О компании Volkswagen

Финансовые вопросы

В 1991 году, в марте, чтобы оптимизировать организационную структуру, немецкий концерн решил образовать внутреннее подразделение, которое занималось бы финансовыми вопросами. Его назвали Volkswagen Finanz. В 1994 году оно стало закрытым акционерным обществом. Эта банковско-финансовая структура получает полноправный доступ к международным финансовым рынкам, а также возможность осуществлять финансирование на очень выгодных условиях. Это подразделение занимается важными вопросами. Например, финансированием разработки, производства и покупки машин для корпоративных и индивидуальных клиентов. Также предоставляет банковские, лизинговые и страховые услуги этим личностям. В общем, полезная деятельность и, что самое главное для компании, выгодная.

Rolls-Royce и Suzuki

С 1998 по 2002 год автомобильный концерн Volkswagen занимался производством таких машин, как “Роллс-Ройс”. Об этих роскошных моделях знают все люди, даже те, которые не знакомы с автомиром. Данная тема довольно-таки интересна. Подразделение группы “Фольксваген Бентли” занималось производством этих машин по соглашению с другой компанией — BMW. Почему? А потому, что мюнхенская фирма купила у такого концерна, как Vickers, права на данную марку. И начиная с 2003 года только лишь «БМВ» имеет право производить и выпускать машины с именитой эмблемой “Роллс-Ройс”.

В 2009 году концерн Volkswagen Group шагнул еще дальше — он вступил в альянс с такой компанией, как “Сузуки”. Фирмы обменялись пакетами акций (германским производителям досталось 20 % бумаг Suzuki) и сделали анонс совместной разработки так называемых экологических машин. Но в 2011 году альянс распался, о чем было объявлено миру.

Скандал 2015 года

В сентябре текущего, 2015, года разразился всемирный скандал вокруг Volkswagen. Концерн обвинили в том, что программа, которую разработчики использовали в бортовых компьютерах, которые они выпускают, определяла один немаловажный момент. А именно то, в каком режиме работает машина — в обычном или же в тестовом. Эта программа была заведена в машинах с дизельными силовыми агрегатами. В том числе VW Jetta, Audi A3, Golf, Passat, Beetle. Когда начиналось тестирование, то автомобиль автоматически переключался на экологически чистый режим работы. Очень умная и продуманная система, надо сказать. Однако это обернулось для концерна огромной бедой и финансовыми затратами.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что за абсолютно каждую машину, которая не соответствует стандартам США, компания должна будет заплатить штраф, составляющий 37,5 тысячи долларов. Получается баснословная сумма. Ведь с 2008 года концерн продал 482 000 машин. И общая сумма штрафов может достичь показателя в 18 миллиардов! На сегодняшний день из США отозвано полмиллиона своих автомобилей. Это тоже убытки. Председатель компании Мартин Винтеркорн после произошедшего принес публичные извинения и сказал, что обязательно поддержит расследование. Им занимается, кстати, министерство После этого Мартин ушел в отставку после не одного десятка лет, проработанных в “Фольксвагене”.

Приобретенные фирмы после 2000 года

Концерн Volkswagen Group продолжал приобретать акции и дальше. В 2009 году он купил почти 71 % бумаг Scania AB. Это производство занимается разработкой и выпуском самосвалов, автобусов, грузовиков, седельных тягачей и дизельных двигателей. Другая компания, MAN AG, купленная в 2011-м, выпускает всё вышеперечисленное, а также гибридные силовые агрегаты вдобавок. У VW AG имеется 55,9 % акций фирмы.

Ducati Motor Holding S.p.A и ItalDesign Giugiaro — ещё два производителя, купленных “Фольксвагеном”. Первая из перечисленных фирм является одним из ведущих изготовителей мотоциклов, относящихся к премиум-классу. А вторая — это ателье, занимающееся дизайном машин. Интересно, что 90 % акций данной фирмы в 2010-м купил холдинг “Ламборджини”. Так что “Фольксваген” и так являлся собственником ателье, но после оформления документов ещё стал и официальным владельцем.

И еще одна интересная информация. VW AG в 2013 году приобрел российскую Aleko (именно под этой ТМ некоторое время продавали известных дешевых “Москвичей”). Право использовать данный бренд и любые эмблемы принадлежит немецкому концерну до 2021 года.

Приобретенные компании до 2000 годов

Итак, стоит подробнее рассказать о том, что входит в концерн Volkswagen. Естественно, основная его часть — это компания “Фольксваген”, производящая легковые автомобили. Фирма не оформлена как “дочка” материнского концерна, а является подразделением, напрямую подчиняющимся руководству VW AG.

В 1964 году к этой структуре была присоединена компания “Ауди”. Она была куплена у Daimler-Benz. Следующей после Audi стала такая фирма, как NSU Motorenwerke. Её купили в 1969 году. Данная марка не используется как самостоятельная уже давно — с 1977 года. А до этого фирма выпускала мотоциклы и легковые машины.

В присоединили к себе испанскую марку Seat, которая существует с 1950 года. “Фольксвагену” принадлежит 99,99 % акций компании. Самые интересные модели стали появляться после присоединения Seat к немецкой структуре. Например, SEAT Bocanegra с 180-сильным двигателем, над дизайном которой работали специалисты “Ламборджини”.

В 1991-м компания приобрела чешскую Škoda, а затем вернула себе Volkswagen Commercial Vehicles. Данная фирма некогда была частью VW AG, однако в 1995-м стала самостоятельной маркой. А точнее, подразделением. “Бентли”, “Бугатти”, “Ламборджини” — эти марки известны на сегодняшний день по всему миру. И это концерны, принадлежащие Volkswagen начиная с 1998-го. Тот год стал ударным для фирмы. Ведь эти машины считаются одними из наиболее популярных, известных и активно покупаемых людьми.

Об истории

Концерн Volkswagen начинает свою историю в 1937 году. Основатель компании — это Феринанд Порше. Именно он создал так называемое Общество для подготовки Volkswagen мбХ. А в 1938-м начали строить первый завод “Фольксваген”. Конечно же, это было в Вольфсбурге. Кроме автомобилестроения завод, занимался еще одним видом деятельности. Концерн Volkswagen AG тогда предосталял логистические и финансовые услуги. И помимо этого имел небольшое предприятие продуктов питания.

В 90-х годах компания начала испытывать крупные трудности. Появились довольно-таки серьезные финансовые проблемы. Но благодаря предприимчивости Фердинанда Пиеха, всё наладилось. По сути, этот человек спас Volkswagen. Концерн перешел на 4-дневную рабочую неделю, стал соблюдать наступательную политику и начал развиваться еще бо́льшими темпами. В конце концов компании удалось приобрести просто огромное количество популярных марок.

Начало истории Volkswagen Passat.

Новую веху в истории Volkswagen достойно открыл переднеприводный Passat B1 (1973-1980), выпуском которого ознаменовался 1973 год. Предлагались первые представители данного шедевра автомобилестроения с двигателями, имеющими рабочий объем от 1297 до 1588см3. С самого начала  этой модели хотели присвоить один только индекс 511, но позже решили остановится на имени, Passat. Поначалу были предложены 4 типа кузовов. Это были седаны и  хетчбэки ( соответственно 2- и 4-х и 3- и 5-и дверные). Разработчиком стиля автомобиля стал итальянский дизайнер Джорджето Джуджаро. Самые первые модели Passat были, практически, идентичны Audi_80,. 5-и дверной универсал мир узрел в 1974г. В зависимости от спецификации авто имели пару прямоугольных или же (модные тогда) пару  или две круглых фар в переди. На то время Passat стал наиболее современно моделью, которой предназначалось заменить Type 3 и ее сестру Type 4. По версии, признанного авторитетным,журнала Wheels magazine автомобиль был удостоен премии и признан автомобилем года. В начале на машины ставились две модели 4-х цилиндровых, на то время прогрессивных, двигателей с объемом 1,3л (55л.с./40кВт) и 1,5л (75л.с. /55кВт). Привод у него был передний, трансмиссия могла быть 4-ступенчатая обычная (механическая) и 3-ступенчатая автомат. В августе1975г производители добились повышения крутящего момента (с сохранением былой мощности) и увеличением объема с 1,5 до 1,6л. В 1978 году представлена публике дизельная версия авто. Следом за ней, в 1979г появился мотор с впрыском горючего на версии GLI.

Второе поколение Passat – Volkswagen B2 (1980-1988)

Это поколение Volkswagen Passat «вышло в люди» в 1980г в виде 3- или же 5-и дверных хетчбэков в трех вариантах исполнения: G (базовом), L и GL. На этом же этапе сформировалась «фамильная черта» Passat – большие квадратные фары. Также он был сконструирован на основании новой платформы В2 (она была длиннее предыдущей. Стандартно на автомобиль устанавливались моторы: 1,6л дизельный имеющий  54 л.с. или бензиновый 1,3л мощностью  55 л.с. По спецзаказу могли быть поставлены 1,6л мощностью 75л.с. и 1,9л. 5-цылиндровий на 115 л.с. в том же году ряд Passat включил в себя 5-дверний универсалом, по имени Variant.

1981г – Passat претерпел модернизацию. На него начали устанавливать широкие передние и задние спойлеры. Появились «Е» и КП модели с длинной 5-й передачей. Также  примечателен этот год выходом двигателя 1,6л мощью до 85л.с. и новую модель Santana.

В 1984 с конвейера сошли полноприводные Passat / Santana: представлены моделями Topic и Country, и еще  в варианте syncro.

В январе 1985г начинается модернизация всего молельного ряда, включившая в себя новые: бамперы, фары, радиаторную решетку и заднее стекло у хетчбэков. Santana переименована в  Passat Stufenheck (седан). Passat Variant syncro выпускается в модификации GT и в апреле оснащена АВС.

1985 год – «рождение» еще одной новой модели Passat под именем Arena.

1986 год – стал достоянием общественности Passat Tramp.

1987год – вниманию покупателей представили Trophy.

Сборка второго поколения Passat проводилась во многих странах.

Следующие выпуски автомобилей VW Passat.

Поколение B3 (1988-1993) стартовало на рынке Европы в феврале 1988г.

В 1989г выпущен полноприводный syncro.

Разработка B4 (1993-1996) модификации была представлена в1993г. конструктивно не слишком отличается от В3. Кроме правки внешнего вида и традиционных апгрейдов мотора В4 получил 2 фронтальные воздушные подушки безопасности и систему АВS.

Характерной чертой ряда В5 (1996-2005) стали кузова седанов и универсал Variant (5-и дверной), а также 4 -, 5 – и 6-цилиндровыми бензиновыми или же дизельными двигателями с недюжинной мощностью 90-193л.с. и приемлемыми 1,6-2,8 л.

2001г принес лишь небольшие изменения косметического характера.

В 2005г – вышел Passat W8.

Модели серии B6 (2005-2010) представлены на автосалоне Женевы в марте 2005г. спроектированы они на увеличенной и «прокачанной» основе А1. Passat Variant чуть-чуть «задержался» характерная его черта багажник объемом от 603 до 1731л

B7 выбрался на автосалоне в Париже в 2010г.

В 2011 ожидаются, что Volkswagen Passat на североамериканском рынке заменит новый седан NMS, разработанный специально для США. Ожидается что дизайн кузова будет более агрессивным и стоить новинка будет около 20 тысяч долларов.

Опубликовано: 28.02.11 в категории:
Автолегенды | tags: vw, Европа

Читайте другие интересные материалы:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector