядит просто, это касается интерьера и экстерьера. Видимо именно по этому эту модель облюбовали китайские таксопарки. Можно назвать его «Логаном» в мире электромобилей.

Geely Emigrand 7 EV

Очередной добротный китаец из семейства электромобилей. Модель внешне идентична и ничем не отличается от своего брата с ДВС. Продажи стартовали еще в 2016 году, но электромобиль не поставлялся на внешний рынок. Двигатель мощностью 95 кВт (129 л.с.) разгоняет авто до полтинника за 4,3 с. А батарея объемом 45,3 кВт*ч дает возможность ездить без подзарядки 253 км. Габариты 4631 x 1789 x 1470мм.

 Zotye E200

Двухместный китайский электромобиль который начинают выпускать в Белоруссии. Выпускается китайский электромобиль в четырех комплектациях, но различий в технической части нет. Габариты этого малыша 2735 × 1600 × 1630мм. Электродвигатель выдает 30 кВт или 40 л.с., питается от батареи объемом в 24,52 кВт*ч и способен работать без подзарядки 220 км. Вес чуть больше тонны 1100 кг, а стоит он на 15-ти дюймовых колесах.

https://youtube.com/watch?v=AZn9k3IoPus

Будут ли покупать китайские электромобили в России

Сейчас у нас, из предложенных населению, есть два варианта электромобилей:

  1. Лада Веста  Эллада с электродвигателем
  2. Лада Калина El (так же на электрической тяге)

Первый и второй электрокар по многим и многим причинам не дотягивается по своим характеристикам до заметной позиции на мировой арене. Основные требования к таким автомобилям – их способность преодолевать большие дистанции на одном заряде аккумулятора. Пока, этот показатель у отечественного автопрома не превышает даже 150 км. есть много обещаний на этот счет, но как всегда, все упирается в финансирование и банальное воровство на местах. Увы, но таковы реалии и с ними надо бороться.

Вот несколько главных игроков на рынке китайских электромобилей, которые имеют все шансы на долгое и успешное существование:

JAC iEV

Сейчас не продается в России, однако планируют очень скоро начать. Не обладает прорывными технологиями или способностью к дальним поездкам. По своей сути и возможностям, такой же электромобиль, каких много среди европейских: Renault Zoe или Mercedes Benz Electric. Все те же 160 км хода и ограничение по разгону в районе 200 км/ч.

Changan E30 EV

Привлекателен тем, что имеет цену, которую смогут осилить многие молодые семьи даже в России. К тому же, его дизайн – одна из любимейших фишек отечественного покупателя – классические формы, выдержанные в консервативном стиле. При его создании инженеры много побеспокоились о том, чтобы аккумулятор был максимально надежным.

BYD E6


Скажу честно, на этот китайский электромобиль даже я имел особые надежды. Ну, от кого же еще можно ждать доступных цен за более-менее нормальное качество?  Увы, и здесь не произошло волшебства. Производитель долго затягивал с выпуском его в свет, томил покупателей ограниченными партиями, и…то ли ощутив повышенный спрос, то ли по каким-то другим причинам, но установил цену аж в 50 000 долларов. Знаю понаслышке, что эта компания профессионально занимается изготовлением и разработкой новых типов аккумуляторов. Тогда откуда такие цены? А электромобиль имел все шансы на успех на территории нашей необъятной.

Не имеет смысла описывать все марки электромобилей из Китая  и их модели. Многие из них вряд ли будут официально завезены к нам в Россию или в ближайшее зарубежье (например, в Украину). Даже, если только у компании Тесла судьба быть главной знаменитостью, пусть мечты о дешевых китайских электромобилях останутся нашей доброй фантазией, нашей сказкой о свободном и недорогом перемещении по дорогам.

За счет чего прогрессируют электромобили в Китае

Стратегию китайского плана «Made in China 2025» в части машин с нулевым уровнем
загрязняющих выбросов составляют два основных направления.

В чем их содержание

Первое требует, чтобы к 2025 году доля реализуемых
электромобилей, производимых отечественными компаниями, составила не менее 80%
продаж на рынке Китая.

Второе касается экспорта выпускаемых электрических машин.
Здесь необходимо добиться существенного присутствия китайских электромобилей на
мировом рынке. Решить эту задачу предусматривается в основном усилиями двух
главных местных производителей – BYD Auto и BAIC
Group. Эти две компании должны к 2025 году добиться суммарной доли
продаж своих электрических машин в количестве не менее 10% от общего объема
реализации электромобилей в мире.

Что еще предпринимается

До принятия и старта выполнения плана «Made in China 2025» правительство КНР
уже начало стимулировать автомобильную отрасль и население страны. Электромобили в Китае стали
более интересны, начал формироваться повышенный спрос на них.

Китайский электромобиль BYD E6

Не секрет, что в этой стране уровень загрязнения окружающей
среды в мегаполисах просто катастрофический. Такой подход был необходим и дал
соответствующий положительный импульс.

Для того чтобы заинтересовать население было начато
предоставление субсидий в случае приобретения машин на электрической тяге,
взамен традиционных автомобилей. Первые реальные шаги в этом вопросе были
сделаны в 2009 году.

Сумма динамично изменялась в сторону увеличения, что
одновременно поднимало и уровень продаж. Уже через пять лет к 2014 году она
составила сто тысяч юаней, а число проданных в 2015 году электромобилей выросло
в 4 раза по отношению к началу процесса субсидирования.

Один из популярных китайских электрокаров BAIC EC Series

К производителям электрических машин государство также
отнеслось с пониманием. Для них были введены льготы в доступе к финансам, значительно
облегчен процесс выделения земельных участков для строительства
производственных комплексов. Также стал более лояльным контроль приобретения
изделий из-за рубежа, используемых в дальнейшем для расширения возможностей в
создании электромобилей.

Электромобили
в Китае и их сегодняшние проблемы

На сегодня китайцы вполне трезво оценивают свои проблемы и
возможности. Руководство страны отмечает огромную роль развития
электромобильной отрасли. Это направление существенно влияет на подвижки в
промышленности страны в целом. В то же время отмечается, что уровень отставания
от мировых лидеров производства машин с электрическим приводом, все еще имеет
место и составляет несколько лет.

Среди главных недостатков китайских электрокаров остается небольшая дальность хода на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Большинство из них пока не может преодолеть рубеж в 300 километров. В то же время конкуренты, такие как, например, компания Tesla, уже готовы похвастаться отдельными машинами с показателем, приближающимся к 500 километрам.

Городской электромобиль Baojun E100

С технической стороны, производимые в Китае источники питания,
уступают в совершенстве передовым зарубежным аналогам. Их ячейки более сложные
и громоздкие, имеют немалый вес. В итоге аккумулятор получается так же тяжелым
и габаритным. Отсюда возникает необходимость уменьшать эти параметры. Из-за
этого электромобили в Китае
получают меньшую дальность хода.

С зарядными станциями здесь также пока не все в порядке.
Плотность их расположения не достаточна и это в определенной степени служит пока
отталкивающим фактором для потенциальных покупателей.

Какой выход

В Ассоциации пассажирских автомобилей Китая признают, что
самостоятельно очень сложно преодолеть ключевые проблемы создания хороших
электромобилей. Если действовать в одиночку, на это уйдет много времени. Тогда
догнать мировых лидеров вообще не удастся.

Купить передовые технологии также практически не реально. Для
того чтобы двигаться в одном ритме, остается сотрудничество с крупными
зарубежными компаниями. Это позволит получить доступ к новым техническим
решениям и финансовым вливаниям в производство. Тогда электромобили в Китае будут выпускаться в
требуемом количестве, иметь достойные технические показатели и станут
доступными не только при наличии субсидий.

Внимание! Эта статья
защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).
Запрещено любое копирование без моего разрешения

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

В наши дни, все кардинально изменилось. Перешагнув отметку простого производства, их все чаще можно было встретить в автомобилестроении. Оно становилось с каждым днем все  качественней. Продажа электромобилей из Китая – новая повестка нашего времени. Да, пускай они пока не такие производительные, как западные аналоги, зато скорость «перенимания опыта» ошеломляет! Ох, уж эти китайцы!

Электромобили китайского производства имеют все шансы занять в нише позицию расположенную сразу за лидером (имею ввиду по доходности). Суть в том, что игроков-то не так много и нужно! Премиальная ветка более-менее сформировалась, зато в сегменте бюджетных электромобилей «народных и доступных» пока, никого нет. Будьте уверены, свято место пусто не бывает. Могу поспорить, что как раз ее то и займут наши восточные приятели.

В России с давних времен исторически сложились тесные и дружеские отношения с Китаем. По большому счету, до недавнего времени, у нас даже цвет флага был одного цвета. Есть большие шансы на то, что в будущем эти связи только укрепятся, что создаст здоровый противовес западу в мировой экономике. А доставка из Китая товаров только со временем окрепнет. То, что в России сейчас производство электромобилей на ужасающе низком уровне – во многом вина углеводородного правительственного лобби и их нежелание развивать отрасль в силу многих обстоятельств.

Спрос на китайские электромобили в Украине

Сегодня, обращено повышенное внимание на линейку электромобилей от всемирно известного концерна Ниссан с их нашумевшим Лифом. Популярность они приобрели, в первую очередь, у компаний обслуживающих нужды города

Появилось много такси и охранных ведомств,  которые выбрали именно электрический вид транспорта как максимально экономный по многим параметрам.

Что касается нашего ближайшего соседа, то электромобили в Украине (их выпуск) так же как и у нас находятся на нулевой отметке. Хорошо ощущаются времена, когда все население и руководство страны спускало на тормозах свое будущее. Однако сегодня в Украине есть все шансы на снятие ввозных пошли с электромобилей. Делается это для стимулирования рынка экологически чистого вида транспорта, и правильно.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector